Автор Тема: [All] Недоработки в геймдизайне из-за спешки, кривизны рук или другим причинам  (Прочитано 7849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Насчет головы демона в НГ
Бошку ЧЕСТНО убить не получится
В видео используется баг вниз+удар. С помощью него можно любых боссов за секунды валить, все зависит от скорости твоего турбопальца )) То, что можно это сделать вертухой - но ведь это возможно только после слива конта, на первой жизни тебе не дадут оружие на боссе.
Но раз убить можно, то все-таки наверное так и задумывалось, что дошел без конта до босса и тебе еще отнимут жизней и магию для сложности, а если слил, то будет легче.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Люди, боготворящие турбо кнопки рассказывают про честность))) Но ладно, пусть будет так. Пусть это будет нечестно... Не забудь в комментах к видео об этом написать, ок?)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Люди, боготворящие турбо кнопки рассказывают про честность)))
здесь имеется в виду то, что изначально так не задумывалось, но я уже согласился выше, что этот пример не подходит.
(планировал согласиться, но почему то этого не сделал  :D )
Не забудь в комментах к видео об этом написать, ок?)
О чем? Баги активно используются спидранерами, что тут такого? Да и вообще, как некоторые говорят, может это не баг, а фича?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Недоработка в секретной концовке, как по мне, в Contra Hard Corps, когда принцесса обезьян испытывает те же любовные чувства к Sheena, что и к мужской части игры. Сейчас может такая концовка никого и не удивляет, но ранее у многих вызывала недоумение на данном форуме. Разработчики просто решили не заморачиваться, скорее всего.
(Ссылка на вложение)

Просто не каждый может смотреть в завтрашний день....

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Лесбийская любовь.
В школьные годы, когда впервые прошёл игру на эту концовку Browny, сразу подумал, что концовка должна изменится, играя за девушку: может принца разрабы посадили или ещё что. Каково же было моё удивление, что там ветают те же сердечки :lol:. Сразу подумал про лень создателей.
Цитата
Скажи спасибо что ты это написал НЕ на западном форуме... в таком случае тебе проще было создать все свои аккаунты с нуля за такие высказывания)
Не только скажу спасибо, но и сплюну три раза и перекрещусь :).
Просто не каждый может смотреть в завтрашний день....
Симпсоны в этом плане преуспели :).

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Недоработка в секретной концовке, как по мне, в Contra Hard Corps, когда принцесса обезьян испытывает те же любовные чувства к Sheena, что и к мужской части игры. Сейчас может такая концовка никого и не удивляет, но ранее у многих вызывала недоумение на данном форуме. Разработчики просто решили не заморачиваться, скорее всего.
(Ссылка на вложение)
А любовь бибизьяны к роботу странной не кажется?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А любовь бибизьяны к роботу странной не кажется?
А кстати, да.
Обезьяна неразумная и живет первобытными инстинктами - как бы она могла испытывать страсть к железке? :D

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А кстати, да.
Обезьяна неразумная и живет первобытными инстинктами - как бы она могла испытывать страсть к железке? :D

Я больше скажу, любовь обезьяны к персонажу мужского пола мне кажется такой же равноценно странной, что и к роботу с женщиной. Это в целом не норма, так то :).

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Я больше скажу, любовь обезьяны к персонажу мужского пола мне кажется такой же равноценно странной, что и к роботу с женщиной. Это в целом не норма, так то :).
Ну у обезьяны физиология намного ближе к человеческой, нежели у робота  :cool:

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
У вас там босс из секретной концовки фонтанирует сушеной воблой, а вы удивляетесь обезьянам?
Там же всё нарочито абсурдно, думаю, никто не придавал особого значения союзу женщины и примата женского пола.

