А я вот возьму и допройду. Нефиг потому что было выдумывать играть по боссам и по жизням, о чём никто не договаривался вообще
Ну... сойдемся на том, что у каждого своя блажь (никого не обязывающая) - когда захочет, тогда проху и останавливает.
Расковырял этому рогатому чёрту пупок, заодно показал, что эта тварь может ранить героя пустым экраном в начале боя.
Ага, игра преподносит сюрпризы. Еще когда падаешь на скорпиона (в начале моей прохи), непременно получаешь дамаг, если меч вниз не опустить.
Потестил потом эту финальную нечисть. Обнаружил, что выстрел из пупка отнимает больше всего здоровья у персонажа, и лучше под него не попадаться. (Очень "кстати" в этой схватке убрали шкалу жизней с экрана). Тебе один раз не повезло, но, несмотря на это, умело затащил.
Максимум забавно осторожничал на боссах, долго долго пытался добрыгнуть до босса из сновидений, хотя там карта повторяющаяся и надо было на арену прыгать Зато потом сломал его и замочил из-за границы экрана.
Да еще когда в тот раз до него дошел, вроде на арену не прыгал, на камне стоя пытался забить. Тогда не получилось его грохнуть, потому осторожничал.
Скорпиона, огненного инвалида и дракона до того тренил, а этого и следующего - нет.
Вот тут действительно ПОВЕЗЛО. На нём не просто так жизнь выпадает.
Да сам рад, что так здорово получилось. Мало того, что завис где надо, еще и два раза применил не сдувание, а другую атаку. Сам по себе дракон очень непредсказуемый.
За победу друзья
Гип-гип- ура!!!
Ну и вопрос - что следующее будем проходить?
Street Fighter предлагал Demon's Crest, я не против. Кто как?