Я особо в Принце фехтованием не баловался, всегда бил вперемяс.
В начале и середине игры вперемяс как раз лучшая тактика.
Враги пока еще замедленные, если поймать момент, их можно легко выносить в лоб. Вот уровня с 10-го стражники становятся сложнее, и там уже тактиковать приходится, с отходами и парированиями.
Отмахал три уровня. Увлекся, блин. Просто хотелось проверить, удастся ли пройти одним разом локации, на которых до того дох постоянно. К тому же, и время в игре поджимает, надо было поспешить.
7-й уровень еще более-менее, но 8-й и особенно 9-й весьма коварные.
В 8-м в начале сделал очень рискованный прыжок, без которого можно было обойтись. Но до того он у меня всегда получался, потому не стал перестраховываться. Потом в одном моменте, где надо с разбегу сигать с падающей плиты, оттолкнулся раньше, чем надо, но, к счастью, долетел до края платформы и уцепился.
На 9-м уровне в свое время надолго застрял. Он, пожалуй, самый запутанный в игре. И подстав на нем хватает. Уже в начале ворота слева очень быстро закрываются (еще и подставная плита перед ними), и там надо бежать ни теряя ни секунды. Но самое сложное - длинный прыжок к плите, открывающей врата. (Это в месте, где еще потом ненастоящие ворота появляются - интересно, что это, баг или троллинг разрабов?) В то место я допрыгивал дай бог раза с пятого, и то, что удалось долететь до края с первой попытки, это ОЧЕНЬ повезло!
Ну а дальше без особых приключений.
Удачи! Дальше с платформингом будет легче (до поры до времени), зато стражники пойдут лютые.
В 10-м уровне направо идти не надо. Там в самом начале нужно только на плиту нажать, чтобы первые ворота открыть. А так сразу надо идти влево, там и выход, и плита, которая его открывает.