Голосование

Какой ретро-геймер может быть для вас авторитетом? Какими символами престижа и признаками он должен обладать? (3 Варианта)

Скилл. Тащит игрухи без квик-сейвов, быстро и сразу
Играет на железе. Не использует эмуляторы, поэтому большая коллекция железа - картриджей и консолей
Обширное знание библиотек ретро-консолей. Выходят за границы кликбейтовых ностальгических тайтлов (н-р Чип и Дейл, Комикс Зон, Мортал комбат) Говорит о том, что. вам неизвестно
Интересное мнение
Много сыграл в детстве и в 90-е. Важно, что именно в этот период.
Шарит за эмуляторы и их новости - как программы, так и платформы для эмуляции (как например китайские портативки)
В первую очередь говорит о любимых и давно знакомых тайтлах и приставках - Денди, Сега, Мортал Комбат, Комикс Зон, Дюна, Черепашки Манхеттен. Проверено временем!

Автор Тема: Символы престижа ретро-геймера  (Прочитано 9342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #60 : 15 Январь 2021, 11:27:54 »
Я не понимаю, где вы находите пиксельные инди, которые выглядят плохо, но расхваливаются журналистами. Запускаешь Shovel Knight - нормально выглядит. Запускаешь Blazing Chrome - нормально выглядит. Запускаешь Bloodstained: Curse of the Moon - да что такое, опять нормально выглядит. Запускаешь The Messenger - и снова нормально выглядит.

Что-то плохо выглядящее журналисты обычно не трогают вообще. Хотя есть и редкие исключения вроде Celeste, где пиксели совсем вырвиглазные, вдобавок по геймплею это пусть качественный и разнообразный, но всё-таки почти что клон нишевой I wanna be the Guy, при этом десятки наград.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #61 : 15 Январь 2021, 11:39:43 »
а можно пример, а то я видел только с вырвиглазными пикселями которых "тогда" на самом деле никогда небыло
Creepy Castle, например.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2095
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #62 : 15 Январь 2021, 11:43:27 »
Я не понимаю, где вы находите пиксельные инди, которые выглядят плохо, но расхваливаются журналистами. Запускаешь Shovel Knight - нормально выглядит. Запускаешь Blazing Chrome - нормально выглядит. Запускаешь Bloodstained: Curse of the Moon - да что такое, опять нормально выглядит. Запускаешь The Messenger - и снова нормально выглядит.

Что-то плохо выглядящее журналисты обычно не трогают вообще. Хотя есть и редкие исключения вроде Celeste, где пиксели совсем вырвиглазные, вдобавок по геймплею это пусть качественный и разнообразный, но всё-таки почти что клон нишевой I wanna be the Guy, при этом десятки наград.
ХЗ. Говорю не сколько про плохие пиксели, сколько про засилье пикселей. Из недавнего приятного инди и не в пикселях вспоминается только Cuphead. Но я и особо не игрок и особо не слежу.  :neznayu:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3178
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #63 : 15 Январь 2021, 11:46:28 »
Я не понимаю, где вы находите пиксельные инди, которые выглядят плохо, но расхваливаются журналистами.
Пиксельные персы в четвертых стритсах, например. Которые вообще не в тему, ломают механику, но добавлены как продающий элемент.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #64 : 15 Январь 2021, 11:51:34 »
Ретрогеймер - это, скажем мягко, странный геймер. Лох который умышленно ограничил себя какими-то рамками: играющий только в старые игры; играющий в игры с 8-битной графикой и пр. Фу таким быть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #65 : 15 Январь 2021, 11:58:22 »
ХЗ. Говорю не сколько про плохие пиксели, сколько про засилье пикселей. Из недавнего приятного инди и не в пикселях вспоминается только Cuphead. Но я и особо не игрок и особо не слежу.  :neznayu:
Так есть же Hollow Knight, две части Ori, две части Guacamelee и наверняка можно много чего вспомнить ещё среди 2д игр без пиксельной графики.

Пиксельные персы в четвертых стритсах, например. Которые вообще не в тему, ломают механику, но добавлены как продающий элемент.
Я не могу воспринимать всерьёз этот аргумент. Пиксельных персонажей в Streets of Rage 4 можно вообще никогда не включать.

