Вероятно, только кнопки ТУРБО нужно отрегулировать: синхронизировать с частотой из обычной версии... Т.к. ТУРБО не корректно работает (по крайней мере у меня на fceux)
Да, ответ уже дал
SPOT
.
На NES можно сделать какой-нибудь сюрприз для турбо кнопок, например, чтобы они не работали, но здесь, видимо, так вышло случайно, вряд ли ранние разработчики парились о клоне своей консоли в начале её истории.
Я сделал альтернативную кнопку, аналогичную Turbo A, она доступна для режима игры "Console". Настройки игры см. в меню с DIP переключателями. У реального автомата это были реальные тумблеры, регулирующие цену игры, сложность, и т.д. Чтобы добраться до дипов, нужно исследовать второй джойстик.
Судя по коду, параметр Difficulty устанавливает таймер для туч, которые стреляют молниями. Стартовый, от начала уровня, и последующий, для респауна молний. Так вот, на уровне Hard тучи более интенсивно стреляются.
Добавлено позже:P.S. Может криво объяснил, на всякий случай уточняю.
На аркадном автомате турбо-кнопок не было, там игрок постоянно долбил кулаком, добиваясь нужной частоты автоповтора так, как мы каждый хочем.
На консольной (официальной 1984 года) версии была "легальная" турбо-кнопка, она была на обычной B.
В моём порте с аркадного автомата на NES заимствован консольный вариант, опциональный, и приклеен к кнопке А. Почему А? Так получилось.
P.P.S. Эта опция хотя и помогает, удобно подруливать кратковременными удерживаниями, но основной бой лучше вести при помощи "ручного" режима на кнопке "B". В аркадной игре физика совершенно другая (кажется, код для консольной версии писал уже другой программист). И эта физика аркадная, т.е. не очень простая. "Истребитель" тяжёлый, инерция выше, управляемость сложнее.