Автор Тема: [ALL] Вопросы новичков  (Прочитано 22260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1183
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #330 : 06 Декабрь 2024, 23:02:27 »
что-то не нашёл у себя на ПК
Если у тебя Win11, то теперь оно тут:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #331 : 06 Декабрь 2024, 23:15:52 »
сумлеваюся что у него наша русская винда :))))

Оффлайн Bjankins1

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #332 : 11 Декабрь 2024, 20:25:06 »
I dont know if this is okay to post this here but i thought for newbies, this info could help


If anyone is interested, last night i figured out how to rip audio/sound effects from MAME arcade roms

1. Find a rom you want
2. Open the zip file, and copy the files to another folder or desktop
3. Run audacity, go to file, import, raw data
4. One of the files inside the mame rom is your audio, this may take some guesswork but you should find it by just importing it and listening to the audio
5. When picking the file, audacity will let you set Hz rate and bit rate, set it to 8Khz 8 bit, some people think this option is for hz sample rate, its not, this will adjust Hz/how fast the audio plays
6. Once you find the right file and the right speed, either save it as a WAV file, or splice up the audio into seperate tracks

Heres the audio i extracted from an arcade game called Calibur .50

https://youtu.be/GjTDTiAK9VI?si=tpzAFjLLbNHs1Wp-
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2024, 00:47:34 от Bjankins1 »

Оффлайн Norber2007

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #333 : 12 Декабрь 2024, 16:45:48 »
Кто может подсказать очень нужно вшить читы в образ игры ps1 (модификаторы Power-Up'ов/Pick-Up'ов на картах). Пробовал выйти на брикпоинты через инструкции с Cheat Engine пробивая через дебаггер r3000 но либо у них отличаются значения от gameshark либо я хз (то значение что подходило эффекта не дало после вшивания с HxD). В общем очень нужна помощь, читов довольно много. Нужно поменять/модифицировать значения на всех картах мультиплеера в Syphon Filter 2, gameshark коды для них я сделал, но вшивать коды я не умею (нужно это чтобы можно было менять карты в конце матча и не играть с миллионом активных читов с риском словить краш игры).

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #334 : 20 Январь 2025, 09:19:16 »
Подскажите, если у меня есть вопрос по хакингу игры для DOS, то его можно задать здесь, или тут вопросы только по приставочным играм?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #335 : 20 Январь 2025, 12:49:54 »
Talking_Sword, насколько знаю, можно задать вопрос по DOS. Всё равно уже начали.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #336 : 20 Январь 2025, 14:09:15 »
Есть игра - Metaltech: Battledrome, сама игра мне не очень интересна, но очень понравилась музыка. К сожалению, в игре нет Sound Test, чтобы можно было послушать музыку.

Захотелось попытаться разобраться, можно ли запустить музыку отдельно от игры. В старых играх музыка часто работала через драйвер, который часто представлял из себя исполняемый файл. У меня сразу пало подозрение на SOUNDPLY.EXE. При запуске без аргументов ничего не происходит, программа ничего не пишет. Разобрался, музыка лежит в папке "SOUND", файлы с расширением "*.HMP". Попробовал открыть файл HMP при помощи SOUNDPLY, то есть, написал в командной строке "soundply sound\rock2.hmp", снова ничего не произошло.

Решил проверить в HEX-редакторе SOUNDSET.EXE - она играет музыку при проверке настроек звуковой карты. Поискал там упоминания "SOUNDPLY". По адресу 0xF4CA нашлось такое: "soundply.exe %s %s %s %s %s %s", похоже на какие-то аргументы, похоже их должно быть 6 штук. Попробовал выполнить "soundply 1 2 3 4 5 6" (да, аргументы взял просто "от балды") - программа выдала ошибку, уже какой-то прогресс. Была надежда, что какой-то один из аргументов - путь к файлу с музыкой. Честно говоря, не знаю как в DOS посмотреть, с какими аргументами там запущена программа, поэтому написал простенькую программу, которая выводит на экран, с какими аргументами она запущена. Заменил SOUNDPLY.EXE на свою программу. Получились такие аргументы: E016 220 1 7 A002 388. В принципе, смысл понятен, E016 - тип драйвера для воспроизведения звуков (есть такая строчка в RESOURCE.CFG), 220 - адрес Sound Blaster, 1 - DMA, 7 - IRQ, A002 - тип драйвера для воспроизведения музыки (опять же, из RESOURCE.CFG), 388 - адрес OPL2.

