1. Чтобы заменить первую игру на многоигровке, нужно в "новой" игре значение по адресам 0x04-0x07 заменть на значение из "родной" игры?
Допустим вы не будете заменять на игру больше 1МиБ с позиции 0x0 (т. е. вместо Kid Chameleon, конечно можно меньше без доп. изменений или сделать все игры разного размера при редактировании кода), тогда после вставки нового рома как минимум нужно: на место 0x4-0x7: 00 3F 03 00 (для меню), а байты, что были на месте 0x4-0x7 от "новой игры", скопировать с 0x3F06F4 (
UPD: т. е. в это место), например у Kid Chameleon это было 00 00 04 B0. Второе нужно чтобы меню при выборе 1-й игры перекинуло на код "новой игры".
Gens r57shell mod.
Я тоже им пользуюсь по безысходности, много чего нет и пара инструкций неправильно отображаются в M68k Debug, как раз здесь код выполняемый в RAM не отображается, ещё последняя версия в сети без исходного кода - Gens11svnr665. Ну так он не запускает "Sega Radica! Volume 1 BIOS (U).gen", не поддерживает маппер, я подумал вы запустили эмулятор, он дошёл до меню, но там почему-то не сработал breakpoint при выборе игры. Обрезок только из меню работает, потому что регистр маппера используется при выборе игры, а в начале не нужно переключаться.
Кстати, я не понимаю почему меню расположили в конце из-за чего нужно 1-ю игру редактировать, от Radica есть многоигровка где меню в начале и ничего переключать не нужно. Я только предполагаю для удобства, что в начале файле, или чтобы легко кто-то не достал их меню для своих игр, но вряд ли. Можно было бы сделать круче: на железе с маппером меню и все игры, а без маппера запуск 1-й игры без меню и без других игр.