1. взять тестовый билд fceugx:
https://github.com/dborth/fceugx/files/5505224/fceugx-wii-dendy-v2.zip2. взять
ROM для проверки таймингов, выбрать в нем "CPU clock speed test"
3. Прогнать этот РОМ в разных режимах работы WII (50Hz/576i, 60Hz/480i, EDTV/HDTV/480p)
на всех трех таймингах FCEUGX (NTSC, PAL, Dendy). Это выбирается в Game Settings ->
Video4. Посмотреть, соответствует ли результаты тому, что должно выдавать FCEUX-ядро:

5. Проверить любые игры в разных режимах, не заикается ли звук.
На эмуляторе Dolphin какая-то фигня творится, если WII работает в 60Hz/480i,
а FCEUGX в режиме денди - то звук потрескивает, но если GFCEUX на пале или нтсц - то норм.
Плюс Долфин выдает дичь на тестовом роме, если тайминг вывода WII не соответствует режиму FCEUGX
Если WII в 60 гц - FCEUGX PAL и Dendy на роме выдают кривые цифры, а NTSC норм.
Если WII в 50 гц - FCEUGX NTSC на роме выдаёт кривые цифры, а PAL и Dendy норм.
Для проверки именно денди, помимо тестового РОМа, вполне достаточно:
Battletoads And Double Dragon (U)

Choujin Sentai - Jetman (J)

Journey to Silius (U), чтоб
так звучал.
Но это всё больше для перепроверки, по идее тестового РОМа достаточно.
Там накосячить не получится, это стандартное ядро FCEUX, где все давным-давно работает правильно.
Надо просто порт для Wii проверить.