Автор Тема: TMNT: Shredder's revenge  (Прочитано 19234 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #360 : 09 Октябрь 2024, 19:42:30 »
Какие у нас вообще революции в играх в последние лет 10-15 случились?
Dark souls, Street fighter 4, Mortal Kombat 9, Sekiro, Batman: Arkham, Disco Elysium, Age of Deacdence, Stellaris, Cuphead, Robocop / Terminator, Kingdom come: Deilverance, Streets of Rage 4, Hollow Knight - свои жанры они продвинули вперед. Внедрили инновации.

Добавлено позже:
Я уж не беру нишевые Yakuza 7/8. Да 0. Не беру GTA V, Red Dead Dead Redemption - который просто захайпованы и только потому негатив вызывают. А то мало ли что!

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #361 : 09 Октябрь 2024, 19:46:27 »
Ну, в общем - да, пока не поиграем во все 26k, диалог с YuzorG построить не удастся. Такая вот позиция у человека
Цитата
А если новые игры не рассматривать как идущих на поклон внутреннему пахану из детских воспоминаний, то и удастся побольше 4х игр набрать  :lol:
Не, у меня тут подход максимально простой - если индустрия даёт мне нужные эмоции, то с ней всё нормально. Типа, сейчас случается, что я покупаю игры на старте (т.е. я ждал их выхода) - они увлекают, они не забагованы, у них зачастую даже перевод сразу есть. Когда последний раз такое было вообще? Для меня - ну где-то в начале нулевых. А тут вдруг оказывается, что это неправильная индустрия и "просто катастрофа"

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #362 : 09 Октябрь 2024, 19:48:00 »
Ну, в общем - да, пока не поиграем во все 26k, диалог с YuzorG построить не удастся. Такая вот позиция у человека
Ну дык я тебе игры, ссылки и цифры. А в ответ что?
Нравится - играй. Против чтоли кто? Запрещают?
Но это не отменяет засилие проходняка и ерунды в обсуждаемой теме.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #363 : 09 Октябрь 2024, 19:50:22 »
Для меня - ну где-то в начале нулевых.
Билетом на сей бронепоезд на необитаемый остров не поделишься?

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #364 : 09 Октябрь 2024, 19:52:10 »
Так вот я и спрашиваю, где на 26 тыщ игр эти самые "свобода новых идей", "уникальные темы", "проработанные механики", "оригинальные и экспериментальные игры"?
Не знаю, тут надо каждую пробовать, разбирать и смотреть.)
В любом случае, это всяко лучше ааа, где ни о каких инновациях и не мечтают, все делают по шаблону, ведь отступление от него грозит потерей прибыли. А сейчас еще и повесток стараются напихать побольше)

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #365 : 09 Октябрь 2024, 19:53:34 »
Внедрили инновации.
Так, я не во все играл, но какие там инновации?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #366 : 09 Октябрь 2024, 19:57:06 »
Не знаю, тут надо каждую пробовать, разбирать и смотреть.)
Зачем. Берем самый топ. И по нему все видно.

Так, я не во все играл, но какие там инновации?
Тебя по всем играм интересует?

Добавлено позже:
В любом случае, это всяко лучше ааа, где ни о каких инновациях и не мечтают, все делают по шаблону, ведь отступление от него грозит потерей прибыли. А сейчас еще и повесток стараются напихать побольше)
Это не повод делать 26000 штук ерунды и проходняка.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #367 : 09 Октябрь 2024, 19:58:50 »
свои жанры они продвинули вперед. Внедрили инновации.
Тогда нужно выяснять, что ты понимаешь под инновациями. Потому, что... GTA 5 добавила что? Что там глобально не как в вице сити? Streets of Rage 4 добавила... арморы? Они ли первые и устоялось ли это в жанре? Mortal Kombat 9... мувики? так они в MK vs DC появились. С 2008-го серия не развивалась, получается. Геймплейные инновации Cuphead продолжают вызывать вопросы. Robocop / Terminator? Они разве не были настальхическими мясными шутанами?
Ну вот я привёл в пример Некроденсера и Вампайр Сурвайвера. Что, Сурвайвер не изменил индустрию похлеще ГТА5?
Билетом на сей бронепоезд на необитаемый остров не поделишься?
Я тогда билеты на эму-ленд взял

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #368 : 09 Октябрь 2024, 19:59:12 »
Но это не отменяет засилие проходняка и ерунды в обсуждаемой теме.
да, засилье есть. Но оно есть не только в пиксельных играх. Инди-хорроры, например, там проходняка и ерунды не меньше. Дальше -то что? Какова мораль твоих басен? Совсем в них не играть? Законодательно запретить такое делать? Запретить игрокам это покупать?

