Автор Тема: [All] Недоработки в геймдизайне из-за спешки, кривизны рук или другим причинам  (Прочитано 7850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Интересная тема, как по мне. В последнее время массово обсуждаемая, но разрозненно. Где-то про Утиные истории скажут о том, что плохую концовку получить тяжелее, чем хорошую, и догадки - почему так произошло, где-то про Чип и Дейл 2 скажут, что последний босс сам себя выносит, где-то что-то другое обсудят, кто-то столкнется с непонятными призами, которые невозможно взять, с нехваткой бонусов на уровнях и так далее.

Боевые жабы на Нес так и вовсе у всех на слуху, которые по ходу никто не тестил при игре вдвоем.

В Streets of Rage 3 внутри рома нашли исходники уровней на мотоцикле, которые мы можем видеть в фанатском Streets of Rage Remake. Круто же.

Вот и интересно обсудить такие моменты.


Начну с самой больной темы для меня.  Return of Double Dragon на Снес. Игра и так нравится своей продвинутой боевой системой. Но, к сожалению, выпустили ее сырой. Здесь можно посмотреть весь список того, что не успели сделать - https://doubledragon.kontek.net/features/sddtruestory.html. Видя все это, душа рыдает просто. Мощная игра должна была быть с тем неповторимым геймплеем, что она предоставляет :(.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если бы ты погуглил дальше, то узнал бы что невошедшее в ДД4 вошло потом в последний битемап по Кунио куну на СНЕС. Так что мало что пропало. Вот то что планировали сиквел этого битемапа про кунио на пс1, вот это реальная досада. Но за что у тебя душа рыдает, если компания на тот момент была банкротом?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Robocop vs Terminator (SMD)
Вырезали 2 шмап уровня. Зато поставили аж 2 копипастных уровня. Вырезали фабрику терминаторов. Когда ходишь по выженным улицам в 8-м уровне - фона нет. Просто в темноте ёжик ходит. Хотя в 10м уровне на заднем плане пост-Апокалипсис виден.
Просто никакой сюжет. Весь сюжет от 1 до последнего уровня расскзан в открывабщем тексте. Концовка отвратительная.
При этом разработчики не погнушались добавить аж 3 своих фотки.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Faxanadu (NES) - в игре есть амулет, который по описанию в мануале должен увеличить навсегда атаку, а он вместо этого её снижает. Он есть во всех релизах игры.

Monster Party (NES) -на каждом уровне нужно победить всех боссов и получить ключ для выхода с уровня после победы над последним боссом, проходить их можно в любом порядке. Обычно боссов три, но в 7 уровне ключ дадут после победы над вторым боссом, а если победить третьего, то ключ пропадет и уровень пройти не выйдет.

Last Armageddon - в NES версии самый мощный меч в игре, который спрятан в горящем дереве на первой карте, может взять каждый из 12 персонажей, достаточно просто подойти к дереву ещё раз, во всех других портах меч достанется только кому-то одному.

Wai Wai World 2: SOS!! Parsley Jō (NES)- странный баланс. Билл - явная имба из-за возможности стрелять в четыре стороны на любое расстояние, Гоэмон же стреляет только влево и вправо на небольшое расстояние. Из персонажей ближнего боя Упа бесполезен, так как атака у него слабая по сравнению с Саймоном и Фумой. Единственный плюс от него - битва с босом во втором уровне. И странный выбор 6 урвоня - или собираем несколько паззлов и в случае победы получаем возможность восстановить здоровье, а в случае проигрыша не теряем ничего, или выбираем гоночку, в которой запросто можно слить несколько жизней из-за неудачного прыжка или аварии.

The Great Battle III (SNES) - на уровнях с вагонетками после смерти можно заспауниться между вагонетками и тут же слить жизнь.

The Great Battle IV (SNES) - на фабрике явно забыли расположить лечилки во второй половине уровня. На водной планете какая-то странная развилка - один путь легкий, а второй сложней да ещё и с мини-боссом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania 2: Simon's Quest (NES)
Ближе к концу игры путь разветвляется. Спуск вниз ведет к замку Дракулы (куда нам и нужно), а путь вправо состоит из пары-тройки коридоров и заканчивается тупиком, в котором ничего нет. Ни приза, ни полезного NPC, ничего. Зачем туда идти, неясно. Как будто не доделали игру. Еще там есть невидимая лестница, и не поймешь, фича это или баг.
Вообще в SQ часто встречаются места на локациях, в который ничего нет, иногда эти места довольно обширные.

