Спасибо за ответы. Конкретно, я хочу изменить фон иконки ЧелСмоука в хаке UMK3 на такой:
Дампил с
Gens r57Shell mod, и в
bin и в
pal.
Djinn Tile Mapper'у вообще на всё плевать, даже пробовал обрезать до 128 байт, как писал
Sharpnull - всегда ошибка.
YY-CHR грузит, но цвета не те. Да и как из каши тайлов собрать целую картинку я не нашёл. Хочется-то отрисовать в графредакторе и просто вставить в тайловый редактор, естественно.
Был
EmuHawk, решил посмотреть что у него есть - палитру сохраняет только в PNG. Но вдруг заметил жуткую вещь:
Т.е. в UMK3 иконки формируются наложением двух слоёв?!
Но, как тут видно, добавленные ЧелСмоук и Шива формируются из одного слоя.
Значит, надо создать второй слой со своей палитрой?
(кстати, у иконки ЧелСмоука можно увидеть мои пробы цветов на фоне).
Ну и раз уж зашла тема про экран персонажей, то в роме есть большой архив со всеми иконками персонажей, и его изменение ни к чему не приводит. Более того, его удаление из рома ни на что не влияет
Находится он по адресу 0x3EE47A, весит почти 13 килобайт. Может кто знает что это?