Начиная игру, было ощущение какой-то паники, никаких рекомендаций от
Maximum нет, че делать - не понятно, думал потупить и остановить проху, но по итогу прошел игру. К вышке подошел - дали прямую наводку, потом снова к вышке подошел - дали вторую прямую наводку. Но не всё прошло гладко, тупняка было много, то однообразная местность в логове рапторов заставила плутать туда-сюда. По пути в пристань прибило булыжником. Ну мы итак умом не блистали, так что это ни по чем
, продолжил дальше. Домашние заботы отвлекали, так что не удивляйтесь бесконечным паузам. На корабле тоже поплутал изрядно, но нужный терминал нашел все-таки. Так рвался покинуть злосчастный остров, что несколько раз погибал, да и кретинизм по ориентированию в местности продемонстрировал, долго вспоминал, где же находится вертолетная площадка. Погибал из-за того, что не привык к другому оружию, пришлось по новой привыкать, да и не соблюдал осторожность, иногда и ребенок отвлекал, одергивая руку в самый ответственный момент...
Однако миссия выполнена, гудбай чудо-остров. Жаль, что концовки никакой нет(
Что по итогу сказать? Игрушка для своего времени интересная, как по мне. Да у нее есть изъяны, но все время ловлю себя на мысли, что хотел бы идею совмещения вида сверху и 3Д в зданиях увидеть в наши дни в более благосклонной обертке. Ocean, как указал
Gelior, ориентировалась на компьютерное прошлое и геймплей в их консольных играх в чем-то да и страдал, но не сказал бы что критично. Для тех, кто является поклонником творчества Ocean и привык к их изъянам, особо, наверное, изъянов и не увидит. Чтобы я выделил у этой компании... в играх на Снес у них средний геймплей, отличная сочная графика и просто бесподобная музыка, заслуживающая наивысших баллов с плюсом, чего только один WaterWorld стоит. Ну и в этом Jurassic Park мы наблюдали данную тенденцию. Музон здесь решал! Графоний сочный. По геймплею тоже норм. Поясню почему - на 16 бит очень плохо с жанром исследований и FPS'ы практически неиграбельны, кроме Zero Tolerance и Doom остальное на любителя. В снесовском Jurassic Park и исследование очень хорошо реализовано, и FPS достаточно играбелен, благодаря совмещению разных режимом от его ущербности не устаешь и в целом даже интересно. Большинство комнат одинаковы, но многие не лишены своих черт, что удивляло, там какая-то кухня, там какая-то лаборатория, а здесь явно учебный кабинет был, а тут центр управления явно и т.д. Реализовать такое, думаю, было не просто, да и идея в целом интересная. Повторюсь, что хотел бы идею совмещения вида сверху и 3Д в зданиях увидеть в наши дни в более благосклонной обертке. Если знаете что-то, то подскажите. На моей памяти только Metroid - Other M, наверное, близок, но не то - там скорее вид сверху и тир с видом из шлема. Как игра по фильму, я бы поставил снесовский Парк в топ лучших однозначно: хороший симулятор исследования, симулятор выживания, отсылки к актерам и героям фильма, ген с глазами, который вещает интересные данные по динозаврам и т.д. Что касается секрета с яйцом, о котором
Maximum писал, то не увидел в нем ничего суперкритичного, возникла ассоциация с бесконечным поиском одного маленького блока в Super Metroid, не пробив который не продвинуться по карте или неочевидный взрыв подводного туннеля в том же Super Metroid. Обычная практика тех лет - что-то очень хорошо прятать и не вести игрока под ручку. Но когда что-то находишь и продвигаешься, радость неимоверная, сам это ощутил, завершив эту игру. Спасибо
Maximum, что возродил эту тему, закрыл пробел по этой игре. В целом классное совместное приключение было по канонам Чужой: Завет
.
Проха супернекачественная, все-таки булыжником по голове прибило
.