Автор Тема: Некачественные прохождения игр серии Jurassic Park  (Прочитано 4509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Тоже не вариант, тормозило бы экшен-процесс, как смена дня и ночи в Castlevania II.
Еще какой вариант!
Здешний экшн - далеко не та вещь, которой хочется наслаждаться нон-стоп и небольшие паузы его бы не испортили. И даже если бы авто-паузы не было, неплохой вариант для такого рода сообщений был показан еще в 1987 году, в небезызвестном "Метал Гире".

Сделали годно подсказки: 1 Их видно 2 Сопровождаются фото всех героев фильма и даже голосами 3 Окна прозрачные, среагировать на опасность можно 4 Игрок сам вправе читать эти подсказки, либо быстро убрать окно, либо поставить игру самому на паузу и более чётче прочитать подсказку.
Единственное, с чем соглашусь - подсказки хорошо видно :D. По второму пункту - фото героев фильма смотрятся как смазанная кучка пикселей, лучше бы ограничились рисованными артами. По поводу пункта три - крайне неприятно, когда "подсказка", как чертик из табакерки, появляется прямо во время боя с динозаврами. Жутко раздражает. По четвертому пункту я высказал свою мысль выше :).
 
С этим согласен, у них какой-то свой своеобразный стиль по созданию игр, особенно на Снес: это сочная палитра, четкая музыка, в которой можно расслышать разные инструменты, а не какофонию, своеобразный и по большей части хардкорный геймплей, который не даёт спуску игроку.
Как раз в геймплее и заключаются все их проблемы. Ocean создавала игры на консоли, опираясь на свой прошлый "компьютерный" опыт. При этом не учитывая, что тот же хардкорный (иногда просто сломанный) геймплей хорош тогда, когда твоя игра (при отсутствии возможности записать прогресс) длится минут двадцать от силы. А если два часа?
И хорошо, что данный JP, если задуматься, не столько сложен, сколько затянут и запутан. Но уже вторая часть - это какой-то кошмар. Спектрумовская сложность, помноженная на высокую продолжительность превращают неплохую в принципе игру в нечто совсем уж непотребное. 

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак решил прогуляться по парку. Отдохнуть так сказать.

Направился сначала на "Лабиринтные мероприятия" где с удовольствием можно походить в однотипных комнатах, врезаясь в косяки. Тем нем нашел какую-то комнату в которую не смог зайти.
Далее походил немного по джунглям. Повдыхал запах свежего динозоврьего помета. Ммм... Вкуснота!

Потом понадобились Пляжные Утилиты Шеда, что на юго-западе. Там же еще и динозавры были! Побил их я и нашел карту Рэй Арнольда. В принципе это все  :D

Итак мои достижения:
- Добыл карту Ray Arnold
- И увидел что в Raptor Pen есть какая-то закрытая комната в которую нужно получить доступ.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Хм, вновь моя очередь :(...
Постараюсь в ближайшие пару дней записать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Занятно: и Street Fighter, и Silver_Shadow пропустили лифт, что прямо при входе в центр развлечений.
Ну, тот лифт, который не на подземные, а на верхние этажи здания ведет.
Silver_Shadow даже два раза, во время двух прох. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
и небольшие паузы его бы не испортили
Меня бы раздражало, если бы игра сама останавливалась и мне что-то говорила, давала советы и прочее. Может я вообще читать не люблю и все подсказки как раз спамил кнопками, о которых Maximum рассказывал. Я  как в Чужой Завет выскочил в шапке-ушанке на неизведанную местность и давай во все палить. Когда сожрали несколько раз, тогда и начал прислушиваться к советам. Такие вещи нужно отдавать на откуп игроку, что в общем-то разработчики и сделали, дав возможность тремя способами спамить эти подсказки. Как писал Maximum, кнопками L и R, также есть возможность самому поставить игру на паузу, прочитать подсказку в непрозрачном режиме и после повторного нажатия на паузу и возращения в игру подсказка моментально исчезнет.

