Автор Тема: Not Battle City (Нет, это не танчики)  (Прочитано 1624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eflfe

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« : 02 Январь 2021, 10:59:24 »
Нет, это не танчики, это Не Танчики!

Всем привет. Все ведь помнят игру на nes - Battle City? Его ещё многие называли "танчиками". Мне эта игра очень нравилась. Однажды мне в голову пришла мысль - "А что будет, если увеличить скорость полёта снарядов до предела?", и вот только недавно я смог взяться за эту идею и реализовать. Надеюсь вам понравится результат :)

Платформа: PC (Windows)
Требуется: .net framework 4.6



Видео:

Про название:

Сделать именно такую игру я решил по нескольким причинам: 1) Хотел иметь хотя бы один завершенный проект на MonoGame; 2) Oтвлечься от предыдущего проекта, на который потратил больше года; 3) Идея сделать такую игру родилась ещё в 2013 году, и всё это время я бывало вспоминал о ней.

Конечно тут много что было изменено, но стараясь сохранить визуальный nes-овский стиль. Вот краткий список изменений:

* Реалистичное управление танком
* Стрельба в любую сторону
* Погрешность при стрельбе
* Максимальная скорость снарядов
* Редактор карт

Уровней в игре 15. Некоторые всё ещё продолжают обновляться для баланса. В оригинальной игре было 35 карт, но там они меньше по размеру и проходятся быстрее. Какой-то конечной цели тоже нет. После прохождения последней 15 карты начинается второй цикл, при котором резко повышается сложность (враги быстрее спавнятся и стреляют почти моментально). На третьем цикле враги смогут подбирать бонусы (если конечно кто-то сможет пройти второй цикл). Противник умный и может иметь один из 4 характеров поведения. Парочка новых бонусов.

Из того, чего нет - это Флаг. Возможно в будущем он появится, но пока его наличие в моей игре лишь поднимает и так уже высокий уровень сложности до непреодолимых высот :lol:

Кстати да, тут можно выбрать уровень при старте новой игры (там же можно ввести код модификации, который можно получить во время игры).

Механика игры имеет свои тонкости: Система повреждений, рикошет, модификации... Важно то, в какую часть танка вы попадёте. Теоретически, у танков нет здоровья и каждого можно убить с одного выстрела. Технически - с двух. Особую опасность представляет из себя тяжелый вражеский танк 4-го уровня. Он хоть и медленный, но имеет при себе небольшой сюрприз (его конечно можно убить с одного выстрела, НО - если то сделать не удастся, то танк включить бессмертие на 30 секунд (который можно сбить сразу выстрелом)).

Про рикошет:

Скрытая механика: учитывая, что вражеских танков не видно за блоками - для них был добавлен звук мотора. Однако он не статичный (как в оригинале), а динамичный. Громкость зависит от дистанции ближайшего врага (чем ближе - тем громче). Плюс к атмосферности (и некоторым фобиям). Эта механика хоть как то позволяет понять, что где то рядом враг...


Управление: Оно описано в игре в меню Help (кнопки можно поменять в файле input.xml). Если вам не нравится управление танком и вы хотите что бы было как в оригинале, то вот вам код модификации: CASUAL (не в том смысле что Вы казуал, не подумайте. Речь про казуальное управление, то есть - простое).

Скачать игру можно на сайте itch.io:
https://eflfe.itch.io/nbc

Скриншоты:

Планы:
* Все запланированные модификации (их более 10)
* Режим кампании
* Микро-блоки
* Мультиплеер

Для кампании нужно будет покупать танки, аблики для него и выполнять миссии. За выполнение миссий даются очки как валюта. Некоторые миссии платные. ТАк же в этом режиме будут новые механики: вражеская артиллерия, минные поля, турели и огромные танк-боссы. Но..это скорее моя хотелка, которая (возможно) будет лишней.

Про микроблоки. Сейчас в игре сетка тайлов 32х32. Хочу уменьшить до 16х16, сохранив при этом структуру карт. Это значит что один блок кирпича будет состоять из 4-х маленьких его частей, которые можно разрушать по отдельности.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2021, 12:27:16 от eflfe »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #1 : 02 Январь 2021, 11:56:50 »
На XP не работает. Какой-то нетфрейморк требует, который не хочет загружаться.

Оффлайн eflfe

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #2 : 02 Январь 2021, 12:25:07 »
На XP не работает. Какой-то нетфрейморк требует, который не хочет загружаться.
Ой, забыл сказать что там требуется .net framework 4.6

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #3 : 12 Январь 2021, 19:56:52 »
Офигенная игра блин! Это же по сути World of Tanks только про конамивские танчики!

Цитата
На XP не работает. Какой-то нетфрейморк требует, который не хочет загружаться.

7ка уже умерла как с год. Обновитесь до нее хотя бы  :lol:

« Последнее редактирование: 12 Январь 2021, 20:17:14 от Про Игрок »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #4 : 14 Январь 2021, 11:05:10 »
Офигенная игра блин! Это же по сути World of Tanks только про конамивские танчики!

Что баттл сити (откуда стянуты спрайты), что оригинал tank batalion - Namco-шная поделка, а не конамишная.

7ка уже умерла как с год. Обновитесь до нее хотя бы  :lol:

Но тут же графон уровня win3.x :(

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #5 : 14 Январь 2021, 11:20:29 »
по сути обычный твин стик топ даун шутер аля смеш тв... только в обертке баттл сити и скучнее... lame

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #6 : 14 Январь 2021, 20:50:47 »
Но тут же графон уровня win3.x :(
причем тут казалось бы гафон лол

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #7 : 15 Январь 2021, 11:29:15 »
причем тут казалось бы гафон лол
Ну а на что ещë по большей степени расходуются ресурсы ЭВМ? Все эти фреймворки, непомерно жрущие ресурсы компа, это прослойка для вывода графона в том числе.

Но в данном случае ассоциации с шин3.х вызвывает общая трешевость картинки, этот диссонанс 2ух битной графики донди и труколорных текстур с альфа-блендингом.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #8 : 16 Январь 2021, 18:44:37 »
не надо путать теплое с мягким.

ресурсы эвм и задумка автора, как ДОЛЖНА по ЕГО мнению выглядеть игра, никак между собой не коррелируют.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #9 : 17 Январь 2021, 00:23:02 »
по сути обычный твин стик топ даун шутер аля смеш тв... только в обертке баттл сити и скучнее... lame
Сейчас, так почти про любую игру сказать можно, что это по сути игра ххх в обертке yyy, да и автор вроде не заявлял, что новый жанр изобрел.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Not Battle City (Нет, это не танчики)
« Ответ #10 : 19 Январь 2021, 16:22:36 »
Нормас тема, мне понравилось)))