Автор Тема: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.  (Прочитано 15940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #210 : 12 Ноябрь 2023, 12:51:03 »
Ну они могут 240p поддерживать, тогда внутренние говноапскейлеры не юзаются.
апскейлинг используются всегда, когда картинку в меньшим разрешении чем матрица экрана, нужно растянуть на весь экран. Без не использования  "внутреннего говно апскейлера" у тебя будет маленькая картинка 300 х 200 в центре большого черного экрана, Это во первых. а во-вторых, если бы телевизор не поддерживал 240р, у тебя бы была просто каша, а так как у телевизора не получалось бы составить из исходного сигнала адекватный кадр, он бы просто показывал надпись "нет сигнала".  :facepalm:

Оффлайн Otinagi

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #211 : 12 Ноябрь 2023, 13:11:18 »
Bugrim, спасибо за проведённые тесты!! Теперь понятно, в каком устройстве беда. Скорее всего, аналогичный механизм преобразования сигналов есть и у их же RetroScaler2x, который тоже показывает такие же полосы. Здесь даже скорее проблема не столько в самом Аддоне, сколько в связке с приставкой Денди, которая сама по себе имеет не совсем стандартный сигнал, и он отличается от Famicom и NES, для которых Аддон и разрабатывался. Наверное, выкладывать фотки, что я вчера наделал особого смысла уже нет.

warezhunter_, у меня не только Аддон, но и сам сам OSSC немного меняет цвета. Но здесь не понятно, возможно OSSC как раз и выдаёт мне нормальные цвета, а жк-телевизор их меняет..

wolfer, да, есть ЭЛТ телек и на нём я в основном и играю на Денди и СНЕС. И картинка там прекрасная. А за OSSC я взялся по больше части из спортивного интереса. Например, есть Фрейммейстер, который называют самым лучшым девайсом для ретро игр, и который нынче стоит 400$+, а недавно появился OSSC, который многие стали называть убийцей Фрейммейстера, который стоит 150$+. А потом вясняется, что для Денди ещё и аддон нужен за 150$+. Уже разница в цене не оочень большая. Ещё я хотел записать видео игрового процесса и, может даже, постримить чего для друзей. И тут тоже выясняется, что моя дешёвая карта захвата берёт 720р и 1080р, а OSSC для дендюхи выдает другие разрешения, из-за которых картинка на захвате становится мыльной (возможно, здесь надо сильно повозиться с пресетами, как писал тов. Bugrim). Пришлось купить ещё одну карту захвата за 80 доляров, которая поддержывает 480p/i+. Тогда картинка перестала быть слишком мыльной и начала более-менее нормально (если не брать во внимание полосы) смотреться при захвате. В итоге получается, что дорогой Фрейместер 400$+, а OSSC - 380$+. И всё равно проблемы с качеством картинки (= И это я ещё не учёл, что дополнительно купил RetroScaler2x для проверок, что сумарно вышло больше 400$.

Конечно, в этих рассуждениях много "если" и субъективности. Если у вас НЕС или Фамиком, да ещё и с RGB-модом, то достаточно и одного OSSC для классной картинки. Ну, а для меня такой вариант оказался не очень :wow:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #212 : 12 Ноябрь 2023, 13:59:55 »
апскейлинг используются всегда, когда картинку в меньшим разрешении чем матрица экрана, нужно растянуть на весь экран. Без не использования  "внутреннего говно апскейлера" у тебя будет маленькая картинка 300 х 200 в центре большого черного экрана, Это во первых. а во-вторых, если бы телевизор не поддерживал 240р, у тебя бы была просто каша, а так как у телевизора не получалось бы составить из исходного сигнала адекватный кадр, он бы просто показывал надпись "нет сигнала".  :facepalm:
О великий мудрец, склоняюсь, мне нечем крыть))
Поэтому лучше использовать ЭЛТ, так?))
Любой внешний апскейлер добавит свои нюансы, но встроенные -это кошмар. 4/3 пойдёт в лес, картинка ужасно замыслится, да и инпутлаг обеспечен кадров в 5-8


Добавлено позже:
А за OSSC я взялся по больше части из спортивного интереса. Например, есть Фрейммейстер, который называют самым лучшым девайсом для ретро игр, и который нынче стоит 400$+, а недавно появился OSSC, который многие стали называть убийцей Фрейммейстера, который стоит 150$+.
Я как коллекционер в тч игр на картриджах и поклонник Сеги решил задачу просто)) Для хорошего изображения купил за 15$ лучший телек от Сони 21 дюйм с поддержкой и композита, и парой ргб входов нулевых годов выпуска. А чтобы поиграть/проверить игры от любых консолей не заморачиваясь с миллионом устройств и настроек купил американо-китайского клона с HDMI выходом Hyperkin retroN 3 HD. Он выдает ргб картинку в 720р и поддерживает 4/3. Да и приблуды типа оригинальных мультитапов погамать на пятерых в SNES бомбермена работают)) просто пришлось смириться, что для удобства картинка не будет аутентичной ЭЛТ никогда… А Сегу играю на ЭЛТ через композит/ргб, хотя есть специальный апскейлер для неё привезенный из Америки, который под оригинальные выходы и берет сигнал с ргб, а не с композита

Добавлено позже:
Ну, кстати, не являясь специалистом по телевизионной технике и стандартам вещания, я от многих железячных блогеров типа Олежи Кермана и прочих слышал такую мысль, что 240р современные ЖК все же не знают, и обрабатывают его неверно, как 480i. За что купил))

http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=2133&ysclid=lovdq4e2ql915758329

Например. Рад буду квалифицированному мнению, кто же прав.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2023, 14:19:02 от wolfer »

Оффлайн Otinagi

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #213 : 12 Ноябрь 2023, 14:45:07 »
Любой внешний апскейлер добавит свои нюансы, но встроенные -это кошмар. 4/3 пойдёт в лес, картинка ужасно замыслится, да и инпутлаг обеспечен кадров в 5-8
Кстати да, инпут лаг на LG жк-телеке такой, что в контру сложно играть уже. Я долго не мог понять, почему я так часто стал умирать, пока не обратил внимание, что задержка очень ощущается.

wolfer, мне ваш вариант понятен и я с ним согласен. Но, знаете, здесь скорее вопрос эстетического наслаждения. По сути то, можно и на эмуляторе запустить игру и поиграть на любом телеке (= У меня, например, накопилось за последнее время достаточно криков разных на Денди и СНЕС, и раньше мы собирались перед телеком и играли в эти приставки, было весело и вспомниали детство. Сейчас все разъехались, и одному играть во многие игры становится скучно. Сажусь раз в пару недель, пройду какого-нибудь "Alien 3" за 20 минт и выключаю приставку. И сейчас, когда скоро зима и НГ, хочется хотя бы через интернет собраться, включыть настоящую приставку и повеселиться вместе пусть даже в самую лютую дичь и суметь пройти только пол первого уровня, но зато компанией. И да, намного проще и дешевле это всё сделать через эмулятор, через него и в коопе поиграть можно. Но для меня от всего этого нет особого эстетического наслаждения. Хочется железа!! Ну да ладно, мы сильно отвлеклись от темы этой ветки форума (=

Как думаете, есть смысл написать в BitFunx в поддержку, у кого я покупал девайсы, может они чего посоветуют? Правда, я не знаю даже как им кратко выразить мысли и не знаю английского..

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2996
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #214 : 12 Ноябрь 2023, 16:06:01 »
Как думаете, есть смысл написать в BitFunx в поддержку, у кого я покупал девайсы, может они чего посоветуют? Правда, я не знаю даже как им кратко выразить мысли и не знаю английского..

Можешь забросить эту идею.
Во первых сам BitFunx не является разработчиком. Во вторых,даже под предлогом возврата денег,за нерабочий товар,что он,что RetroScaler ничего толком не могут посоветовать,кроме как заменить тв,консоль,розетку......
Заканчивается беседа с ними обычно так: "я передал твои видео (текст,фото...) своей команде инженеров,как будет результат,я сообщу. Всегда одно и то же. Никаких больше от него сообщений.
Начинаешь писать сам,напоминать. Всё начинается сначала. Прикинуться дурачком - такое у них средство защиты от вопросов

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #215 : 12 Ноябрь 2023, 22:21:04 »
Ну, кстати, не являясь специалистом по телевизионной технике и стандартам вещания, я от многих железячных блогеров типа Олежи Кермана и прочих слышал такую мысль, что 240р современные ЖК все же не знают, и обрабатывают его неверно, как 480i. За что купил))
Практически все телики и захваты, даже "профессиональные", собирают 1 кадр из 2х чересстрочно, без вариантов. А у ЭЛТ теликов, кроме может самых поздних уже цифровых моделей, не было никаких режимов - он или захватывает синхру или нет. Кадровая частота всегда была 50/60 Гц.
А вот зачем в аддоне к оссц сделано удвоение строк не очень понятно - этим же должна основная плата заниматься. Какой-то лютый оверинжениринг, и цена в 150$ за плату, декодирующую композит в РГБ - за гранью разумного.
Кстати да, инпут лаг на LG жк-телеке такой, что в контру сложно играть уже. Я долго не мог понять, почему я так часто стал умирать, пока не обратил внимание, что задержка очень ощущается.
У многих теликов есть игровой режим - отключает лишние улучшайзеры, снижает инпутлаг до пары кадров, уже можно играть.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #216 : 12 Ноябрь 2023, 22:29:22 »
У многих теликов есть игровой режим - отключает лишние улучшайзеры, снижает инпутлаг до пары кадров, уже можно играть.

Не видел тематических видео. Было бы прикольно посмотреть от ретрозадротов, насколько сокращается инпутлаг у разных моделей))

Оффлайн Otinagi

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #217 : 12 Ноябрь 2023, 22:32:42 »
У многих теликов есть игровой режим - отключает лишние улучшайзеры, снижает инпутлаг до пары кадров, уже можно играть.
В моих телеках этот режым только на баланс белого влияет и яркость.

Оффлайн mutabor

  • Пользователь
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #218 : 12 Ноябрь 2023, 22:47:41 »
Не видел тематических видео. Было бы прикольно посмотреть от ретрозадротов, насколько сокращается инпутлаг у разных моделей))
А без видео совсем не канает?
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88030.msg1561277.html#msg1561277

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1803
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #219 : 12 Ноябрь 2023, 22:49:24 »
А без видео совсем не канает?
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,88030.msg1561277.html#msg1561277
Мне тут без видосов не верят на форуме, что картинка с crt, а не эмулятора)) а Вы говорите… спасибо, почитаю сейчас

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1215
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #220 : 18 Ноябрь 2023, 20:56:04 »
Подкину немного дровишек в тему, в продажу поступил OSSC Pro, цена конечно не маленькая 290 евро или 360 баксов
https://videogameperfection.com/products/ossc-pro/

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #221 : 19 Ноябрь 2023, 16:45:59 »
Я как понял они выбрали позицию коннекта ко всяким редким автоматам или старых компов с не стандартными частотами, примерно как в этом проекте  :?


Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #222 : 06 Январь 2024, 14:58:34 »
Появился у меня телевизор Eplutus Ep-172 и вот какая проблема с ним возникла. GBS Control при выставлении разрешения 1920 на 1080 он делает картинку 4:3, а по бокам оставляет черные полосы. А этот телевизор уже имеет соотношение 4:3 и картинку 1920 на 1080 он ужимает до соотношения 4:3 вместе с этими черными полосами по краям (фото как это происходит приложил).
Никак нельзя растянуть картинку с разрешением 1920 на 1080 на весь экран?
Если в настройках GBS Control выставить разрешение 1280 на 960, то картинка растягивается на весь экран, но при этом качество изображения получается гораздо хуже. Настройками растяжения-сжатия пробовал настроить вручную, полностью по горизонтали растянуть картинку не удается, изображение конечно растягивается до определенного момента, потом начинаются глюки.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #223 : 08 Март 2024, 02:38:13 »
обнаружил особенность гбс контрол, он умеет убивать чересстрочность в 15 кГц сигнале, если подавать на него 480i/576i сигнал и ставить пресет 15 кгц, то есть всякие эмуляторы сег на консолях, умеющих только чересстрочный вывод в 15кгц, смогут показывать через него в труъ 224 строчки

но есть и не менее интересная особенность преобразования 480i в 240р: если врубить сканлайны, скалер обнулит одно из ТВ полей входного сигнала, и картинка будет мерцать с частотой полных кадров (25/30 Гц)

подключил туда иксбокс ориджинал, а у него игры как раз залочены на половине частоты полей, то есть 25/30 фпс, и тем самым исключил повторение каждого кадра по 2 раза и двоение изображения в движении на ЭЛТ телевизоре, то есть получил 30 Гц/30 фпс или 25 Гц/25 фпс, если переключить в PAL консоль

мерцает аццки, но зато движение сразу перестало быть дерганным :lol:, потому что глаза при слежении за движущимися объектами теперь наводятся ровно туда, где появится объект в след кадре, то есть компенсируют движение на экране, получая на сетчатке статичную (мерцающую) картинку

но вообще и 480р умеет масштабировать в 240р, но уже без этого прикола, но как масштабирует... просто берет четные строки и их выводит с частотой строк 15к
Никак нельзя растянуть картинку с разрешением 1920 на 1080 на весь экран?
через вебморду - никак

вебморда дает потянуть картинку увеличением частоты АЦП https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84803.msg1561462.html#msg1561462 , но в 1920х1080 уже активные пиксели по входу перекрывают активные пиксели строки сигнала с сеги с малым запасом, и в теории растянуть можно только после тщательного курения документации на чип скалера и путем правки исходников

но на жк тв все равно будет размытие движения при скроллинге фонов в играх, а картинка

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #224 : 08 Март 2024, 04:20:58 »
Я еще заметил проблему с Sega Genesis 2 в GBS Control: на разрешении 1280 на 960 в тех же Earthworm Jim 1,2 и некоторых других играх, появляются горизонтальные пунктирные полосы в виде белых точек, при переключениии в 1280 на 720 эти полосы исчезают, картинка становится чистая, но немного более пиксельной и растянутая на весь экран.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #225 : 09 Март 2024, 13:28:15 »
бывают слегка заметные помехи, к примеру, из-за проблем с помехами от импульсных преобразователей на китайской плате гбс8200, а иногда и линейных, просто принимались доп меры по фильтрации конвертера отрицательного напряжения, встроенного в VGA буфер, и еще вот был совет отпаивать кондер керамический по выходу 1117 стабилизатора, вызывающий генерацию

но именно ярко белые точки... это уже подозрительно и попахивает цифровыми глюками, а не аналоговыми наводками

может быть, китайцы плохую оперативку напаяли, и она тайминги не держит, или чет еще... не уверен, но с китайскими платами реально ситуация переменная, бывает, у кого глючит, у кого нет

оперативную память такую, скорее всего, не делают уже, да и сам чип скалера мб идет с распаев старых телевизоров/мониторов и прочего добра, где он применялся

если у вас уже готовая коробочка с надписью гбс контрол, и там что-то глючит, обращайтесь к тем, кто ее сделал

Добавлено позже:
и цена в 150$ за плату, декодирующую композит в РГБ - за гранью разумного.
это тема, где за юзера разобрались полностью в форматах, а стоить не 150 баксов оно будет, как только производством будут заниматься те, кто сможет сделать его рентабельным при цене 2$ за плату, что возможно разве что при массовом китайском производстве
« Последнее редактирование: 09 Март 2024, 13:45:09 от as32888 »

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #226 : 09 Март 2024, 19:08:23 »
И кстати попытался я изображение растятнуть, но кнопка PLL divider++ в дебаг вкладке не делает совсем ничего, раз 30 нажал и ничего не изменилось, но один раз донажимался, что изображение стало дерганое, пришлось сбросить настройки профиля.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #227 : 09 Март 2024, 23:12:56 »
ну оно периодически дерганое, потому что в процессе тырканья этой кнопки меняются тайминги АЦП, и система пытается подстроить тайминги, в процессе чего картинка и дергается, а потом если сохранить профиль и загрузить его, дергаться не будет
а меняется медленно

но в 1920х1080 профиле ее особо некуда тыркать, картинка просто уедет за границу мусора на экране (который видно, если границы картинки раздвинуть)

1920х1080 пресет имеет такое растяжение по-горизонтали, что правильное соотношение сторон на сеге получается при вертикальном масштабировании х4, то есть 240 строк превращаетяс в 960, но по дефолту идет растяжка на всю высоту экрана, и надо пойти в меню и отрегулировать верт размер, чтобы в консоли scale factor было 512

другая проблема, что монитор нужен, который на 60 Гц стробируется. чтоб давать 60 вспышек, как элт, а то будет ужасно... моделей там немного таких

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #228 : 08 Апрель 2024, 03:13:16 »
Прикупил таки опять OSSC - глянуть на новой прошивке теневые маски.
Не впечатлился -те 3 маски, которые marqs добавил крайне бестолковые - две вертикальные решетки минимум от сканлайнов отличающиеся и одна  типа под PVM, которая выглядит очень странно. И в отличии от Pro версии подгрузку своих масок с карты не добавил, хотя наверняка мог. Маски по стандарту MisTer и исходниках они захардкоженны, в теории их можно поменять, но это линукс ставить, чтобы все это скомпилировать - не судьба.
Вот онлай редактор масок мистера https://bool.space/mister/ShadowMaskEditor.htm, а вот коллекция масок https://github.com/MiSTer-devel/ShadowMasks_MiSTer
Есть довольно интересные.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #229 : 07 Май 2024, 00:09:54 »
накладывать маски на сигнал можно, но в том случае, если у экрана есть запас контрастности и яркости и если это будет делаться попиксельно, а  так... получится темное неконтрастное изображение, потребующее зашторивать окошки, в особенности при стробе подсветки на ЖК дисплее

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #230 : 08 Май 2024, 03:04:33 »
Я тоже думал, что маска должна быть попиксельно, ан нет - попиксельная нужна на геймбоях, чтобы сэмулировать межпиксельную решетку оригинального dot matrix display. А в скейлерах эмулируют теневую маску кинескопа, она никак не совпадает с пикселами выводимого изображения. Получается ты на картинку смотришь типа как через москитную сетку и многие маски делают изображение очень похожими на кинескоп. И они меньше затемняют, если вообще затемняют изображение, в отличии от тех же сканлайнов. Я же скинул ссылки на редактор и на маски, можешь сам глянуть - крутая штука.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #231 : 08 Май 2024, 17:46:34 »
имел в виду попиксельно относительно разрешения монитора, а то, что пиксели сеги не совпадают с элтшными, эт ясно

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #232 : 08 Май 2024, 22:51:23 »
Получается ты на картинку смотришь типа как через москитную сетку
Нет. теневые маски предназначены для препятствования попадание луча электронов предназначенного для одного цвета, на другие цвета. Без нее на экране Цветного кинескопа будет неадекватная мазня.


Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #233 : 09 Май 2024, 00:13:39 »
теневые маски предназначены
ну на самом деле речь не про теневую маску в кинескопе, а про маску, накладываемую на изображение и имитирующую расположение RGB триад на экране ЭЛТ

а у этой имитации есть существует проблема затемнения картинки, но, во-первых, можно вертикальные черточки не рисовать (разделители между RGB), во-вторых, полагаю, цветовая насыщенность "маски" может быть снижена, чтобы не так сильно терять в яркости картинки

упс, они и не отличаются почти, если гифкой не делать... но в общем если пойти дальше, то эффект сойдет на нет, то есть это компромиссно

Добавлено позже:
я, если что, в гимпе всё накладываю на скриншот, мне так проще
« Последнее редактирование: 09 Май 2024, 00:21:17 от as32888 »

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 987
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #234 : 10 Май 2024, 18:49:10 »
а вот что еще хочется сказать по поводу сканлайнов: одно время я пользовал пузатый VGA монитор старый, который держит 800х600 максимум, и вот в нем если вывести 480 линий (2х масштаб и сканлайны) и контраст на максимум, сканлайны зажирнятся, как на телевизоре, цена вопроса была 50 рублей

но ничто не мешает в более новых ЭЛТ мониторах расфокусировать луч и зажирнить линии


Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #235 : 22 Май 2024, 16:26:45 »
Досталась мне SNES PAL, и при попытке подключить её к GBS Control через кабель RGB SCART обернулся неудачей. Изображение есть, но рассинхрон ужасный, изображение всё моргает и плывет, взял вот этот кабель https://aliexpress.ru/item/4000748974466.html подключил и ничего не поменялось. Подключил SNES PAL через AV-кабель к композитному аддону OSSC и аддон подключил к GBS Control, изображение нормальное как и должно быть (что через SCART, что через тюльпаны компонентный сигнал). Но напрямую через RGB SNES работать нормально отказывается. :neznayu:

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #236 : 22 Май 2024, 21:44:02 »
SNES/Super Famicom в плане кабелей самая замороченная. Super Famicom нужен конденсатор на синхронизации по Csync, а вот 1Chip3 и Jr. конденсатор встроен в мод и если он есть еще и в кабеле, то GBS картинку не показывает вообще, пока не включишь RGBS sync. У тебя PAL SNES и Csync на разьем вообще не выведен, синхронизация по композиту и тут уже RGBS sync обязательно должен быть включен, чтобы картинку не срывало.

Оффлайн warezhunter_

  • Пользователь
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #237 : 23 Май 2024, 03:10:13 »
MaRC, я уж понял, когда разобрал кабель, там три конденсатора установлено, но выпаивание их просто так проблему не решит, CSync 12 вольтовый с 3 пина вообще не выведен. Заказал на али разъемы под MultiOut, https://aliexpress.ru/item/4000049107078.html как придут спаяю кабель с резисторами на 75 Ом по схеме из соседней темы. Сейчас у меня еще образовалась и другая проблема, с этими экспериментами с попытками наладить качество картинки, выбило предохранитель в SNES PAL, придется перепаивать его теперь с другой платы донора.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2996
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #238 : 23 Май 2024, 04:20:39 »
CSync 12 вольтовый с 3 пина вообще не выведен.

Так csync или 12 вольт ?
У палок 12 вольт,там где у нтсцешных цесинк

Оффлайн MaRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
    • Просмотр профиля
ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« Ответ #239 : 23 Май 2024, 12:41:00 »
На али как я понял кабель с Csync не купить, потому что он не на всех консолях с RGB заработает, а зачем потом китайцам проблемы с возвратами и негативными отзывами.
У меня был алишный кабель, с синхронизацией по композиту соответственно. Тогда разбирался в кабелях слабо, что внутри не скажу, но он работал и на PAL кубе и на супер фамикоме. Картинка и звук с наводками, но работал без срывов и напрямую и в OSSC.