Автор Тема: [NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз  (Прочитано 2924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #60 : 06 Март 2025, 11:33:26 »
Нет, есть лишь сравнение с некоторыми другими проектами по лицензии, выпущенными Ocean на NES.
И зачастую, как бы я к данной компании не относился, это были довольно продолжительные игрушки - взять тех же Аддамсов, Хука, Юрский Парк, Даркмана или Робокопа 2. Ну а третий Робо, со своими четырьмя уровнями (один из которых повторяется дважды), похож на впопыхах выброшенный на рынок прототип.

Хотя уровней де-факто пять, я тоже воспринимаю игру так, будто их четыре. Я бы не сказал, что третий и четвертый уровень - это именно повторение, но, конечно, не надо было новый рисовать. Игра коротковата. Жаль, не узнать, что задумывали разработчики и что они в целом об этом думали.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4067
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #61 : 06 Март 2025, 11:48:56 »
С тем, что 4й ур. Играется как совсем другой - согласен. Я когда карты делал на vgmaps, то ещё сравнивал "А тот ли это уровень или все-таки нет?". Но он кажется проще из-за того, что в 3м ракеты летят.

А вот то, что она проще - не соглашусь. Да, она короче, но робокоп 2 я в детстве проходил, потому что конты бесконечные и ты можешь часами играть и заучивать уровни и в итоге все-равно пройдёшь. А Робокоп 3 максимум убивал танк и хп оставалось очень мало. Т.е  вся сложность в том, что ты должен пройти все уровни на одной жизни, как можно меньше попадая под пули.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #62 : 06 Март 2025, 12:19:36 »
У меня в детстве третий "Робокоп" был на своем картридже, а картридж со вторым мы брали на прокат. Поэтому я, к сожалению, не могу оценить, как бы оно было, если бы у меня были оба на своих картриджах. Тогда мне второй, насколько помню, казался сложнее. И, кажется, мы даже приставку не выключали, играя в него, чтобы не начинать с начала. Хотя не уверен, что правильно помню. Жаль, что я вот практически вообще не помню тогдашние ощущения от геймплея: я помню из тех времен тир, а все остальное сверхсмутно.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #63 : 06 Март 2025, 13:29:52 »
Ну а третий Робо, со своими четырьмя уровнями (один из которых повторяется дважды), похож на впопыхах выброшенный на рынок прототип.
У меня такое же ощущение, как будто на картридж бетку залили. Как можно было в игре, неспешное прохождение которой занимает 10 минут, не заметить три ломающих всю игру бага?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #64 : 06 Март 2025, 13:34:01 »
три ломающих всю игру бага?
Это какие баги?

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #65 : 06 Март 2025, 13:39:51 »
Это какие баги?
Скопирую сюда свой собственный пост из другой темы:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] RoboCop 1,2,3 и проклятый склероз
« Ответ #66 : 06 Март 2025, 17:06:50 »
Ты имеешь в виду, что играм грозили проблемы из-за того, что у него могло не оказаться ожидаемого первоисточника, и это могло снизить на них спрос, так как часть его должна была подогреться тем, что люди посмотрели фильм и захотели поиграть в игру по нему?
Именно так.
Скорее всего, потому и огрызок выпустили. Если судьба фильма была под вопросом, то и игру дальше делать не имело смысла.