Автор Тема: TMNT: Shredder's revenge  (Прочитано 19235 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #300 : 07 Октябрь 2024, 15:21:34 »
Сделали бы они ремиксы 2й и 3й части в новом графоне... но, боюсь, Конами не разрешит.
А разрешение Конами нужно? ЮбиСофт же как-то сделали посредственный ремейк Черепах во времени и вроде не договаривались :neznayu:.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #301 : 07 Октябрь 2024, 16:57:04 »
Про Ultimate MK11 тоже думали, что игра завершена... а потом появились Рейн, Милина и Лучше-Бы-Страйкер.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #302 : 07 Октябрь 2024, 17:07:52 »
Про Ultimate MK11 тоже думали, что игра завершена... а потом появились Рейн, Милина и Лучше-Бы-Страйкер.
Ты бредишь? :D Вот описание ультимейт идишн.....180 рублей на консольках стоит. :thumbup:
===================================================================
Includes Mortal Kombat 11, Kombat Pack 1, Aftermath Expansion & Kombat Pack 2.

• Experience 2 robust, critically acclaimed Story Campaigns from MK11 & MK11: Aftermath
• Play as the komplete 37-character roster including newly added fighters Mileena, Rain & Rambo
• Thousands of skins, weapons & gear for an unprecedented level of fighter customization
• Includes all previous guest fighters: Terminator, Joker, Spawn & RoboCop
• Every mode including Towers of Time, Krypt, Tutorial, Online, Klassic Towers & more
• All Stages, Stage Fatalities, Brutalities, Iconic Fatalities & Friendships

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #303 : 08 Октябрь 2024, 00:09:31 »
Хайп по черепахам (в общем то уже стухший) родил очередной, но мало кому нужный, ремэйк (хотя больше на ремастер похоже). Ожидаемо, по отзывам, игра - очередной быстро слепленный кал. Кто там писал, пусть делают? Ну вот вам кушайте 💩 :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #304 : 08 Октябрь 2024, 02:01:18 »
мало кому нужный, ремэйк
Новый визуал ужасный, оригинальный пиксельный намного больше нравится. Все подобные аркады до сих пор хорошо выглядят, ремастер им не нуден.....тем более они проходятся за 30 минут.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 02:07:46 от al79spb »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #305 : 08 Октябрь 2024, 04:34:53 »
Хайп по черепахам (в общем то уже стухший) родил очередной, но мало кому нужный, ремэйк (хотя больше на ремастер похоже). Ожидаемо, по отзывам, игра - очередной быстро слепленный кал. Кто там писал, пусть делают? Ну вот вам кушайте 💩 :lol:
Да уже давно выкладывали видео на форуме, еще тогда странно смотрелось. И не понял, в чем проблема? Если игра 💩 , то это сразу отразится в комментариях и оценках.

Добавлено позже:
Хайп по черепахам
Да при чем здесь хайп по Черепахам. Еще до них массово мордобои возрождались в классическом стиле: Double Dragon Neon, Double Dragon IV, Battletoads, SORIV, Ninja Warriors Once Again, River City Girls и пр.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #306 : 08 Октябрь 2024, 05:16:53 »
Если игра 💩 , то это сразу отразится в комментариях и оценках.
Тут по моему без всяких если, по одному трейлеру видно что получится, и оценка в steam Mixed 61% соответственно. В чём проблема? да ни в чем, просто игра очередное💩.
Да при чем здесь хайп по Черепахам. Еще до них массово мордобои возрождались в классическом стиле: Double Dragon Neon, Double Dragon IV, Battletoads, SORIV, Ninja Warriors Once Again, River City Girls и пр.
Врядли это можно назвать массово, 6 игр за 9 лет (2012-2020). Сейчас они гораздо кучнее идут (тут ещё  недавно релизнулся битемап по g.i. joe, и где то на подходе ещё по рейнджерам, и токсику), да и стилистикой и боевкой, особенно некоторые, прям откровенно пытаются походить на последних черепах (до такой степени, что можно подумать, что это хреновое длц к черепахам). То, что этот всплеск активности спровоцирован относительным успехом sor4 и tmnt мне кажется вполне очевидным, если тебе так не кажется, то ничего не имею против :)

