Разные секреты.
1) Первый уровень (Alien Forest):
Если перед камнем, который нужно скинуть вниз, не убивать "вертолётик с каплей", а пройти дальше, так чтобы он пролетел за вами вдоль дерева, выпадет жизнь.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611868677/55c88ec0/33136438_m.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611868677/4a284482/33136439_m.png)
Скрытая область в стене слева.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611869120/be132ade/33136526.png)
2) Второй уровень (Waldos Starship):
Чтобы попасть на платформу с жизнью, нужно после того как окажешься в месте на скрине, нажать рычаг, сбить выезжающего инопланетянина на роликовом коньке, встать на него и во время движения перепрыгнуть максимально влево на платформу, там телепортер.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611869338/97844f44/33136550.png)
3) Третий уровень (The Volcano):
Включите, а затем выключите рычаг номер 6. Войдите в правую трубу, она вас перекинет вниз, там прыгайте в левую, попадёте в комнату с жизнью и прыгающими горошинками для бонусного уровня.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611869850/07ff3df2/33136583.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611869851/8b3abe64/33136584.png)
4) Четвёртый уровень (Marine Temple):
В самом начале уровня слева в стене ниша с призами.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611869964/6183fc42/33136587.png)
Чтобы получить жизнь ближе к концу уровня, нужно там место, где при втыкании палки выпадет плохой приз, вставить палку два раза.
Затем в локации с мордами нужно крутить камень пока у вас не получится их последовательность, так как на скрине. Тогда при втыкании палки, выпадет жизнь.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870238/97c3e122/33136594.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870239/dd1f92e7/33136595.png)
5) Пятый уровень (The Spaceport):
Перед местом, где вас не пускают с палкой есть камера, если её ударить, то по всему уровню появятся дополнительные платформы к призам.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870385/9be01ccb/33136598.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870385/602ccbb8/33136599.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870386/6c67a47c/33136600.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870386/a6361a05/33136601.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870386/8b643fcf/33136602.png)
Если перепрыгнуть кнопку, то тревога не поднимется и станет немного легче проходить уровень.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870616/5754963f/33136609.png)
В месте, где нужно скинуть ящик, вас задевает лазер. Но если оставить Буббу в покое, то он надует пузырь и ящик сам свалится.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870579/be4871f8/33136606.png)
Там где "синяя штука" забирает ящик, если встать на него и бросить палку так, чтобы она задела рычаг, то он отвезёт вас наверх, там жизнь и пополнение здоровья.
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870786/9e00ea38/33136614.png)
![](http://images.vfl.ru/ii/1611870786/a99bde43/33136615.png)
Шипы сами убираются, можно спокойно брать приз.
Добавлено позже:Интернет пишет примерно следующее:
"Логическая игра - это игра, имеющая четко определенные правила, суть которой состоит в достижении победы путем выполнения последовательности действий, основанных лишь на логических умозаключениях игрока и не зависящая от других его способностей."
Ну типа спёр, лайнс, 15 и т.п.
Квест никаких правил не имеет, но имеет некий сюжет и его развитие. Классический пример - Scooby Doo Mystery
А Bubba ’n’ Stix даже и не квест. Авторы обозначили его как A Strategy Adventure
Добавлено позже:
Американский Game Pro даёт определение "horizontally scrolling puzzle / adventure"
Тут согласен. Просто в этой игре все твои действия основаны на логике, ну кроме пары моментов.