Автор Тема: [SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flame69

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Хочу заказать взлом игры Puggsy. Версия американка (U). Суть состоит в том, чтобы сделать свободный режим просмотра уровня, то есть управление камерой. (Как в червяке Джиме, когда через чит-код можно просмотреть уровень свободной камерой). Сделать нужно так, чтобы можно было включить и выключить такой режим в любой момент (например через незадействованные X или Y или Z), либо во время паузы дать возможность управлять направлением камеры. Мне это нужно для: 1. Хочу узнать, что находится за пределами уровней. 2. Возможность сделать карты уровней.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
[SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive
« Ответ #1 : 29 Март 2021, 16:56:34 »
За оплату можно заказать в теме [ALL] Заказ хака / мода / программы за оплату.
Я могу предложить Lua скрипт для эмулятора BizHawk (там ядро отличного эмулятора Genesis Plus GX), который передвигает персонажа. Я такой делал для "Toejam & Earl in Panic on Funkotron". Если передвигать координаты камеры, то прорисовки не будет, я не разбираюсь, чтобы сделать только камеру.
Инструкция: в BizHawk > Tools > Lua Console, добавить скрипт.
Управление: Insert - уменьшает скорость движения, Page Up - увеличивает. Home/End/Delete/Page Down - движение по осям. Чтобы вернуть персонажа на землю, нажать прыжок. Кнопки можно заменить в скрипте.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive
« Ответ #2 : 29 Март 2021, 20:28:04 »
flame69, го в личку. сделаю те хак  :cool:
опыт в этом уже есть, делал хак для спидранеров: https://bitbucket.org/Segaman68k/pulseman-speedrun-hack/src/master/
вот геймплей этого хака, если интересно: https://www.twitch.tv/videos/905639914?t=00h00m26s

Оффлайн flame69

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive
« Ответ #3 : 30 Март 2021, 09:45:24 »
Sharpnull, Спасибо большое :wow:. Примерно то, что я хотел. А можно еще к этому скрипту сделать так, чтобы спрайт главного персонажа был невидим? В любом случае, благодарю  :)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive
« Ответ #4 : 30 Март 2021, 11:45:53 »
А можно еще к этому скрипту сделать так, чтобы спрайт главного персонажа был невидим? В любом случае, благодарю 
Посмотри в настройках эмулятора, возможно, там есть возможность отключать спрайты.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
[SMD] Взлом игры Puggsy (U) на Sega Mega Drive
« Ответ #5 : 30 Март 2021, 12:16:59 »
можно еще к этому скрипту сделать так, чтобы спрайт главного персонажа был невидим?
Обновил скрипт: https://gist.github.com/infval/9bb97bae2c42ac9e449cafd34d2e8b68 (ПКМ по Raw > Сохранить объект). Теперь на среднюю кнопку мыши переключается режим: 1-й - как было; 2-й - невидимый и неуязвимый (записываю по адресу RAM $0728 значение $0010); 3-й как второй, но отображается прямоугольник вокруг персонажа, изначально сделал чтобы не врезаться во врагов, но потом добавил неуязвимость.
Для невидимости записываю нули в VRAM где тайлы персонажа, поэтому в меню будут убираться другие тайлы (можно узнать как определять игра/меню, чтобы отключать когда надо). Когда герой берёт предмет, ручки видны.
возможно, там есть возможность отключать спрайты
Genesis > Settings > Sprite Layer. Также через Lua это контролируется. (UPD: ошибся, там другие слои есть, а почему-то спрайты забыли :( , судя по коду можно аналогично добавить).
« Последнее редактирование: 30 Март 2021, 16:26:09 от Sharpnull »