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #369 : 09 Октябрь 2024, 19:59:40 »
Тебя по всем играм интересует?
По всем, но только вкратце, ибо у меня сомнения.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #370 : 09 Октябрь 2024, 20:04:41 »
Это не повод делать 26000 штук ерунды и проходняка.
не повод, но кто виноват, что сейчас столько доступного инструментария?

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #371 : 09 Октябрь 2024, 20:10:42 »
не повод, но кто виноват, что сейчас столько доступного инструментария?
Самое интересное, что дажэ сейчас, иногда, находятся индивидуумы, которые пишут игры на своих движках. Некоторые дажэ становятся известными, правда их чуть ли не единицы.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #372 : 09 Октябрь 2024, 20:11:51 »
Самое интересное, что дажэ сейчас, иногда, находятся индивидуумы, которые пишут игры на своих движках. Некоторые дажэ становятся известными, правда их чуть ли не единицы.
Кстати, список есть?

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #373 : 09 Октябрь 2024, 20:25:36 »
Кстати, список есть?
Не натыкался, а было бы интересно. Но кое-что знаю, на вскидку щас: FEZ (спойлер!, внезапно это трёхмерная игра); студия Last Dimension (вроде как там один разработчик): Ultionus, Mystik Belle; мега-нашумевший Animal Well.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #374 : 09 Октябрь 2024, 20:31:29 »
Ultionus, Mystik Belle;
Не, он на гейммейкере делал. Я с ним лично общался, Мистик Белле он мой стрим комментил.

Я могу вспомнить только Underrail.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5347
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #375 : 09 Октябрь 2024, 20:36:41 »
Не, он на гейммейкере делал. Я с ним лично общался, Мистик Белле он мой стрим комментил.
А, на рутрекере у него спрашивали за мизерный размер игр, он сказал мол оптимизирует хорошо, я чёта и подумал, что свой движок.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4545
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #376 : 09 Октябрь 2024, 20:43:07 »
А, на рутрекере у него спрашивали за мизерный размер игр, он сказал мол оптимизирует хорошо, я чёта и подумал, что свой движок.
Там сам конструктор древний и чисто по 2д малого разрешения, вот и весом не перегружен.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #377 : 09 Октябрь 2024, 20:47:46 »
По всем, но только вкратце, ибо у меня сомнения.

Dark souls - сформировали жанр соулслайка. Наполнили Зельду олдскульными механиками. Сделали битввы и билды более комплексными. Под босса надо подбирать не только стратегию, но и билд. причем самих стратегий много. Кого-то лучше в трусах гигантским мечом в пузо тыкать. кого-то из далека расстреливать.
Street fighter 4 - перевели 2D-файтаны в 3D. Ну и в целом внедрили новые механики для 2D-файтана, а имеющиеся углубили. Появились Ультры, Фокусы.
Mortal Kombat 9 - как и DS устаканил жанр, так и эти устаканил стори мод. В DC vs MK там все-таки еще фрагментарный он был.
Sekiro - соулс лайк практически без прокачек. Можно играть и как в битемап со стелсом. можно и как в экшен адвенчуру. Да, есть дерево способностей, но по факту гринд/фарм тут удалены. Кстати стелс тут тоже отличный и модеернизированный.
Batman: Arkham - боевая система, гибрид со стелсом, детективный режим (загадки по факту). сюжет. Нашли хороший баланс. Тут не пройти все битвы наскоком. иногда надо пользоваться инстурментами или стелсом. Взломы. инструменты используются еще и для перемещения. Комбо-система.
Disco Elysium, Age of Deacdence - очень разветвленая РПГ-система. Определнная прокачка или отдельные поступки, запирают возможности решения определнной задачи. Надо искать другое. Это влияет как на ход игры, так и на итоге. Age Of Decadence вообще этим люто грешит. Там почти каждый пук важен.
Stellaris - заметно расширило функционал стратегий жанра. Добавило новые мхенаики
Cuphead - удачная интеграция контр-атак в ран-энд ган - фарм, перемещение, атаки. интересные оружие, например, бумеранги.
Robocop / Terminator - нет это не мясные шутеры. Это вещь с элементами адвенчуры. то есть есть миссии, есть побочки. Мало того, есть наконец элементы РПГ. Отсутсвие опрежделнных навыков "запирает" некие решения для игрока. Например, если робокоп прокачал навык сапера, он может взрыв от бомбы поглотить в себя. Иначе - эта опция недоступна. (Вроде так).
Kingdom come: Deilverance - сделали бои более"реалистичными". Нет доспех - скорее ты помрешь в битве с рыцарем. причем быстро. ищи другой выход. Защита (щиты например). тут очень критичны. Никаких особо баффов нет. Детальная реакция мира на твои действия. Можно легко с кем-то поругаться, задолбать итд.
Streets of Rage 4 - награда за длительные комбы. Есть персонаж чья стихия - драться в воздухе. Скачет по башкам, есть броски в воздухе. В целом Напарника можно бросить в воздух и у него есть приемы пока летит. В целом разница между играбельными персами стала больше. кто-то бегает, кто-то нет, кто-то дешится.
Hollow Knight - в целом расширили метроидванию. Расширил систему баффов, систему оружия (ЕМНИП там даже отдача есть).


