Автор Тема: Sega2Nes Reborn. Возрождаем утерянный проект от Cluster'а  (Прочитано 3660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Так если игра поддерживает сохранения, тогда в чем проблема? Или ты хочешь сохранения в TV-GAME (например 4in1: CnD1,2; DWD и MegaMan)?
Да я о сохранениях любого карика без заводских сохранений. Силами железа.



Добавлено позже:
Память тебя подводит.
Да вижу, есть такая штука. О таких сохранениях речь и веду, только зачем городить такой оборот, когда можно встроить это в приставку и иметь оригинальный вид + комбинацию на кнопки джоя для сохранений и вызова меню  :cool:изначлаьно я от этом и говорил

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
только зачем городить такой оборот, когда можно встроить это в приставку и иметь оригинальный вид
Потому что это устройство работает не идеально, не уверен что оно все мапперы поддерживает, для фамикома было подобное устройство, того же производителя, называлось Game Master, только сейчас оно редкое очень. Game Action Replay в данный момент на аукционе выставлен за 125$. У тебя требования слишком специфические, в серии такой продукт никому не нужен, всем хватает то что продаётся сейчас - флеш картриджей.

Оффлайн Triplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Потому что это устройство работает не идеально, не уверен что оно все мапперы поддерживает, для фамикома было подобное устройство, того же производителя, называлось Game Master, только сейчас оно редкое очень. Game Action Replay в данный момент на аукционе выставлен за 125$. У тебя требования слишком специфические, в серии такой продукт никому не нужен, всем хватает то что продаётся сейчас - флеш картриджей.
как знать кому что нужно ))) Пора на кикстартер переходить  :)

Оффлайн ClockworkBastard

  • Пользователь
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • dn
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я всё ещё очень зол, но теперь и я скажу, что скатились в лютый оффтоп и балаган :neznayu:
Чтобы чуть вернуть беседу в русло,,, я было думал 8bitDO контроллер для SMD может одновременно и в реальное железо вставляться и к ПК подключаться... Например у меня есть такой ноунейм джой для PS2. - от его порта (донглом его уже по размеру как-то не назвать) - идёт порт и провод на USB. И всё прекрасно играется на ПеКарусе... Хренли для сеги такого не придумали?(((

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я было думал 8bitDO контроллер для SMD может одновременно и в реальное железо вставляться и к ПК подключаться...

ну так через адаптер разве нельзя? есть же всякие приблуды чтоб мегадрайвовские джои подключать к компу

P.S. глянул реализацию железки из первого поста, ну ясно дело что 8bitdo не работает

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7498
    • Просмотр профиля
8битдо делают либо синезубый джой, либо привязанный к донглу, который штатный DM9. И первый вариант работает с компами через синезуб а второй только с донглом. И там не синезуб, хотя тоже 2,4ГГц. Наверное там NRL01 со своим протоколом.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я было думал 8bitDO контроллер для SMD может одновременно и в реальное железо вставляться и к ПК подключаться...
так и есть, но только Bluetooth версия, хотя по проводу 2.4 тоже должен с компом работать.
« Последнее редактирование: 09 Март 2021, 22:01:11 от supremacy »

Оффлайн Alexxeev

  • Пользователь
  • Сообщений: 391
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня есть такой ноунейм джой для PS2. - от его порта (донглом его уже по размеру как-то не назвать) - идёт порт и провод на USB. И всё прекрасно играется на ПеКарусе... Хренли для сеги такого не придумали?(((
Придумали

Оффлайн Triplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
P.S. глянул реализацию железки из первого поста, ну ясно дело что 8bitdo не работает
ну давай трави о недостатках  :) Буду рад выслушать критику
И да...оно работает уже, скоро допил хотелок начнется.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну давай трави о недостатках

50 наносекунд сильно большая задержка, плюс время на обработку переменных, плюс вызов функции, это всё дополнительные задержки, а 8bitdo такого не терпит

Оффлайн Triplex

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
50 наносекунд сильно большая задержка, плюс время на обработку переменных, плюс вызов функции, это всё дополнительные задержки, а 8bitdo такого не терпит
давай свой вариант компиль  :) я потестирую разницу. На том, что есть я не чувствую лага, с момента последних тестов прошел Флинстоны 2 и 3, трехглазого паренька. Дискомфорта не ачучал  :D Но твою версию с удовольствием потестирую

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но твою версию с удовольствием потестирую

пардоньте но под AVR даже компилятор собирать лень, я STM32 люблю

Оффлайн def696

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
50 наносекунд сильно большая задержка, плюс время на обработку переменных, плюс вызов функции, это всё дополнительные задержки, а 8bitdo такого не терпит
Наверное имелось в виду 50 микросекунд, да именно по этому не работал 8bitdo
50 заменил на 3 us, теперь работает 6-ти кнопочный режим

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
50 заменил на 3 us, теперь работает 6-ти кнопочный режим

вот проверенный вариант совместимый с кучей джоев, проводных и беспроводных
3 маловато, возникнут проблемы с некоторыми клонами

uint8_t t[8];

TH_HIGH();
delay_us(20);

t[0] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_LOW();
delay_us(20);

t[1] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_HIGH();
delay_us(20);

t[2] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_LOW();
delay_us(20);

t[3] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_HIGH();
delay_us(20);

t[4] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_LOW();
delay_us(20);

t[5] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_HIGH();
delay_us(20);

t[6] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_LOW();
delay_us(20);

t[7] = SS_Port->IDR >> 10;

TH_HIGH();

Оффлайн def696

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
вот проверенный вариант совместимый с кучей джоев, проводных и беспроводных
3 маловато, возникнут проблемы с некоторыми клонами

спасибо, буду иметь в виду