Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.
- Мотоцикл в Ex-Ranza - меняется оружие, хитбокс, динамика передвижения
- Оружие Browny с щупом в КХК. Да и его рост.
- Деши с инвизом в Капхеде (да знаю не он придумал, не помню просто где были первыми)
- Те же перри, в Капхедt, которые являются средством фарма, средством борьбы (особенно в ДЛЦ) и средством предоления препятсвий
- Доставка всяких грузов в Джиме (коровы), которые затрудняют твое движение / меняют вес / лишают стрельбы
- Уровень с Щенком в Первом Джиме, где нужно защищать и направлять напарника
- Миксы из оружие в Gunstar Heroes
- Разное оружие на разных врагов как в Chaos Continues. Да, это заметно снижает динамику, но тем не менее.
- Передвижение в "невесомости" с опасными стенами как в Джиме 2
- Разные по весу игроки аки в Hardcorps Uprising
- Гонки наперегонки, как опять же во втором Джиме
- Зависание и как в Alien Soldier (а вот и деш нашелся)
- Бег по стенам, как в КХК (мож и в К3 был, не помню)
- Стрельба по разным фонам (Дик Трейси) - не особо и ран энд ган и понимжает динамику, но все же
Да и вообще с оружием возможности безграничные. Те же бумеранги в Капхеде!
Примесь жанров я уже даже за обыденность держку
Это на вскидку. Что-то из этого, если и используется, то крайне редко и в играх которые на слуху (типа Blazing Chrome, где например, открываются персы, которые только дерутся на кулаках)