Автор Тема: TMNT: Shredder's revenge  (Прочитано 18084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #390 : 09 Октябрь 2024, 21:08:38 »
YuzorG, а как научиться, если не пробовать?

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #391 : 09 Октябрь 2024, 21:19:19 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #392 : 09 Октябрь 2024, 21:19:30 »
YuzorG, а как научиться, если не пробовать?
Ну во-первых, попробовать не значит халтурить. Есть средненькая но симпатичная игра Cosmic Star Heroine. Анимация наивная. Сюжет ну середняк. Зато есть механика, где атаки и совместные атаки собираются из способностей. У игрока 8 слотов, а с развитием дается много способностей. И их надо укладывать в 8слотов исходя из локации и напарников в компанде (это ЖРПГ). Ну то естькомбинайции порой интересненькие. Это называется "попробовали".
Во-вторых, есть обширные коммьюнити, онлайн-чаты, где можено общаться с единомышленниками, спрашивать совета у тех кто постарше.
В-третьих, онлайн-курсы никто не отменял!

Второе и третье в синтезе солидно может помочь подучиться.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #393 : 09 Октябрь 2024, 21:22:40 »
А эти 26 тысяч пиксельных инди игр - они и сейчас с нами в комнате? В них обязательно надо играть?

А еще среди не пиксельных игр полно всякой параши было/есть/будет. Можно и в них заодно не играть? 

В условный Форспокен вложено трудов и средств, как в несколько сотен или тысяч пиксельных инди, это «Катастрофа-катастрофа» или еще нет?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #394 : 09 Октябрь 2024, 21:24:23 »
Mad,
В них обязательно надо играть?
ты на градусник тоже так ругаешься? "-30 за окном. можно и не висеть там!"

Добавлено позже:
В условный Форспокен вложено трудов и средств, как в несколько сотен или тысяч пиксельных инди, это «Катастрофа-катастрофа» или еще нет?
А когда у тебя сосед писает в двух лифтах, а второй только в одном. Вот второй - это "катастрофа" или "да все норм, ничего страшного"?

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #395 : 09 Октябрь 2024, 21:31:01 »
Ну во-первых, попробовать не значит халтурить.
для этого и существуют сайты типа itch.io, где пробы пера выкладывают и набивают руку. Кто-то, конечно, сходу бежит в стим продавать, таких поделий полно в его подвалах. А спрашивать совета - хорошо, но не всегда, ведь советы могут быть прямо противоположные, к кому прислушиваться?

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #396 : 09 Октябрь 2024, 21:32:52 »
YuzorG, твой исходный тезис был в том, что пиксельная графика - это особый маркер безинновационности игры. Как этот тезис можно верифицировать?
1. Можно взять выборку игр с разным стилем графики (например - свежее, во что играл) и посмотреть, будут ли пиксельные игры как-то особенно выделяться. Если не будут - то это не маркер. Я посмотрел - пиксельные игры такие же хорошие, как и остальные. И влияния на жанр оказывают столько же, сколько остальные. Ты этот вариант верификации отмёл - выборка, дескать, маленькая.
2. Можно привести пример визуального стиля, который более лучше отмаркирует унылые игры. Я привёл в пример 3D-поделки на ассетах. Этот вариант верификации ты тоже отмёл, потому что... ну просто, "давайте не сравнивать с 3D".
3. Если не сравнивать пиксельные игры с играми в другой стилистике, придётся сравнивать с другими пиксельными. Т.е. считать, что "маркером" пиксельная графика станет в том случае, если больше половины от 26k стимовских пиксельных игр не обнаружат в себе должного количество инноваций. Но тут возникает ещё одна проблема - ты не можешь чётко определить, что ты сам готов считать инновацией. Можешь только примеры привести. Значит, мерилом инновационности придётся считать твою оценку. Таким образом, тебе нужно поиграть во все 26k игр - хотя бы по несколько часов в каждую. Определить, где инновации есть, а где их не доложили - и составить сводную таблицу. Ну вот такое у нас пространство для дискуссии осталось - шире не получается

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #397 : 09 Октябрь 2024, 21:41:14 »
Dark souls - сформировали жанр соулслайка. Наполнили Зельду олдскульными механиками. Сделали битввы и билды более комплексными. Под босса надо подбирать не только стратегию, но и билд. причем самих стратегий много.
Так это всё и раньше было, вся суть ролевух. Многофазовые боссы вон и в ганстарах были. Вторжэния, так это механика игровых автоматов Versus City (если не ошибаюсь), когда к тебе любой анон подключится в пылу битвы без твоего ведома и надовать люлей.
Street fighter 4 - перевели 2D-файтаны в 3D.
Не первые. Вроде как у нас две школы файтанов, стрит файтер в 2д, да виртуа файтер в 3д, остальное производные. Смешброс более тяготеет к неккетсу.
Disco Elysium
Вот тут кстати да, не припоминаю рпг без боёвки.
Hollow Knight - в целом расширили метроидванию. Расширил систему баффов, систему оружия (ЕМНИП там даже отдача есть).
Хз как там они её расширили, разве что времени надо уйма для прохождения. Оружия, баффы, в Ribi-Rabi этого побольше было, да и вышла она пораньше. А вот отдача меня сильно выбесила, отключил при первой жэ возможности.
Streets of Rage 4
По мне так самые инновации начали вводить техносовцы (вроде как ими и ограничилось), сначала ролевую бродилку добавлять в битэмап, а потом вообще спорт-сим туда замешивать, причём ролевая составляющая никуда не делась. Ну и ещё до кучи трюкачить, как в фильмах с Джэки Чаном, никто не запрещал.

В целом больше походит не на инновации, а на популярные механики и их совокупности, да обвесы к ним, которые прижились и полюбились народу со временем, ну и до кучи начали во всю эксплуатироваться разработчиками тут и там, где-то лучше, где-то хужэ.

Кста щас играю в JediSurvivor -- тут и там мелькает, то секира, то метроид, зельда, принц персии, соник, ёши исланд и дажэ батлтодс местами, понадёргано от всего механик.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #398 : 09 Октябрь 2024, 21:47:49 »
Если не сравнивать пиксельные игры с играми в другой стилистике, придётся сравнивать с другими пиксельными.
Вот это. Мы о них говорим.
И сравниваем с ретро-играми, на которые они ровняются. Ну жанры там даже те же. В пресс-релизах написано "в стиле ретро"
https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
А дальше сравниваем что изменилось в лучшую сторону, например, с другими частями условной контры. (Ну или на какую игру ровняются в ретро).
И мы видим, что шагов там не так много.

Еще есть выборочный метод исследования. Где достаточно опробовать лишь часть.
https://polyakov.imamod.ru/arc/stud/popov/lecture_08.pdf

1. Можно взять выборку игр с разным стилем графики (например - свежее, во что играл) и посмотреть, будут ли пиксельные игры как-то особенно выделяться. Если не будут - то это не маркер. Я посмотрел - пиксельные игры такие же хорошие, как и остальные. И влияния на жанр оказывают столько же, сколько остальные.

Если охота, этот жанр можно сравнить с инновациями вне пиксельной графики. Чтобы увидеть, а что в жанре нового-то! И увидеть, что при неиспользовании пикселей, как например в Cuphead - инноваций в жанре больше.

Есть ли деградация в 3D - может и есть. Но речь не о них. Речь об играх, которые косят "под ретро" (см. пресс-релиз). и я показывают, что игр "под ретро" уже больше чем самих ретро! причем по выборке далеко не все основные аспекты-то этого ретро повторить могут!

Может и 3D маркер деградации.
Но сейчас речь конкретно об играх, которые повторяют стилистику и открыто косят под определнную эпоху. и вот сравниваем эти игры именно с ней.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #399 : 09 Октябрь 2024, 21:52:32 »
Цитата
Не первые.
Тут самое смешное, что даже в рамках сериала - не первые. В Street Fighter EX точно такой же 3D-файтинг с 2D-боёвкой и шагами вбок
Цитата
Хз как там они её расширили
Там подход к билдам нестандартный для жанра. Да и к эксплорингу - не совсем как в Симфонии "клеточки закрашиваешь"
Тут в целом проблема списка в том, что, по итогу "инновация - это то, что ты сам посчитаешь инновацией" и уже даже в Капхеде инновационный геймплей (а в пиксельном инди - нет)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #400 : 09 Октябрь 2024, 22:03:16 »
Не первые. Вроде как у нас две школы файтанов, стрит файтер в 2д, да виртуа файтер в 3д, остальное производные
Ты правда не видишь, что там 2D-механики в 3D-графике? Не?
Так это всё и раньше было, вся суть ролевух
Ток ДС не ролевуха) Это экшен-адвенчура.
По мне так самые инновации начали вводить техносовцы (вроде как ими и ограничилось), сначала ролевую бродилку добавлять в битэмап, а потом вообще спорт-сим туда замешивать, причём ролевая составляющая никуда не делась. Ну и ещё до кучи трюкачить, как в фильмах с Джэки Чаном, никто не запрещал.
Ну дык в друзьях ишикавы в "техносовский" битемап добавили визуальную новеллу (в целом игра про сюжет и атмосферу, хоть там есть и прокачка). Вопрос, что в итоге двинуло жанр дальше.
Как визуальная новелла Ишикава - хорош. Как арт объект хорош. Как повседневная экшен-адвенчура с мини-играми хорош. Как битемап... ну хз в чем ценность для жанра. Я не к тому что Технос также сделал. А к тому, что овтечу в следующей цитате

В целом больше походит не на инновации, а на популярные механики и их совокупности, да обвесы к ним, которые прижились и полюбились народу со временем, ну и до кучи начали во всю эксплуатироваться разработчиками тут и там, где-то лучше, где-то хужэ.
Это легко проверяется вопросом. "Что в игре новенького или улучшенного для жанра?"
Вон Cosmic Star Heroine отвечает на этот вопрос.
Дальше замеряем насколько. Хотя б примерно!

И вот какую пиксельную игру не возьми, там улучшений кот наплакал! (В большинстве случаев)

Добавлено позже:
Я бы мог Owlboy приветсти в пример. За полет! Но не могу вспомнить других игр из старых с полетами. Может где-то оно было!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 22:22:50 от YuzorG »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #401 : 09 Октябрь 2024, 22:54:36 »
Я бы мог Owlboy приветсти в пример. За полет! Но не могу вспомнить других игр из старых с полетами. Может где-то оно было!
Actraiser 2

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #402 : 10 Октябрь 2024, 01:01:16 »
А эти 26 тысяч пиксельных инди игр - они и сейчас с нами в комнате? В них обязательно надо играть?
Похоже они ему в лифте ссут, все 26 тысяч. :lol: А еще, в этом лифте видимо есть какой-то градусник, по которому измеряется "средняя температура по больнице".

Видно же, человек очень переживает за игровую индустрию. Выступает за инновации. И против богомерзкой ностальгии. Всё как завещали отцы основатели местного "критиканства". Цифры у человека не сходятся, катастрофа у него, а вы накинулись, ни капли сочувствия. Ему бы во власть, да законы принимать, ща бы как выкатил новый законопроект по запрещению пиксельного инди, для оздоровления игровой индустрии.  Может и правда, играли бы сейчас только в классные игры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #403 : 10 Октябрь 2024, 01:27:03 »
Опять донатящий симп фауст накатал объяснительную, полную горькой тоски и одиночества :lol:
Причем с таким трусливым присвистом. Типа вот "посмотрите я же не с тобой обсуждаю тебя. Не трогай, пожалуйста"
Томасовская ситуация прямо. Когда дама прикрывшись веером что-то шепчет, кому-то. А на деле прикрывает усы.

Добавлено позже:
Фауст. Все. Серьезный разговор. Шутки в сторону. Не трогаю видишь. Руки за спиной держу.
Ты думал о своем предназначении?
На твоей пердачной тяге бы наши ракеты в космос бы запускать - Илон Маск через неделю бы обзавидовался.
Такой талант пропадает  :lol:
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 02:07:35 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #404 : 10 Октябрь 2024, 04:04:38 »
По итогу все сводится к фразе: "На вкус и цвет фломастеры разные!"  :neznayu:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #405 : 10 Октябрь 2024, 06:17:48 »
Ты правда не видишь, что там 2D-механики в 3D-графике? Не?
Ну почему жэ не вижу, но тот жэ мортач перелез в 3дэ куда раньше, при этом оставшись гейплейно двухмерным, или нет?
Ток ДС не ролевуха) Это экшен-адвенчура.
Экшн-рпг, если быть точнее. А вот кста, про систему посланий я забыл. Не припоминаю нигде ранее такого.
Ну дык в друзьях ишикавы в "техносовский" битемап добавили визуальную новеллу (в целом игра про сюжет и атмосферу, хоть там есть и прокачка). Вопрос, что в итоге двинуло жанр дальше.
Во. В глубоком беклоге, наверное один из самых оригинальных битэмапов последних лет, как мне кажэтся. Ну и да, техносовские идеи не в фаворе и мало где используются.
Инновации инновациями, но увы, положительный выхлоп они не всегда дают. Да и сам технос почил в бозе чуть ли не раньше всех.
Хотя иной раз посмотришь на какой-нибудь фол гайс и поймаешь себя на мысли: а ведь это тожэ технос.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #406 : 10 Октябрь 2024, 09:26:51 »
Кхм... обычно я в чужой спор не лезу, но вот тут кое что всплыло по моей части, почти 300 выпусков Альманаха соврать не дадут)
Товарищ YuzorG тут пишет
Цитата
Street fighter 4, Mortal Kombat 9 .... свои жанры они продвинули вперед. Внедрили инновации.
Пардоньте, ни того, ни другого они не сделали. СФ4 начал ренессанс жанра после его упадка в середине 2000-х - это факт. Но не инновацией, ни продвижением вперед это не является.
Цитата
Street fighter 4 - перевели 2D-файтаны в 3D. Ну и в целом внедрили новые механики для 2D-файтана, а имеющиеся углубили. Появились Ультры, Фокусы.
Под "перевели 2D-файтаны в 3D" видимо имеется ввиду так называемое 2,5D - когда сам геймплей в 2Д, а графика в 3Д. Ну дык, я вас развеселю но даже пресловутые VF и Tekken изначально были по большей части именно 2,5Д. Там в глубину можно было уходить только перекатами из положения лежа, сайдстепов не было. Т.е. 3Д проявлялось только после падения, а учитывая старость, и как следствие абсолютный дисбаланс, если вы упали, то как правило уже трупом) Так что это 3Д почти не играло роли и не было подконтрольно игроку. Но ладно, ТЕХНИЧЕСКИ, они 3Д. Но тогда даже если вернутся к серии СФ можно запросто вспомнить Street Fighter EX 96 года)
Насчет новых механик - ультра это, как нынче называют, комбек механика, хотя по факту это просто более мощный супер, просто шкала набирается не от атаки соперника, а от получения урона (power instinct). Ну так вот Art Of fighting в 92 году придумал и суперы, и десперейшны - которые можно было делать только когда у тебя критическое состояние здоровье.
Фокус? Атака с армором перебивающая врага? Ну, например тот же Колосс или Джаггернаут из X-men Children of the atom привет передают из 94 года)
Если говорить без обиняков, Крепком в своих файтингах, инноваций еще с конца 90-х наверно не видала)))
Цитата
Mortal Kombat 9 - как и DS устаканил жанр, так и эти устаканил стори мод.
Что значит устаканил? В том же Art Of fighting был простенький, но сюжет. fatal Fury годом раньше вышел. В этих играх в одиночной игре даже не доступны все персонажи для выбора, только герои. Или например в Advanced Variable Geo для PC-Engine CD 94 года был полноценный сюжетный режим с кучей озвученных катсцен и отрежессированными боями...
Так, где инновации или какое-то продвижение жанра, простите?) Я конечно понимаю что в России кроме МК и СФ вообще файтингов не существует, но честное слово, хоть бы погуглил прежде чем тезисами бросаться)

Однако, если по теме и выключить "режим душнилы", я понимаю что YuzorG хочет сказать - что игр с закосом под ретро стало слишком много... и зачастую они сомнительного качества... Вот только подобный тезис можно обратить в совершенно любую сторону. Мне вот например уже осточертели сами термины "метроидвания", "рогалик", "соулс-лайк" и прочее. Недавно было время когда чуть ли не каждый второй анонс в теме инди был про очередную "революционную" метроидванию) Как правильно кто-то выше заметил, таков уж рынок - выстрелило внезапно что-то и все тут же пошли клепать копии, дабы заработать бабло при минимуме усилий. Так всегда было) Когда вышел СФ2 в 91 году он совершил настоящую революцию в жанре и файтинги поперли от всех и сразу. Раз уж товарищ YuzorG вот циффффффферки любит. Для сравнения, ДО СФ2 вышло в сумме с 84 по 91 год чуть больше 20 игр в жанре. А после выхода, в одном только например 94 году уже более 50! как говорится рыночек порешал) Что в тренде, то и плодят. А насчет инноваций... да по сути сейчас уже все придумано. Все современные инновации это модификации и производные от других механик. Бывает, когда что-то приходит из соседних жанров. Если людям мало, они начнут и в посредственность играть. Вышел вот Вампайр Сурвайвер (закроем глаза на то что это по сути пиксельный кримсонленд с псевдорпг элементами) - внезапно выстрелил и пошли уже привычные танцы) Реально нового придумать трудно, а деньги зарабатывать надо, вот и клепают копии в массовом порядке. Мой лично совет, товарищу YuzorG, во первых - типичное, не нравится не играй, а во вторых, как я тебе указал выше - ты еще и в старое не поиграл. Вот хочешь проследить за инновациями, обрати свой взгляд туда, глядишь и найдешь чего поинтереснее)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #407 : 10 Октябрь 2024, 14:04:38 »
при этом оставшись гейплейно двухмерным, или нет?
Нет.

шн-рпг, если быть точнее.
От РПГ там небольшие элементы. Геймплейно - чистейший Зельдоид, только с билдами и более комплексными паттернами.

Так что это 3Д почти не играло роли и не было подконтрольно игроку. Но ладно, ТЕХНИЧЕСКИ, они 3Д. Но тогда даже если вернутся к серии СФ можно запросто вспомнить Street Fighter EX 96 года)

Пардоньте, ни того, ни другого они не сделали.
Ну до МК9 Сторимод был чаще всего некими разрозненными эпизодами. После чего это стало единым таким "игрофильмом" с катсценами и перерывами на бои. Повторяемость такого подхода есть в индже и последующих МК. Есть и в Гилте (правда почему-то без боев), которая до этого придерживалась неких эпизодических путей сторимода.

А после СФ4 такой подход появился в МК9, КоФ, Самураях. То есть эту лепту внес именно СФ.

после выхода, в одном только например 94 году уже более 50! как говорится рыночек порешал) Что в тренде, то и плодят.
Ну давай до конца статистику смотреть. Был хайп на файтинги? был.
Но в период с СФ2 и до 94 года появилось уйма серий, как оставшихся в 90-х, так и популярных до сих пор - Виртуа Файтер, Арт оф Файтинг, Мортал Комбат, Самураи, Fatal fury.

Теперь к 94 году. Действительно файтанов около 50. Но вот только в 94 году вышли - AoF2, Samurai Showdown 2. А также запустились такие серии как Killer Instinct, Tekken, Battle Arena toshinden, Darkstalkers, X-men, King of fighters 94.

Какие-то остались символом 90-х, какие-то по сей день выходят и даже являются киберспортивные дисциплинами.   То есть 8 значимых и инновационных игр на 50 вышежших. То есть среди 26000 таких игр должно быть минимум 4000 =) (Я уж промолочу что про эти 26000 дико орут, что это игры "со свободой креатива и инноваций!")

Вот я и задаю вопрос "Парни, а где ж среди игр "под ретро" новые Киллер Инстинкты, Кофы и Теккены?"
И естественно удивляюсь обширным ответам от "Ой переиграй все 26000 там наверное есть" до "А зачем тебе такое? В америке вон негров линчуют!"

По факту тут была одна внятная позиция - "мне и так хорошо!"

Реально нового придумать трудно, а деньги зарабатывать надо, вот и клепают копии в массовом порядке
Собсна вот и ответ! И стагнация - старт деградации. Игр "под ретро" вышло больше чем самих ретро-игр! С такими-то результатами. Кто-то вон даже говорит, что они и ретро-то повторить не могут!

Экономия на производстве.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 14:27:26 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #408 : 10 Октябрь 2024, 15:14:13 »
Цитата: YuzorG
И естественно удивляюсь обширным ответам от "Ой переиграй все 26000 там наверное есть"
А, ну да - не ты ведь говорил, что даже если назвать 100 хороших игр, останется ещё 25900. Действительно - откуда же взялось "переиграй все 26000" :lol:
Примеры новых жанров были? Были. Те же сурвайвер-клоны просто сверх-новой вспыхнули. Те же ритм-экшены благополучно ушли в AAA-индустрию (ну ок, в AA).
Примеры просто хороших игр были? Были.
Примеры инноваций? Ну, в Sea of Stars к классической боёвке jrpg противникам добавили чардж-атаки, которые можно сбивать комбинацией атак разных типов - я такого нигде не видел. В Chasm к метроидвании добавились минимальные элементы рандомной генерации - когда у тебя карта, вроде бы, та же, но секретные комнаты по гайду уже не поищешь (что неплохо освежает жанр) + там статки оружия тоже с лёгким рандомом и есть прокачка вещей. В Skul, повторюсь, уникальный подход к билдам, очень крутой и затягивающий. В Songs of Conquest магия не как обычно в TBS, а своя - с манной от юнитов. В Children of Morta некоторые прокачки персонажей влияют не остальных. В The Messenger прыжки перепридуманы. В Iconoclasts - метроидвания, но бои с рядовыми противниками проходят по определённому сценарию, так что, когда возвращаешься в старые локации, не получится сносить всех чисто за счёт прокачки. В Quasimorph - ну там просто инновация на инновации. В Fight'N Rage свежий подход к нелинейности в битемапах, да и боёвка со свей спецификой. Сорян, устал свой стим листать. А, не-не-не, нашёл - абсолютно вторичный Blade Assault. Но там тоже - немножко от Skul, немножко от Hades. Потому, что ну... это мерзкое инди ничего в жанры не приносит.
Но нет, пока не найдём 26k инноваций уровня "ну там оружие интересное, типа бумерангов" индустрия продолжит умирать. Ты просто настроился слушать только старческое бухтение в духе "ох, конвеер-конвеер" и отмахиваешься от всего остального

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #409 : 10 Октябрь 2024, 15:40:50 »
Примеры просто хороших игр были? Были.
Дык ктож спорит-то е-мае!
На 26000 это нереально мало!

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #410 : 10 Октябрь 2024, 16:12:11 »
проблема в том, что рыночек пьяных инди-геймдевелоперов словил сигнал, что можно навалить пикселей, забив на геймплей. И заработать.
Вот и виновника нашли, "рыночек пьяных", не путать с обычным рыночком. "Индейцы" напьются, и настольхируют своими пихселями. А на заводе хто работать будет?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #411 : 10 Октябрь 2024, 16:15:27 »
Faust,  тебе просто требуется чуть больше времени, чем другим мальчикам, чтобы это понять.  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #412 : 10 Октябрь 2024, 18:36:15 »
Игр "под ретро" вышло больше чем самих ретро-игр!
да это понятно, давай теперь о минусах)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #413 : 10 Октябрь 2024, 18:53:27 »
давай теперь о минусах)
В Норильске.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #414 : 10 Октябрь 2024, 19:40:12 »
да это понятно, давай теперь о минусах)
Так он уже все минусы перечислил, слишком много игорей, ностальгии, пикселей, разработчики пьяницы, отсутствие инноваций. Трагедия!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #415 : 10 Октябрь 2024, 21:40:48 »
Цитата
Ну до МК9 Сторимод был чаще всего некими разрозненными эпизодами. После чего это стало единым таким "игрофильмом" с катсценами и перерывами на бои. Повторяемость такого подхода есть в индже и последующих МК. Есть и в Гилте (правда почему-то без боев), которая до этого придерживалась неких эпизодических путей сторимода.

А после СФ4 такой подход появился в МК9, КоФ, Самураях. То есть эту лепту внес именно СФ.
Блин, ты вообще хоть читаешь что тебе пишут? То что ты описал БУКВАЛЬНО есть в тех играх что я упомянул... только с поправкой на время выхода и технологии. Все что сделал МК это внес больше бабла чтобы это стало убер графонистым + оно вышло тогда, когда технически это можно было осуществить. И да, даже в этом МК далеко не первый, я от балды могу вспомнить Соул Калибур 3 с полноценным стори модом со своими уникальными персонажами и даже геймплеем в стиле стратегии.
В СФ вообще единого сюжета не было вплоть до СФ5... и то он там наркоманский, похлеще МК

Цитата
Теперь к 94 году. Действительно файтанов около 50. Но вот только в 94 году вышли - AoF2, Samurai Showdown 2. А также запустились такие серии как Killer Instinct, Tekken, Battle Arena toshinden, Darkstalkers, X-men, King of fighters 94.
Я ща опять режим душнилы включу))) Речь чисто про 94? ОК, поехали - Advanced Variable Geo, Art of Fighting 2, Super Street Fighter 2 Turbo, Asuka 120% Burning Fest, Karnov's Revenge, Power Instinct 2, World Heroes 2 Jet, Yuu Yuu Hakusho, One Must Fall 2097, Darkstalkers, Aggressors of Dark Kombat, Kaiser Knuckle, Golden Axe The Duel, King Of Fighters 94, Primal Rage, Ring of Destruction, Samurai Shodown 2, Killer instinct, Mighty Morphin Power Rangers, Virtua Fighter 2, X-Men: Children of the Atom, Godzilla: Kaijuu Daikessen, Tekken.
Чего-то я больше твоего насчитал... То что ТЫ, лично ТЫ, не видишь этих игр, или отказываешься их замечать, отнюдь не значит что их не существует)

Цитата
Вот я и задаю вопрос "Парни, а где ж среди игр "под ретро" новые Киллер Инстинкты, Кофы и Теккены?"
Ну... в том же стиме например) Или на тематических форумах. Повторю еще раз, если ты их не видишь, это не значит что их нет... Как с тем сусликом))) Этож ИНДИ, это узконаправленный сектор. Если ТЫ сам не будешь искать, едва ли на тебя чтото выпрыгнет невзначай.
Вот серьезно, ты типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера) Расширяй кругозор, ищи, познавай. А то ишь, "возьмите и найдите ему из тысяч борошла годноту") А губозакаточную машину не хочешь?)))
А если серьезно, повторюсь, для этого как раз тематически форумы есть, поисковики, сайты-аггрегаторы и базы данных, вроде MobyGames... Накройняк обзорщики, на чем то специализирующиеся. Вот ты меня насчет файтингов не тормоши, я тебе в любом случае переаргументирую на этом поприще) Повторюсь, почти 300 выпусков Альманаха жанра файтинг не дадут соврать)

Повторюсь еще раз, я с твоей позицией в целом согласен, НО
1) Это применимо абсолютно к любому жанру, теме, направленности и т.д. и т.п.
2) Так называемый шовелвейр был есть и будет всегда. Раз ты так цифры любишь, просто посмотри сколько игр вышло как раз в эпоху ретро... а потом посмотри сколько из них хорошего) Ситуация поменялась только масштабами
3) Ты пытаешься спорить, при этом сам, я как я доказал, не обладая особыми познаниями. Еще раз повторюсь, ты типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера. Если лень гуглить, вот цитата с вики что это

UPdate. Вот ради интереса залез в стим на свою страницу, у меня там 70 файтингов только... 70!!! И это ни фига не топ и не новомодные. У меня даже СФ5 и МК 11 нет. Из инди вот:
Skullgirls, Vanguard Princess, Yatagarasu, DiveKick (файтинг на одну кнопку... не шучу), Battle Fantasia, Arcana Heart 3, Blade Arcus (файтинг по серии Шайнинг от Сеги), Koihime Musou, Nitro Blasters, Slice, Dice and Rice (2д аналог Бушидо блейд с пс1), Chaos Code, Fighting EX Layer, Blade Strangers (кроссовер Умихара Кавасе, Шовел найта, Байндин оф Айзек и прочих), Fantasy Strike (спешлы на одну кнопку, для новичков), Fight of Gods (название говорит само за себя, если хотите Ийсусом набить морду Моисею, вам туда), The Black Heart, Fight Crab (битвы крабов, веселая штука)
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2024, 21:53:06 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #416 : 10 Октябрь 2024, 21:51:51 »
что ТЫ, лично
лично ТЫ
Если ТЫ сам не будешь искать,
Вот ты меня насчет файтингов не тормош
ты типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера
Фига, ты токс

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #417 : 10 Октябрь 2024, 21:56:13 »
Пха, уж ктобы говорил :lol: Разогнал срач, сам всех носом в свои цифферки тыкал, а теперь обидился что ему в лицо прямым текстом пишут :neznayu:
Ну уж извини, я такой человек - либо говорю как есть, либо молчу... Ок, продолжу молчать

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder\'s revenge
« Ответ #418 : 10 Октябрь 2024, 21:59:29 »
Пха, уж ктобы говорил  Разогнал срач, сам всех носом в свои цифферки тыкал, а теперь обидился что ему в лицо прямым текстом пишут
Ну уж извини, я такой человек - либо говорю как есть, либо молчу... Ок, продолжу молчать
Мне кажется это у тебя от какой-то неуверенности в своих аргументах. Не ссы в трусы. Там все норм
Я б по ним поговорил

Добавлено позже:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT: Shredder's revenge
« Ответ #419 : 11 Октябрь 2024, 13:29:35 »
можно почистить этот адский оффтоп?