Добавлено позже:
Хм, вновь моя очередь ...
Давай не робей, да и развлекайся по полной, это можно сказать наш отпуск за бесконечную эпопею с ниндзя - сафари с динозаврами :lol:: отдыхай, развлекайся, на солнышке загорай, на причал сходи на море погляди, горным воздухом подыши, яичницу пожарь... Если хочешь что-то существенное, квесты порешай, но голову пока только включает Maximum :).
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2024, 05:29:57 от Street Fighter »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Занятно: и Street Fighter, и Silver_Shadow пропустили лифт, что прямо при входе в центр развлечений.
Ох, если бы не эта однотипная будоражащая неземная красота стен, где отчетливо видны все изысканные ее детали, и по ним можно ориентироваться словно по самому точному компасу, я бы в милисекунду бы определил это сверхлегкий путь к данном лифту  :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Давай не робей
Постараюсь, но почему-то игрушка вызывает у меня сильное уныние :-\.
Особенно здешняя FPS-часть: это какой-то Бладшот, право слово, а это само по себе тоскливо и грустно...

Но о грусти как-нибудь потом, а пока я вознамерился отправить нашего истребителя динозавров на корабль - устроить ящерам местечковый экстерминатус. Удалось искоренить 10 тварей на "третьем этаже", а потом, разумеется, лифт в темной комнате тактично заявил, что мы физиономией не вышли и он нас не впустит. Ну кто бы сомневался :D.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что я прошел.

На самом деле - много чего. Где-то с этого момента игра начинает требовать от игроков совершить ряд не совсем очевидных действий. Чтобы всем нам окончательно не задурило головы, мне надо было со всем этим оперативно покончить.

Как показал Gelior, в глубь корабля нас пока не пускают. Начал пробираться через горы в центральную часть парка. По пути зашел в секретку - просто так, чтобы напомнить о ней. Жизней-то у нас и без того целая куча. В горах заблудился (в прохе очень хорошо видно изумление Гранта, а, стало быть, мое тоже :D). Пришлось лишний круг по скалам нарезать.

Сперва зашел в центр для посетителей. На втором этаже открыл дверь, для которой нужна ID-карта доктора Ву (добытая на корабле). Перед этим долго шарился в меню компьютерного терминала, но, кроме как открыть ворота 1, ничего добиться не смог. Потому что то был обычный компьютерный терминал. А вот в ранее недоступной части здания обнаружился второй терминал, с помощью которого Грант смог заполучить себе security level 1.

Потом сходил в северную подсобку (ворота 1 открывал как раз для этого). В подсобке с помощью ID-карты Геннаро (или не Геннаро, уже не помню, в общем, с помощью одной из добытых карт!) попал в комнату, где еще остались динозавры. Там взял канистру с нервно-паралитическим газом. Она необходима для следующей миссии.

Далее пошел в загон для рапторов. Там, если помните, как раз была дверь, в которую не войти без 1-го уровня доступа. За дверью оказалась маленькая комната с компьютером внутри. На компьютере послал команду на корабль, чтобы тот оставался в доке и не отплывал. Без этого игру не пройдешь (хотя на практике, в геймплейном плане, сложно понять, для чего оно надо). Вышел из здания, сходил на гору поблизости, взял там яйцо.

Потом просто показал всем нам северо-восточную часть парка, за воротами 2 (их я открыл еще раньше). Зашел туда, пострелял и вышел обратно. После того как, наконец, расправимся со всеми динозаврами на корабле, нам надо будет идти именно в то место.

Ну, а затем пошел снова на корабль. По пути сцепился с раптором и едва не погиб. Весь искусанный, Грант доковылял до корабля. Там он чуть подлечился куском мяса и стал искать аптечку. Для этого специально пошел на зачищенный от ящеров этаж, где пришлось без толку бродить. Как-то неважно на верхних палубах корабля с лечилками.

На втором по счету терминале получил security level 2. Уф! А там и аптечка в дебрях коридоров нашлась. Жить можно!

В лифте остановил проху. Faust'у можно будет поохотиться на динозавров в свое удовольствие. Лишь одно "но" - нижние палубы корабля предлагают игроку серьезное испытание на топографическую состоятельность. Ну, то есть - не заблудись! :D

Карты которые у нас есть:

Все, кроме карты Элли Сэттлер, что нам не особо-то и нужна.
В общем, дальше о картах можно не писать.

Миссии, которые выполнены

Все предыдущие, новых пока нет, все еще возимся с кораблем.

Осталось яиц

2

Добавлено позже:
***

Ох, если бы не эта однотипная будоражащая неземная красота стен, где отчетливо видны все изысканные ее детали, и по ним можно ориентироваться словно по самому точному компасу, я бы в милисекунду бы определил это сверхлегкий путь к данном лифту 
Тут все проще.
На самом деле это место заколдовано. Дает помехи прямо в мозг игрокам. :crazy: В самом деле, как еще -  вы со Street Fighter'ом пропустили лифт; Gelior в лифт зашел, но пропустил нужный этаж. А я, когда проходил игру ранее, подумал, что на том этаже компьютера нет, и не пошел туда. Из-за сего затупа тоже в игре тогда застрял.

Зачарованный компанией Ocean кусок программного кода. :lol:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2024, 22:15:26 от Maximum »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что я прошел:
Истребил всех динозавров на корабле, и нашёл последнюю карту. Направился в гнездо, по пути собрал 2 недостающих яйца и был тяжело ранен. Стал пробираться по гнезду, но динозавры оказались хитрее, коварно подкараулив меня за углом.

На компьютере послал команду на корабль, чтобы тот оставался в доке и не отплывал. Без этого игру не пройдешь (хотя на практике, в геймплейном плане, сложно понять, для чего оно надо).
А что будет, если этого не сделать, он уплывет? И конец игре? Или на корабле нас куда-то не пустят?

Когда бродишь по парку, экран весь какой-то урезанный, темные полосы кругом (особенно сверху и снизу), только сейчас в глаза это бросилось. Видимо когда играешь в окне, то на это особо не обращаешь внимания. Про вид от первого лица вообще можно не говорить, тормозное действо, от которого даже динозавры в шоке. Открываю дверь в одну из комнат (кают), и возле кровати стоит динозавр, видимо спать ложился, он был в таком шоке, что не мог пошевелиться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А что будет, если этого не сделать, он уплывет? И конец игре? Или на корабле нас куда-то не пустят?
Точно не знаю. Скорее всего, если не связаться с кораблем, тебе просто не дадут 2-й уровень допуска, и все.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Когда бродишь по парку, экран весь какой-то урезанный, темные полосы кругом (особенно сверху и снизу), только сейчас в глаза это бросилось.
У меня есть ощущение, что в игре используется "динамическое разрешение" или что-то в этом роде: одно для парка, другое - для блужданий по лабиринтам.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Начиная игру, было ощущение какой-то паники, никаких рекомендаций от Maximum нет, че делать - не понятно, думал потупить и остановить проху, но по итогу прошел игру. К вышке подошел - дали прямую наводку, потом снова к вышке подошел - дали вторую прямую наводку. Но не всё прошло гладко, тупняка было много, то однообразная местность в логове рапторов заставила плутать туда-сюда. По пути в пристань прибило булыжником. Ну мы итак умом не блистали, так что это ни по чем :lol:, продолжил дальше. Домашние заботы отвлекали, так что не удивляйтесь бесконечным паузам. На корабле тоже поплутал изрядно, но нужный терминал нашел все-таки. Так рвался покинуть злосчастный остров, что несколько раз погибал, да и  кретинизм по ориентированию в местности продемонстрировал, долго вспоминал, где же находится вертолетная площадка.  Погибал из-за того, что не привык к другому оружию, пришлось по новой привыкать, да и не соблюдал осторожность, иногда и ребенок отвлекал, одергивая руку в самый ответственный момент...

Однако миссия выполнена, гудбай чудо-остров. Жаль, что концовки никакой нет(

Что по итогу сказать? Игрушка для своего времени интересная, как по мне. Да у нее есть изъяны, но все время ловлю себя на мысли, что хотел бы идею совмещения вида сверху и 3Д в зданиях увидеть в наши дни в более благосклонной обертке. Ocean, как указал Gelior, ориентировалась на компьютерное прошлое и геймплей в их консольных играх в чем-то да и страдал, но не сказал бы что критично. Для тех, кто является поклонником творчества Ocean и привык к их изъянам, особо, наверное, изъянов и не увидит. Чтобы я выделил у этой компании... в играх на Снес у них средний геймплей, отличная сочная графика и просто бесподобная музыка, заслуживающая наивысших баллов с плюсом, чего только один WaterWorld стоит. Ну и в этом Jurassic Park мы наблюдали данную тенденцию. Музон здесь решал! Графоний сочный. По геймплею тоже норм. Поясню почему - на 16 бит очень плохо с жанром исследований и FPS'ы практически неиграбельны, кроме Zero Tolerance и Doom остальное на любителя. В снесовском Jurassic Park и исследование очень хорошо реализовано,  и FPS достаточно играбелен, благодаря совмещению разных режимом от его ущербности не устаешь и в целом даже интересно. Большинство комнат одинаковы, но многие не лишены своих черт, что удивляло, там какая-то кухня, там какая-то лаборатория, а здесь явно учебный кабинет был, а тут центр управления явно и т.д. Реализовать такое, думаю, было не просто, да и идея в целом интересная. Повторюсь, что хотел бы идею совмещения вида сверху и 3Д в зданиях увидеть в наши дни в более благосклонной обертке. Если знаете что-то, то подскажите. На моей памяти только Metroid - Other M, наверное, близок, но не то - там скорее вид сверху и тир с видом из шлема. Как игра по фильму, я бы поставил снесовский Парк в топ лучших однозначно: хороший симулятор исследования, симулятор выживания, отсылки к актерам и героям фильма, ген с глазами, который вещает интересные данные по динозаврам и т.д. Что касается секрета с яйцом, о котором Maximum писал, то не увидел в нем ничего суперкритичного, возникла ассоциация с бесконечным поиском одного маленького блока в Super Metroid, не пробив который  не продвинуться по карте или неочевидный взрыв подводного туннеля в том же Super Metroid. Обычная практика тех лет - что-то очень хорошо прятать и не вести игрока под ручку. Но когда что-то находишь и продвигаешься, радость неимоверная, сам это ощутил, завершив эту игру. Спасибо Maximum,  что возродил эту тему, закрыл пробел по этой игре.  В целом классное совместное приключение было по канонам Чужой: Завет :lol:.

Проха супернекачественная, все-таки булыжником по голове прибило :lol:.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2024, 05:07:13 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
и FPS'ы практически неиграбельны, кроме Zero Tolerance и Doom остальное на любителя.
Я понимаю, что мнение мое в приличном обществе порицается. но все же рискну - Вульф 3D для SNES более чем приличный порт, учитывая ограничения консоли. Да, с цензурой и урезанной анимацией, но играется он немногим хуже, чем оригинал и - тем более - гораздо приятнее SNES'овского порта Doom'а :).
В принципе, Вульф-клоны на 16-ти битках имели право на жизнь. В конечном итоге, SMD тянула (если не ошибаюсь) Zero Tolerance без дополнительных чипов, а SNES с "сопроцессорами" также могла позволить себе нечто подобное...

Касательно JP. Честно говоря, после совместного прохождения игра лично для меня опустилась на пару позиций вниз - в сравнении с тем, как ранее к ней я относился. Симпатичная графика в наружной локации, сдобренная забавными музыкальными композициями все-таки не компенсируют общие проблемы. Монотонность игрового процесса, вымораживающие подсказки (возможно, авторам они казались до крайности остроумными), постоянный бэктрэкинг, отсутствие логических задач и загадок, отсутствие карты, отсутствие системы сохранений, занудные лабиринты с видом от первого лица - уже этого всего хватает, чтобы держаться от игры как можно дальше :D. Но, повторюсь, это лишь мое мнение.

Ну и поздравляю всех с прохождением :)!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я понимаю, что мнение мое в приличном обществе порицается.
Всегда интересно послушать альтернативную точку зрения ;)!
Вульф 3D для SNES более чем приличный порт, учитывая ограничения консоли.
На зарубежных ресурсах читал хорошие отзывы на игру, у нас нет, может тоже сгодится для совместного прохождения? На западе многие как раз проходят его из-за цензуры, которая позволила добавить в том числе и уникальный контент :).
Касательно JP. Честно говоря, после совместного прохождения игра лично для меня опустилась на пару позиций вниз - в сравнении с тем, как ранее к ней я относился. Симпатичная графика в наружной локации, сдобренная забавными музыкальными композициями все-таки не компенсируют общие проблемы. Монотонность игрового процесса, вымораживающие подсказки (возможно, авторам они казались до крайности остроумными), постоянный бэктрэкинг, отсутствие логических задач и загадок, отсутствие карты, отсутствие системы сохранений, занудные лабиринты с видом от первого лица - уже этого всего хватает, чтобы держаться от игры как можно дальше . Но, повторюсь, это лишь мое мнение.
Игру также воспринмают по разному, кто имел с ней дело на реальной консоли, поржал с заголовков на ГеймФак :lol:: "Я хочу, чтобы эта игра исчезла"; "Невозможность сохранить игру была худшим врагом, чем тираннозавр"; "Игра, в которую можно вонзить зубы"; "Как динозавры могут быть такими скучными?"; "Поначалу это разочаровывает, но позже вам понравится"; "Наконец-то игра по мотивам фильмов, которая не отстой!"; "Милый маленький динозаврик... не кусай меня сейчас... АЙ! Я СКАЗАЛ, НЕ КУСАЙ МЕНЯ!"; "Ну, я не стал сжигать фильм....";  "Удивительно хорош для экранизации"; "Одна из лучших игр, когда-либо созданных" и т.д. Ох уж эти Ocean, подарили массу неоднозначных эмоций игрокам :lol:.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Из всей игры запомнил только однотипные стены, и сложность быстро пройти в проход без навигации на дверь. А также блуждание по коридорам :D Поздравляю с прохождением! И у нас есть какие-то еще парки на других консолях?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
никаких рекомендаций от Maximum нет, че делать - не понятно
Ну, с пещерой рапторов все понятно, по идее. А там, если б наше покорение игры зашло в тупик, то подсказал бы. Если все сразу объяснить, и интерес к игре пропадет совсем. :)

Итак, прошли. Поздравления всем нам с успешным покорением Юрского Парка на SNES!  :wow:

На самом деле давно хотел добраться до игры, еще в ту пору, когда прохи 2-й снесовской части записывали. Silver_Shadow вообще, если правильно помню, эту тему раньше, чем началась проха JP2, открыл. Ну, я о ней помнил, но не знал, как к игре подступиться. Наобум проходить не хотелось - очень уж запутанной казалась. А самому, сольно, пройти мешало отсутствие какой бы то ни было возможности сохранять прогресс. Вот хак со SRAM появился, в начале 2022-го я еще в этой теме отписался о нем. По-хорошему, надо было с него начать знакомство. В итоге так и сделал, но решился на это только недавно. И... оказалось, что игрушка не такая уж мозголомная, с ней вполне можно иметь дело. Почему бы всей нашей компании с ней не познакомиться - решил я. Ну, вот так все пошло и пошло.

Спасибо, ребята, что поддержали начинание. ww - за моральную поддержку. Свободное время - все-таки ресурс ограниченный, с этим подчас ничего не поделаешь.

Игру также воспринмают по разному, кто имел с ней дело на реальной консоли, поржал с заголовков на ГеймФак : "Я хочу, чтобы эта игра исчезла"; "Невозможность сохранить игру была худшим врагом, чем тираннозавр"; "Игра, в которую можно вонзить зубы"; "Как динозавры могут быть такими скучными?"; "Поначалу это разочаровывает, но позже вам понравится"; "Наконец-то игра по мотивам фильмов, которая не отстой!"; "Милый маленький динозаврик... не кусай меня сейчас... АЙ! Я СКАЗАЛ, НЕ КУСАЙ МЕНЯ!"; "Ну, я не стал сжигать фильм....";  "Удивительно хорош для экранизации"; "Одна из лучших игр, когда-либо созданных" и т.д. Ох уж эти Ocean, подарили массу неоднозначных эмоций игрокам .
Спасибо за цитаты, посмеялся от души. :rofl:

И у нас есть какие-то еще парки на других консолях?
Сеговские сразу приходят на ум. Но тут уже не я буду инициатор. Хотелось именно эту игру пройти, и чтобы начатая проха законченной стала. А так к серии JP скорее равнодушен. Да и по тематике ниндзя еще остались игрушки для прохождения.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
И у нас есть какие-то еще парки на других консолях?
Jurassic Park 2 - The Lost World давайте на Сеге проходить. Возможно, вы о ней уже слышали, когда речь заходит о лучших играх на Сеге. Здесь изумительная графика, классная музыка, разнообразные миссии... одним словом высокотехнологичная игра для Сеги, которая поражает возможностями консоли. Я со всеми положительными отзывами согласен, так как сам эту игру проходил, но недопрошел, так как попросту устал в нее играть :). Видимо, совместно будет самое оно... да и я пробел очередной закрою, да и вы познакомитесь со столь потрясной игрой, кто еще не знаком.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что по итогу сказать? Игрушка для своего времени интересная, как по мне.
При всех своих недостатках, которые местами довольно внушительные, игра мне понравилась. Она вполне атмосферная, есть дух фильма. Но тут ещё такая вещь, что мне нравятся подобные игры, с блужданиями и изучением. Конечно, не все блуждалки мне нравятся, но я к ним вполне благосклонен.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Я понимаю, что мнение мое в приличном обществе порицается. но все же рискну
А вообще у тебя есть прям любимые игры от Ocean?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А вообще у тебя есть прям любимые игры от Ocean?
Пожалуй, ни одной :)...
Хотя к Mr. Nutz отношусь - не без оговорок - положительно. Остальные их работы на поприще консольных игр лично для меня находятся либо на среднем уровне, либо ниже.

Оффлайн brysew

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ребята, ну вы крутые что прошли Jurassic Park SNES! Игра действительно очень интересная и незаслуженно забытая у нашего геймера. Я её уже наверное раз 20 прошёл, но у меня уже оптимальный путь отработан и выучен наизусть, с острова улетаю на полтора часа. Мне нравиться в неё иногда переигрывать, какая-то прикольная атмосфера. Ещё раз респектую что решились поиграть и прошли 👍

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я её уже наверное раз 20 прошёл, но у меня уже оптимальный путь отработан и выучен наизусть, с острова улетаю на полтора часа.
Что-то долговато, надо хотя бы за часик. :D

Ещё раз респектую что решились поиграть и прошли 👍
Спасибо!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ребята, ну вы крутые что прошли Jurassic Park SNES! Игра действительно очень интересная и незаслуженно забытая у нашего геймера. Я её уже наверное раз 20 прошёл, но у меня уже оптимальный путь отработан и выучен наизусть, с острова улетаю на полтора часа. Мне нравиться в неё иногда переигрывать, какая-то прикольная атмосфера. Ещё раз респектую что решились поиграть и прошли 👍
Жаль тебя раньше не было, помог бы :drinks:! Давай с нами в Jurassic Park 2 - The Lost World  :cool:.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Итак начинаем эпопею динозавров. Jurassic Park 2 - The Lost World

Сразу же скажу что на первый взгляд игрушка показалась довольно неплохой. Хорошее интро, хорошая музыка. Герой бодро бегает. Нету слава богу пока никаких 3D. И игра даже мне понравилась больше чем предыдущая.

Игра начинается со слов: КТО ТО... (Пауза) ВЫЖИЛ...

Но кто? Секрет... Тайна...

Иди разыщи машину, но остерегайся динозавров, и ядовитых растений, сказал мне корманный компьютер. (А может и не карманный)
Я пошел искать. Нашел. Поехал. Стал давить сначала динозавров, а потом еще людей. Браконьеров вроде как. Сами виноваты, стали стрелять в меня. Попутно еще им палатки сломал.

Доехал до минного поля, а машина почти сломана. Пришлось идти пешком. Нашел инструменты, решил докатить их до машины. Ну а потом починив машину, заехал с угла взорвав одну мину. Ну и дальше опять люди/динозавры. В итоге доехал до конца уровня  :)

В прикреплениях сразу ром/эмуль/проха

P.S. Очень интересное управление автомобилем, без полстакана сразу не разобрался как нормально ездить  :)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2024, 11:14:00 от Silver_Shadow »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вопрос про gens11svn.zip, это что, там какой-то другой эмулятор, GensRR_11b уже не в почёте?

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вопрос про gens11svn.zip, это что, там какой-то другой эмулятор, GensRR_11b уже не в почёте?
Это именно он :) Только он почему-то у меня называется Gens ReRecording 11c  :D Если посмотреть help/about

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это именно он :) Только он почему-то у меня называется Gens ReRecording 11c  :D Если посмотреть help/about
А если в GensRR_11b посмотреть help/about, то там написано, что это 11a. Это какой-то треш. :lol: Так мы получается, до этого на 11а играли, или что это? :wacko:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А если в GensRR_11b посмотреть help/about, то там написано, что это 11a. Это какой-то треш. :lol: Так мы получается, до этого на 11а играли, или что это? :wacko:
Тем не менее ты, как и я, скачивал 11b  :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Очень интересное управление автомобилем, без полстакана сразу не разобрался как нормально ездить 
:lol: Есть такое! :lol:

Добавлено позже:
И игра даже мне понравилась больше чем предыдущая.
Игра покруче, что тут уж говорить, думаю все получим массу удовольствия.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я, по-видимому, на сей раз свою очередь пропущу, но постараюсь присоединиться к прохождению на следующем круге.