Автор Тема: Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park  (Прочитано 7691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park
« Ответ #270 : 16 Февраль 2025, 17:04:38 »
Мне кажется, игра могла быть чуть лучше, если бы убрали таймер и добавили возможность сохраняться в любой момент (для адвенчуры последний пункт является стандартом). Да и панорамным обзор стоило заменить обычным, добавить интересных головоломок, что-то сделать с мешаниной визуальных стилей, поправить цвета... Проще говоря, переделывать этот Парк нужно было до основания, только тогда из него вышло бы нечто более удобоваримое :D.   
А мне кажется дело просто в музыке, нет чего то завораживающего, просто какофония природных звуков :neznayu:. На Снес в двух частях много крутых завораживающих мелодий, на Сеге в Лост Ворлд один из лучших саундтреков. А тут что? В каком месте должен произойти вау-эффект? Отсутствие музыки прям напрягло, может игра воспроизводится неправильно <_<. Для Сега СД это большой минус.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park
« Ответ #271 : 17 Февраль 2025, 09:32:25 »
А мне кажется дело просто в музыке, нет чего то завораживающего, просто какофония природных звуков
А по мне, наоборот, это фишка. Звуки природы без музыки работают на погружение в атмосферу острова. Как будто ты реально в необитаемом месте оказался.

Ограничение по времени тоже работает, хотя это чересчур жёстко. Все же не Принц Персии, а квест.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park
« Ответ #272 : 17 Февраль 2025, 16:21:42 »
А по мне, наоборот, это фишка. Звуки природы без музыки работают на погружение в атмосферу острова. Как будто ты реально в необитаемом месте оказался.

Ограничение по времени тоже работает, хотя это чересчур жёстко. Все же не Принц Персии, а квест.
Ну так можно было сделать выбор - играть с музыкой или просто под звуки природы. А то запилить игру на приставку, одна из фишек которой воспроизведение музыки в СД-качестве тоже как по мне упущение. Тем более на уме ECCO с одним из лучших саундтреков в природном направлении. Посмотрим как игра раскроется по итогу, не буду делать поспешных выводов. На Снес и Сеге тоже природная живность ощущалась и музыка при этом не мешала :neznayu:.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4042
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Экшн пошел... проходить такое без сэйвов... на такое себе. Встреча с Тираннозавром была успешной и после этого я решил сохранить прогресс. Надеюсь мы с ним больше не увидимся )) Ну и 2 яйца нашего Рэкса добыл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
О, Госпади, что тебе за динозавр-гопник-каратист попался, ничего нелепее у нас не было, даже в самой дичайшей японщине o_0. Как это развидеть :facepalm:!!!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Завтра попробую сыграть  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4042
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
 :blush: не смог я пройти первый уровень. На клаве как-то неудобно играть, куча кнопок и надо под себя настроить каждую (а то всегда путаюсь на какую кнопку нажимать). Что дает магия, объясните? Заметил, что куноичи совсем редко может пустить пару сюрикенов. В общем проходите, а я пока посмотрю )) Смерть содного касания мне как-то не очень интересно в такой игре. Вот на сеге подобная игра про ведьмочку была намного лучше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
ww, темы перепутал. :)