На первой странице обсуждали Little Nemo: Dream Master, но никто не упомянул момент, который вызывал вопросы у меня ещё в детстве.
Немо всю игру таскает волшебный посох за спиной, но начинает им пользоваться лишь на последнем этапе.
Можно сказать мол, он только к концу научился его юзать, но в катсцене-то перед последним этапом ему его вручает Камилла и говорит мол, на тебе штуку, пользуйся.
Ещё и для удобства накладывает на посох чары, чтобы можно было сразу шмалять, в мультике же надо было произнести длинное заклинание (хотя это в игре, вероятно, отразили накоплением энергии по зажатию кнопки B).

По сюжету игры выходит так, будто Немо просто видит случайные сны, а в конце всё-таки попадает в Сламберленд и встречается с принцессой, где та говорит ему, что её отца похитили, хотя тот же самый уровень с поездом отсылает к сцене, где король Морфей играл с ним в своём замке.
Логичнее было бы впихнуть катсцену посреди игры, тогда бы выходило по мультику - Немо сперва везде гуляет и знакомится со всеми, потом нападает Король Кошмаров и вся компания отправляется спасать Морфея, ну а посохом, как и положено герой учится пользоваться в самом конце. Может, это как с первыми черепашками - разрабы не были уверены, брать им целиком сюжет из первоисточника или сделать что-то своё, сделали что-то среднее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну у обезьяны физиология намного ближе к человеческой, нежели у робота
Вот-вот. Мужчина - самец схожего биологического вида, ну, и самка, само собой, от него прется.
А вот робот - это нечто искусственное и чужеродное. Стать вождем племени он, конечно, мог бы - силой, замочив предыдущего вождя и заняв его место. Но подданные тогда бы просто боялись бы нового повелителя до усрачки, ни о каком влечении к нему и речи быть не могло бы.
Что-то я слишком серьезно рассуждаю о стебной игре. :lol:

По сюжету игры выходит так, будто Немо просто видит случайные сны, а в конце всё-таки попадает в Сламберленд и встречается с принцессой, где та говорит ему, что её отца похитили, хотя тот же самый уровень с поездом отсылает к сцене, где король Морфей играл с ним в своём замке.
Там в начале игры подданный короля говорит Немо, что принцесса сама приглашает его в Сламберленд.
Если подводить сюда логику, то Камилла просто наблюдала за тем, как Немо справляется с опасностями семь ночей подряд, а потом поняла, что он достойный, и послала освобождать папашу.
Ну, а посох за его спиной это условность Мира Снов. (И свидетельство того, что разрабы просто не стали париться с разными спрайтами ГГ, создав всего один :D).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Silver Surfer на Нес у многих на слуху благодаря AVGN. Игра по комиксу и супергерою Марвел, которой до высокого качества не хватило лишь полоски энергии или три пунктика здоровья. Жаль на такой мелочи споткнуться. Может уже есть хак, добавляющий эту мелочь, никто не в курсе?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
Отписывался в теме Бесполезные павер-апы, повторюсь еще раз:
Кривая механика игры Friday the 13th [NES]: у тебя топовое оружие факел, а когда прыгаешь и приземляешься, под тобой появляется более слабое оружие, которое заменяет факел. В прыжке подбора нового оружия уже не избежать. Сделали бы меню смены оружия.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В Super Turrican серьезная лажа, когда эпично в интро показывают главгада:
234333-0
А в самой игре его нет :lol:! Уже не помню из-за чего разработчики последний уровень не успели сделать: то ли из-за спешки, то ли малого объема картриджа :neznayu:.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
то ли малого объема картриджа
А именно Super Turrican уместили в жалкие 512 килобайт по меркам SNES.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Объём картриджа был дорогим, как говорят, в то время. Может и чудо уместить такую игру на такой объём. Игра классной получилась, тем не менее. И с одним из лучших саундтреков, как по мне.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Atlantis no Nazo (NES) есть двери, в которые невозможно зайти и уровни, в которые невозможно попасть..

