Автор Тема: Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park  (Прочитано 4518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Удивительный кретинизм :lol:. Думал про какие-то ворота ты писал, потом уже налево и вниз :D.
За ворота уже Faust вышел к тому моменту. :)

Онлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
боевая команда во главе с Maximum
"Удивительная команда", один ничего не читал, и побрёл куда глаза глядят, потеряв в темноте две жизни. Второй всё прочитал, и всё равно побрёл, куда глаза глядят, но случайным образом пришёл в нужное место, а потом эпично сгинул в пасти ти-рекса. Maximum смотрит на эту команду, и наверняка думает, достались же мне напарнички. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
"Удивительная команда", один ничего не читал, и побрёл куда глаза глядят, потеряв в темноте две жизни. Второй всё прочитал, и всё равно побрёл, куда глаза глядят, но случайным образом пришёл в нужное место, а потом эпично сгинул в пасти ти-рекса. Maximum смотрит на эту команду, и наверняка думает, достались же мне напарнички.
Все же, пусть и с горем пополам, но дело делается: несколько яиц нашли, нужную карточку добыли.

Silver_Shadow пока что морально готовится к прохождению. Что нового обстоятельства нам преподнесут? :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Карту нашёл, с ней геммора будет меньше:

Добавлено позже:
"Удивительная команда", один ничего не читал, и побрёл куда глаза глядят, потеряв в темноте две жизни. Второй всё прочитал, и всё равно побрёл, куда глаза глядят, но случайным образом пришёл в нужное место, а потом эпично сгинул в пасти ти-рекса. Maximum смотрит на эту команду, и наверняка думает, достались же мне напарнички.
В лучших традициях Чужой: Завет, осталось только шапку-ушанку надеть и шапке-ушанке играть  :lol:.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2024, 05:39:16 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В общем походил по джунглям поубивал динозавров. Вроде как нам говорят перезапустить систему, поплелся туда. А там дальше Волфенштейн пошел. Однотипные комнаты, кривое попадание в двери. Надо ровно встать чтобы в дыру дверную попасть. :D Но пошел туда зря так как ключ карты у нас туда нет. Но все время именно там и потратил. Дальше пытался найти другое такое место, но пути съели динозавры

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Так, вроде бы моя очередь подошла.
Постараюсь завтра или послезавтра записать следующую проху. Ну а пока посмотрю предыдущие :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но пошел туда зря так как ключ карты у нас туда нет.
На самом деле не зря.
Ты в нужное нам здание пошел. Правда, выбрал не тот лифт.
Надо было заходить в ближний лифт (рядом со входом) и подниматься на этаж выше. А ты зашел в дальний и спустился на этаж ниже.
Gelior'у на заметку. :)

Но ничего страшного. В этой игре топографический кретинизм - нормальное явление. :D Вы не представляете, сколько я там бродил.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2024, 22:03:33 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля

Плюс я ещё как чукча из анекдота, который не читатель, а писатель.
Решил, что никто мне не указ. Пойду туда, куда глаза глядят, по итогу сожрал меня огромный Тираннозавр
Но пошел туда зря так как ключ карты у нас туда нет.
Ридли Скотт отдыхает :lol:

Онлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ридли Скотт отдыхает
Чужие заветы, тупые сценарии, кругом тупизна! А оказывается, подобные сценарии не тупые, они жизненные. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да тоже после того, что здесь произошло, ловлю себя на мысли, что хочу пересмотреть и переосмыслить Чужой: Завет  :lol:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Итак, доктор Грант - человек настолько свирепый, что его боятся даже динозавры. В противном случае, с чего бы эти чешуйчатые твари зачастую стояли как вкопанные во время его скитаний по узким и неприветливым строениям недо-пере-юрского парка?
Но хватит лирики...

Что я сделал?
Перезагрузил компьютерную систему.

