Автор Тема: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.  (Прочитано 15935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 04 Ноябрь 2020, 16:10:40 »
Приветствую. Предлагаю в этой теме делится впечатлениями об апскейлерах.

Дошли руки собрать gbs-control. Сделал все моды, осталось только добавить clock generator, но пока еще точно не выяснил что же он улучшает.
https://yadi.sk/i/SED39Eqy4zM_Cw

https://yadi.sk/i/rLQCEc8sjqlWBA
Сравнивал с ossc. В 240p для моих глаз ossc чуть-чуть лучше, в основном из-за сканлайнов. В ossc есть режим тоненьких едва заметных сканлайнов, мне он очень понравился играю только с ним. В gbs-control даже минимальные сканлайны грубоваты, но это очень субъективно. Как уже говорил разница невелика, по сравнению с разницей в цене так вообще. По остальным критериям: четкость пикселов, цветопередача, лаг и т.д., как ни вглядывался разницу очень трудно увидеть. Переключение между режимами 240p<->480i меньше секунды, у оssc 1-2 секунды, говорят у framemeister около 8 секунд, это фейл конечно. По поводу 480i, здесь полная и безоговорочная победа gbs-control. Motion-adaptive deinterlacing работает очень хорошо, никакого мерцания, как у bob deinterlacing в ossc. Хотя bob deinterlacing есть и в gbs-control, я его даже не смотрел, потому что знаю какая это гадость. Есть небольшие артефакты деинтерлейсинга, в 2D играх заметны, в 3D не особо, но это мои глаза готовы простить. Наконец-то можно нормально играть в PS2 и GC на ЖК. Думал делать деинтерлейсинг 480i>480p на gbs-control, потом выводить сигнал с него на ossc, и там делать 2x апскейл до 960p, но этого не понадобилось. Gbs-control и сам делает хороший апскейл до 1080p, так что картинка выглядит чуть получше. 480p сигнал тоже лучше смотрится на gbs-control после апскейла в 1080p, по сравнению с ossc 2x апскейл до 960p. Настройка line filter делает в 3D играх шрифты и пиксельные лесенки более гладкими, смотрится лучше, но в 2D играх картинка чуть размыливается, имхо лучше не включать. В gbs-control есть 9 пресетов, которые можно настраивать, и потом между ними переключаться, не надо постоянно лазить во все настройки, все удобно. Есть еще даунскейл режим 480i/p>240p. Пробовал этот режим, выводил потом полученный 240p с gbs-control на ossc в 4x апскейл до 960p с тонкими сканлайнами. Некоторые 2D игры в таком виде смотрятся интересно, 3D смотрится непривычно, на любителя, вообщем это не на каждый день. Скорее эксклюзивная экзотическая фича для особого применения, лично для меня пока малополезна, но кому-то может зайти.

Выводы. В 480i/p gbs-control гораздо лучше ossc. В 240p ossc и gbs-control сравнимы. Если в gbs-control добавятся более тонкие сканлайны, к которым я успел привыкнуть, буду готов продать ossc. Если вы не видели ossc, и не успели привыкнуть к его картинке, gbs-control это наверно лучшее что сейчас существует из апскейлеров, особенно за те деньги что он стоит.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2020, 21:04:52 от biotenshu »

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2020, 20:18:56 »
Только намедни заказал себе OSSC. Собираюсь юзать с PS2 и WII. Он что, так плох? :'(

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2020, 20:43:21 »
У меня у одного картинки не показывает?   :?

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2020, 21:06:37 »
У меня у одного картинки не показывает?   :?

Скорее всего у всех не показывало. Это я картинки криво выложил.

Добавлено позже:
Только намедни заказал себе OSSC. Собираюсь юзать с PS2 и WII. Он что, так плох? :'(

На Wii будет вполне нормально, у Wii большая часть игр в 480p, при 2x апскейле до 960p выглядит хорошо. Главное чтобы тв/монитор поддерживал разрешение 1280x960. Это для NTSC игр, для PAL игр не знаю что там будет, у меня их мало, могу проверить.

