Разные секреты.
1) Первый уровень (Alien Forest):
Если перед камнем, который нужно скинуть вниз, не убивать "вертолётик с каплей", а пройти дальше, так чтобы он пролетел за вами вдоль дерева, выпадет жизнь.
Скрытая область в стене слева.
2) Второй уровень (Waldos Starship):
Чтобы попасть на платформу с жизнью, нужно после того как окажешься в месте на скрине, нажать рычаг, сбить выезжающего инопланетянина на роликовом коньке, встать на него и во время движения перепрыгнуть максимально влево на платформу, там телепортер.
3) Третий уровень (The Volcano):
Включите, а затем выключите рычаг номер 6. Войдите в правую трубу, она вас перекинет вниз, там прыгайте в левую, попадёте в комнату с жизнью и прыгающими горошинками для бонусного уровня.
4) Четвёртый уровень (Marine Temple):
В самом начале уровня слева в стене ниша с призами.
Чтобы получить жизнь ближе к концу уровня, нужно там место, где при втыкании палки выпадет плохой приз, вставить палку два раза.
Затем в локации с мордами нужно крутить камень пока у вас не получится их последовательность, так как на скрине. Тогда при втыкании палки, выпадет жизнь.
5) Пятый уровень (The Spaceport):
Перед местом, где вас не пускают с палкой есть камера, если её ударить, то по всему уровню появятся дополнительные платформы к призам.
Если перепрыгнуть кнопку, то тревога не поднимется и станет немного легче проходить уровень.
В месте, где нужно скинуть ящик, вас задевает лазер. Но если оставить Буббу в покое, то он надует пузырь и ящик сам свалится.
Там где "синяя штука" забирает ящик, если встать на него и бросить палку так, чтобы она задела рычаг, то он отвезёт вас наверх, там жизнь и пополнение здоровья.
Шипы сами убираются, можно спокойно брать приз.
Добавлено позже:Интернет пишет примерно следующее:
"Логическая игра - это игра, имеющая четко определенные правила, суть которой состоит в достижении победы путем выполнения последовательности действий, основанных лишь на логических умозаключениях игрока и не зависящая от других его способностей."
Ну типа спёр, лайнс, 15 и т.п.
Квест никаких правил не имеет, но имеет некий сюжет и его развитие. Классический пример - Scooby Doo Mystery
А Bubba ’n’ Stix даже и не квест. Авторы обозначили его как A Strategy Adventure
Добавлено позже:
Американский Game Pro даёт определение "horizontally scrolling puzzle / adventure"
Тут согласен. Просто в этой игре все твои действия основаны на логике, ну кроме пары моментов.