 В Robocco Wars  (NES) есть два уровня, которые доступны с помощью взлома или использования кодов для Game Genie. Врагов на этих уровнях нет, только мини-боссы, а главные боссы взяты из существующих в игре.
Первый неиспользуемый уровень - Ninja Mansion. Согласно карте он 5, хотя после прохождения оказываемся в начале третьего. Среди мини-боссов какие-то темные вагончики (или так задумано,типа ниндзя, или текстуры не наложили), поведения у них одинаковое (высовываются из-за края экрана,два раза стреляют и уезжают, могут превратиться в шар и пару раз прокатиться через экран), кроме последнего, который движется справа налево. Без уничтожения боссов не появятся платформы, поднимающие наверх
Код для Game Genie - GLUZOAAE

Второй неиспользуемый уровень - Blue Trap - подводный скролл-шутер, согласно карте он 6 и после него действительно начинается 7 уровень. Всего 2 мини-босса, босс уровня взят из оригинальной игры, поэтому в битве с ним подлодка внезапно превращается в самолёт
Код для Game Genie - ILUZOAAE


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Contra Hard Corps.
Не то чтобы прям недоработка, но с другим порядком уровней игра могла б быть еще лучше.

Как все знают, в конце первого уровня нам нужно выбирать из двух вариантов: гнаться за Мертвым Глазом Джо или отправляться в лабораторию. В зависимости от нашего выбора будут разные пары концовок. Если преследуем Джо, то нас ждет либо не самая удачная концовка (упускаем главного злодея), либо очень грустная концовка (успешно уничтожаем абсолютное оружие, но сами погибаем).
Если же выбираем лабораторию, то получаем две хороших концовки. В одной из них мы удачно расстраиваем планы Бахамута и обезвреживаем ракету с клетками чужих, в другой попадаем в штаб злодеев и в битве уничтожаем их всех.

И что получается на деле? Что второй вариант с лабораторией игроки выбирают почти всегда, а первый, с погоней - редко.
Как-то неравномерно. Разрабы могли бы при выборе уровня 2 сделать такие пары концовок, чтобы в них одна была хорошая, а другая - не очень. Тогда бы чаще выбирали разные варианты уровня 2.

Ну, и постоянно повторяющиеся 3-й и 4-й уровни, могущие надоесть за счет своего постоянства - тоже не так чтобы плюс игры.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, и постоянно повторяющиеся 3-й и 4-й уровни, могущие надоесть за счет своего постоянства - тоже не так чтобы плюс игры
вот тут я бы конечно лучше сделал, чтоб в одной ветке был 3-й ур, в другой 4-й. Но тогда игра бы вообще была короткой, а ведь она и так не длинная. Но зато уровни не надоели бы так сильно.
Еще одна концовка, где нет картинки в конце

Я раньше списывал это на то, что как бэ персонажи на мотиках - это и есть та концовка. Но блин... это просто удирание с базы, как например когда персонажи стоят спиной и она взрывается, но после этого все-равно картинку показывают. И Шина мне на мотике че-то не нравится  :D При выборе персонажа и вначале когда персонажи пролетают ей на вид лет 14-16, а здесь лицо как у бабы за 30 с кучей макияжа (как будто другой чел рисовал вообще).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Еще одна концовка, где нет картинки в конце
Так получается, только в двух концовках есть картинка: когда Бахамут сбегает и когда мы взрываем ракету.

В грустной концовке картинки тоже нет отдельной картинки: там на фоне Земли появляется памятник нашему герою, и все.

И Шина мне на мотике че-то не нравится   При выборе персонажа и вначале когда персонажи пролетают ей на вид лет 14-16, а здесь лицо как у бабы за 30 с кучей макияжа (как будто другой чел рисовал вообще).
Серьезно? Я к ней там не приглядывался толком. М-да, для сурового бойца макияж - это прямо то, что надо (нет!).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В грустной концовке картинки тоже нет отдельной картинки: там на фоне Земли появляется памятник нашему герою, и все.
А это что по твоему? Я про картинку, на которой понятно чем все закончилось. В одной например мы с Бахамутом кулачки держим, в другой погибаем, в третьей палец вверх (что все хорошо закончилось).  На мотике тоже можно было сделать после пикчу как они слезают с него или уезжают на фоне разрушений. Мне кажется должна была быть.

