Вот такой вот у меня вопрос назрел - пардон, если не в той категории.
Вопрос такого плана, скорее такой, полуфилософский даже - а нужна ли вся эта крутость, если ты не космический инженер?
Натыкался много раз на споры в духе "вот типа кроме флюка брать смысла нет, все остальное китайщина", "вот типа автоматические мультиметры тормоза - надо брать только с ручным диапазоном" - а имеют ли эти споры реальный смысл? Имеет ли смысл тратить десятку за то, чтоб просто смотреть напряжение на батарейке?
Лично для себя, для любителя, купил UNI-T UT70B - как раз из-за автоматического выбора диапазона + за некоторые плюшки типа подключения к компу, никаких обновлений в ближайшие лет 10 явно не планирую, ибо считаю, что по факту мне его функций и точности ну более, чем достаточно (хотя True RMS было б круто, да). Сравнивал с китайским за ~500р - разница в точности по замерам напряжения мизерная. Так же есть у меня советский Ц20-05, аналоговый, и еще парочка китайских показометров для ношения с собой. Смотрел как-то обзор советского клона 80-х годов какого-то Флюка, там его сравнивали с крутым лабораторным мультиметром - разница, опять же, не критичная.
Вот, собственно, и вопрос - какими мультиметрами пользуетесь вы? Чувствуете ли прям большую разницу между разными брендами? Стоят ли своих денег все эти флюки?
З.Ы. EEVBlog как-то делал видео, в котором говорил, почему нужно брать дорогие мультиметры, мол, был у него случай на работе, где UNI-T жестко наврал по сопротивлению или что-то в таком духе