Влияет ли возраст на восприятие героев?
Думаю, что влияет. Даже, если точнее, не то чтобы возраст (это само собой разумеется), а багаж полученных знаний и впечатлений от всего прочитанного, просмотренного и сыгранного ранее.
Когда, например, перечитал много научной фантастики, тебе сама идея путешествий во времени уже не будет будоражить воображение. Потому что в фантастике это обычное дело, и встречалось уже уйму раз. Чтобы произведение, построенное на временных парадоксах, смогло тебя затронуть, нужно, чтобы там либо сюжет был невероятно сильно закручен, либо психология героев и их взаимоотношения были мастерски описаны, либо с эстетической/интеллектуальной точки зрения книга была составлена грамотно (с интересными отсылками на события действительности или на классические произведения, ну и в том же духе).
С играми примерно то же самое. Если необычная, крышесносная вещь - цепляет, если проходняк - не цепляет.
Для себя давно решил - сразу, когда начал игру, не ждать от нее ничего. Не пытаться сходу погрузиться в ее выдуманный мир, относиться ровно. Если игрушка незаурядная, она тебя так и так в себя "погрузит". Если не "погрузит", значит, не такая уж и классная игра, и ничего страшного в этом нет.
Street Fighter, рискну предположить, что ты изначально ожидал от игры чего-то увлекательного, моментов, которые помогли бы сопереживать персонажам. В таком случае и некоторое разочарование игрой - вполне закономерный результат. Лучше изначально не ожидать ничего. Тогда, если игрушка при этом сможет тебя поразить, это будет вдвойне приятно.
У меня именно так произошло с Metal Gear Solid и с еще одной игрой, о которой все никак не соберусь написать на форуме.