А почему я такой недовольный, это потому что у меня велосипеда не было, я просто сам планировал делать инди битемап. Битемапы от инди вполне себе неплохо заходили, для небольших аудиторий, если были качественно сделаны (fight'n'rage, take over), теперь понятное дело, это будет глупой затей, наводнив рынок, такими поделиями (да даже если бы качественные были, но с 💩 это ещё быстрее работает), они его снова перенасытили как и в 90е. Жанр сам по себе такой, что желательно, чтобы выходило не больше 1-2 игр в год было, а тут полилось как из рога изобилия, и битемапы снова стали (судя по месячным продажам этих игр), или вот, вот, станут никому не нужны :neznayu:
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 05:46:48 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #307 : 08 Октябрь 2024, 07:38:42 »
да и стилистикой и боевкой, особенно некоторые, прям откровенно пытаются походить на последних черепах
Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то.

всплеск активности спровоцирован относительным успехом sor4 и tmnt мне кажется вполне очевидным, если тебе так не кажется, то ничего не имею против
Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.

А почему я такой недовольный, это потому что у меня велосипеда не было, я просто сам планировал делать инди битемап. Битемапы от инди вполне себе неплохо заходили, для небольших аудиторий, если были качественно сделаны (fight'n'rage, take over), теперь понятное дело, это будет глупой затей, наводнив рынок, такими поделиями (да даже если бы качественные были, но с 💩 это ещё быстрее работает), они его снова перенасытили как и в 90е. Жанр сам по себе такой, что желательно, чтобы выходило не больше 1-2 игр в год было, а тут полилось как из рога изобилия, и битемапы снова стали (судя по месячным продажам этих игр), или вот, вот, станут никому не нужны
Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #308 : 08 Октябрь 2024, 08:34:34 »
Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то
Да, только студии смотрят на продажи, поэтому возбудились именно после черепах, а не ривер сити, т.к. черепахи примерно (очень) в 10 раз лучше продались.

Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.
Да вполне понятно, называется - делаем на хайпе, как будто это впервые, хайпанул дарк соулс -  вот вам куча соулс клонов, хайпанул вапир сурвайворс - вот вам куча клонов вампир сурвайворс и т.п., никогда такого не было и вот опять :D
Черпахи хайпанули, игроки поиграли и хотят еще(на момент релиза, сейчас понятное дело уже не хотят :lol:), тем более контента там мало было, поэтому берем мало-мальски известную, но поросшую мхом франшизу чтобы лицензия дешевая была) и наспех делаем максимально похожий клон, как по графике/стилистике, так и по геймплею. Да франшизы эти не чета черепахам, ну и черепахи давно не в тренде, а упомянутый тобой сериал помнят, наверное, только дяденьки лет 35-45. Посмотри G.I. Joe: Wrath of Cobra, The Karate Kid: Street Rumble, Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind это реально выглядит как DLC к черепахам.

Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и  не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #309 : 08 Октябрь 2024, 08:45:25 »
Mechanics VoiceOver обновила озвучку битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — теперь она поддерживает недавно вышедшее дополнение Radical Reptiles. :
https://forum.zoneofgames.ru/topic/77165-obnovlenie-russkoy-ozvuchki-teenage-mutant-ninja-turtles-shredder-s-revenge/

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #310 : 08 Октябрь 2024, 09:07:28 »
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и  не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.
Сделай игру по мотивам значит. Это я так погляжу тоже в тренде и постепенно раскачивается. Куча клонов Контры, недавно какая-то русская Контра появилась, которая завоевывает популярность, так как по мотивам Контры, Blazing Chrome раскачивали, так как по мотивам CHC, есть игры по мотивам Кастлы и тоже их неплохо блогеры раскачивали, Cyber Shadow зашел, так как по мотивам BluеShadow, с удивление обнаружил, что есть игра по мотивам и Power Blade (название запамятовал). Ниша более-менее свободная. Делай игру по мотивам Shatterhand - идея с коллекцией разных дронов мало где использовалась,  Comix Zone  - про мужика, гуляющего по комиксам, странно почему клонов еще не сделали, KickMaster со своими передовыми идеями до сих пор у многих на слуху, тоже их можно неплохо развить, Little Samson, Little Nemo - тоже идеями пестрит, которые можно прокачать. Mighty Final fight - такого карапузного и динамичного мало кто делал, можно тоже создать что-то по мотивам, если прям beat-em-up нужен. Wild Guns перенеси в жанр ран и ган с другими героями, совместив также Дикий Запад и киберпанк - идея классная, но Натсуме сконцентрировлалсь зачем-то на тире. 
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 09:19:35 от Street Fighter »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #311 : 08 Октябрь 2024, 09:16:55 »
Сделай игру по мотивам значит. Это я так погляжу тоже в тренде и постепенно раскачивается. Куча клонов Контры, недавно какая-то русская Контра появилась, которая завоевывает популярность, так как по мотивам Контры, Blazing Chrome раскачивали, так как по мотивам CHC, есть игры по мотивам Кастлы и тоже их неплохо блогеры раскачивали, Cyber Shadow зашел, так как по мотивам BluеShadow, с удивление обнаружил, что есть игра по мотивам и Power Blade (название запамятовал). Ниша более-менее свободная. Делай игру по мотивам Shatterhand - идея с коллекцией разных дронов мало где использовалась,  Comix Zone  - про мужика, гуляющего по комиксам, странно почему клонов еще не сделали, KickMaster со своими передовыми идеями до сих пор у многих на слуху, Little Samson, Little Nemo - тоже норм. Mighty Final fight - такого карапузного и динамичного мало кто делал, можно тоже создать что-то по мотивам, если прям beat-em-up нужен. Wild Guns перенеси в жанр ран и ган с другими героями, совместив также Дикий Запад и киберпанк - идея классная, но Натсуме сконцентрировлалсь зачем-то на тире. 
Да есть варианты, обдумываю, из классики идеи можно долго черпать, но это уже офтоп пошёл совсем :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5321
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #312 : 08 Октябрь 2024, 09:23:08 »
Да есть варианты, обдумываю, из классики идеи можно долго черпать, но это уже офтоп пошёл совсем :)
Да Shredder's Revenge, как beat-em-up себя исчерпал, можно и по оффтопить :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #313 : 08 Октябрь 2024, 09:30:57 »
что надеются остальные, не понятно.
Минимизация расходов и быстрое производство. Из-за пикселей все равно купят. Это ж маркер отсутствия оригинальных идей.
Добро пожаловать в рыночек инди-игр и ностальгии.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1005
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #314 : 08 Октябрь 2024, 11:52:44 »
Минимизация расходов и быстрое производство. Из-за пикселей все равно купят. Это ж маркер отсутствия оригинальных идей.
Добро пожаловать в рыночек инди-игр и ностальгии.
оффтоп
Пиксель пикселю рознь. Взять тот же Huntdown.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #315 : 08 Октябрь 2024, 15:35:07 »
Пиксель пикселю рознь. Взять тот же Huntdown.

Добавлено позже:
Ну и я ванговал, что будет проблема с Черепахами. по Пикселям нагадал. Игра неплохая, даже интересная. но в ностальгию перегнули (11 играбельных персов в битемапе, ага)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 15:57:51 от YuzorG »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #316 : 08 Октябрь 2024, 16:33:49 »
Мало того Huntdown или Blazing Chrome, хоть и неплохи, но в целом в жанр не приносят ничего нового как, например Капхед.
Капхед только стилистику привнёс из нового. Ну если "парирование" рассматривать - ну в Хроме удар в ближнем бою есть, неконтровая штука. В капхеде то само название "парирование" притянуто из-за популярности соулсов, механически это примерно равно такой же штуке из Alien Soldier.

Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска. Просто бери то, что хорошо, и не добавляй новой херни типа "рогаликовости".

Для новых идей другие жанры есть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #317 : 08 Октябрь 2024, 16:50:32 »
Ну если "парирование"
интегрировал.

Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска.
Заблуждение

Просто бери то, что хорошо, и не добавляй новой херни типа "рогаликовости".

В том и проблема, что не берут. Нет смысла тратиться. Для заработка достаочно пикселей.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 17:10:31 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #318 : 08 Октябрь 2024, 16:55:24 »
Цитата: Maelstrom
Не надо ничего в жанр приносить, который уже давно вылизан до блеска.
О, я так думал, когда только-только в это наше ретро вкатился. Типа, в 2D-платформерах ничего нового не придумать - на SNES и, ну, может, может, на PSX - тот самый эталон уже выкристаллизовался. Но, на самом деле, если взять какую-нибудь современную инди-игру, она будет ощущаться вообще не так, как платформер со SNES - персонаж будет быстрее и более управляемым, хотя сложно будет выделить конкретные фишки, из-за которых это ощущение появляется. Ну, "время кайота" какое-нибудь вспомнишь или то, что двойной прыжок в большинстве игр сейчас есть уже со старта. И, в значительной степени, мы этой эволюции обязаны пресижн платформера, которые... ой, почему-то все пиксельные - ну вот эти, с "маркером отсутствия идей, народ и так схавает"  :lol:
Как раз благодаря инди эволюционирует то, что, казалось бы, эволюционировать не должно - ведь дальше, казалось, некуда.
Пиксели делают разработку дешевле. Так что наткнуться на игру, в которое остальное тоже дешёвое какое-то - проще, это правда. Но и найти какие-то интересные идеи больше шансов в недорогих играх, сделанных небольшой командой - тоже, вроде, не особо сложная мысль.
Цитата
не добавляй новой херни типа "рогаликовости".
Ну ладно, ну чего сразу "херни" то  :lol: Многим играм с условной донди лёгкая рогаликовость не помешала бы - всё равно они все рассчитаны на десятки-сотни перепрохождений. Тут, главное, с метапрокачкой не усердствовать - чтобы на старте игры персонаж инвалидом не был

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #319 : 08 Октябрь 2024, 17:32:08 »
Заблуждение
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.

Многим играм с условной донди лёгкая рогаликовость не помешала бы - всё равно они все рассчитаны на десятки-сотни перепрохождений.
Нет, помешала. Эти вещи не увеличивают реиграбельность, всё равно игра про одно и то же.

Процедурная генерация нужна только в настоящих рогаликах, и совсем не потому, что она даёт "бесконечность ситуаций", а потому, что там вручную ничего нормального не сделаешь, ёмкость тайловой карты не такая большая.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #320 : 08 Октябрь 2024, 17:50:05 »
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.
- Мотоцикл в Ex-Ranza - меняется оружие, хитбокс, динамика передвижения
- Оружие Browny с щупом в КХК. Да и его рост.
- Деши с инвизом в Капхеде (да знаю не он придумал, не помню просто где были первыми)
- Те же перри, в Капхедt, которые являются средством фарма, средством борьбы (особенно в ДЛЦ) и средством предоления препятсвий
- Доставка всяких грузов в Джиме (коровы), которые затрудняют твое движение / меняют вес / лишают стрельбы
- Уровень с Щенком в Первом Джиме, где нужно защищать и направлять напарника
- Миксы из оружие в Gunstar Heroes
- Разное оружие на разных врагов как в Chaos Continues. Да, это заметно снижает динамику, но тем не менее.
- Передвижение в "невесомости" с опасными стенами как в Джиме 2
- Разные по весу игроки аки в Hardcorps Uprising
- Гонки наперегонки, как опять же во втором Джиме
- Зависание и как в Alien Soldier (а вот и деш нашелся)
- Бег по стенам, как в КХК (мож и в К3 был, не помню)
- Стрельба по разным фонам (Дик Трейси) - не особо и ран энд ган и понимжает динамику, но все же

Да и вообще с оружием возможности безграничные. Те же бумеранги в Капхеде!
Примесь жанров я уже даже за обыденность держку

Это на вскидку. Что-то из этого, если и используется, то крайне редко и в играх которые на слуху (типа Blazing Chrome, где например, открываются персы, которые только дерутся на кулаках)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #321 : 08 Октябрь 2024, 17:55:43 »
- Мотоцикл в Ex-Ranza - меняется оружие, хитбокс, динамика передвижения
- Оружие Browny с щупом в КХК. Да и его рост.
- Деши с инвизом в Капхеде (да знаю не он придумал, не помню просто где были первыми)
- Те же перри, в Капхедt, которые являются средством фарма, средством борьбы (особенно в ДЛЦ) и средством предоления препятсвий
- Доставка всяких грузов в Джиме (коровы), которые затрудняют твое движение / меняют вес / лишают стрельбы
- Уровень с Щенком в Первом Джиме, где нужно защищать и направлять напарника
- Миксы из оружие в Gunstar Heroes
- Разное оружие на разных врагов как в Chaos Continues. Да, это заметно снижает динамику, но тем не менее.
- Передвижение в "невесомости" с опасными стенами как в Джиме 2
- Разные по весу игроки аки в Hardcorps Uprising
- Гонки наперегонки, как опять же во втором Джиме
- Зависание и как в Alien Soldier (а вот и деш нашелся)
- Бег по стенам, как в КХК (мож и в К3 был, не помню)
- Стрельба по разным фонам (Дик Трейси) - не особо и ран энд ган и понимжает динамику, но все же
Понятно, а нововведения где?
Почему ты назвал кучу старых игр, ну и Капхеда, где механика из Alien Soldier?
Ты неверно сформулировал претензию, то что ты сейчас описываешь, звучит как "Пикселешлёпам неплохо бы хотя бы вспомнить, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядели старые игры". НОВОВВЕДЕНИЯ же в жанр - не нужны.
Сейчас лупят просто пагигования и перекаты за спину, потому что это модно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #322 : 08 Октябрь 2024, 18:07:07 »
"Пикселешлёпам неплохо бы хотя бы вспомнить, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядели старые игры". НОВОВВЕДЕНИЯ же в жанр - не нужны.
Это можно брать и развивать. И внедрять глубже в механики как Перри. Как это сделано в файтингах, например.
А новоедениям неоткуда взяться.
Тут даже механики не повторяют. Откуда какое-то развитие.
Есть пиксели и так схавают

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #323 : 08 Октябрь 2024, 18:09:42 »
А новоедениям неоткуда взяться.
Ну вот, и я о том же.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\\\'s revenge
« Ответ #324 : 08 Октябрь 2024, 18:13:39 »
Ну вот, и я о том же.
Ну вот.
Именно поэтому пиксели - маркер того, что поработают скорее над визуалом, нежели над геймплеем.

Добавлено позже:
И то. Если поработают)

Добавлено позже:
Я залез в стим. по тегу "Пиксельная графика" - 26000 игр.

На СНЕС вышло 1700 игр, на смд - 879, на PCE - 678, NES - 1377, GBA - 1538
Давайте просуммируем, да выкинем кросс-платформы (грубо) - 6000 ретро-игр

Вы понимаете какая катастрофа в игровом мире произошла вообще?
Сколько из этих 26000 стали реально жемчужинами уровня Чип и Дейл, Super Metroid, Соник или Strets of Rage. Или там Черепашки Ниндзя да Мортал Комбат?
Какой это вообще процент?

В стиме количество игр "под ретро" в 4 раза превышает, чем само ретро.

Даже если я сейчас неглядя фигану сверху 7000 игр под МАМЕ (где не все пиксель арт), 8000 ДОС (где не все пиксель арт). 2000 игр под спекку, 1300 под ГБ/ГБК.
И вот если я очень грубо выкину непиксельные игры, и то я не сравняюсь с 26000 тысячами! Будет 23-24 тысячи!

Катастрофа. Просто катастрофа.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 19:28:34 от YuzorG »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #325 : 08 Октябрь 2024, 22:52:42 »
Мне выдаёт 19000. Но всё равно много.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #326 : 08 Октябрь 2024, 23:03:53 »
Ну терь можно смело блочить стим, авось люди начнут играть в нормальны игры  :wow:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2173
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #327 : 08 Октябрь 2024, 23:41:57 »
Нет. Приведи какое-нибудь нововведение интересное в такой жанр.

 Мне понравилась Super Time Force Ultra с ее механикой параллельного прохождения уровня разными героями.
 

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #328 : 09 Октябрь 2024, 15:56:26 »
Цитата: YuzorG
Вы понимаете какая катастрофа в игровом мире произошла вообще?
Катастрофа. Просто катастрофа.
О нет! Одни люди делают игры, а другие в них играют. Ужасно! Индустрия в агонии!
Ну ок, вот я тоже зашёл в стим и посмотрел, во что я в последние годы играл и что мне побольше эмоций принесло.
Chazm - ок, можно сказать, что это насквозь вторичное пережевывание GBA-шных кастл. Но игра дарит те же эмоции, которые дарили те игры, но сейчас. Игра, ясно дело, пиксельная.
The Messenger - ок, можно сказать, что это пережеванные Ninja Gaiden, хотя это не будет правдой. Абсолютно новых идей не завезли, но есть свежие - про тайм-тревелы и полёты. Отличная игра и опять пиксельная.
Sea of Stars от тех же разработчиков. Опять же - навалила настальхии по временам, когда я jRPG знакомился, при том, что это современная игра, рассказывающая историю ну плюс-минус как современные игры. Пиксельная, чтож ты делать будешь. Ещё и на кикстартере бюджет собрали - стагнация на стагнации.
Skul: The Hero Slayer - буквально претендент на звание лучшей игры вообще (для меня, для меня). Платформер-рогалик с прикольным билдостроем (не то, чтобы повлиял на другие рогалики - но по мелочи от него пооткусывали, конечно). О нет, пиксели, всё пропало.
Если бы не "Катастрофа. Просто катастрофа" в инди-секторе я бы, небось, наслаждался сейчас качественным триплэем и, как все нормальные игроки, жаловался бы на игровую импотенцию  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #329 : 09 Октябрь 2024, 17:35:20 »
Chazm - ок, можно сказать, что это насквозь вторичное пережевывание GBA-шных кастл. Но игра дарит те же эмоции, которые дарили те игры, но сейчас. Игра, ясно дело, пиксельная.
The Messenger - ок, можно сказать, что это пережеванные Ninja Gaiden, хотя это не будет правдой. Абсолютно новых идей не завезли, но есть свежие - про тайм-тревелы и полёты. Отличная игра и опять пиксельная.
Sea of Stars от тех же разработчиков. Опять же - навалила настальхии по временам, когда я jRPG знакомился, при том, что это современная игра, рассказывающая историю ну плюс-минус как современные игры. Пиксельная, чтож ты делать будешь. Ещё и на кикстартере бюджет собрали - стагнация на стагнации.
Skul: The Hero Slayer - буквально претендент на звание лучшей игры вообще (для меня, для меня). Платформер-рогалик с прикольным билдостроем (не то, чтобы повлиял на другие рогалики - но по мелочи от него пооткусывали, конечно). О нет, пиксели, всё пропало.
О боже мой. 4 хорошие игры на 26000 штук. Вот это КПД! Вот это подход. Вот это душу вложили.

Даже я могу пикселявок больше интересных назвать! но суть не в том, сколько кто хороших игр вспомнит. А сколько на одну такую игру выходит откровенно гумна!

То есть КПД такого конвейра. Сколько там хороших игр, которые на что-то повляили или улучшили механики были в 8-16 битах? Даже глядя на местные топы. Даже грубо урезав - это 100 игр на Сеге / Денди / СНЕС. Суммарно. Ща меня камнянми конечно закидают. Только на НЕС у нас 200 игр в топе. Но будем реалистами.
100/6000 = 1,6%

Берем современное инди. у тебя 4 игры.
4/26000 = 0.015%
Окей. даже если взять мой список понравившихся пикселявок. Это гдето сотка. Вот включая игры, которые мне с натягом понравились даже. Или просто на слуху типа Террарии.
100/26000 = 0,3%

В 5 раз проседание эффективности! Хотя с ростом мощностей и идей - должен быть прогресс. И то я занизил ретро и дал конскую фору инди.
Ну да, зато с душой!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 17:41:32 от YuzorG »