М-да, для сурового бойца макияж
Ну это скорее "лишь бы дое..ца". Просто тут очень губы выделяются и на глаза посмотри ))
А то что с макияжем на войну ходить, дак с такой шевелюрой тоже странно, так что норм.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А это что по твоему? Я про картинку, на которой понятно чем все закончилось. В одной например мы с Бахамутом кулачки держим, в другой погибаем, в третьей палец вверх (что все хорошо закончилось).  На мотике тоже можно было сделать после пикчу как они слезают с него или уезжают на фоне разрушений. Мне кажется должна была быть.
Может, время поджимало, и решили, что так сойдет.

Ну это скорее "лишь бы дое..ца". Просто тут очень губы выделяются и на глаза посмотри ))
А то что с макияжем на войну ходить, дак с такой шевелюрой тоже странно, так что норм.
Тогда да, мелочи. :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ваши придирки к играм очень нелепы местами. Вот например башка в ниндзя гайдене. Это фундаментальная логическая ошибка - полагать, что игра должна проходиться без получения урона. С чего вы это взяли вообще? Здоровье герою на что дано?
Босса надо убивать так, чтобы его здоровье кончилось быстрее, чем ваше. Одна неуклоняемая атака - это значит что можно позволять себе чуть меньше получать урона от остального. В конце концов, удовольствие от игры возникает, когда достигаешь чего-то ценой усилий, и последний босс, который точно тебя разок, да заденет, зато ты его в итоге убьёшь, потому что он не такой уж и сложный в целом - отличное решение для в остальном так себе в плане баланса игры.

Вот когда ругаются, что боссы наоборот убиваются вперемяс и не требуется никаких осмысленных действий прикладывать - это да, проблема.

Недоработка в секретной концовке, как по мне, в Contra Hard Corps, когда принцесса обезьян испытывает те же любовные чувства к Sheena, что и к мужской части игры. Сейчас может такая концовка никого и не удивляет, но ранее у многих вызывала недоумение на данном форуме. Разработчики просто решили не заморачиваться, скорее всего.
Уж лучше к женщине, чем к роботу.
На самом деле правильно говорили, с мужиком тоже так себе, вот волка пускай, звери там между собой  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ваши придирки к играм очень нелепы местами. Вот например башка в ниндзя гайдене. Это фундаментальная логическая ошибка - полагать, что игра должна проходиться без получения урона. С чего вы это взяли вообще? Здоровье герою на что дано?
В пример подобного хочется привести Death Adder-а из Golden Axe, который может использовать магию наносящую автоматический урон персонажу.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
В Earthworm Jim 2 для снес если в предпоследнем раунде использовать самое мощное оружие, то которое уничтожает всё на экране, то босс исчезнет, но уровень не будет завершён.
В тоже время, если применить данное оружие на последнем уровне, то исчезнет психоворон и можно будет не спеша пройти уровень. Такой вот секрет))

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Довольно неприятную недоработку можно наблюдать в первых четырех частях NES'овского Мегамена - если висеть на лестнице во время смены оружия, то герой срывается и камнем падает вниз.
Исправили это лишь к пятой части.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, Да в мигоминах переключение оружия - сама по себе недоработка  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, Да в мигоминах переключение оружия - сама по себе недоработка
Во все шесть частей RockMan Complete Works на PSX быстрое переключение оружия на L1-R1 добавили. Правда, неудобство, что там все надписи на японском.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maelstrom, нормально все - не уверен, что в рамках NES'овского геймпада это можно было сделать лучше :).
Но все же хорошо, что в дальнейших переизданиях добавили возможность быстрой смены оружия. 
 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да всё угодно лучше паузы.
И я не помню, было ли переключение шифтами в ММ7. Или только с иксов началось?

Во все шесть частей RockMan Complete Works на PSX быстрое переключение оружия на L1-R1 добавили.
Ну не делать такое на плойке было бы вообще полным позором  :lol: