Что ж, продолжил играть в омерзительный и глючный машинный перевод. По демкам, кажется, вроде интересная игра, типа изометрия, неплохой графон, разнообразные уровни. Но мне достался уровень платформер, а прыжки по мелким платформам, развлечение ещё то. Герой с места очень плохо прыгает, иногда просто сваливаешься с края, с восклицанием, ну куда же ты, куда, ну или, ну я же жал, жал эту жалкую кнопку прыжка. Добавляем ко всему неудобный бег, на вперед, вперед. Сразу же вспомнился двойной дракон 3, где на последнем уровне, ты сигаешь в яму при случайном разбеге. Тут правда есть один большой плюс, по сравнению с тем же дд3, падая в яму не сразу погибаешь, а тратишь только часть здоровье, откидывает правда, на начало отрезка. Интересно, вот почему не сделать всю игру в изометрии, и по типу дино кризиса первого, бродишь, валишь динозавров, решаешь загадки, собираешь ключи, оружие и припасы, мне бы точно больше зашло.