Автор Тема: Некачественное совместное прохождение ActRaiser  (Прочитано 8048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #60 : 05 Январь 2021, 04:41:20 »
Опять Maelstrom в  Cyberpunk имплантанты вставляет :). Может к последнему уровню и последнему боссу как раз появится во всеоружии. Завтра сыграю, если не появится.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #61 : 05 Январь 2021, 12:33:55 »
Я завтра утром сыграю, сегодня я проснулся в состоянии картошечки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #62 : 05 Январь 2021, 14:51:12 »
Давай огурчиком пройди для нас ещё один уровень :).

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #63 : 06 Январь 2021, 13:25:48 »
Царство снов... Это единственный уровень, который я на стриме прошёл с первого раза, и плохо помнил. На деле он странный очень - на прыганьи по платформам я нашёл выход тогда сразу, а сейчас вот ww там тупил. В кишке я тогда довольно долго блуждал, а в этот раз почти сразу нашёл выход.
Ну а босса надо бить вперемяс. В этот раз я хоть некоторые его атаки увидел, которых не видел в первый раз  :lol:

Мне вот попалась Демоническая Пещера. Честно, мне этот уровень запомнился как достаточно несложный, который я прошел то ли с первого, то ли со второго раза... Сейчас же большую часть времени я находился на волосок от гибели. Эти летающие муравьи и личинки знатно потрепали нашего меха-ангела. На боссе же я вовсе запаниковал... и вновь победу вырвал на последней единице энергии :lol:. Это становится уже какой-то традицией...
Муравьиный лев по мне самый мерзкий босс. На нём толком нет тактики, и перемяс далеко не всегда срабатывает. Я как-то иногда умел его на расстоянии держать, но это скорее к рефайтам относится.

Ну что, остался последний уровень и финальные боссы.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #64 : 06 Январь 2021, 15:36:58 »
Ну а босса надо бить вперемяс. В этот раз я хоть некоторые его атаки увидел, которых не видел в первый раз 
Я вот только сейчас заметил, что на арене с боссом масса шипастых шариков 0_0. Как-то до этого момента не обращал на них внимание.

Но теперь, скорее всего, Maelstrom'а можно поздравить - свою долю испытаний он достойно преодолел :)!
А сейчас будем держать кулаки за Street Fighter, чтобы он благополучно покорил башню! 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #65 : 06 Январь 2021, 16:53:48 »
Царство снов... Это единственный уровень, который я на стриме прошёл с первого раза, и плохо помнил. На деле он странный очень - на прыганьи по платформам я нашёл выход тогда сразу, а сейчас вот ww там тупил. В кишке я тогда довольно долго блуждал, а в этот раз почти сразу нашёл выход.
Ну а босса надо бить вперемяс. В этот раз я хоть некоторые его атаки увидел, которых не видел в первый раз
Уровень, если разобраться, очень короткий. Только за счет лабиринтов прохождение удлиняется, тем более второй лабиринт с тамошней сменой управления сбивает с толку.
Ловко ты забил босса. Тоже пробовал вперемяс, но не осилил.

Стало быть, финишная прямая. Может статься, что Street Fighter и Gelior добьют игру?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #66 : 06 Январь 2021, 17:06:43 »
Цитата
Стало быть, финишная прямая. Может статься, что Street Fighter и Gelior добьют игру?
Я точно нет :'(. Хоть и игра преподносит много неожиданностей при повторном прохождении, башню тщеславия вряд ли вытащу :(. Буду держаться, как могу.

PS: Может эту часть по жизням пройдём, чтобы каждый внёс лепту в победу? Ww и Maximum достаточно посмотрели игру, уже какие и впечатления составили. Можно уже и всем вместе на всех боссов идти и главгада, чтоб по одиночке с нами не расправлялись :).