Кстати для тех, кто думает, что ностальгические пиксели обеспечивают шикарные рейтинги любой игре - https://www.metacritic.com/game/playstation-4/double-dragon-iv

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #66 : 15 Январь 2021, 12:11:50 »
Я не понимаю, где вы находите пиксельные инди, которые выглядят плохо, но расхваливаются журналистами. Запускаешь Shovel Knight - нормально выглядит. Запускаешь Blazing Chrome - нормально выглядит. Запускаешь Bloodstained: Curse of the Moon - да что такое, опять нормально выглядит. Запускаешь The Messenger - и снова нормально выглядит.

Потому что пиксель пикселю рознь. В этих играх как раз нормальный приятный глазу пиксель-арт. Авторы не ставили минимализм как задачу. Но запустите Children of Morta, Party Hard, Noita (могу продолжить) и поглядите на тамошние фигурки - вот это реальный графический отброс, барахло. По сравнению например с Undermine, где каждый объект нарисован с любовью и контурами.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #67 : 15 Январь 2021, 12:26:17 »
Потому что пиксель пикселю рознь. В этих играх как раз нормальный приятный глазу пиксель-арт. Авторы не ставили минимализм как задачу. Но запустите Children of Morta, Party Hard, Noita (могу продолжить) и поглядите на тамошние фигурки - вот это реальный графический отброс, барахло. По сравнению например с Undermine, где каждый объект нарисован с любовью и контурами.
Ладно, мне придётся пожалуй согласиться. Я эти игры в первый раз вижу и выглядят они действительно так себе, а обзоры журналистов при этом на них есть и весьма хвалебные. Сам заинтересоваться ими я никак не мог - от тех же процедурно генерируемых миров меня воротит посильнее, чем от пиксельной графики.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #68 : 15 Январь 2021, 12:30:13 »
а можно пример, а то я видел только с вырвиглазными пикселями которых "тогда" на самом деле никогда небыло
Oniken, Odallus the Dark Call, Shovel Knight, Blazing Chrome, Bloodstained Curse of the Moon 1 и 2, Blaster Master Zero 1 и 2, Blasphemous The Mummy Demastered, The Messenger, Timespinner. На днях выходит Cyber Shadow, в этом году обещают Gestalt: Steam and Cinder и Bushiden. Да полно пиксельноретроподобной годноты, косящей под ретро игры разных поколений. Та же Deedlith in Wonder Labyrinth сейчас в раннем доступе в Steam.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #69 : 15 Январь 2021, 12:38:40 »
Лол, это Children of Morta отбросы? Минимализм?! Игра где блин один дом героев нарисован с такой дотошностью и любовью, что старым играм и не снилось? Да у вас супонев головного мозга.

Я не могу воспринимать всерьёз этот аргумент. Пиксельных персонажей в Streets of Rage 4 можно вообще никогда не включать.
Типа того. Самому выкопать себе яму, упасть в неё, и ругаться что ямы роют.

Ретрогеймер - это, скажем мягко, странный геймер. Лох который умышленно ограничил себя какими-то рамками: играющий только в старые игры; играющий в игры с 8-битной графикой и пр. Фу таким быть.
Согласен. Потом читаешь высосанную из пальца чушь, что сейчас пиксели не те, а потом оказывается что человек просто не запускает ничего новее 2005 года.

а можно пример, а то я видел только с вырвиглазными пикселями которых "тогда" на самом деле никогда небыло
В копилку к вышеперечисленному ещё Huntdown, Crosscode, Iconoclasts, Blasphemous, Fox n Forests, Enter the Gungeon, Unavowed, Gemini Rue, Primordia. И это так, беглое вспоминание, что первое на ум пришло.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2021, 12:46:30 от Maelstrom »

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #70 : 15 Январь 2021, 13:16:01 »
А вот это интересная версия кстати.
Как и вот такой критерий
Много сыграл в детстве и в 90-е. Важно, что именно в этот период.

почему? Не понятен контекст.

Условия были другими. Не было альтернативы, мощного монтажного компа, эмулей в ассортименте, четвертой соньки рядом и моника под 2K. Бабок лишних и тех не было, и гор картриджей "для коллекции" не было. Помыслы все работали вверх, хотелось чего-то лучшего. Я помню, после денди когда услышал сеговский саунд в Golden Axe 3 с его эффектами, сэмпл-секцией, вообще обалдел, воспринял как какую-нибудь студийную запись, настолько сильное было впечатление. И таких впечатлений много, их не купишь и не воспроизведешь. Только хранить и пересказывать, как часть истории видеоигр. Она ж заключается не только в рыночных отметках и в том, какая приставка какую убила на "войне консолей". Поэтому когда дело касается ретроигр, мнение стариков нужно учитывать первым делом, приоритетнее мнения всевозможных новых ретроманов или каких-то текущих популярных хайповиков. И авторитет соответственно должен быть, если речь о нем.

Добавлено позже:
Игра где блин один дом героев нарисован с такой дотошностью и любовью, что старым играм и не снилось?
К сожалению - только дом. Но процесс игровой у нас идет не в доме, а в лабиринтах, и бегаем мы не домом, а героями. И вот эти элементы могли хотя бы быть посимпатичнее и пофактурнее, а не следовать втупую той же стилизации. И не забывайте, это не визуальная новелла, а экшен-рогалик, где важна четкая видимость. А в Морте у героев даже контуров нет. Еще лолы будут?)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2021, 13:24:38 от Moonsiner »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #71 : 15 Январь 2021, 13:24:34 »
К сожалению - только дом.
В игру не играем @ Радостно пишем фигню в интернетике, как раньше было лучше

232546-0
232548-1
232550-2
232552-3
Минимализм, убогий закос под старые 8 бит, не дотягивает. Куда этому до чёрного плаща с чипидейлом то...

Помыслы все работали вверх, хотелось чего-то лучшего.
:lol: Это что-то навроде чарующей музыки?

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #72 : 15 Январь 2021, 13:25:37 »
В игру не играем @
Ты игровой процесс и не сфотал.) Один сюжетный декор.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #73 : 15 Январь 2021, 13:35:28 »
Не подскажете случаем, под какое конкретно "прям как тогда" косят The Messenger и Enter the Gungeon? Чё-то я не особо припоминаю такой параллакс скроллинг и цветовую палитру в играх того времени. Большинство современных пиксельных инди просто не может выглядеть в точности как тогда, потому что технических возможностей у их создателей куда как больше, и они обычно не стесняются их применять.
Если брать такое, чтоб совсем один в один look & feel 80-е - такого не очень много будет.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #74 : 15 Январь 2021, 13:50:00 »
Не подскажете случаем, под какое конкретно "прям как тогда" косят The Messenger и Enter the Gungeon? Чё-то я не особо припоминаю такой параллакс скроллинг и цветовую палитру в играх того времени. Большинство современных пиксельных инди просто не может выглядеть в точности как тогда, потому что технических возможностей у их создателей куда как больше, и они обычно не стесняются их применять.
А что плохого, если косящие под ретро игры ну чуть-чуть навороченнее? Ну есть параллакс, ну цветов чуть больше, ну экран шире, чтобы игрок во время бега наконец-то перестал врезаться во врагов и пули перед носом. Ну игра не тормозит и спрайты не мерцают в конце концов :lol: Что в этом плохого? А главное кто сказал, что какие-то игры именно косят под определённую старую консоль, а не просто содержат пиксельную рисовку?

