Если вдруг кто не в курсе: сейчас существует два основных вида Тетриса - классический тетрис и современный тетрис.
Причём есть игра переходного периода -
Tetris 2 + Bombliss. Там всё ещё случайная выдача фигур, но фигура уже не прилипает на дне сразу - игрок может за секунду успеть её передвинуть и повернуть. И также из мира современных тетрисов здесь присутствует очень высокая скорость - на уровнях 30 и выше фигура падает до пола за несколько кадров. Hold и Hard drop не присутствуют. В целом интересная вариация тетриса, с удовольствием там набирал 999999 очков, тогда как несовский тетрис для этой задачи я нахожу слишком беспощадным, а современные наоборот слишком лёгкими.
Ещё в тетрисах меня всегда интересует разнообразие режимов. В этом плане очень хорош
Tetris Effect. Там есть марафон, спринт, ультра с набором очков за 3 минуты, мастер с моментальным падением фигур, пазловые режимы на набор как можно большего количества All Clear и Combo, режим Target, где нужно зачистить как можно больше подсвеченных блоков, режим Countdown, где каждые несколько ходов в указанных местах палка упадёт автоматически, режим Purify, где нужно уничтожить как можно больше заражённых блоков за три минуты, причём со временем появляются новые, и режим Mystery, где со временем применяются разные правила игры, помогающие или мешающие игроку.
Обычная версия вышла на PS4 и Epic Games Store, а мультиплеерное обновление - временный эксклюзив XBox One/Series и Windows 10 Store, летом 2021-го года же эта игра появится везде, включая стим.