На PS2 наоборот небольшое количество игр поддерживает 480p:
https://en.everybodywiki.com/List_of_PlayStation_2_games_with_alternative_display_modes
Большая часть игр PS2 выводят 480i, и это проблема. OSSC не силен в деинтерлейсинге 480i -> 480p, мне лично картинка не нравится. Может быть вас устроит, но сомнительно что это мерцание, которое происходит при bob деинтерлейсинге вызовет восторг. OSSC идеален для апскейлинга 240p источников: NES, PCE, MD, SNES, 3DO, SATURN, PS1, N64 и т.д. С RGB модами соответственно там где по умолчанию RGB нет. У меня еще RGB модов нет пока, видел вживую картинку через OSSC только из MD, SNES, SATURN, PS1 - за высокое качество картинки с этих источников ручаюсь.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2020, 21:30:54 от biotenshu »

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2020, 21:37:23 »
biotenshu, PS2 по компоненту подключали или по RGB? В обзоре пели оды именно RGB подключению PS2.
И подскажите, как выводится (и вводится) звук?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2020, 21:44:54 от Tequilla_Killer »

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2020, 02:09:08 »
biotenshu, PS2 по компоненту подключали или по RGB? В обзоре пели оды именно RGB подключению PS2.
И подскажите, как выводится (и вводится) звук?

Подключал через оригинальный компонентный кабель Sony. Что по компоненту что по rgb scart разницы не будет, речь идет про сам процесс деинтерлейсинга из 480i в 480p у ossc, при этом не важно какой источник. Есть 480i игры на других приставках, например Virtua Fighter 2 на Sega Saturn или Tekken 3 на PS1, у них картинка тоже так себе через ossc, точно также как в PS2 480i играх. С другой стороны есть небольшое количество игр на PS2, которые выдают 240p, например ICO, они выглядят отлично через ossc также как и 240p игры на других приставках. Все дело в процессе bob-deinterlacing 480i в ossc, это мерзкое мерцание не видно на записанных роликах с ossc, по ним кажется как будто все отлично, но это пока сам не посмотришь на монитор к которому подключен ossc с 480i источником:
https://videogameperfection.com/forums/topic/for-only-ps2-ossc-best-choice
https://videogameperfection.com/forums/topic/480i-problem

У ossc 3 входа:
1 scart
2 component
3 vga

Для входов 2 и 3 есть отдельные 3,5мм гнезда для ввода звука. Для ввода звука с компонента нужен переходник 3,5мм папа - 2xRCA мама, желательно проводной, а не цельный, так будет удобнее. Со скарта, само собой, звук берется изнутри скарта. А вывод звука один - в hdmi вместе с видео.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2020, 02:15:58 от biotenshu »

Оффлайн Minatavrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2020, 00:40:00 »
Есть XRGB-mini Framemeister. Что нравится:
- большое количество входов и типов поддерживаемого сигнала: AV, RGB, S-Video, YPbPr
- очень качественная (близка к идеальной) поддержка сигнала 240p. Подключаю Sega Saturn, Playstation 1, Super Famicom, Sega Megadrive 2 через RGB - отличная картинка с минимальным лагом. Особенно Sega Saturn - просто безупречно.
- хорошо осуществляет деинтерлейсинг 480i/576i
- большое количество настроек (настройки скейлера, картинки, зума и положение экрана можно двигать как угодно, синхронизации и тд). Готовые пресеты не использую, все настраиваю руками.
- все настройки через экранное меню
- удобный пульт (но нужно клеить наклейку с английскими обозначениями)
- внешний вид устройства, основные необходимые кнопки есть на корпусе

Что не нравится:
- то как реализованы сканлайны. Отключаю их всегда.
- тормознутость при переключении типа сигнала (например, при запуске GameCube практически полностью пропускается моя любимая заставка)
- работа с сохраненными профилями (не удобно)
- хлипковаты разъемы (из-за того, что у меня половина RGB кабелей стандарта SCART, а другая оригинальные японские JP-21 - приходится часто перетыкать переходники в RGB, и они уже немного подшатываются....)

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2020, 08:05:24 »
Что не нравится:
- то как реализованы сканлайны. Отключаю их всегда.

Серьезно? На framemeister плохие сканлайны? Все же хотел бы уточнить вам вообще не нравятся сканлайны в принципе или не нравятся они именно на framemeister? Вы сравнивали сканлайны в framemeister и в других апскейлерах? Есть где нравятся сканлайны?

Оффлайн Minatavrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2020, 12:28:06 »
Серьезно? На framemeister плохие сканлайны?
Да, скайлайны на мой взгляд в фреймейстере сделаны отвратительно. Вот пример. Конечно можно произвести настройку, но это кардинально не меняет ситуацию. Пример хорошо работающих скайлайнов на мой взгляд - Retroarch с шейдерами серии crt-easymode. Понятно, что это эмулятор, но все же.


Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2020, 14:01:14 »
Да, скайлайны на мой взгляд в фреймейстере сделаны отвратительно. Вот пример. Конечно можно произвести настройку, но это кардинально не меняет ситуацию.

Да, выглядит не очень. Цветные сканлайны, это что-то новое. Апскейлер, который сейчас уже стоит больше 1к$ не может выдать нормальные сканлайны. А вот сканлайны (самый слабый режим) с апскейлера за 30$:
https://yadi.sk/i/JPvXEhVwBdPxtg

Оффлайн Minatavrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2020, 14:22:00 »
Апскейлер, который сейчас уже стоит больше 1к$ не может выдать нормальные сканлайны.
Ну сканлайны для меня не главное, а прочие плюсы намного перевешивают. Я его покупал наверное на самом минимуме цены, из Японии вышло где-то 21 тыс руб. Но $1k это конечно неадекватная цена.
Если для сравнения интересно могу выложить захват видео с любой игры на практически любую консоль - пишите кому надо.

Оффлайн Minatavrus

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2020, 21:23:42 »
Что то не нашел в интернете фотографии платы фреймейстера, поэтому сфоткал свою

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #12 : 15 Ноябрь 2020, 17:50:13 »
По поводу 2x scaler от от Bitfunkx, при подключении напрямую к телевизору проблемы были замечены только в связке с N64 PAL и флешкартриджа, во время работы NTSC ромов происходит рассинхрон(опоздание) звука и видео. Если подключать скейлер через OSSC через hdmi - VGA, то все впорядке, задержка пропадает, странное явление, но оно есть.

По поводу OSSC, очень капризная оказалась штука, при подключении консолей через ScartRGB, а именно Dreamcast и Xbox Original, происходит очень странное явление, потеря синхронизации. Рассинхрон происходит рандомным образом, может через 5 секунд, может через минуту, конкретно темнеет экран, на самой OSSC на секунду загорается желтая лампочка, после чего снова загорается зеленый диод и изображение появляется вновь. P.S. Подкручивание значений в настройках синхронизации не помогают, вернее помогают увеличить интервал между рассинхронизацией, но саму проблему не решает.... :neznayu:

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2020, 18:14:43 »
Насколько я понял Bitfunx RetroScaler2x - это RetroTINK 2x в китайском исполнении. У OSSC и у gbs-control нет композитного входа, поэтому тема апскейла сигнала с композита интересна. У вас ведь есть он и OSSC? Не пробовали конвертировать HDMI выход из RetroScaler2x в VGA или component и вводить на OSSC с дальнейшим апскейлом? В отзывах о RetroScaler2x на али есть кто это делают. Интересно как с композита картинка.

У меня бывала потеря синхронизации в основном с Genesis1 и Saturn, каждый раз причина одна и та же: плохой RGB SCART кабель, использовал те что на али продают. Стоит положить такой кабель рядом с силовыми, звуковыми и т.д., и все как вы написали: желтый светодиод на OSSC, темный экран на несколько секунд, потом все снова нормально до следующего раза, и так каждые 1-5 минут примерно. Сейчас в процессе создания качественных экранированных RGB SCART кабелей для всех своих приставок. Dreamcast и Xbox я бы не стал подключать по RGB SCART.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2020, 18:47:49 »
Я подключаю AV FAMICOM и SEGA MD2 clone через композит, втыкаю его в 2x scaler+OSSC через hdmi-vga переходник, качество не намного лучше, я бы даже сказал что появляются микро мерцания, чем если просто подключать через 2x scaler напрямую к тв, но не смотря на это, мне больше нравится связка 2x scaler+OSSC так как есть возможность включить сканлайн.

А по поводу кабелей да, тоже думал на эту причину, но у меня теряется синхронизация именно тогда, когда кабель лежит один одинешенек, вот что странно. На самом деле у меня на все консоли(где это предусмотренно) есть ргб кабеля с али, и почему то именно на дримкасте и на первом иксбоксе присутствует проблема с потерей синхронизации...

А через что советует подключать дримку и бокс? ну, что бы в пределах разумного по цене было, тк заказать один ргб скарт кабель с сайта retrogamingcables, стоит практически как вся консоль)

Оффлайн biotenshu

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #15 : 17 Ноябрь 2020, 19:46:02 »
dc по vga, xbox по компоненту. Где это взять качественное за разумные деньги не знаю. У меня оригинальный HD pack для xbox, покупал я Японии, за недорого удалось взять вместе с приставкой на аукционе. Для dc пока нормального ничего нет, vga-кабель с али, качество так себе, есть jailbars, но синхронизация не терялась ни разу. Думаю что взять, оригинальный vga-адаптер или kuro/toro, стоят примерно одинаково около 50-75$.

С retrogamingcables ни разу кабели не заказывал. Накупил с рук на авито качественных экранированных кабелей scart-scart типа luxmann, thomson (их люди по 200р продают) и разъемов для приставок с али, сам делать буду. По цене одного кабеля с retrogamingcables около 7 таких кабелей выходит.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2020, 10:31:18 от biotenshu »

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2020, 23:55:44 »
Cлушай :wow:, а идея с переделкой кабелей scart-scart отличная) было бы очень круто если бы видос снял, я бы подписался на ютубчик) спасибо

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #17 : 29 Август 2021, 13:28:08 »
Читал несколько раз что работа OSSC с SNES (в моём случае с Super Famicom) тот ещё гемор. Но как-то пока не столкнулся,не заморачивался.
Три приставки,два кабеля,разные карики,включая флэш. Сам OSSC сигнал видит,но на телевизор изображение не выдаёт. Уже из одного из кабелей и кондёры выпаял. Максимум чего добился ,это в режимах умножения 4 и 5 картинка то появляется,то пропадает.
Что-то,похоже с синхрой. Говорят нужно деджиттер. Я,конечно попробую нормальный кабель спаять и настроить по рекомендациям.
Но что-то не ожидал от Нинтендо такого.
Может,мне кто объяснит коротко почему такая хрень

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #18 : 29 Август 2021, 18:11:34 »
Но что-то не ожидал от Нинтендо такого.
Это Нинтендо не ожидала, что её 16-битки будут через всякие ossc подключать.  :lol:

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #19 : 29 Август 2021, 18:21:39 »
Это Нинтендо не ожидала, что её 16-битки будут через всякие ossc подключать.  :lol:
А SEGA значит уже тогда  вкурсе была ;)

Если я в самодельном шнуре не прокину +5В
для OSSC же в принципе это не важно ?
« Последнее редактирование: 30 Август 2021, 02:33:14 от Gameszzz »

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #20 : 30 Август 2021, 02:43:17 »
А SEGA значит уже тогда  вкурсе была
Ну так неспроста же тогда трубили что "сегадаз вот нинтендонт"  :D

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #21 : 19 Февраль 2022, 09:15:04 »
Решил в дополнение к уже существующим лайнерам и скалерам собрать GBS control без AIO платы. Т.е. всё припаивать.
Как бэ всё заказал. Хочу сразу что-то под корпус подобрать. Доступа к принтеру нет от слова совсем.
Конечно кто-то за вознаграждение может предложит напечатать и переслать корпус из уже существующих. Но так как пока этого не произошло,выложите размеры платы и максимальной высоты,с учётом расположения допплат на чипах основной платы.

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #22 : 25 Апрель 2022, 16:10:32 »
В общем четыре месяца и пять попыток заказа базовой платы GBS 8200, из которых два отменены продавцами почти сразу, один отменён продавцом через месяц,спор выигран,но деньги полтора месяца не возвращают, один типа где то,кому то едет два месяца, продавец уверяет,что ко мне и по нему спор до июня открыт. И только пятый заказ доехал. Начал я его модифицировать,как на Али появилась

Открылся и начал заполнение импортный ресурс,анонсируемый Retro RGB, с информацией по многим известным модификациям самых популярных ретроконсолей
https://consolemods.org
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2022, 01:06:15 от Gameszzz »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #23 : 25 Апрель 2022, 20:42:50 »
Импортный Ресурс. Эпично :lol:

Учитывая, что это очередная console wiki, никаких ожиданий нет.

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #24 : 27 Апрель 2022, 19:21:50 »
Импортный Ресурс. Эпично :lol:
А как их ещё эти гейские буржуйские ресурсы обозначить.
В ветке форума одного из основных обсуждений изготовления GBS Control - https://shmups.system11.org/viewtopic.php?f=6&t=52172&sid=49a374cc6d81cab6def91d213e745da4&start=4500, выложил просто картинку поделки с Али и подпись "New model case GBS Control from Alli". Пост ушёл на премодерацию. Мало того,что его не пропустили,так ещё и акаунт удалили.
Но в этом ничего необычного. На крайней 151 странице до сих пор с проблемами боряться при помощи заклинаний и шаманства,а понимания принципов возникновения проблем,без активной поддержки автора, как не было так и нет

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #25 : 27 Апрель 2022, 19:39:29 »
гейские буржуйские ресурсы
Не менее эпично :lol:

Мало того,что его не пропустили,так ещё и акаунт удалили.
За рекламу небось сочли. :D Некоторых вообще колбасит при слове "Али"

Ну а на счёт "понимания" - так это нормально. Здесь что ли много понимающих? Проверь питание, замени кондёры...

Онлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2995
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #26 : 31 Май 2022, 12:10:54 »
Доехало до меня,наконец-таки
Так вот, в работе не проверял.
Клокгенератор и модификация линий питания отсутствует. Моя поделка построена на плате ревизии 5.1. К ногам чипа ничего не припаяно,всё разведено через разьёмы. Стоит вентилятор. Блок питания в комплекте идёт на 5 вольт и с китайской вилкой

Оффлайн Vlad_KKK

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #27 : 05 Июнь 2022, 11:09:42 »
Добрый день, есть вопрос по OSSC и подобных фреймейстерах.
Если кто сможет подсказать будет супер.
Играю исключительно через retroarch с компьютера, вывожу на ЭЛТ монитор компьютера.
Качество картинки все равно не устраивает с snes и sega. Вот думаю - если прогнать сигнал через ossc, масштабировать его в 2-5 раз - итоговая картинка именно пускаемая через эмулятор - станет лучше?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #28 : 05 Июнь 2022, 11:58:10 »
сигнал через ossc, масштабировать его в 2-5 раз
ЧТО МЕШАЕТ НЕ МАЕТСЯ ИДЕОТИЕЙ И ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ПОМОЩИ САМИХ ЭМУЛЯТОРОВ....

Оффлайн Vlad_KKK

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #29 : 05 Июнь 2022, 12:09:58 »
ЧТО МЕШАЕТ НЕ МАЕТСЯ ИДЕОТИЕЙ И ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ПОМОЩИ САМИХ ЭМУЛЯТОРОВ....

согласен, ничего) я просто не мега спец в этих делах. Просто подумал, что мало ли коробочка за бешеные деньги даёт лучше результат..

Тут больше вот какой вопрос - эти коробочки вроде как дорисовывают линии изображению. Вот у меня вопрос - эмулятор он просто ли растягивает изображение или тоже умеет делать дорисовку..
вот и закралась мысль, что оттого эти коробочки и такие ценно дорогие