Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так если игра поддерживает сохранения, тогда в чем проблема? Или ты хочешь сохранения в TV-GAME (например 4in1: CnD1,2; DWD и MegaMan)?
Память тебя подводит.
только зачем городить такой оборот, когда можно встроить это в приставку и иметь оригинальный вид
Потому что это устройство работает не идеально, не уверен что оно все мапперы поддерживает, для фамикома было подобное устройство, того же производителя, называлось Game Master, только сейчас оно редкое очень. Game Action Replay в данный момент на аукционе выставлен за 125$. У тебя требования слишком специфические, в серии такой продукт никому не нужен, всем хватает то что продаётся сейчас - флеш картриджей.
я было думал 8bitDO контроллер для SMD может одновременно и в реальное железо вставляться и к ПК подключаться...
у меня есть такой ноунейм джой для PS2. - от его порта (донглом его уже по размеру как-то не назвать) - идёт порт и провод на USB. И всё прекрасно играется на ПеКарусе... Хренли для сеги такого не придумали?(((
P.S. глянул реализацию железки из первого поста, ну ясно дело что 8bitdo не работает
ну давай трави о недостатках
50 наносекунд сильно большая задержка, плюс время на обработку переменных, плюс вызов функции, это всё дополнительные задержки, а 8bitdo такого не терпит
Но твою версию с удовольствием потестирую
50 заменил на 3 us, теперь работает 6-ти кнопочный режим
uint8_t t[8]; TH_HIGH(); delay_us(20); t[0] = SS_Port->IDR >> 10; TH_LOW(); delay_us(20); t[1] = SS_Port->IDR >> 10; TH_HIGH(); delay_us(20); t[2] = SS_Port->IDR >> 10; TH_LOW(); delay_us(20); t[3] = SS_Port->IDR >> 10; TH_HIGH(); delay_us(20); t[4] = SS_Port->IDR >> 10; TH_LOW(); delay_us(20); t[5] = SS_Port->IDR >> 10; TH_HIGH(); delay_us(20); t[6] = SS_Port->IDR >> 10; TH_LOW(); delay_us(20); t[7] = SS_Port->IDR >> 10; TH_HIGH();
вот проверенный вариант совместимый с кучей джоев, проводных и беспроводных3 маловато, возникнут проблемы с некоторыми клонами