Теперь на всех эмуляторах работает должным образом. На Ретроарче не проверял.
супер, класс, оттяг! Марат, молодец. Всё работает на RetroArch на всех ядрах!
Командная работа! Всех с днём защитника.. материнства
Пора мне задуматься над выполнением своего обещания.
PS И только одно несовершенство мне не даёт плясать от счастья
На SNES и очевидно на иных версиях, оружие можно было переключать даже в прыжке... Для их больного вороха вариантов, вряд-ли было геймплейно удобно, один из восьми поди выбери пока летишь, ориентируясь визуально на иконку.. Но с кнопкой возврата к базовому — это уже серьёзная сила, и реально ускорит и добавит комфорта в геймплей. Несёшься и всех разносишь так как хочется, а не так как подсунули.
Будучи подвешенном, передвигаясь на верёвке - всё ещё переключаться можно... именно в реальном прыжке не хочет.
Пойду проходить игру тыкаясь повсюду на предмет "блуждающих багов".
Всем доброго вечера
PPS На очень всякий случай.. Если кто тоже будет тестировать на разных ядрах и у вас установлено "автосейв по выходу".. BlastEm ваще бажит со своими же автосейвами, не то что с чужими. Вылетает молча, тогда как другие, как умные маши, прсто игнорируют чужие сейвы. BlastEm топить за точность. Себя называет версиейй 0.6.0... простим ему такую мелочь.
По умолчанию автосейв храниться в папке с ромом
UPDБажок один есть
Во втором этапе
Lorenzo's SoilНаша обычная пушка меняется на "молниемёт", чтобы эту почву (soil) собственно ковырять...
Ну я тут сразу анука - переключился на последнее - которое выглядит как сарай и выносит всё на экране,
начал заряжаться, помешал враг. Потом При попытке переключить вперёд не происходило абсолютно ничего, а вот при попытке переключиться назад (обратно на сарай) всё повисло с ~поехавшей палитрой.
В игре есть несколько уровней где даётся лишь "базовое оружие", но походу собранное сохраняется... Попробую протестить вылетоны с читами
UPD2Пожалуйста верни исходный код в чит-меню, а не тот что "упростили", как будто он был сложный.. мы ведь не для троих человек делаем а на весь мир(
К моему удивлению,
все (что я припомнил этапы), в которых оружие альтернативоно (полёт с шаром, Саламандра и транспортирование щенков) - все работают
без проблем, где-то выше видимо меняется эта схема.
А вот
Lorenzo's Soil, возьми несколько стволов и переместись туда читкодом (нынче С,С,С,С,С,С,С,С,С,С,.с...) и всё тут
Такие дела