Почему-то у любителей делать Battle City в 3D выходит так нелепо.
Замечания (не считая общего качества и внешнего вида):
* Не хватает готовых оффлайн уровней, хотя бы 50.
* Нет бонусов и вообще особенностей.
* ИИ так себе, не помешают разные уровни сложности.
* Танк маленький, а блоки высокие (не обязательно делать кубы).
* Блоки стоит попробовать сделать цельными, без промежутков, с добавлением декалей, чтобы не смотрелось однообразно.
* Предусмотрительно вы добавили 16+, если не будет модерации, то мата не избежать на карте.
* Физику можно сделать свою, а не "встроенную" в Unity, из-за которой поведение не точное, странное и, наверно, расход CPU. Либо тщательнее проработать.
* Может разбиваться стена шириной 3 вокселя, вместо 4.
* Вражеский танк может застрять и стрелять по диагонали.
* На ЦП Snapdragon 430 (MSM8937), ОЗУ 2ГБ движение с небольшими постоянными просадками (похоже на
https://www.testufo.com/stutter#demo=slowdowns), возможно телефон хуже, чем был бы новый. Если добавить на карту совсем немного разрушаемых блоков, то всё гладко. На ОЗУ 2ГБ, ЦП Snapdragon 650 (MSM8956) гладко, но бывает рывок.