Если брать такое, чтоб совсем один в один look & feel 80-е - такого не очень много будет.
Да сами игры из 80-х и 90-х выглядят очень по-разному. Есть хорошо выглядящие европейские игры, есть хорошо выглядящие японские игры, а есть рисовка на любителя или вообще полная халтура.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #75 : 15 Январь 2021, 13:57:23 »
Ты игровой процесс и не сфотал.) Один сюжетный декор.
И не забывайте, это не визуальная новелла, а экшен-рогалик, где важна четкая видимость. А в Морте у героев даже контуров нет. Еще лолы будут?)
Сразу видно нубаса-ностальгатора, который в играх то и не шарит толком.
Во-первых, какой это нафиг ролагик? Рогалики они пошаговые, это сейчас хипстеры-хайповики зовут всё подряд рогаликами, знающие люди использую термин rogue-lite к играм, которые некоторые другие характерные элементы оттуда взяли.
Во-вторых, даже контуров нет? А в Another world, Flashback, Wasted dreams контуры есть? Стиль такой, не в курсе? Детальная анимация при упрощённом виде героя. Почти во всех таких играх фоны гораздо навороченнее персонажей, зато персонажи при этом анимированы. В Морте к тому же герой не один, а дофига, каждый с кучей своих приёмов и все отлично анимировано, с чёткостью у игры полный порядок.
Иногда лучше жевать... И помыслы свои вверх направить, а то опустились со временем  :lol:

Не подскажете случаем, под какое конкретно "прям как тогда" косят The Messenger и Enter the Gungeon?
Messenger по-моему как раз чётенько под ниндзя гайден косит, с переходом графики от 8 к 16 битам.
Но вообще да, пиксели и не должны косить "прям как тогда", это уже вопрос к орущим, что пиксели "не дотягивают".

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2095
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #76 : 15 Январь 2021, 13:59:03 »
Поэтому долой пиксели, даешь минимализм Dwarf Fortress  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #77 : 15 Январь 2021, 14:04:23 »
Поэтому долой пиксели, даешь минимализм Dwarf Fortress
Ты что-то имеешь против ASCII графики?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #78 : 15 Январь 2021, 14:07:11 »
А что плохого, если косящие под ретро игры ну чуть-чуть навороченнее? Ну есть параллакс, ну цветов чуть больше, ну экран шире, чтобы игрок во время бега наконец-то перестал врезаться во врагов и пули перед носом. Ну игра не тормозит и спрайты не мерцают в конце концов :lol: Что в этом плохого? А главное кто сказал, что какие-то игры именно косят под определённую старую консоль, а не просто содержат пиксельную рисовку?

Так речь-то изначально вроде как раз была об играх, которые в точности воспроизводят дух того времени, а не просто заимствуют стилистику. Не?
Мерцание спрайтов и тормоза можно оставить на свалке истории, а вот по остальному, я могу сходу вспомнить может, только Muri, которая сделана в стилистике времён DOS. Ну ещё Super Win the Game, хотя она тоже не везде придерживается означенных рамок. Oniken вышеназванный тоже подходит, остальное как-то не очень.

Оффлайн Moonsiner

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #79 : 15 Январь 2021, 14:12:53 »
Во-первых, какой это нафиг ролагик? Рогалики они пошаговые
Пригорело? Ну ты б, мил человек, сперва включил Морту-то, дядьку Джона погонял поглубже да сфотал этот сумбур для приличия. А то напихал чо гугль выдал. :lol:
И рискуешь. Я-то старый-мирный, а вот фаны Айзека, Оружелья и Dead cells они ведь ловкие, злые и циничные - в момент тебя кверху яйцами подвесят.

речь-то изначально вроде как раз была об играх, которые в точности воспроизводят дух того времени
Дух вы не почувствуете в любом случае. Игр-то полно. Возьмите Shovel Knight или Bloodstained CotM - та вообще один-в-один денди. Но воспоминания и чувства "как тогда" сгенерировать не получится, если их изначально нет. Это как в сновидениях: человек не может создавать образы, которых ранее никогда не видел. Только комбинируя ранее увиденное.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2021, 15:07:00 от Moonsiner »

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2095
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #80 : 15 Январь 2021, 14:16:35 »
Ты что-то имеешь против ASCII графики?
Абсолютно ничего не имею.
Хотя в Dwarf Fortress даже не ASCII-графика, а, скорее, вовсе схемы - что не умаляет шарма игры, кстати, ибо, насколько я понимаю, там суть (с) исключительно в наполнении.


Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #81 : 15 Январь 2021, 14:50:49 »
А что плохого, если косящие под ретро игры ну чуть-чуть навороченнее? Ну есть параллакс, ну цветов чуть больше, ну экран шире, чтобы игрок во время бега наконец-то перестал врезаться во врагов и пули перед носом. Ну игра не тормозит и спрайты не мерцают в конце концов
С этим, кстати, соглашусь. Тот же Shovel Knight выглядит очень по несовски, но при этом nes никогда не смогла бы в такое. В итоге и ретро и симпатично.
А главное кто сказал, что какие-то игры именно косят под определённую старую консоль, а не просто содержат пиксельную рисовку?
Под определенную может и не косят, но обычно считается "как ретро".
Iconoclasts
Enter the Gungeon
Поставить рядом красивый iconoclasts и выглядящий как инди в худшем смысле этого слова EtG

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #82 : 15 Январь 2021, 15:23:21 »
Возьмите Shovel Knight

Нет.

Цитата
Но воспоминания и чувства "как тогда" сгенерировать не получится, если их изначально нет.
Обмануться визуалом и механиками ненадолго можно, примеры я привёл выше

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #83 : 15 Январь 2021, 16:30:55 »
Пригорело? Ну ты б, мил человек, сперва включил Морту-то, дядьку Джона погонял поглубже да сфотал этот сумбур для приличия. А то напихал чо гугль выдал.
И рискуешь. Я-то старый-мирный, а вот фаны Айзека, Оружелья и Dead cells они ведь ловкие, злые и циничные - в момент тебя кверху яйцами подвесят.
Поискал бы их в гугле - нашёл бы их выложенные мною же в стиме, игра полность пройдена в коопе, так что свои влажные фантазии оставь при себе.
Старый, а ума так и не нажил, узкий кругозор буйной школоты сопутствует. Типичное "раньше было лучше", угрожать ещё пытается  :lol:
А в рогалики настоящие я ещё "в то время" играл.

Хотя в Dwarf Fortress даже не ASCII-графика, а, скорее, вовсе схемы - что не умаляет шарма игры, кстати, ибо, насколько я понимаю, там суть (с) исключительно в наполнении.
Ну да, набор символов не аскиишный. Есть ведь ещё PETSCII и прочее.

Поставить рядом красивый iconoclasts и выглядящий как инди в худшем смысле этого слова EtG
Ты сильно во вкусовщину углубляешься. Если тебе не нравятся намеренно дурашливый и чибиковый стиль EtG, это не значит, что она плохо нарисована.
Тем более что "не дотягивает".  Раньше таких чибиков было дофига и больше в куче игр.
Иконокласты то и мне больше внешне нравятся, но EtG точно также бьёт абсурдность слов "выдадут пикселявое нечто и будут оправдывать ретром"
А то один с высокими помыслами тут в итоге обделался, у него оказывается персонажи обязательно с контурами должны быть  :lol:

Обмануться визуалом и механиками ненадолго можно, примеры я привёл выше
Верно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3178
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #84 : 15 Январь 2021, 16:39:46 »
иксельных персонажей в Streets of Rage 4 можно вообще никогда не включать.
И зачем их тогда включили, если их можно никогда не включать? Правильно, что бы ПРАДАВАТЬ!
Что было бы, если бы этих персов перерисовали в соответствии со стилистикой игры? Увеличилась бы себестоимость.
А так их скопипастили из игр, абсолютно бездумно, и вот уже фанаты чарующей музыки кланяются ДУХУ СТАРОЙ ШКОЛЫ!

Плохих игр уже назвали, но давай пойдкем от другого, Я возьму 2 средненькие игры.
Aiwa awakening и Castle In The Darkness
2 похожие метроидвании. И что бы изменилось нарисуй там картинки как в Cuphead? Правильно трудозатраты.
Тогда зададим следующий вопрос, почему там пиксельная (и похожая друг на друга стилистика)? Может это отсылка к старым метроидваниям с 16 бит? Хрен там, визуал на Метроид БОЛЬШЕ похож в Robot Named fight или том же Axiom Verge.

Но авторы этих игр выбрали именно шаблонную пиксельную стилистику. Почему? Потому что, мля, на нее спрос, и она дешевая в производстве.

Я не беру детальный пиксель-арт. Иную 3D-модель сделать проще, чем качественный пиксель-арт.
Но вот как в названных мною игратъ - клепается не очень трудозатратно.

А теперь, что будет если провалиться трудозатраный по Визуалу Киберпанк 2077? Мы собсна сейчас свидетели этого. Гипотетически - провалился бы Капхед, тогда 6 кропотливых лет  классной команды пошли бы коту под хвост. А что будет если провалиться очередной "пиксельный рогалик, метроидвания в одном флаконе". Разраб потеряет, дай Боже, полгода ленивой работы и пойдет клепать новое гуано!

Хорошие качественные пиксельные инди - есть. но они хороши потому что они не на ретро оглядываются ( если это только не творческая задумка), а потому что хороши ИГРЫ.
А то что под темой "ретро" очень дешево продавать гуано - это явление. Это 2 парралельных процесса и обсуждаем мы именно явление, а не осуждаем хорошие игры.


Добавлено позже:
Ну еще и добавим, что на телеках пиксели ЗАМЫЛИВАЛИСЬ! Их не было в 80 и 90-х!
"Кинцо и мыльцо" это про 90-е, а не про ПС3.

Тогда игры смотрелись как сейчас Капхед!

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #85 : 15 Январь 2021, 17:19:45 »
Ты сильно во вкусовщину углубляешься. Если тебе не нравятся намеренно дурашливый и чибиковый стиль EtG, это не значит, что она плохо нарисована.
Тем более что "не дотягивает".  Раньше таких чибиков было дофига и больше в куче игр.
Иконокласты то и мне больше внешне нравятся, но EtG точно также бьёт абсурдность слов "выдадут пикселявое нечто и будут оправдывать ретром"
А то один с высокими помыслами тут в итоге обделался, у него оказывается персонажи обязательно с контурами должны быть
Возможно, вкусовщина. Хотя чиби игры разные бывают. Для меня вот EtG как один из примером направления инди, который я не люблю. Но вот та же Селеста. Классная игра и даже стиль вроде бы приятный. Причеши ее и было бы хорошо. В итоге, немного обидно.
А про ретро имеется ввиду, конечно, красивые и хорошие игры тех эпох. Ну да, мусора тогда было очень много (на той же Nes просто жесть, если в общем соотношении смотреть). Но зачем на такие смотреть вообще?
Я лично радуюсь, когда выходят качественные вещи типа какого-нибудь Bloodstained, blazing chrome и т.д. Сам вот с интересом жду тот же Cyber Shadow, который выглядит очень кайфово

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #86 : 15 Январь 2021, 17:29:39 »
Мы собсна сейчас свидетели этого.
свидетели чего? Провала Киберпанка? Вот ни разу нет. Игру ругают из каждого утюга, но продажи все равно вполне приличные.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4494
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #87 : 15 Январь 2021, 17:33:44 »
И зачем их тогда включили, если их можно никогда не включать? Правильно, что бы ПРАДАВАТЬ!
ПРАДАВАТЬ не пиксели, а ТЕ САМЫЕ пиксели. Ностальхия по самой серии. ТОТ САМЫЙ ПИКСЕЛЬНЫЙ АКСЕЛЬ.
Если бы в любую игру с непиксельной графикой добавили коряво нарисованных (да даже хорошо нарисованных) пиксельных незнакомых персов - она бы не стала продаваться больше.
Так что и с этой стороны пример тоже некорректен.

Плохих игр уже назвали
В плохих играх тут уже выдали игру с одним из крутейших нынче пиксельартов, как оказалось неграмотный автор поста был совершенно не в курсе стиля рисовки персонажей из культовых приставочных адвенчур и вествудовских квестов.
Зато хороших назвали - огромные списки. Чёто пока никакого толкового ответа от "да сейчас пиксельная мешанина  на весь экран, не выглядело это тогда так, не выглядело" не получилось.

Может это отсылка к старым метроидваниям с 16 бит?
А может это отсылка к какому-нибудь Little Samson на нес? Стиль а Айве чем-то как раз на такое похож.

Но авторы этих игр выбрали именно шаблонную пиксельную стилистику. Почему? Потому что, мля, на нее спрос, и она дешевая в производстве.

Я не беру детальный пиксель-арт. Иную 3D-модель сделать проще, чем качественный пиксель-арт.
Но вот как в названных мною игратъ - клепается не очень трудозатратно.

А теперь, что будет если провалиться трудозатраный по Визуалу Киберпанк 2077? Мы собсна сейчас свидетели этого. Гипотетически - провалился бы Капхед, тогда 6 кропотливых лет  классной команды пошли бы коту под хвост. А что будет если провалиться очередной "пиксельный рогалик, метроидвания в одном флаконе". Разраб потеряет, дай Боже, полгода ленивой работы и пойдет клепать новое гуано!
Ты не в курсах нынешней разработки игр.
Сейчас в век легкодоступных движков и библиотек дешёвых ассетов на любой вкус - делать игру в стиле 8 бит именно что трудозатратно.
https://store.steampowered.com/app/1129580/Medieval_Dynasty/ - вот такую вот хрень делать в разы легче чем даже ту же Aiwa awakening
Ассеты либо в "реалистичном" стиле, либо вот "мультяшным" а ля World of Warcraft. Вот этого сейчас - навалом.
А пикселей довольно мало.


Добавлено позже:
Возможно, вкусовщина. Хотя чиби игры разные бывают. Для меня вот EtG как один из примером направления инди, который я не люблю. Но вот та же Селеста. Классная игра и даже стиль вроде бы приятный. Причеши ее и было бы хорошо. В итоге, немного обидно.
Ну как же, я например также могу обговнять Final Fantasy 6 или Chrono Trigger - стиль там совершенно отвратительный. Делали раньше так? Ещё как делали!
Но одно дело иметь предпочтения в стиле, другое - считать это нискосортной рисовкой, которая не соответвует старым стилям.
Я сам к EtG с большим подозрением относился именно по внешнему виду, пока не втянулся геймплеем и не понял, что стиль то в принципе норм а рисовка на уровне.

Я лично радуюсь, когда выходят качественные вещи типа какого-нибудь Bloodstained, blazing chrome и т.д. Сам вот с интересом жду тот же Cyber Shadow, который выглядит очень кайфово
Тогда почему считаешь, что "пилят инди с около 8-битной графикой с пикселями на весь экран. Ну не выглядели так, не выглядели"?
Успеха в итоге добиваются игры с нормальной рисовкой, шлак типа 8bit Commando уходит в небытиё. Также как и несовский мусор в своё время.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #88 : 15 Январь 2021, 17:57:33 »
Ну как же, я например также могу обговнять Final Fantasy 6 или Chrono Trigger - стиль там совершенно отвратительный. Делали раньше так? Ещё как делали!
Но одно дело иметь предпочтения в стиле, другое - считать это нискосортной рисовкой, которая не соответвует старым стилям.
Я сам к EtG с большим подозрением относился именно по внешнему виду, пока не втянулся геймплеем и не понял, что стиль то в принципе норм а рисовка на уровне.
Ну, можешь считать так, че бы нет. Та же FF6 с его чиби стилем и статичными врагами легко может кому-то не зайти.
Та же EtG по мне выглядит очень неряшливо и разве что сочные цвета как-то вытягивают ее.
Ну и это чисто про графон. Я сам, например, очень люблю Cladun x2, которая как самый яркий пример этих пикселей (а триквел 17 года в этом плане ничего не поправила).

Тогда почему считаешь, что "пилят инди с около 8-битной графикой с пикселями на весь экран. Ну не выглядели так, не выглядели"?
Успеха в итоге добиваются игры с нормальной рисовкой, шлак типа 8bit Commando уходит в небытиё. Также как и несовский мусор в своё время.
Я бы сказал, что в последние пару лет ситуация стала получше и больше вырываются хорошие образцы подобных игр. Но нет-нет, да временами все же повылезают. Надеюсь, тенденция продолжится и тогда уже не подобных бесед не будет

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Символы престижа ретро-геймера
« Ответ #89 : 15 Январь 2021, 18:09:17 »
ТОТ САМЫЙ ПИКСЕЛЬНЫЙ АКСЕЛЬ.
включил сегу и сор4,  чет не тот самый аксель

nullможет, потому, что это streets of rage, и разрабы хотели сохранить стилистику оригиналов.[/quote]
так вроде сор4 как раз таки ругали что стилистика другая