У вас там босс из секретной концовки фонтанирует сушеной воблой, а вы удивляетесь обезьянам?
Там же всё нарочито абсурдно, думаю, никто не придавал особого значения союзу женщины и примата женского пола.
На первой странице обсуждали Little Nemo: Dream Master, но никто не упомянул момент, который вызывал вопросы у меня ещё в детстве.
Немо всю игру таскает волшебный посох за спиной, но начинает им пользоваться лишь на последнем этапе.
Можно сказать мол, он только к концу научился его юзать, но в катсцене-то перед последним этапом ему его вручает Камилла и говорит мол, на тебе штуку, пользуйся.
Ещё и для удобства накладывает на посох чары, чтобы можно было сразу шмалять, в мультике же надо было произнести длинное заклинание (хотя это в игре, вероятно, отразили накоплением энергии по зажатию кнопки B).
По сюжету игры выходит так, будто Немо просто видит случайные сны, а в конце всё-таки попадает в Сламберленд и встречается с принцессой, где та говорит ему, что её отца похитили, хотя тот же самый уровень с поездом отсылает к сцене, где король Морфей играл с ним в своём замке.
Логичнее было бы впихнуть катсцену посреди игры, тогда бы выходило по мультику - Немо сперва везде гуляет и знакомится со всеми, потом нападает Король Кошмаров и вся компания отправляется спасать Морфея, ну а посохом, как и положено герой учится пользоваться в самом конце. Может, это как с первыми черепашками - разрабы не были уверены, брать им целиком сюжет из первоисточника или сделать что-то своё, сделали что-то среднее.