Сколько яиц нашел?
2

Где остановился?
Зачистив северное хозяйственное помещение, а затем обнаружив там очередную запертую дверь, покинул здание и остановил проху.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Поскольку не уверен, что завтра получилось бы записать проху, записал сегодня. Большую часть времени мы там шатаемся по трехмерным коридорам, так что эта запись и на сон грядущий пойдет неплохо. :lol:

Что я прошел

Сначала прошел в леса чуть южнее здания, которое исследовал Gelior и взял там яйцо. Потом вернулся к центру для посетителей и, не заходя туда (там мы еще побываем!) прошел правее, к каналу. Пересек мост, который в прошлый раз активировал. Тогда я писал, что туда идти рано. Теперь - самое время.

Сразу пошел к новому для нас зданию - загону для рапторов. (Кстати, там можно походить по окрестностям и пособирать яйца). Зашел в загон. Раптор, топчущийся близ входной двери, при виде нас так обалдел, что застыл на месте и позволил себя расстрелять. :D Рядом со входом находится компьютерный терминал, очень удобно. После того, как мы перезагрузили систему, можно пользоваться любым из терминалов (но для специальных функций все-таки нужно будет находить определенные компьютеры). На всякий случай заново открыл 3-и ворота - они для нас пока что самые нужные. Засветил инструкцию для игрока - там пишут полезные вещи, если дружите с английским, стоит почитать.

На третьем сверху этаже взял батарею для прибора ночного видения, потом поднялся на этаж выше и в темной комнате добыл ID-карту Иена Малькольма. Вернулся по своим следам на третий сверху этаж, пошел дальше. Потом был еще один лифт со спуском еще ниже. Далее нашел еще один лифт, но решил в него пока не идти, поисследовать другие комнаты на этаже. И... наисследовался так, что заплутал. Да, в этой игре заплутать - как два пальца об асфальт. Можно минутами ходить по кругу и не замечать этого. :D
Все же не зря шатался там - нашел ID-карту Роберта Малдуна.

Потратив какое-то время, добрался-таки снова до лифта. Спустился еще ниже. Дошел до нужной нам комнаты с подземным ходом, в котором обосновались рапторы. Сначала зачистил от них ход, потом заблокировал его. Текущая миссия выполнена.

Очередной лифт (да, много тут лифтов, много...) привел меня - внезапно - в центр для посетителей. В места, в которых некогда бродил Silver_Shadow. Там пока нечего делать - все рептилии перебиты, секретов поблизости вроде как нет. Выбрался из здания (при этом чуть не заплутал опять!).

Засветил следующую миссию у переговорной вышки и остановил проху.

Карты которые у нас есть

Карта Джона Хеммонда
Карта Алана Гранта
Карта Денниса Недри
Карта Иена Малькольма
Карта Роберта Малдуна

Миссии, которые выполнены

Включен генератор в хозяйственном помещении.
Перезагружена система.
Заблокирован тоннель в загоне для рапторов.

Осталось яиц

6

***

Итак, у нас тут некоторая свобода действий.
Можно:

А. Пойти на корабль. Он находится в юго-восточной части карты. Надо идти через те горы, в которых я показывал секретку с возможностью фарма жизней. Если хотите пострелять динозавров - рекомендую, на корабле их много. :)
Б. Сходить в хозяйственное помещение вне парка (куда я ходил под конец своей прошлой прохи). Там можно использовать карту Иена Малькольма.
В. Сходить в северное хозяйственное помещение (где был Gelior). Для этого надо опять открыть ворота 1 на терминале. Там можно воспользоваться картой  Роберта Малдуна.
Г. Ну или просто побродить где хочется.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2024, 10:57:47 от Maximum »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
И... наисследовался так, что заплутал.
Отличались бы комнаты в здании, тогда было бы меньше шансов заплутать, а так, там даже ориентироваться не на что.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отличались бы комнаты в здании, тогда было бы меньше шансов заплутать, а так, там даже ориентироваться не на что.
Если динозавров нет, значит комната зачищена тобой, это и есть хоть какой-то ориентир :neznayu:.

Добавлено позже:
Да и некоторые комнаты порой кое-какие особенности имеют, вполне можно потренировать память на какие-то маленькие отличительные черты.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Отличались бы комнаты в здании, тогда было бы меньше шансов заплутать, а так, там даже ориентироваться не на что.
А ведь проблема могла решиться элементарно, оставайся тела врагов на положенном месте, как принято в Вульф3D-клонах. Но, видимо, подобное было трудно реализовать из-за нехватки памяти, а снабдить игрока картой товарищи из Ocean как-то не догадались.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да и некоторые комнаты порой кое-какие особенности имеют, вполне можно потренировать память на какие-то маленькие отличительные черты
Это как в фильме "Куб" там они ориентировались по номеру люка, или по его цвету  :) И все равно запутывались

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow смешно по джунглям прыгал, словно пытаясь играть в игру с ниндзя :lol:. Когда он в лифте был, только сейчас заметил надпись"хотите спустится вниз, нажмите правую кнопку мыши". В 3Д-уровнях можно с помощью мыши играть o_0?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow смешно по джунглям прыгал, словно пытаясь играть в игру с ниндзя :lol:. Когда он в лифте был, только сейчас заметил надпись"хотите спустится вниз, нажмите правую кнопку мыши". В 3Д-уровнях можно с помощью мыши играть o_0?
А я видел вроде нажмите кнопку B или А

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А я видел вроде нажмите кнопку B или А
Есть и то, и другое)


Самое смешное, что мышь реально работает 0_0... Правда, только одна кнопка (возможно, проблема с настройкой эмуляции мыши) и я совсем не понимаю - зачем это вообще нужно, но факт остается фактом.

Онлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что я прошел:
Ничего, в этом деле, я верен себе. :lol: Видимо выполнение миссий, не мой конёк. Прогулялся к кораблю, по пути нашел 3 яйца, на корабле обнаружился лифт, с тремя этажами. Зачистил 2 этажа, третий не смог, там требуется карточка Рэя Арнольда. Нашёл карточку доктора Ву, если не ошибаюсь, вроде дверь под эту карту была в центре.

Карты которые у нас есть:
Карта Джона Хеммонда
Карта Алана Гранта
Карта Денниса Недри
Карта Иена Малькольма
Карта Роберта Малдуна
Карта Доктора Ву

Миссии, которые выполнены:
Включен генератор в хозяйственном помещении.
Перезагружена система.
Заблокирован тоннель в загоне для рапторов.

Осталось яиц:
3

а снабдить игрока картой товарищи из Ocean как-то не догадались.
Карту нужно рисовать вручную, в тетрадку или блокнотик, в этом даже есть какой-то свой шарм. Просто раньше заставляли тренировать мозги, память, не то что сейчас, где всё за тебя само запомнится, подсветится и нарисуется. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А. Пойти на корабль. Он находится в юго-восточной части карты. Надо идти через те горы, в которых я показывал секретку с возможностью фарма жизней. Если хотите пострелять динозавров - рекомендую, на корабле их много.
Б. Сходить в хозяйственное помещение вне парка (куда я ходил под конец своей прошлой прохи). Там можно использовать карту Иена Малькольма.
В. Сходить в северное хозяйственное помещение (где был Gelior). Для этого надо опять открыть ворота 1 на терминале. Там можно воспользоваться картой  Роберта Малдуна.
Г. Ну или просто побродить где хочется.
Выбрал сразу два варианта: Б и Г :lol:. Faust очень интересную миссию себе забрал :(, мне понравилось его гулянья по кораблю.  А музон то там какой!!! Интересно, как игра выбирает какую музыку включать, я так понял все зависит от конкретных зон, в прохе Faust музончик прям колбасило, то один трек заработал, два шага сделал - сразу второй, еще несколько шагов в сторону - третий :lol:. Грант-диджей прям какой-то вышел :)!
Отличались бы комнаты в здании, тогда было бы меньше шансов заплутать, а так, там даже ориентироваться не на что.
А ведь проблема могла решиться элементарно, оставайся тела врагов на положенном месте, как принято в Вульф3D-клонах. Но, видимо, подобное было трудно реализовать из-за нехватки памяти, а снабдить игрока картой товарищи из Ocean как-то не догадались.
Как оказалось, оставлять тела динозавров можно, если их не взрывать к черту жестоким образом :lol:. По прохе Maximum это хорошо видно, который ювелирненько убивал динозавров и оставлял лежать. Видимо специально это делал, так как здание действительно прошел очень обширное и хоть какой-то ориентир себе оставлял :thumbup:. Профессионально прям проходит игру, видно, что досконально все исследовал. Жаль команда неумех ему досталась, которым бы все взрывать и бахать :). Я так вообще слил жизнь и продолжил гулять будто ничего не было, самый главный враг у меня в этой игре... ворота, несколько раз шарахнули током, ну и я по традиции как в Чужой Завет, решил попробовать: А ударят ли током другие ворота, ну и в общем по доброте душевной поцеловал. :lol:.

Нашел карту Дональда Геннаро
Собрал яиц 0

Вот такой у меня пункт Б

По пункту Г - отправился в верхний левый угол, но там поцеловал ворота №2, побродил по центральному зданию, думал там терминал найдется, чтоб открыть ворота, но чего т не нашел и остановил проху.

Карту нужно рисовать вручную, в тетрадку или блокнотик, в этом даже есть какой-то свой шарм. Просто раньше заставляли тренировать мозги, память, не то что сейчас, где всё за тебя само запомнится, подсветится и нарисуется.
В этом плюсую, в комнатах все-таки есть отличительные моменты, которые можно запоминать, но, если с этим проблемы, то можно и тела динозавров оставлять, как оказалось.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь держал долго режим Паузы :wow:? Когда в первый раз играл в игру в школьные годы, всегда недоумение вызывало отсутствие ДНК с глазами - маскота Парка Юрского периода, ведь в Нес-версии Парка он часто появлялся, а в Снес, подумал, отсутствует. В какой-то мере для меня это было своеобразным минусом. А оказывается он здесь есть и делает то, что ему и предначертано - погружает в экскурс по мезозойской эре, если достаточно долго не отключать паузу. Прям понравилась эта фишка. Внимание к мелочам всегда приветствовал.

Онлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь держал долго режим Паузы
Да, перед тем, как первую свою проху записывать, игра на паузе была, и я как раз отходил, по возвращению читал немного эти таблички про динозавров.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ничего, в этом деле, я верен себе.  Видимо выполнение миссий, не мой конёк.
А миссию с кораблем за один заход не выполнишь. Такой вот сюрприз от игры.
Зато нужную карту взял.

Да, кстати, нам надо не забыть. Если вошли в ранее запертую дверь и увидели там компьютер, непременно нужно подойти к нему и потыкаться во все меню, что там есть. Какую-то функцию на нем точно можно выполнить. Какую именно - нигде не говорится, все методом тыка.

Просто раньше заставляли тренировать мозги, память, не то что сейчас, где всё за тебя само запомнится, подсветится и нарисуется.
Плюсую. Сам специально с начала нашей прохи все по памяти прохожу, без просмотра подсказок.

Как оказалось, оставлять тела динозавров можно, если их не взрывать к черту жестоким образом . По прохе Maximum это хорошо видно, который ювелирненько убивал динозавров и оставлял лежать. Видимо специально это делал, так как здание действительно прошел очень обширное и хоть какой-то ориентир себе оставлял .
Так и есть. По телам проще ориентироваться.
Да и вообще с дробовика стрелять в рептилий интереснее.

Хотя тела все-таки исчезают, если пойти на другой этаж, а потом вернуться.

Профессионально прям проходит игру, видно, что досконально все исследовал. Жаль команда неумех ему досталась, которым бы все взрывать и бахать .
Просто подучил все, пока сначала хак проходил, а потом - оригинал игры.
Но представляю, если б мы всей командой "с нуля" ее проходили. Сколько бы плутали там. :D

Добавлено позже:
Нашел карту Дональда Геннаро
Та-ак, а с этой дверью была у нас пляжная хозяйственная постройка, в которой ты как раз был в своей предыдущей прохе. Туда тоже нам надо будет вернуться.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2024, 22:37:36 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да, перед тем, как первую свою проху записывать, игра на паузе была, и я как раз отходил, по возвращению читал немного эти таблички про динозавров.
Тоже залип на некоторое время, читая эти таблички.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Карту нужно рисовать вручную, в тетрадку или блокнотик, в этом даже есть какой-то свой шарм. Просто раньше заставляли тренировать мозги, память, не то что сейчас, где всё за тебя само запомнится, подсветится и нарисуется.
В этом плюсую, в комнатах все-таки есть отличительные моменты, которые можно запоминать, но, если с этим проблемы, то можно и тела динозавров оставлять, как оказалось.
Плюсую. Сам специально с начала нашей прохи все по памяти прохожу, без просмотра подсказок.
Сразу видно - истинные ценители олдскульной старины :D.

Кто-нибудь держал долго режим Паузы  :wow:?
Ну вот, для режима паузы такие гигантские окна вполне подходят...
Но какому гению пришла в голову идея пихать подобную фигню непосредственно в геймплей, когда столь же громадные окна с "подсказками" просто-напросто перекрывают весь обзор >:(.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но какому гению пришла в голову идея пихать подобную фигню непосредственно в геймплей, когда столь же громадные окна с "подсказками" просто-напросто перекрывают весь обзор
Этот грех искуплен возможностью убрать подсказку в любой момент по нажатию L или R. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Этот грех искуплен возможностью убрать подсказку в любой момент по нажатию L или R. :)
Ты ещё в начале об этом писал, сразу взял на вооружение, думал все уже пользуются этим советом :neznayu:. Плюс эти окна прозрачные. Но их можно сделать не прозрачными, нажав паузу. Чувствуется, что разрабы достаточно досконально подошли к игре.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Этот грех искуплен возможностью убрать подсказку в любой момент по нажатию L или R. :)
Это я как-то упустил :).
Тем не менее, сам по себе подобный метод подачи сообщений (в половине случаев вредных) кажется до крайности неуклюжим. В конечном итоге, в такой момент игра по-хорошему должна становиться на паузу. Хотя это же Ocean - разрабы со "специфическим взглядом" на консольный гейминг.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
В конечном итоге, в такой момент игра по-хорошему должна становиться на паузу.
Тоже не вариант, тормозило бы экшен-процесс, как смена дня и ночи в Castlevania II. Что это за игра, которая сама ставит себя на паузу? Раздражало бы больше :neznayu:. Сделали годно подсказки: 1 Их видно 2 Сопровождаются фото всех героев фильма и даже голосами 3 Окна прозрачные, среагировать на опасность можно 4 Игрок сам вправе читать эти подсказки, либо быстро убрать окно, либо поставить игру самому на паузу и более чётче прочитать подсказку. Надо посмотреть, мне показалось, что и во время паузы можно убрать эти подсказки.
Цитата
Хотя это же Ocean - разрабы со "специфическим взглядом" на консольный гейминг.
С этим согласен, у них какой-то свой своеобразный стиль по созданию игр, особенно на Снес: это сочная палитра, четкая музыка, в которой можно расслышать разные инструменты, а не какофонию, своеобразный и по большей части хардкорный геймплей, который не даёт спуску игроку. Пока такие черты для себя выделил.