ghostdog3, тут даже на глаз очевидно что dragon, prince of persia, и скорее всего и robocop3 - мимо. Товарищ просил спрайты > 6 тайлов в высоту т. е. это > 48 пикселей в высоту значит 
С другой стороны у него у самого же в первом посте в примере Great Battle Cyber на скрине перс в 40 пикселей
короче тема очередная шляпа 
Шляпа - это ты.

Только что запустил указанные игры. Итак. В Dragon спрайт 6 тайлов в высоту. В Prince of Persia - 5 в высоту, тут правда мимо.
В Fighting Road - вообще 8 тайлов в высоту.
А на скрине Great Battle Cyber изображён персонаж, который использует 6 тайлов в высоту, и там вообще спаренные тайлы. А крайний справа (в меню) - единственный персонаж из всей троицы, который юзает 8 тайлов в высоту, то есть 64 пикселя. 1 тайл = 8 пикселей. Даже если сделать картинку меньше, тайл всё равно будет использоваться полностью.