Попробовал запустить SOUNDPLY с такими аргументами - заиграла ту же музыку, что в SOUNDSET. Заметил еще, в RESOURCE.CFG есть строчка "midiFile=sound\rock1.hmp", если ее поменять, то начинает воспроизводится другая музыка (та, к которой указан путь).

Вывод: SOUNDPLY играет только ту музыку, что указана в RESOURCE.CFG. SOUNDPLY используется только для проверки настроек в SOUNDSET - при удалении\переименовании файла SOUNDPLY.EXE в самой игре звук\музыка не пропадает.

Можно слушать музыку через SOUNDPLY, но для того, чтобы послушать другую музыку, нужно отредактировать RESOURCE.CFG. А сложно ли модифицировать программу так, чтобы она брала имя файла из аргументов коммандной строки, а не из файла?

Мне уже на другом форуме предложили решение - сделать на каждую мелодию отдельный BAT-файл и отдельный RESOURCE.CFG, которые разложены по отдельным папкам (точнее, это уже сделали за меня), плюс отдельный BAT-файл для запуска самой SOUNDPLY. Правда метод мне видится все-таки слишком костыльным.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #337 : 20 Январь 2025, 18:44:22 »
https://file.org/extension/hmp
HMP is a MIDI variant created by Human Machine Interfaces Inc. It was a precursor to HMI

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1615
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #338 : 20 Январь 2025, 19:05:26 »
Пробовал выйти на брикпоинты через инструкции с Cheat Engine пробивая через дебаггер r3000 но либо у них отличаются значения от gameshark
Gameshark - это программа "морозящая" адреса в оперативной памяти, кто без неё будет морозить? Чтобы "вшить" коды, тебе нужно изучить принципы работы ЭВМ. Нормальный дебаггер тут.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Вопросы новичков
« Ответ #339 : 20 Январь 2025, 19:08:05 »
https://file.org/extension/hmp
HMP is a MIDI variant created by Human Machine Interfaces Inc. It was a precursor to HMI
Это я уже знаю. И?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #340 : 20 Январь 2025, 20:33:08 »
Talking_Sword, для воспроизведения HMP поставьте плагин для foobar2000 https://github.com/stuerp/foo_midi/releases. Сконвертировать тоже можно.
Нормальный дебаггер тут.
Нормальный эмулятор с отладчиком PCSX-Redux https://github.com/grumpycoders/pcsx-redux.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1615
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #341 : 20 Январь 2025, 20:40:10 »
Нормальный эмулятор с отладчиком PCSX-Redux https://github.com/grumpycoders/pcsx-redux.
Давно уже пробовал, неудобный интерфейс. <_<

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #342 : 21 Январь 2025, 09:30:48 »
Talking_Sword, для воспроизведения HMP поставьте плагин для foobar2000 https://github.com/stuerp/foo_midi/releases. Сконвертировать тоже можно.
Нет, это не то. Я уже находил это сам. Но он воспроизводит их с каким-то "левым" банком инструментов, видимо как простое MIDI. К тому же в Metaltech: Battledrome еще используются семплы для ударных (и некоторых эффектов), он их тоже не воспроизводит. Вероятно, другие игры, использовавшие данный формат не использовали такую фишку, возможно поддержку семплов писали сами разработчики игры. К тому же, в foobar2000 музыка из игры еще и воспроизводится как-то слишком быстро.

Думаю, нигде, кроме самой игры не получится воспроизвести музыку правильно.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #343 : 21 Январь 2025, 09:48:05 »
Думаю, нигде, кроме самой игры не получится воспроизвести музыку правильно
Вы смогли воспроизвести треки по отдельности, так запишите их в WAV/FLAC и слушайте.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2025, 10:01:54 от Sharpnull »

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[ALL] Вопросы новичков
« Ответ #344 : 21 Январь 2025, 11:28:19 »
Не хотелось бы переписывать. Может быть есть какие-нибудь отладчики для DOS? Есть какая-нибудь методология для поиска места в программе, где она считывает значение из файла? Есть какой-то метод, которым можно подменить это считывание значения из файла на получение его из аргументов коммандной строки?