Ну до МК9 Сторимод был чаще всего некими разрозненными эпизодами. После чего это стало единым таким "игрофильмом" с катсценами и перерывами на бои. Повторяемость такого подхода есть в индже и последующих МК. Есть и в Гилте (правда почему-то без боев), которая до этого придерживалась неких эпизодических путей сторимода.
А после СФ4 такой подход появился в МК9, КоФ, Самураях. То есть эту лепту внес именно СФ.
Блин, ты вообще хоть читаешь что тебе пишут? То что ты описал БУКВАЛЬНО есть в тех играх что я упомянул... только с поправкой на время выхода и технологии. Все что сделал МК это внес больше бабла чтобы это стало убер графонистым + оно вышло тогда, когда технически это можно было осуществить. И да, даже в этом МК далеко не первый, я от балды могу вспомнить Соул Калибур 3 с полноценным стори модом со своими уникальными персонажами и даже геймплеем в стиле стратегии.
В СФ вообще единого сюжета не было вплоть до СФ5... и то он там наркоманский, похлеще МК
Теперь к 94 году. Действительно файтанов около 50. Но вот только в 94 году вышли - AoF2, Samurai Showdown 2. А также запустились такие серии как Killer Instinct, Tekken, Battle Arena toshinden, Darkstalkers, X-men, King of fighters 94.
Я ща опять режим душнилы включу))) Речь чисто про 94? ОК, поехали - Advanced Variable Geo, Art of Fighting 2, Super Street Fighter 2 Turbo, Asuka 120% Burning Fest, Karnov's Revenge, Power Instinct 2, World Heroes 2 Jet, Yuu Yuu Hakusho, One Must Fall 2097, Darkstalkers, Aggressors of Dark Kombat, Kaiser Knuckle, Golden Axe The Duel, King Of Fighters 94, Primal Rage, Ring of Destruction, Samurai Shodown 2, Killer instinct, Mighty Morphin Power Rangers, Virtua Fighter 2, X-Men: Children of the Atom, Godzilla: Kaijuu Daikessen, Tekken.
Чего-то я больше твоего насчитал... То что ТЫ, лично ТЫ, не видишь этих игр, или отказываешься их замечать, отнюдь не значит что их не существует)
Вот я и задаю вопрос "Парни, а где ж среди игр "под ретро" новые Киллер Инстинкты, Кофы и Теккены?"
Ну... в том же стиме например) Или на тематических форумах. Повторю еще раз, если ты их не видишь, это не значит что их нет... Как с тем сусликом))) Этож ИНДИ, это узконаправленный сектор. Если ТЫ сам не будешь искать, едва ли на тебя чтото выпрыгнет невзначай.
Вот серьезно, ты типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера) Расширяй кругозор, ищи, познавай. А то ишь, "возьмите и найдите ему из тысяч борошла годноту") А губозакаточную машину не хочешь?)))
А если серьезно, повторюсь, для этого как раз тематически форумы есть, поисковики, сайты-аггрегаторы и базы данных, вроде MobyGames... Накройняк обзорщики, на чем то специализирующиеся. Вот ты меня насчет файтингов не тормоши, я тебе в любом случае переаргументирую на этом поприще) Повторюсь, почти 300 выпусков Альманаха жанра файтинг не дадут соврать)
Повторюсь еще раз, я с твоей позицией в целом согласен, НО
1) Это применимо абсолютно к любому жанру, теме, направленности и т.д. и т.п.
2) Так называемый шовелвейр был есть и будет всегда. Раз ты так цифры любишь, просто посмотри сколько игр вышло как раз в эпоху ретро... а потом посмотри сколько из них хорошего) Ситуация поменялась только масштабами
3) Ты пытаешься спорить, при этом сам, я как я доказал, не обладая особыми познаниями. Еще раз повторюсь, ты типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера. Если лень гуглить, вот цитата с вики что это
Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое возникает, когда человек, имеющий низкий уровень компетенции в какой-либо теме, начинает мнить себя знатоком этой темы, при этом он делает ошибочные выводы и принимает неудачные решения, но не осознаёт своих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышенному представлению о своих способностях (даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях).
Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей
UPdate. Вот ради интереса залез в стим на свою страницу, у меня там 70 файтингов только... 70!!! И это ни фига не топ и не новомодные. У меня даже СФ5 и МК 11 нет. Из инди вот:
Skullgirls, Vanguard Princess, Yatagarasu, DiveKick (файтинг на одну кнопку... не шучу), Battle Fantasia, Arcana Heart 3, Blade Arcus (файтинг по серии Шайнинг от Сеги), Koihime Musou, Nitro Blasters, Slice, Dice and Rice (2д аналог Бушидо блейд с пс1), Chaos Code, Fighting EX Layer, Blade Strangers (кроссовер Умихара Кавасе, Шовел найта, Байндин оф Айзек и прочих), Fantasy Strike (спешлы на одну кнопку, для новичков), Fight of Gods (название говорит само за себя, если хотите Ийсусом набить морду Моисею, вам туда), The Black Heart, Fight Crab (битвы крабов, веселая штука)