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #67 : 06 Январь 2021, 17:38:15 »
PS: Может эту часть по жизням пройдём, чтобы каждый внёс лепту в победу?
Не, задолбаемся на драконе. А вот вы вдвоём с Гелиором последний уровень и Максимум с Вв последних боссов - вполне можете.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #68 : 06 Январь 2021, 22:38:51 »
PS: Может эту часть по жизням пройдём, чтобы каждый внёс лепту в победу?
Соглашусь с Maelstrom - Дракон при таком подходе может сильно затормозит наше прохождение. Уж больно рандомная битва с ним, легко помереть там раз десять подряд. Так что да, в случае чего можно просто разбить каждый из оставшихся уровней на две части - Street Fighter и я проходим башню, ww и Maximum берут на себя финальные рефайты. 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #69 : 06 Январь 2021, 23:57:27 »
а сейчас вот ww там тупил.
Дак боялся вниз прыгать, думал смерть. Но когда задолбало, то просто решил уже прыгнуть.
Street Fighter и я проходим башню, ww и Maximum берут на себя финальные рефайты. 
это конечно можно, но так можно босса мочить пока не пройдешь. (перезаписывать при неудачах), а это уже не честно. Если там чекпоинт есть, то можно. Но мне кажется мы будем сливать и перепроходить долго ))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #70 : 07 Январь 2021, 05:53:06 »
Gelior верен традиции - победа над боссом на последнем издыхании :thumbup:. Шикарный уровень, раньше как-то не замечал, что сначала на переднем плане всякие корни изображены. Чем ближе к боссу на переднем плане уже паутины. Представляешь сам, что оказался в таком логове, жутко становится.

ww и Maximum наконец-то достался более-менее щадящий уровень, состоящий больше из-за зацикленности и искажений времени. Тоже очень атмосферный этап. ww на синем боссе ловко начал месить его вперемяс, но потом начал изобретать тактику и проиграл :lol:. Во второй раз все-таки завалил его вперемяс :). В прохе Maximum'а прям чувствовалось, как уровень в кишке ввел его в ступор :lol:
Ну а босса надо бить вперемяс.
Вроде Maximum в своей прохе тоже пытался его вперемяс бить, но не повезло. Он начал какие-то взрывы излучать, снимающие значительную часть ХП. Да и я тоже помню при первом прохождении эти взрывы и поэтому держался всегда подальше. Ты у нас везунчик прям 0_0, ловко подловил его и под ним расположился.

Босс классный на околоземной орбите расположился, как я люблю, искажает время и держит в желудке короля. Плюс балл - разрабам. По боссам тут прям полный класс.

А сейчас будем держать кулаки за Street Fighter, чтобы он благополучно покорил башню!
Ох уж эта башня тщеславия. Потрясающий по глубине уровень, где греховность людей достигла апогея. Возвели высокотехнологическое строение, чтобы быть ближе к богам, а на деле башня превратилась в пристанище монстров, где нашли убежище ранее побежденные боссы. Роботы, пушки, шестеренки, демоны. Походил немного, чтобы начать проху, но все равно умудрился заблудиться :wow:. Почему-то вспомнились слова Maximum про дубовость в этом уровне. Шестеренки, мельтешит все время что-то, летающие черепа, все в лучших традициях дубовой несовской Castlevania. Реально есть какая-то душевная связь Actraiser II со старыми дубовыми играми. Ну башня мне не покорилась, лишь с третьей попытки дошел до боссов. До этого душевно проиграл в лучших традициях старой доброй Castlevania - на узкой платформе прыгая, кто-нибудь да выскочит, вылетит, герой отскочит и кубарем полетит вниз. Че т так быстро поддается игра, что не стал перезаписывать, может еще у кого слеза навернется от этих фейлов. В общем фейловая проха...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #71 : 07 Январь 2021, 15:57:37 »
Ох уж эта башня тщеславия.
Ох уж эти аналоги Часовой Башни из Castlevania...
Всегда они готовы преподнести что-то до крайности неприятное. Шипы, летающие враги, пропасти - вот далеко не полный список "радостей", что ожидают нас в такого рода местах. А тут еще и весьма неуклюжее управление... Но, как уже когда-то писал в теме о ActRaiser, здешняя башня далеко не самая ужасающая. Да, легкой жизни ждать тут не стоит, да и заплутать можно, но когда уже знаешь верную дорогу, то особых трудностей по пути к цели не испытываешь.

Правда, самое начало моего прохождения можно смело проматывать, так как занимался я там делом весьма недостойным - фармил магию  на летающих черепушках. Ибо башня пусть и не самая трудная, но вот рефайты... На рефайтах без магии придется трудновато - да и с магией там тоже нелегко. Пару раз нашего ангела все же убили - сначала пегасокентавр (чуть подзабыл тактику боя с ним), а затем и демонический мечник (а вот с этим типом у меня всегда наблюдались проблемы). Механический же бог, по сути, весьма убог - парочка артиллерийских залпов легко укрощают его гордыню :).

Ну а теперь... А что будет теперь, мы узнаем из прохождения ww ;).   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #72 : 07 Январь 2021, 17:09:07 »
Цитата
фармил магию
Интересный подход :wow:!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #73 : 07 Январь 2021, 23:04:24 »
Интересный подход  :wow:!
Способ, конечно, не самый честный, но прохождение сильно облегчает, позволяя не заморачиваться с убиением наиболее неудобных мид-боссов (кроме мечника, с ним магия особо не поможет) :).

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #74 : 08 Январь 2021, 11:05:49 »
Street Fighter, Ну это, помереть на змейке, помереть на ЗМЕЙКЕ, ну как так то, она самая лёгкая... Страдаете вы блин с сорняком в перемяс.

Gelior, Ты прям видно как осторожно играешь. Боишься летать и пикировать, магию хомячишь. Кентавра я сверху мочил пикированием, ты вот совершенно другую тактику показал. А на демоне с ятаганом тебе это боком вышло - с ним осторожничать нельзя, а сразу загонять в угол и избивать.

еханический же бог, по сути, весьма убог - парочка артиллерийских залпов легко укрощают его гордыню
Если он время не остановит, угу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #75 : 08 Январь 2021, 14:54:31 »
Street Fighter, Ну это, помереть на змейке, помереть на ЗМЕЙКЕ, ну как так то, она самая лёгкая... Страдаете вы блин с сорняком в перемяс.
Змей проклятый, к сожалению, на праздниках - мой главный враг не только  в Actraiser 2 :).

Правда, самое начало моего прохождения можно смело проматывать, так как занимался я там делом весьма недостойным - фармил магию  на летающих черепушках. Ибо башня пусть и не самая трудная, но вот рефайты... На рефайтах без магии придется трудновато - да и с магией там тоже нелегко. Пару раз нашего ангела все же убили - сначала пегасокентавр (чуть подзабыл тактику боя с ним), а затем и демонический мечник (а вот с этим типом у меня всегда наблюдались проблемы). Механический же бог, по сути, весьма убог - парочка артиллерийских залпов легко укрощают его гордыню .
Фарминг не так уж и много времени отнял, я думал гораздо дольше будет. Здешние враги реально щедры на ману и энергию. Явно проявил внимательность, раз заметил это. Проха зачетная понравилась тактика на змее, кентавре, и призраке. Призрака вообще класс в углу забил, долго искал такой подход?

Gelior, Ты прям видно как осторожно играешь. Боишься летать и пикировать, магию хомячишь. Кентавра я сверху мочил пикированием, ты вот совершенно другую тактику показал. А на демоне с ятаганом тебе это боком вышло - с ним осторожничать нельзя, а сразу загонять в угол и избивать.
Да тут практически все осторожничают, кроме тебя, и 50 процентов возможностей героя не используем. У тебя явно скилл повыше, но магию тоже не всю задействуешь. Когда впервые проходил с сейвами, особо не осторожничал:D, практически всегда пытался использовать удар феникса. Уничтожает боссов моментально. Всегда думал, вот бы здорово освоить игрушку, чтобы и воздушные суперы использовать, но видимо, Actraiser 2 так опередил свое время, что это особо и никому не нужно. Actraiser 2, к сожалению, лишь на уровне "прохождения для галочки", да и так игра классно воспринимается. Да и на инвалидном режиме игра поддается: шагаем, изредка маневрируем, закидываем боссов залпами. В первый раз игра воспринималась мегахардкорно, но в этой теме сложность явно поубавилась до "обычной средней" o_0.

Добавлено позже:
Если он время не остановит, угу.
Босс уж точно с подставами!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #76 : 08 Январь 2021, 15:05:55 »
Gelior, Ты прям видно как осторожно играешь.
В этой игре что-то и не хочется переть напролом, хотя да, не всегда это идет на пользу :).
Некоторых врагов все-таки приходится бить просто вперемяс - большого призрака, ну и мечника туда же (хотя на мечнике еще нужны доля везения и реакции).


Добавлено позже:
Призрака вообще класс в углу забил, долго искал такой подход?
Да нет, еще с первой встречи с вражиной заметил, что можно спокойно отсиживаться на платформе и без особых проблем затыкивать призрака мечом :).

Здешние враги реально щедры на ману и энергию. Явно проявил внимательность, раз заметил это.
После пяти-шести рейдов по башне это было не так трудно заметить :lol:. Меня ведь в первом прохождении именно мид-боссы весьма сильно донимали, а некоторых из них без магии ну очень тяжело одолеть. В результате и выработал такой способ прохождения. Плюс ко всему, устрашал сидящий на вершине, невиданный ранее Мехабог - изначально полагал, что это будет нечто ужасное, эпичное и хардкорное... Как выяснилось, все оказалось с точностью до наоборот. 
« Последнее редактирование: 08 Январь 2021, 15:21:27 от Gelior »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #77 : 08 Январь 2021, 15:26:10 »
У тебя явно скилл повыше, но магию тоже не всю задействуешь.
А нормальная магия только вверх. Остальные трудновыполнимые, огнемёт часто машет и оставляет тебя в неподвижном состоянии, пикирование феникса у меня часто сбоит и превращается в выстрел в сторону, который тоже сам по себе не особо эффективен. А выстрел вверх можно спамить всегда и везде. Только его всё равно зарядить надо, клевать врагов в голову куда веселее :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #78 : 08 Январь 2021, 15:36:12 »
Всегда думал, вот бы здорово освоить игрушку, чтобы и воздушные суперы использовать, но видимо, Actraiser 2 так опередил свое время, что это особо и никому не нужно.
Да все упирается в излишне архаичное управление, будто игру под NES или PCE разрабатывали. Видано ли - у SNES в распоряжении шесть кнопок, а герой способен выполнять лишь обычный удар и прыжок. Нет ни отдельной кнопки на магию, ни какого-то аналога дэша. Ну и отсутствие нормального двойного прыжка, и дубовая физика баллов игре не прибавляют. В общем, как по мне, ActRaiser 2 спасает лишь высокохудожественное исполнение - не будь его, играть вообще не имело бы никакого смысла :-\.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #79 : 08 Январь 2021, 16:36:20 »
Ну я частично согласен. Но за суперменов в играх тоже порой нет никакого удовольствия играть. Иногда  дубовость идёт и на пользу. Окружение Actraiser 2 и тянет эту дубовость в “незамечаемое явление“ и может в “некий шарм“. Игра так или иначе поддаётся, тактика вырабатывается. Здесь так и вовсе удивляешься, почему так игра хардкорно воспринималась ранее. Все возможности неиспробованы, но уже достигли конца. Играть за ангела, который всех выносит одним взмахом меча, а другой кнопкой уничтожает магией боссов, тоже такое себе занятие. Прошёл и забыл как говорится. Даже может быть и окружением не насладился бы :neznayu:. У меня так произошло с Metroid - Zero Mission - проскакал и забыл, в Super Metroid маленькая дубовость героини привносила больший шарм игре. Первые Кастлы на Нес интересно дубовы, создаётся впечатление, что играешь за хромого героя. Какие игры ещё такой шарм подарят?
Цитата
Только его всё равно зарядить надо, клевать врагов в голову куда веселее :)
Полностью согласен :). Ещё бы научится фениксом клевать боссов и уже можно констатировать, что азы игры освоены!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #80 : 08 Январь 2021, 17:12:34 »
Но за суперменов в играх тоже порой нет никакого удовольствия играть. Иногда  дубовость идёт и на пользу.
Проблема лишь в том, что в этой игре мы, по идее, выступаем за своеобразного "ультимативного супергероя". А на деле получается то же самое, что и в Супермене для NES, где Кларка запросто мутузили гопники в подворотне :D.
Хотя признаю - нормально реализовать игровой образ сверхсущества не так и легко. Из действительно удачных примеров у меня на ум в первую очередь приходит Разиэль из Soul Reaver.

Добавлено позже:
Первые Кастлы на Нес интересно дубовы, создаётся впечатление, что играешь за хромого героя.
Это их явный недостаток, хотя на него и принято закрывать глаза в виду почтенного возраста НЕСовских Кастл - шутка ли, все три игры разработали до девяностого года! А вот в Дракула Хы на СНЕС это уже не работает и после "Рондо" тамошняя топорность в управлении воспринимается очень неоднозначно.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2021, 17:23:19 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #81 : 08 Январь 2021, 18:16:41 »
Странно, Maximum, убил предбосса, но у него оставалось 1ХП :?

Все-таки решил по 2 босса записывать. Сначала прошел и осталось всего 3 ХП. Для Maximum . Думаю это не справедливо. По этому решил перезаписать и чтоб ему как можно больше ХП осталось для продолжения, а то жизни всего 3, а боссов хз сколько. Вы хоть подскажите, чтоб знать когда можно слить жизнь для восстановления ХП. С выстрелом стало намного проще валить боссов )) Но магию отобрали. :(
В общем Maximum давай дальше. Там уже по желанию (1 или 2 босса).

Добавлено позже:
Хотя признаю - нормально реализовать игровой образ сверхсущества не так и легко. Из действительно удачных примеров у меня на ум в первую очередь приходит Разиэль из Soul Reaver.
это не то, что "не легко", это - сложно. Вспомни Т2, он же не убиваемый, а его гопники руками мутузили. Мне как пример хорошей реализации приходит на ум Робокоп пр.Терминатора на Сеге. Тебе ХП часто восстанавливают где ты борешься с гопотой и ты можешь просто как истинный Робокоп идти напролом. А пуль там столько и взрывов, что можно поверить, что Робокоп повредился. Это тебе не просто в чан получить, а там столько пуль... А на следующих уровнях и люди в бронежилетах уже. Ну а против Терминаторов это норм помереть.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #82 : 08 Январь 2021, 21:57:25 »
Играли бы по-нормальному, для вас блин оставили возможность уже знакомых боссов по скиллу разделать и последнего босса укокошить, но чёто вы устроили.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #83 : 08 Январь 2021, 22:29:09 »
Вы хоть подскажите, чтоб знать когда можно слить жизнь для восстановления ХП.
Боссы в рефайтах представлены не все - сейчас Maximum будет бить монстра из муравейника, далее идет самый мерзкий поединок - с Огненным Демоном и Драконом (но здесь всегда можно взять доп. жизнь), потом ожидает босс "сонного царства", Механический Бог... и, в конечном итоге, сам Танзра.
Вроде ничего не пропустил. 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Играли бы по-нормальному, для вас блин оставили возможность уже знакомых боссов по скиллу разделать и последнего босса укокошить, но чёто вы устроили.

я думал по боссам проходить будем, но ладно, договорились по жизням теперь. Значит мы с Maximum, добиваем. Я еще не знал, что там жизнь будет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #85 : 08 Январь 2021, 23:22:16 »
Значит, боссы... Стреляющий меч очень сильно облегчает схватки с ними. Неожиданная халява в конце игры.
Сразу скажу - забил всех боссов, кроме финального. Решил перестраховаться: его атаки вроде бы понял, но вдруг да затупил бы и слил все жизни. А перезаписывать не хотелось - проха неплохая получилась.

Скорпион - коварный босс, но в этот раз он не стал выпендриваться и спокойно полег. На огненном лохе демоне слегка затупил и потерял немного здоровья, но битва с ним что избиение младенца в любом случае. А вот с драконом неплохо подфартило: сдуть меня в пропасть ему не удалось, а потом он очень удачно подставился под мои выстрелы. Босса сонного царства без труда расстрелял на расстоянии. Механический бог один раз остановил время, но я все же выдюжил и забил его.
Потом столкнулся с финальником лоб в лоб (в буквальном смысле) и помер.

После этого решил продолжить (договаривались по жизням, но так будет лучше, так хоть атаки финальника показал!) Ну, и, как написал выше, слив ему еще жизнь, решил оставить честь забиения гада тому, кто будет играть после меня. ww, заверши триумфально эту игру! (Или Мель, если важна очередность.)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #86 : 09 Январь 2021, 07:42:36 »
Стреляющий меч очень сильно облегчает схватки с ними. Неожиданная халява в конце игры.
Классно сделано! И атмосферно, когда идешь по темному царству и тебе дает большую силу для уничтожения зла. Вполне в духе сильной сцены смети малыша Метроида в  Super Metroid, всем бы играм такие сценки перед последней битвой. Я точно это в плюсы запишу игре.
А перезаписывать не хотелось - проха неплохая получилась.
Очень годная проха получилась :thumbup:!
Играли бы по-нормальному, для вас блин оставили возможность уже знакомых боссов по скиллу разделать и последнего босса укокошить, но чёто вы устроили.
Да ладно тебе, новичков в самое логово зла отправляешь :)! Пускай добьют так уже.
ww, заверши триумфально эту игру!
Поддерживаю! ww это дело начал, ww должен это дело и завершить :drinks:!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #87 : 09 Январь 2021, 11:19:49 »
А я вот возьму и допройду. Нефиг потому что было выдумывать играть по боссам и по жизням, о чём никто не договаривался вообще  :lol:
Расковырял этому рогатому чёрту пупок, заодно показал, что эта тварь может ранить героя пустым экраном в начале боя.
Максимум забавно осторожничал на боссах, долго долго пытался добрыгнуть до босса из сновидений, хотя там карта повторяющаяся и надо было на арену прыгать :) Зато потом сломал его и замочил из-за границы экрана.

Скорпион - коварный босс, но в этот раз он не стал выпендриваться и спокойно полег.
Иногда его можно расстрелять издали, иногда нет.

А вот с драконом неплохо подфартило: сдуть меня в пропасть ему не удалось, а потом он очень удачно подставился под мои выстрелы.
Вот тут действительно ПОВЕЗЛО. На нём не просто так жизнь выпадает.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5202
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #88 : 09 Январь 2021, 12:25:08 »
Ну ладно не захотел Маел передавать звание героя, да здравствует герой Маел - единственный и неповторимый, который страдал на стриме с девушкой, и видно, что не зря страдал :).

Вот и закончилось это удивительное приключение. Даже мне не так уж давно прошедшему игру было очень интересно познать её снова, много нового для себя узнал, кучу тактик почерпнул. Начали с горем пополам, закончили за здравие. Спасибо ww, что начал это некачественное прохождение. Думал оно будет вымученное, но на деле оказалось одним из самых увлекательных.

За победу друзья :drinks: :drinks: :drinks:!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4365
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Некачественное совместное прохождение ActRaiser
« Ответ #89 : 09 Январь 2021, 12:58:33 »
Ну игра может и не хорошая, но сильно отличающаяся от привычных, поэтому достойна запоминания и прохождения.

Добавлено позже:
За победу друзья   !
:drinks: