Автор Тема: TMNT: Shredder's revenge  (Прочитано 18080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #330 : 09 Октябрь 2024, 17:55:54 »
YuzorG, а тебе ведь правда не приходит в голову, что у разных людей могут быть разные вкусы, и индустрия, которая может выдать по 4 отличных (хороших я назвал бы больше) игры каждому - лучше индустрии, которая выдаёт одного "Чип и Дейла" на всех или один TLoU на всех? У тебя позиция-то какая? Разработка игр должна срочно стать сложнее и "запретить готовые движки - в них говно делают"? Или нам срочно нужен Союз Игроделов, чтобы вот с членскими книжками - и игры можно делать только тем, кто в Союзе состоит и членские взносы платит? Если индустрию со всех сторон ограничить - она как раз и начнёт стагнировать

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #331 : 09 Октябрь 2024, 18:15:04 »
игры каждому
Ну так я потому и отсек старых игр до 100. Так-то и там находятся игр для любителей. у нас на форуме сидят ценители специфики - и шмапов, и жрпг, и гонок, и игр от Технос. Сняв это ограничение, я бы взял игр 400.

А то что инди выдает отличные игры, но каждому свои.... Да на слуху один фиг Айзаки, Мессенджеры, Блейзинг Хромы, Террарии, Хотлайн Маями, бладстеинды, Аксиом Верджи, бласфеймоусы.

Добавлено позже:
Тем более игры, которые к пиксельарту не привязываются выдают гораздо больше интересного.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 18:23:26 от YuzorG »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #332 : 09 Октябрь 2024, 18:16:39 »
Окей. даже если взять мой список понравившихся пикселявок. Это гдето сотка
Так-то это не мало.
У меня сотки точно не будет, а я, казалось бы, индюшатник со стажэм.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #333 : 09 Октябрь 2024, 18:24:34 »
Так-то это не мало.
У меня сотки точно не будет, а я, казалось бы, индюшатник со стажэм.
:wow: Сейчас выйдет, что вот в итоге я еще и ценитель инди самый большой.  :lol:

Добавлено позже:
Или нам срочно нужен Союз Игроделов, чтобы вот с членскими книжками - и игры можно делать только тем, кто в Союзе состоит и членские взносы платит? Если индустрию со всех сторон ограничить - она как раз и начнёт стагнировать
Зачем? Есть лучший вариант - голосование деньгой. За повесточку вон не голосуют и компании думают Теншеням продаваться. Тут так же. Рано или поздно придет!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 18:31:13 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #334 : 09 Октябрь 2024, 18:34:57 »
Тем более игры, которые к пиксельарту не привязываются выдают гораздо больше интересного.
С чего бы вдруг? Если удариться в шизорасчёты с процентами, как ты выше пытался, вполне может оказаться, что больше всего неиграбельного треша будет среди 3D-игр - разных там арена-шутеров на бесплатных ассетах. У тебя исходный тейк уровня "почти вся красная еда - острая, ну иногда бывают не острые помидоры, но вот вы перец попробуйте, какой он острый". Сам себе придумал корреляцию, ни на доказать её, ни что-то интересное из неё вытянуть - не можешь
Есть лучший вариант - голосование деньгой.
Так ты же только что разорялся, что мерзкая аудитория хавает мерзкие пиксели и катастрофа происходит. А теперь говоришь, что аудитория сама со всем разберётся через рыночек. Это что же - мы отменяем катастрофу и пусть всё идёт своим чередом?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #335 : 09 Октябрь 2024, 18:39:45 »
BaNdiT, так а че придумывать? Ты сам сказал, что инди способно только на 4 отличные игры из 26000.  25994 гумна/проходняка  - это очень духовно, да.

Добавлено позже:
Так ты же только что разорялся, что мерзкая аудитория хавает мерзкие пиксели и катастрофа происходит. А теперь говоришь, что аудитория сама со всем разберётся через рыночек. Это что же - мы отменяем катастрофу и пусть всё идёт своим чередом?
Нене. пусть кушает. 29996 игр - проходняка и гумна.
Главное ностальгия! :lol:

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #336 : 09 Октябрь 2024, 18:43:42 »
Ты сам сказал, что инди способно только на 4 отличные игры из 26000.
Нет, я сказал, что инди легко покрыла мои потребности в отличных играх - поэтому я инди доволен. Мысль-то, вроде бы, несложная

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\\\'s revenge
« Ответ #337 : 09 Октябрь 2024, 18:45:52 »
среди 3D-игр
Disco Elysium, Hollow Knight, Cuphead, Stellaris, Frostupnk. Streets of Rage 4, Hades, Limbo, Darkest Dungeon, Deponia, Age of Decadence ничо си три дэ

Добавлено позже:
Нет, я сказал, что инди легко покрыла мои потребности в отличных играх - поэтому я инди доволен. Мысль-то, вроде бы, несложная
И я об этом же. Ностальгия есть и достаточно!

Добавлено позже:
Даже если это 4 игры и достаточно! Вот для того чтоб к ним прийти для этого 26000 надо было еще делать?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 19:06:52 от YuzorG »

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #338 : 09 Октябрь 2024, 18:50:50 »
BaNdiT, так а че придумывать? Ты сам сказал, что инди способно только на 4 отличные игры из 26000.  25994 гумна/проходняка  - это очень духовно, да.

Очевидное решение предлагаю. Проходишь все 26К игр и каждую оцениваешь. Потом смотришь итоги. Вдруг там окажется что 24 тысячи из игр это лучшие из лучших игр которые обязан играть каждый. И тогда твои заявления уже не такие и пустые будут.

Добавлено позже:И я об этом же. Ностальгия есть и достаточно!
А про ностальгию речь у человека и не шла же... Откуда это взялось то?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #339 : 09 Октябрь 2024, 18:52:58 »
А про ностальгию речь у человека и не шла же... Откуда это взялось то?
Sea of Stars от тех же разработчиков. Опять же - навалила настальхии по временам, когда я jRPG знакомился, пр


Добавлено позже:
Очевидное решение предлагаю. Проходишь все 26К игр и каждую оцениваешь. Потом смотришь итоги. Вдруг там окажется что 24 тысячи из игр это лучшие из лучших игр которые обязан играть каждый. И тогда твои заявления уже не такие и пустые будут.
Называется я даю цифры (здешние и ваши же) и цитаты (ваши же). а мне в ответ "врети"!

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #340 : 09 Октябрь 2024, 19:02:26 »
ничо си три дэ
Хорошо, 3D тоже определяем в безыдейный угол :lol:
Ну вот в визуальных новеллах у нас не 3D и не пиксели - жанр на острие прогресса, получается.
Disco Elysium
А, ну да

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #341 : 09 Октябрь 2024, 19:03:21 »
Одна игра подарила какому-то человеку небольшое ощущение ностальгии = ГЕЙМДЕВ УМЕР, НАСТАЛЬХИЯ ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. УБЕЙТЕ ВСЕХ СРОЧНА!!!!

Игнорируем факты того что разработка раньше и разработка сейчас уже сильно изменились. Игнорируем условия (сейчас любой желающий может сделать свою игру, набрать денег с условного кикстартера для релиза и выпустить игру в стиме. Раньше так можно было?), игнорируем буквально факт того что 26 тысяч игр это не наше число, а твое...

Я сейчас буду страшно тебя пугать, но любая игра может выдать чувства ностальгии. Что 3D AAA проект, что пиксельное инди от двух ноунейм людей. Что же получается, надо вообще весь игропром сжечь, а то как они смеют то игры делать где можно ощущение ностальгии получить. Не разработчики, а моральные монстры, так и хотят на ностальгии нажиться.

Особенно забавно ловить тейки что инди и пиксель игры уничтожают и паразитируют на уничтожаемом геймдеве, но как бы... Не играй?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #342 : 09 Октябрь 2024, 19:09:48 »
Хорошо, 3D тоже определяем в безыдейный угол
Ну вот в визуальных новеллах у нас не 3D и не пиксели - жанр на острие прогресса, получается.
Я вроде тоже даю мысль очень простую. На количество, которое максимум 100 хороших игр - вышло 25900 мутных поделий, которое не то, чтобы индустрию вперед сдвинуло. А даже повторить не может то, на что равняется.

Я сейчас буду страшно тебя пугать, но любая игра может выдать чувства ностальгии. Что 3D AAA проект, что пиксельное инди от двух ноунейм людей. Что же получается, надо вообще весь игропром сжечь, а то как они смеют то игры делать где можно ощущение ностальгии получить. Не разработчики, а моральные монстры, так и хотят на ностальгии нажиться.
А что еще подарило нам пискельное инди? Ну что оно требуется в таких количествах?
100 игр понятно. а еще?

Добавлено позже:
Особенно забавно ловить тейки что инди и пиксель игры уничтожают и паразитируют на уничтожаемом геймдеве, но как бы..
Нет. проблема в том, что рыночек пьяных инди-геймдевелоперов словил сигнал, что можно навалить пикселей, забив на геймплей. И заработать.
Какие либо интересные идеи в геймплее делать или развивать (да даже повторять) не обязательно
игры они про геймплей если что.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #343 : 09 Октябрь 2024, 19:11:29 »
А что еще подарило нам пискельное инди? Ну что оно требуется в таких количествах?
100 игр понятно. а еще?
А вот ты пройди все 26 тысяч игр, проверь каждую и потом говори сколько там хороших и стоящих внимания, а сколько безыдейных игр которые "не нужны")))
Вдруг там пиксельное инди подарило нам не 100 игр, а опять же условные 24 тысячи, что тогда делать будешь?)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #344 : 09 Октябрь 2024, 19:12:37 »
А вот ты пройди все 26 тысяч игр, проверь каждую и потом говори сколько там хороших и стоящих внимания, а сколько безыдейных игр которые "не нужны")))
Вдруг там пиксельное инди подарило нам не 100 игр, а опять же условные 24 тысячи, что тогда делать будешь?)
А вот ты напиши по всем 26000 инновации и положительные стороны, тогда мы тебя послушаем)

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #345 : 09 Октябрь 2024, 19:16:25 »
А вот ты напиши по всем 26000 инновации и положительные стороны, тогда мы тебя послушаем)
Так а я не требовал от игр инноваций и всего такого) Мне что есть эти 26 тысяч что их нет. Меня как говорится не волнует. Пусть люди творят как им хочется

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #346 : 09 Октябрь 2024, 19:17:28 »
То есть, утверждаемые нововведения современных игр, преимущественно пиксельных, свелись к тому, что они ностальгировать отбрасывают по старым временам?
Мда, обслуживание отсылочками старых вещей, какое радостное существование.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #347 : 09 Октябрь 2024, 19:18:09 »
Одна игра подарила какому-то человеку небольшое ощущение ностальгии = ГЕЙМДЕВ УМЕР, НАСТАЛЬХИЯ ВСЕ УНИЧТОЖИЛА. УБЕЙТЕ ВСЕХ СРОЧНА!!!!
Да, тут, кстати, стоит ещё отметить, что под настальхией подразумевались те же эмоции. Типа, если я сейчас перепройду Chrono Trigger - это будет не то же самое, что в нулевых, когда я до него добрался. Потому, что и игры изменились, и я. А в Sea of Stars достаточно старого и достаточно нового, чтобы игра сработала как надо - и это те эмоции, которые я в современных jrpg не найду, но... не найду и в старых. Игра-то всё равно достаточно уникальное место занимает и без неё выдача стим была бы хуже

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #348 : 09 Октябрь 2024, 19:20:47 »
На количество, которое максимум 100 хороших игр - вышло 25900 мутных поделий, которое не то, чтобы индустрию вперед сдвинуло.
так инди никогда не претендовало на продвигание индустрии вперед. Для этого есть ААА, но вот незадача - толковых игр там нынче выходит еще меньше, чем хороших "пиксельных инди"))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #349 : 09 Октябрь 2024, 19:22:18 »
То есть, утверждаемые нововведения современных игр, преимущественно пиксельных, свелись к тому, что они ностальгировать отбрасывают по старым временам?
Мда, обслуживание отсылочками старых вещей, какое радостное существование.
Вот сам ищу как это политкорректнее выразить.
так инди никогда не претендовало на продвигание индустрии вперед. Для этого есть ААА, но вот незадача - толковых игр там нынче выходит еще меньше, чем хороших "пиксельных инди"))
Во-первых, претендовало. Во-вторых это тема саавсем другого разговора.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #350 : 09 Октябрь 2024, 19:24:13 »
Во-первых, претендовало.
когда? Кто это утверждал?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #351 : 09 Октябрь 2024, 19:24:40 »
когда? Кто это утверждал?
ты правда эту тему поднять хочешь? Серьезно?

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #352 : 09 Октябрь 2024, 19:27:41 »
А вот ты напиши по всем 26000 инновации и положительные стороны, тогда мы тебя послушаем)
Инноваций уровня "ну в капхед там графика хорошая, а в пиксельных играх только над графикой работают"?  :lol:

Ну ок, давай поговорим об инновациях. Какие у нас вообще революции в играх в последние лет 10-15 случились? Чтобы вот прям новый жанр появился или вроде того. Ну вот сосалики появились - они трёхмерные. Ритм-экшены - они, вроде бы, с Crypt of the NecroDancer пошли. Он пиксельный. Ну, вампайрсувайверы - там родоначальником вообще была игра на ворованных пикселях. Что ещё? Где эти великие непиксельные инновации, которые мы в инди-болоте потеряли? Или если 26k новых жанров не случилось - то всё, провал индустрии, проклятые пиксели её убили?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #353 : 09 Октябрь 2024, 19:28:21 »
Вот сам ищу как это политкорректнее выразить.
Дедовщина это. Упёртая. В головах.
Люди всё хотят себе жёсткую иерархию построить. Вот у них золотой пантеон из детстких воспоминаний. Старый уважаемый армейский дед, которого надо баловать.
А нововведения в играх - это когда они не анализируют и достают старые, но не вписавшиеся тогда в мейнстрим элементы, а просто следуют по нынешнему мейнстриму, но уважительно отвешивают поклон дедушку. Ностальгию триггерят. Отсылочки на правильные признанные шедевры делают.
Отсюда же российская детсткая травма с посредственными Atom RPG и Encased, которые играют роль чисто челобитной Фоллауту.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #354 : 09 Октябрь 2024, 19:28:30 »
ты правда эту тему поднять хочешь? Серьезно?
тема ничем не хуже твоего брюзжания на тему пикселей.)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #355 : 09 Октябрь 2024, 19:31:24 »
Ну ок, давай поговорим об инновациях. Какие у нас вообще революции в играх в последние лет 10-15 случились?
Там с 90-х ничё нового не придумали, да и в 90-х мало что нового появилось.
Ну, можэт разве что моушен контроль в нулевых?

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #356 : 09 Октябрь 2024, 19:33:11 »
Там с 90-х ничё нового не придумали, да и в 90-х мало что нового появилось.
Ну, можэт разве что моушен контроль в нулевых?
Ну Серый Слонёнок в 90-х пришёл и индустрия закончилась. Всё сходится  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\\\'s revenge
« Ответ #357 : 09 Октябрь 2024, 19:36:04 »
Ну ок, давай поговорим об инновациях. Какие у нас вообще революции в играх в последние лет 10-15 случились?
тема ничем не хуже твоего брюзжания на тему пикселей.)
1. https://inlingogames.com/blog/indie-vs-aaa-vs-aa-games/
Цитриую
Indie games provide the freedom for fresh ideas

2. https://rocketbrush.com/blog/aaa-aa-indie-games-distinct-paths-in-game-development
Indie games are all about creativity and personal expression. Small teams or individuals usually develop these, focusing on innovative concepts and storytelling. Indie games operate with fewer constraints, allowing developers to experiment and explore unique themes without the pressure of conforming to mainstream trends.

3. https://kevurugames.com/blog/indie-aa-vs-aaa-game-unraveling-the-differences/
Читаем после картинки абзац (копипастить не дает)

4. https://www.nightquestgames.com/the-charm-of-indie-games-are-they-better-than-aaa-titles/
Indie Games Are Motivated by Passion and Not by Profit
Well-developed Mechanics and Gameplay
Original and Experimental Games


Так вот я и спрашиваю, где на 26 тыщ игр эти самые "свобода новых идей", "уникальные темы", "проработанные механики", "оригинальные и экспериментальные игры"?
А оказалось, только я их 100 насчитал. У остальных меньше или ностальгия.


И не надо рассказывать "ой нигде нет, значит и тут можно" (хотя я инновации назвал в очень узком сегменте)

Добавлено позже:
Отсюда же российская детсткая травма с посредственными Atom RPG и Encased, которые играют роль чисто челобитной Фоллауту.
Диско Элизум мне тут нравится. Такой классный детектор на травмированных Фоллаутом. "А хде битвы?"

Добавлено позже:
А если в этом плане "Age of Decadence" ваще памятник надо поставить! "8 часов всего, картокая ихра. А где свабода?"

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #358 : 09 Октябрь 2024, 19:39:53 »
Ну Серый Слонёнок в 90-х пришёл и индустрия закончилась.
Ну смотри, тажэ королевская битва: старт в рендомных частях карты, подбор рендомных предметов, сбор лута с трупов соперников, уменьшающася карта убивающая всех кто не успел попасть в центр. Это бомбермен 93 с ПКЕ. И это был просто дополнительный режим, а не основная игра, для которого ещё надо было спец. приблуду покупать.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #359 : 09 Октябрь 2024, 19:42:21 »
Типа, если я сейчас перепройду Chrono Trigger - это будет не то же самое, что в нулевых, когда я до него добрался.
Ты и тут-то неправ. Натягиваешь свою квалиа, искажённую собою же построенными предрассудочными ассоциациями, и с какого-то хера выдаёшь это за правило.

Всё прекрасно играется и эмоции приносит, как тогда, если себе голову посторонними вещами не забивать.
А если новые игры не рассматривать как идущих на поклон внутреннему пахану из детских воспоминаний, то и удастся побольше 4х игр набрать  :lol: