иксельных персонажей в Streets of Rage 4 можно вообще никогда не включать.
И зачем их тогда включили, если их можно никогда не включать? Правильно, что бы ПРАДАВАТЬ!
Что было бы, если бы этих персов перерисовали в соответствии со стилистикой игры? Увеличилась бы себестоимость.
А так их скопипастили из игр, абсолютно бездумно, и вот уже фанаты чарующей музыки кланяются ДУХУ СТАРОЙ ШКОЛЫ!
Плохих игр уже назвали, но давай пойдкем от другого, Я возьму 2 средненькие игры.
Aiwa awakening и Castle In The Darkness
2 похожие метроидвании. И что бы изменилось нарисуй там картинки как в Cuphead? Правильно трудозатраты.
Тогда зададим следующий вопрос, почему там пиксельная (и похожая друг на друга стилистика)? Может это отсылка к старым метроидваниям с 16 бит? Хрен там, визуал на Метроид БОЛЬШЕ похож в Robot Named fight или том же Axiom Verge.
Но авторы этих игр выбрали именно шаблонную пиксельную стилистику. Почему? Потому что, мля, на нее спрос, и она дешевая в производстве.
Я не беру детальный пиксель-арт. Иную 3D-модель сделать проще, чем качественный пиксель-арт.
Но вот как в названных мною игратъ - клепается не очень трудозатратно.
А теперь, что будет если провалиться трудозатраный по Визуалу Киберпанк 2077? Мы собсна сейчас свидетели этого. Гипотетически - провалился бы Капхед, тогда 6 кропотливых лет классной команды пошли бы коту под хвост. А что будет если провалиться очередной "пиксельный рогалик, метроидвания в одном флаконе". Разраб потеряет, дай Боже, полгода ленивой работы и пойдет клепать новое гуано!
Хорошие качественные пиксельные инди - есть. но они хороши потому что они не на ретро оглядываются ( если это только не творческая задумка), а потому что хороши ИГРЫ.
А то что под темой "ретро" очень дешево продавать гуано - это явление. Это 2 парралельных процесса и обсуждаем мы именно явление, а не осуждаем хорошие игры.
Добавлено позже:Ну еще и добавим, что на телеках пиксели ЗАМЫЛИВАЛИСЬ! Их не было в 80 и 90-х!
"Кинцо и мыльцо" это про 90-е, а не про ПС3.
Тогда игры смотрелись как сейчас Капхед!