Приветствую. Предлагаю в этой теме делится впечатлениями об апскейлерах.
Дошли руки собрать gbs-control. Сделал все моды, осталось только добавить clock generator, но пока еще точно не выяснил что же он улучшает.
https://yadi.sk/i/SED39Eqy4zM_Cwhttps://yadi.sk/i/rLQCEc8sjqlWBAСравнивал с ossc. В 240p для моих глаз ossc чуть-чуть лучше, в основном из-за сканлайнов. В ossc есть режим тоненьких едва заметных сканлайнов, мне он очень понравился играю только с ним. В gbs-control даже минимальные сканлайны грубоваты, но это очень субъективно. Как уже говорил разница невелика, по сравнению с разницей в цене так вообще. По остальным критериям: четкость пикселов, цветопередача, лаг и т.д., как ни вглядывался разницу очень трудно увидеть. Переключение между режимами 240p<->480i меньше секунды, у оssc 1-2 секунды, говорят у framemeister около 8 секунд, это фейл конечно. По поводу 480i, здесь полная и безоговорочная победа gbs-control. Motion-adaptive deinterlacing работает очень хорошо, никакого мерцания, как у bob deinterlacing в ossc. Хотя bob deinterlacing есть и в gbs-control, я его даже не смотрел, потому что знаю какая это гадость. Есть небольшие артефакты деинтерлейсинга, в 2D играх заметны, в 3D не особо, но это мои глаза готовы простить. Наконец-то можно нормально играть в PS2 и GC на ЖК. Думал делать деинтерлейсинг 480i>480p на gbs-control, потом выводить сигнал с него на ossc, и там делать 2x апскейл до 960p, но этого не понадобилось. Gbs-control и сам делает хороший апскейл до 1080p, так что картинка выглядит чуть получше. 480p сигнал тоже лучше смотрится на gbs-control после апскейла в 1080p, по сравнению с ossc 2x апскейл до 960p. Настройка line filter делает в 3D играх шрифты и пиксельные лесенки более гладкими, смотрится лучше, но в 2D играх картинка чуть размыливается, имхо лучше не включать. В gbs-control есть 9 пресетов, которые можно настраивать, и потом между ними переключаться, не надо постоянно лазить во все настройки, все удобно. Есть еще даунскейл режим 480i/p>240p. Пробовал этот режим, выводил потом полученный 240p с gbs-control на ossc в 4x апскейл до 960p с тонкими сканлайнами. Некоторые 2D игры в таком виде смотрятся интересно, 3D смотрится непривычно, на любителя, вообщем это не на каждый день. Скорее эксклюзивная экзотическая фича для особого применения, лично для меня пока малополезна, но кому-то может зайти.
Выводы. В 480i/p gbs-control гораздо лучше ossc. В 240p ossc и gbs-control сравнимы. Если в gbs-control добавятся более тонкие сканлайны, к которым я успел привыкнуть, буду готов продать ossc. Если вы не видели ossc, и не успели привыкнуть к его картинке, gbs-control это наверно лучшее что сейчас существует из апскейлеров, особенно за те деньги что он стоит.