Посмотрел прохи, часть
Faust мне очень понравилась, очень эпично сделали. Хотя и за
Gelior изрядно переживал, трагедия у него прям разыгралась, а у
Silver_Shadow комедия
. Конечный эпик здесь уж точно получше, чем на Сеге и Снес. Уже не раз писал, что концовка порой для меня решает, какую выставить оценку игре. И что мы видим здесь??? По началу я такой: ФИИИИииии... опять концовка со сбежавшим Грантом!!! А потом пошли титры с эпизодами наших приключений и очень душевно сделали!!! И сразу мысли поменялись: "А ведь, подлюги-разрабы, заморочились, дожали всё-таки до конца!!!". Хороший концепт-арт предоставили, а не ленивые титры на черном фоне и очередная концовка с уплывающим корабликом. Сразу ощутил, что над игрой всё-таки старались. Здесь нам предоставили беззащитного героя, и это хорошо чувствуется, геймплей не поломан к чертям и уже хорошо. Некоторые эпизоды так и вовсе получились шикарными. В общем я поменял свое мнение об игре из-за концовки, очень годный продукт для ГБА, да и геймплей очень свеж для Jurassic Park, кое-где неплоха чувствовалась школа PlayStation и ее хорроров в стиле Резика и ДиноКризис.
Добавлено позже:На счёт игры - да, мне начало то-же понравилось. Думал потом и оружие нормальное дадут, что не только коробками убивать динозавров будем. Но после того, как быстро закончился первый уровень - уже сомнения появились. Уровни мелкие, а Фауст ещё и сказал сколько их всего. Ну а потом пошли уровни сбоку и чисто платформинг, никакого исследования и собирания предметов. Да, игра на один раз.
А я поблагодарю за игру
, как уже написал, геймплей достаточно свеж, он неоднозначный, но по крайней мере не поломан. Проработанные концовки так и вовсе для меня на вес золота. Одним словом "Зачёт!".