У каждого из останков Дракулы, находимых нами во время игры, есть какие-то свойства. Кроме Кольца Дракулы. Его можно экипировать, но ничего оно персонажу не приносит. Как будто хотели дать кольцу какую-то функцию, но не уложились в сроки выпуска игры.

Megaman 3 (NES)
Эту игру в свое время просто доделать не успели. Та версия, в которую все играли - по сути бета, кою создатели вынуждены были объявить итоговой из-за закончившихся сроков производства. Отсюда и плохая оптимизация, и неудаленные отладочные комбинации на втором джое, и не вошедший в игру контент.

На уровне Gemini Man на фоне параллаксом должна была идти огромная планета, с виду похожая на Сатурн. В MM3 внутри рома она есть, но не отображается из-за бага. На уровне Spark Man в месте, где долго падаешь в шахту, на дне должна была быть полупрозрачная куча мусора, но вставить ее не успели. Даже в исправленном хаке игры MM3: Improvement этой кучи нет.
Ну, и не вошли разные мелочи, вроде покореженных верхов лестниц в том же уровне Spark Man при втором визите туда.

Little Nemo: The Dream Master (NES)
Известный пример. В 3-м уровне, на поезде, на высокой платформе лежит жизнь, до которой не допрыгнуть. Единственный способ взять эту жизнь - удариться о врага, чтобы тот отбросил чуть повыше. Но этот трюк не так просто осуществить: уровень-то скроллится.

Alien 3 (NES)
Тот же случай, что с Little Nemo. Ну, этот момент все знают.

Addams Family (NES)
Вечно запертую дверь в прихожей особняка тоже знают все.

Добавлено позже:
Duck Tales 1 (NES)
С некоторыми камнями на уровнях творятся странности. Если по ним ударить, в полете камень превращается в непонятную крокозябру, а при ударе о поверхность на том месте остается белый неисчезающий круг. То ли создатели хотели сделать врага, который маскируется под камень, но не успели, то ли еще какая причина. А сам мнимый камень в игре остался. Было выяснено, что игра подгружает вместо не внесенного в игру врага случайные тайлы, находящиеся рядом с тем местом в роме.

Этот вопрос я задал в своей первой теме в своем первом посте на эмуленде, эх, ностальгия! http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10187.msg152673.html#msg152673

Duck Tales 2 (NES)
В Ниагаре, если в самом первом коридоре забраться в секретное место за водопад, справа за стеной можно увидеть край таинственной комнаты, в которую обычным образом попасть нельзя. Позже было выяснено, то это отзеркаленная копия одной из комнат этой локации, которую разрабы внесли в игру, видимо, для облегчения своего труда. Мда, явно руководствовались методом Вовки из Тридевятого Царства.

« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 12:33:45 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Robocop vs Terminator (SMD)
Вырезали 2 шмап уровня. Зато поставили аж 2 копипастных уровня. Вырезали фабрику терминаторов. Когда ходишь по выженным улицам в 8-м уровне - фона нет. Просто в темноте ёжик ходит. Хотя в 10м уровне на заднем плане пост-Апокалипсис виден.
Просто никакой сюжет. Весь сюжет от 1 до последнего уровня расскзан в открывабщем тексте. Концовка отвратительная.
При этом разработчики не погнушались добавить аж 3 своих фотки.
Да это фигня, скорее лень, чем не доработка. Как и то, что половина боссов унылые, Терминатор с пушкой встречается аж на 3-х уровнях, а на секретном босс простой враг (паук).
Недоработка по мне - это то, что в 8-м уровне разрабы тупо перепутали двери, из-за чего уровень стал такой короткий.
А главное - то, что для полной версии нужно вводить пароль. Видимо было еще много чего, что не успели доделать и не особо потестили полную версию, по этому паролем скрыли. Просто какой от этого смысл? Типа жди книгу с кодами, чтобы потом испытать "Вау эффект"?

Guerrilla War - конты по любому должны были откидывать на начало уровня, но оставили так и игра просто получилась с бессмертием. Вот покупаешь дорогущий картридж, а игру проходишь за 20-30 минут без напряга...  :(

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Вот покупаешь дорогущий картридж, а игру проходишь за 20-30 минут без напряга
Мне вот тоже даже в детстве это казалось странным. Игра весёлая, но рил странная с этим бессмертием. Так-то с нормальными контами игра была бы сложнее тех же контр

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, если бы ты погуглил дальше, то узнал бы что невошедшее в ДД4 вошло потом в последний битемап по Кунио куну на СНЕС. Так что мало что пропало. Вот то что планировали сиквел этого битемапа про кунио на пс1, вот это реальная досада. Но за что у тебя душа рыдает, если компания на тот момент была банкротом?
Ну у тебя и логика! Я поклонник Double Dragon и в большой досаде, что одну из лучших частей обделили контентом, однако должен порадоваться за серию Кунио, где в одной из частей этот контент реализовали, превратив в захватывающий детективный beat-em-up o_0. Ссылочки бы с удовольствием почитал, если бы скинул :).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Guerrilla War - конты по любому должны были откидывать на начало уровня, но оставили так и игра просто получилась с бессмертием. Вот покупаешь дорогущий картридж, а игру проходишь за 20-30 минут без напряга... 
В чем проблема самому ограничить себе кол-во континиумов для прохождения или вообще стараться пройти игру без них?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Удар в пустоту - одна из наиболее живучих недоработок, присутствовавшая в массе RPG с пошаговой боевой системой чуть ли не до начала девяностых. Суть в том, что если один из партийцев убивает на своем ходу врага, то всё остальные, кто также был нацелен на павшего монстра, начинают атаковать воздух. Довольно неприятный баг, который разработчики длительное время считали фичей.
Встречается в таких известных играх, как две первые Final Fantasy, Mother 1 и т.д.

Добавлено позже:
Я поклонник Double Dragon и в большой досаде, что одну из лучших частей обделили контентом
Нужно радоваться, что ее хотя бы в таком виде выпустили...
Видно, что уже к тому моменту Технос все более замыкалась на внутреннем рынке, а там ведь наиболее популярной была именно серия игр о Кунио...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 12:57:41 от Gelior »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В чем проблема самому ограничить себе кол-во континиумов для прохождения или вообще стараться пройти игру без них?
это уже не то. Можно и в контре ограничить себе (пройти без потерь жизней), можно и в ЧиД пацифистом и так любую игру усложнить. Но если ты не умираешь и прошел все уровни от и до, увидел их, то игре нечем тебя удивить. Ты все видел уже и нет такого чувства, как в других играх, когда стараешься и наконец то проходишь уровень и тебе открывается новый. В ней как просто включил кассету с фильмом и промотал до конца.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Chip and Dale 1 (NES)
В игре встречаются заметные места, в которых ничего не лежит. Например, платформа с антенной в самом первом уровне, у входа в здание. Еще одно очень заметное местечко - фонтан в уровне E. Мимо него мы проплываем на лодке. При прохождении игры на двоих один из игроков может попасть на этот фонтан, если он перед прыжком на лодку возьмет в руки ящик и не упадет в воду, пока другой игрок будет вести лодку вперед (ну, или один игрок просто погибнет и пролетит туда на шарике). Но опять же пользы от того, что мы походим по фонтану, нет - призов не завезли.
Словно бы хотели положить в те места призы, но по каким-то причинам не положили - недоработка.

Ну, и само собой, отсутствие боссов на некоторых уровнях. Хотя для кое-кого это не недостаток, а канонический канон.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 13:50:54 от Maximum »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это уже не то. Можно и в контре ограничить себе (пройти без потерь жизней), можно и в ЧиД пацифистом и так любую игру усложнить. Но если ты не умираешь и прошел все уровни от и до, увидел их, то игре нечем тебя удивить. Ты все видел уже и нет такого чувства, как в других играх, когда стараешься и наконец то проходишь уровень и тебе открывается новый. В ней как просто включил кассету с фильмом и промотал до конца.
Вероятно разным людям нравятся разные вещи. Это как с играми на аркадном автомате, некоторые пробежали с бесконечными контами игру, поумирав тысячу раз и считают, что прошли и делать в игре нечего, а другие стараются пройти за наименьшее число потерянных континиумов, подбирая тактики для прохождения определенных сложных моментов. Про сравнение с фильмом не понял - в фильме обычно нет геймплея, игрок не может в нем непосредственно «учавствовать».

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Меня всегда забавлял этот прикол с боссом второго уровня в Double Dragon (NES). Не хочешь с ним драться? Просто спустись по лестнице обратно вниз - и уровень пройден. Да и в целом игра какая-то несуразная, c кучей нелепых решений и недоработок.

The Uncanny X-Men (NES) я даже хз, но по моему вся эта чудесная игра выглядит как одна сплошная недоработка. Ей самое место на сборнике Action 52.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А главное - то, что для полной версии нужно вводить пароль. Видимо было еще много чего, что не успели доделать и не особо потестили полную версию, по этому паролем скрыли. Просто какой от этого смысл? Типа жди книгу с кодами, чтобы потом испытать "Вау эффект"?
Не пропускали из-за кровавых убийств женщин. И прочих нюансов, свзанных с жестокостью. Вырезать не захотели.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Super Metroid (SNES)
В этой игре можно комбинировать разные виды оружия. Но есть одно ограничение: оружия Spazer и Plasma соединить нельзя. Почему так? То ли не успели доработать, то ли начали и решили не продолжать. С помощью бага, правда, можно соединить эти два оружия, но использовать их лишь на свой страх и риск - игра преспокойно может зависнуть.

Teenage Mutant Ninja Turtles - Tournament Fighters (NES)
Невозможность двум игрокам выбрать обоих Хотхедов - известная штука. Хотя в данном случае понятно, почему разрабы так сделали. Если с помощью хитрого финта сыграть за Хотхеда с компьютерным Хотхедом, видно, что спрайты сильно мерцают. Потому разрабы решили скрыть возможность играть двумя драконами от греха подальше. В хаках фанаты этот досадный момент исправляли.

Добавлено позже:
Dracula X: Rondo of Blood (PCE-CD)
В 5-м уровне, в начале, если зайти внутрь корабля, пройти влево и спрыгнуть вниз, с левой стороны будет уступ. Играя за Марию, можно запрыгнуть на этот уступ и протиснуться влево через узкий лаз. Попадаешь в комнату, где находится какой-то светящийся портал. Этот портал никуда не ведет. Для чего он, непонятно.
В ремейке на PSP этой комнате придали смысл, поместив туда секретный приз.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2021, 14:10:08 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Нужно радоваться, что ее хотя бы в таком виде выпустили...
Видно, что уже к тому моменту Технос все более замыкалась на внутреннем рынке, а там ведь наиболее популярной была именно серия игр о Кунио...
С этим не поспоришь. Хоть в таком виде игру предоставили.

Цитата
Меня всегда забавлял этот прикол с боссом второго уровня в Double Dragon (NES). Не хочешь с ним драться? Просто спустись по лестнице обратно вниз - и уровень пройден. Да и в целом игра какая-то несуразная, c кучей нелепых решений и недоработок.
:lol:

Цитата
Super Metroid (SNES)
В этой игре можно комбинировать разные виды оружия. Но есть одно ограничение: оружия Spazer и Plasma соединить нельзя. Почему так? То ли не успели доработать, то ли начали и решили не продолжать. С помощью бага, правда, можно соединить эти два оружия, но использовать их лишь на свой страх и риск - игра преспокойно может зависнуть.
Видео есть с таким соединением?

В Super Castlevania IV, кстати, не понятна роль многоножки в одном из уровней. Очень странный обитатель этой великолепной игры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Видео есть с таким соединением?
Вот (смотреть с 2:44)


Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Уже отписывался на форуме, но повторю еще раз. Замечательная игра Spider-Man: Return of the Sinister Six (NES) не была доведена до конца. Во-первых, в игре очень крутые удары, но из-за недоделанного управления, не особо сразу и разберешься. Во-вторых, в игре сделаны только три первые уровня: оригинальные локации+предметы на уровнях. Последующие уровни - копипаста и просто раннеры, только боссы оригинальные и их локации.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Вот (смотреть с 2:44)
О, Господи, как же такие гличи находят :wow:. Шик просто! На этом форуме также писали, что снесовскую Зельду можно пройти за 5 минут с помощью какого-то изъяна, надо будет тоже поискать.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Faxanadu (NES) - в игре есть амулет, который по описанию в мануале должен увеличить навсегда атаку, а он вместо этого её снижает. Он есть во всех релизах игры.

