Здравствуйте!
Хотел бы узнать о возможности исправить некоторые баги в игре для Sega - Fifa Soccer 96.
В игре есть моменты, которые хотелось бы изменить. Укажу их построчно, так как не уверен, что они могут быть исправлены все.
Если хоть что-то можно из нижеуказанного списка "починить", то я был бы этому рад.
1. Выбивание мяча в собственные ворота командой на левой половине поля - по какой-то причине этот баг проявляет себя только с той командой, которая играет на "ближней" к наблюдателю половине поля. Из за этого случаются порой нелепые ситуации, когда компьютерный игрок вместо выноса мяча от своих ворот пытается выбить мяч на угловой и забивает автогол. Подметил, что команда на левой половине поля должна вести в счёте, чтобы данный баг стал активным.
2. Несмотря на активацию в меню опции "injuries", игроки все равно не получают травмы... никогда. Пробывал разные Ромы, но проблема оставалась. По идее, должен срабатывать такой же алгоритм, как и в след. играх этой серии (Fifa 97/98). Либо же меня устроил бы вариант, когда при получении "чистой" красной карточки (т.е. не вторая желтая, а именно сразу красная карта за грубый фол) игрок, на котором сфолили получал бы травму.
3. Вбрасывание мяча ровно по боковой линии поля - иногда при вбрасывании мяча из за боковой линии комп. игрок кидает мяч четко по этой самой разделительной линии и игре приходится повторять вбрасывание (иногда так происходит по несколько раз, пока игрок все же не сменит направление вбрасывания мяча). Необходимо как-то ограничить угол вбрасывания мяча - например, сузить угол со 180 градусов до 160 от игрока по направлению к разделительной линии поля.
4. Наличие "магического" бонуса у вратарей (при наличии у них буквы G в амплуа) - у меня уже есть редактор параметров игроков и их номеров/имен от маэстро Sharpnull.
Я заметил такой момент, что если понизить до минимума параметры голкипера, то он все равно часто будет "тащить" порой "мертвые" мячи, что для моей задумки концепции футбольного менеджера является слабым местом. Пока я нашел компромисс, заменяя в редакторе у вратарей букву амплуа с "G" на "D" - т.е. как бы игра начинает думать, что в воротах стоит защитник, а не вратарь. Благодаря этой подмене букв в игре появляются по настоящему красивейшие голы, а вратари уже не получаются суперменами, но страдает аутентичность. Все же хотелось бы, чтобы голкиперы обозначались именно через букву G в составе команды. Возможно, что в игре есть некая формула, отвечающая за скорость реакции вратаря и его способность парировать удар, требующая корректировки.
5. Неправильная реализация штрафных (пас перед собой сопернику) - частая ситуации, когда вместо удара со штрафного комп. игрок просто тихонько накатывает мяч в сторону соперника или же отдает ему пас пяткой. Это проявляется именно при штрафных ударах. Не знаю, можно ли это вообще исправить, но сложилось впечатление, что игрок выбирает одно из нескольких возможных решений, заложенных в его алгоритме поведения. Если бы можно было оставить только удар по воротам и сильный пинок мяча хотя бы вперед от себя, то это уже смотрелось бы более правдоподобно.
6. Слишком ранний свисток судьи, когда одна из команд находится в атаке - я точно помню, что лет 25 назад я играл в какую-то серию Fifa на Sega (возможно, это была 97-ая версия), и там судья не обрывал игру по окончании времени матча, когда мяч был близко к штрафной соперника (т.е. как и в реальной жизни судья дает завершить атаку, не прерывая ее). Здесь же бывает ситуация, когда даже при ударе по мячу в створ ворот, пока этот мяч еще летит, судья обрывает игру, что опять же несколько портит впечатление.
Прошу прощения за много букв, но каждый случай пришлось описать немного подробнее, чтобы была понятна общая картина.
Я не знаю, можно ли хоть что-то из этого поправить и какие для этого потребуются трудозатраты, но готов оценить каждый пункт в 750 руб.
Итого пока в совокупности 4500 руб. за правку всех этих моментов.
Повышаю оплату до 1000 руб. за каждый исправленный пункт. Итого = 6000 руб., если будут исправлены все 6-ть вышеуказанных моментов.
Особенно важно исправить п.1 - Выбивание мяча в сторону собственных ворот командой на левой половине поля, если эта команда ведет в счете.
Пока мне приходится использовать во время игры костыль с помощью Action Replay Codes и Game Genie (чтобы получить "чистый" игровой результат без влияния на итоговый счет злополучного бага!):
Team 1 Score Modifier FFF8B5:XX
Team 2 Score Modifier FFF8B6:XX
Если применять эти коды, то баг не проявляет себя и команды играют как обычно.
Возможно, что от этого нужно отталкиваться. Возможно, что в коде Ром`а есть условие вида:
- "если FFF8B5 больше, чем FFF8B6, и FFF8B5 сейчас играет слева, то FFF8B5 выбивает мяч на угловой (или частенько прямиком в свои ворота),
- и аналогично: "если FFF8B6 больше, чем FFF8B5, и FFF8B6 сейчас играет слева, то FFF8B6 выбивает мяч на угловой и т.д."