Автор Тема: Преобразовать SNES ромы для работы на железе  (Прочитано 649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Online

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Всем привет. Решил на днях  попробовать записать несколько игр для SNES на другую плату  и заметил,  что некоторые игры на ней глючат. Записал Pitfall - работает отлично. Записал  Battletoads - глючит, записал черепашки ниндзя- тоже глючат (скриншоты прилагаю). Решил с имеющейся репродукции выпаять флешку с черепашками, поставил  - работает отлично. Подумал, что флешка бракованная может попалась. Записал на другую  - тоже глюки,  пишу на эти же фдешки другие игры  - работают отлично. Решил новую флешку с черепашками поставить на плату от репродукции - такие же глюки. Вывод- дело в самом роме игры. По сути - другие игры  (pitfall, castlevania 4 например) , тоже работают отлично, но часть игр  глючит и дальше титульника не запускаются. - схожие симптомы.   В swc- формат пробовал сконвертировать ром и записать  - чёрный экран только выдаётся.  Причём,  глюки в играх иногда немного отличаются  при нажатии кнопки сброса у приставки- то часть текста читаема, то совсем картинка разваливается  :)
Уважаемые знатоки,  посоветуйте,  пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации? Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?



Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Преобразовать SNES ромы для работы на железе
« Ответ #1 : 09 Апрель 2021, 13:51:55 »
Фото плат в студию.

Цитата
Как правильно преобразовать такие ромы,  чтобы они не глючили на железе?
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

Оффлайн Online

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Преобразовать SNES ромы для работы на железе
« Ответ #2 : 09 Апрель 2021, 15:14:46 »
Фото плат в студию.
P.S. И как обычно конечно же виновата во всём игра (ром)....

До платы добраться смогу попозже.(по составу  - флешка,  ключ и пара конденсаторов). Не в плате дело,  поскольку на исходной такие же глюки с данными при посадке другой флешки.



Castlevania 4 работает отлично на обоих платах с обеих флешек выделил зелёным), TMNT4- работает на обеих платах, но с флешки только от репродукции (выделил жёлтым,  и остальные проверял (глючит ещё  Battletoads)
.смущает параметр  Padded - что он означает?. Может  у кого есть проверенный ром игры TMNT4, перенесеный на железо?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2021, 15:34:45 от Online »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5002
    • Просмотр профиля
Преобразовать SNES ромы для работы на железе
« Ответ #3 : 09 Апрель 2021, 16:22:53 »
смущает параметр  Padded - что он означает?
Это padding, добавление байтов (в данном случае FF) в конец до круглого размера рома. Поэтому там написано "Maybe", он FF посчитал. Это могло бы влиять, если бы размер был не круглый и программа для прошивки плохая, но у DKC3 размер 4194304 == (1<<22). Все приличные ромы добиты.
UPD: Заменил слова "целые" на "круглые", перепутал.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2021, 16:47:52 от Sharpnull »