Добавлено позже:
но кто виноват, что сейчас столько доступного инструментария?
так Нобель тоже динамит изобрел (запантентовал). Но кто-то им шахты разхворачивал, а кто-то людей убивал. кто виноват, что один и тот же инструментарий работает как на пользу, так и во вред.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #378 : 09 Октябрь 2024, 20:50:12 »
кто виноват, что один и тот же инструментарий работает как на пользу, так и во вред.
только тут вред не настолько разрушителен)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #379 : 09 Октябрь 2024, 20:51:07 »
только тут вред не настолько разрушителен)
Вопрос был в том кто виноват)

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #380 : 09 Октябрь 2024, 20:51:42 »
Кстати, список есть?
Spark The Electric Jester.

Если не ошибаюсь для третьей части Филипе с нуля сделал сам 3D движок и потом уже игру. И вышел разнос. Сейчас он же делает гоночную игру и вроде опять пишет свой движок

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #381 : 09 Октябрь 2024, 20:53:12 »
Ну вот я привёл в пример Некроденсера и Вампайр Сурвайвера.
Вопрос не в качестве Вампира, а в том нахрен на одну такую игру еще 3000 хреновых.
так-то из пикселей еще и маями есть. добротный инновационный стелс

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #382 : 09 Октябрь 2024, 20:55:04 »
Вопрос был в том кто виноват)
так никто не виноват, получается. И создатели 26 тысяч игр тоже не виноваты. Хотят подзаработать, ну а что такого, капитализм, все дела)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #383 : 09 Октябрь 2024, 20:55:53 »
Хотят подзаработать
вот я с этого и начал. что жмоты там сидят

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #384 : 09 Октябрь 2024, 20:56:54 »
что жмоты там сидят
жмоты - это те, кто не хочет тратить))

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #385 : 09 Октябрь 2024, 20:57:24 »
жмоты - это те, кто не хочет тратить))
так они на геймплей не хотят тратить. если не бабки, то силы.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #386 : 09 Октябрь 2024, 20:58:52 »
так они на геймплей не хотят тратить. если не бабки, то силы.
а может, не умеют, откуда ты знаешь. Вон, некоторые тратят сотни лямов, а выходит Конкорд. Тоже жмоты, получается? :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #387 : 09 Октябрь 2024, 20:59:34 »
а может, не умеют, откуда ты знаешь
значит не хотят тратить силы на обучение

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #388 : 09 Октябрь 2024, 21:00:18 »
YuzorG, универов, обучающих геймдизайну, не то чтобы много в мире)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3233
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #389 : 09 Октябрь 2024, 21:01:01 »
YuzorG, универов, обучающих геймдизайну, не то чтобы много в мире)
ну так куда лезут без образования-то? я вот не умею в айти, вот и не лезу.