Castlevania 2: Simon's Quest (NES) Ближе к концу игры путь разветвляется. Спуск вниз ведет к замку Дракулы (куда нам и нужно), а путь вправо состоит из пары-тройки коридоров и заканчивается тупиком, в котором ничего нет. Ни приза, ни полезного NPC, ничего. Зачем туда идти, неясно. Как будто не доделали игру. Еще там есть невидимая лестница, и не поймешь, фича это или баг.
Вообще в SQ часто встречаются места на локациях, в который ничего нет, иногда эти места довольно обширные.
У каждого из останков Дракулы, находимых нами во время игры, есть какие-то свойства. Кроме Кольца Дракулы. Его можно экипировать, но ничего оно персонажу не приносит. Как будто хотели дать кольцу какую-то функцию, но не уложились в сроки выпуска игры.
Megaman 3 (NES)Эту игру в свое время просто доделать не успели. Та версия, в которую все играли - по сути бета, кою создатели вынуждены были объявить итоговой из-за закончившихся сроков производства. Отсюда и плохая оптимизация, и неудаленные отладочные комбинации на втором джое, и не вошедший в игру контент.
На уровне Gemini Man на фоне параллаксом должна была идти огромная планета, с виду похожая на Сатурн. В MM3 внутри рома она есть, но не отображается из-за бага. На уровне Spark Man в месте, где долго падаешь в шахту, на дне должна была быть полупрозрачная куча мусора, но вставить ее не успели. Даже в исправленном хаке игры MM3: Improvement этой кучи нет.
Ну, и не вошли разные мелочи, вроде покореженных верхов лестниц в том же уровне Spark Man при втором визите туда.
Little Nemo: The Dream Master (NES)Известный пример. В 3-м уровне, на поезде, на высокой платформе лежит жизнь, до которой не допрыгнуть. Единственный способ взять эту жизнь - удариться о врага, чтобы тот отбросил чуть повыше. Но этот трюк не так просто осуществить: уровень-то скроллится.
Alien 3 (NES)Тот же случай, что с Little Nemo. Ну, этот момент все знают.
Addams Family (NES)Вечно запертую дверь в прихожей особняка тоже знают все.
Добавлено позже:Duck Tales 1 (NES)С некоторыми камнями на уровнях творятся странности. Если по ним ударить, в полете камень превращается в непонятную крокозябру, а при ударе о поверхность на том месте остается белый неисчезающий круг. То ли создатели хотели сделать врага, который маскируется под камень, но не успели, то ли еще какая причина. А сам мнимый камень в игре остался. Было выяснено, что игра подгружает вместо не внесенного в игру врага случайные тайлы, находящиеся рядом с тем местом в роме.
Этот вопрос я задал в своей первой теме в своем первом посте на эмуленде, эх, ностальгия!
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10187.msg152673.html#msg152673Duck Tales 2 (NES)В Ниагаре, если в самом первом коридоре забраться в секретное место за водопад, справа за стеной можно увидеть край таинственной комнаты, в которую обычным образом попасть нельзя. Позже было выяснено, то это отзеркаленная копия одной из комнат этой локации, которую разрабы внесли в игру, видимо, для облегчения своего труда. Мда, явно руководствовались методом Вовки из Тридевятого Царства.