Это точно не косяк мануала? В то время там любую чушь могли написать (как и в самой игре, впрочем). Типа как в инструкции для первого Кирби на геймбой бонус в виде томата назвали "сумкой волшебной еды". Может, разработчиками Faxanadu этот приз намерено задуман вредительским.


Wai Wai World

В первой части там просто адовейший скроллинг экрана, ты чуть ли не впритык к правому краю должен подойти, чтобы он начал сдвигаться. Считаю это недоработкой.

Замечательная игра Spider-Man: Return of the Sinister Six (NES) не была доведена до конца
Есть ничем не запруфанная, но интересная теория о том, что сперва это была игра не про человека-паука, а какая-то левая околохоррорная бродилка, которую потом быстренько переделали. Если присмотреться, то в игре довольно много моментов, не слишком сильно вписывающихся в сеттинг паутинчатого - какие-то тёмные коридоры, где надо ночное видение включать, заброшки, маньяки с серпами, замки.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не пропускали из-за кровавых убийств женщин. И прочих нюансов, свзанных с жестокостью. Вырезать не захотели.
Можно было женщин убрать. Кровь ведь осталась у мужиков. А что еще из-за цензуры вырезали? Убрали анимацию смерти (предположу, что ради усложнения, ведь с ней легче оружие поменять), убрали горение и тушение Робокопа (может чтоб облегчить, ведь огонь и так быстро хп снимает, а тут еще горение... Но это тоже недоработка что за секунды умирает в огне). И тут уже несостыковка - с одной стороны облегчили, с другой усложнили. А чем собаки терминаторы помешали? Не цензурой же.
о как с играми на аркадном автомате,
В них нет каких то ограничений. Можешь потратить 1ж, можешь 10, можешь сто, игра тебе говорит что пройдена

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А чем собаки терминаторы помешали?
А чем три фотки с разрабами помогли?
Там еще скелеты есть. Когда в неуязвимости проходишь сквозь врагов их как рентгеном до склета просвечивает.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Можно было женщин убрать.
Зачем их вообще убирать, когда лучше оставить их включением секретного кода? На мой взгляд, очень взвешенное решение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Зачем их вообще убирать, когда лучше оставить их включением секретного кода? На мой взгляд, очень взвешенное решение.
А кто так делал? Масса примеров, где тёток просто убирали.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В них нет каких то ограничений. Можешь потратить 1ж, можешь 10, можешь сто, игра тебе говорит что пройдена
Вообще в зависимости от игры, в некоторых играх есть лучшая концовка при прохождении без смертей (Dungeon & Dragons Tower of Doom), есть игры с ограниченными континью (Contra), но не суть. Я к тому, что кто то ставит целью себе «посмотреть контент, который есть в игре», а кто то «научиться играть в то, что игра предлагает». Для первых Guerrilla War закончится через 30 минут, а для вторых - через гораздо большее время.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
А кто так делал?
Немного перечитай про что речь  ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Chip and Dale 2 (NES)
Пресловутый финальный босс не только самоубийца (сам садится на бомбы) и паралитик (повернут только влево), но и Маша-растеряша - время от времени теряет свою руку. Когда железный кот приземляется у левого края экрана, хорошо видно, что правая рука у него в этот момент исчезает.
Ну, и странно, что после битвы нам нужно проходить бонус, хотя игра уже окончена.

Ранее я фантазировал на эту тему. Судя по отсутствию ответов, прошло незамеченным.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Mega Man 2 (NES)

Босс "Пять Пушек". Упаси боже прийти в комнату с пушками без полностью заполненного Crash Bomber. Ведь в противном случае - даже если вы почти одолели "босса" - можно сразу совершать самоубийство. Ибо разрабы не предусмотрели возможность пополнить оружие во время битвы, а ко всем остальным атакам пушки имеют стойкий иммунитет.

Даже в финальной битве с Вайли-инопланетянином условия менее жесткие.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А чем три фотки с разрабами помогли?
Там еще скелеты есть. Когда в неуязвимости проходишь сквозь врагов их как рентгеном до склета просвечивает.

О том и речь. Три фотки разрабов завезли, а финальную картинку нет. Ну и скелеты тоже, но они только на женщинах, по этому кроме теток никакой цензуры то больше и нет, спрятаны в код хорошие улучшения.