На следующем экране пытался взять медальку в виде летучей мыши - не получилось.
Часть медали можно взять лишь используя силу песков
.
Есть классическая Кастлевания, где персонаж воспринимается хромым обычным человеком, есть Метроидвании, где персонажи, как всадники Апокалипсиса уничтожают все вокруг. Есть Super Metoid, где чувствуется тяжесть и неудобство доспеха Самус, есть Метроиды на ГБА - опять же с супергероиней.
Справедливости ради, герои ранних Кастл отнюдь не ощущаются обычными людьми - разве что обычными людьми с переломанными ногами. Радует, что и Дракула по уровню немощи особо не отстает от тех, кто против него выступает.
А в Супер Метроиде ощущение тяжести и неудобства скафандра Самус - скорее баг, чем фича
. Рассудите сами - для Самус ее доспех гораздо больше чем средство защиты от врагов. Это практически вторая кожа. Никакой, даже минимальной неуклюжести при ношении доспеха она, по идее, не должна проявлять.
Я ничего не имею против выверенного геймлея, но в неуклюжести есть шарм и некая глубина, что играешь героем с изъянами, а не свехчеловеком.
В неуклюжести героев есть, на мой взгляд, лишь одно - не самая продуманная схема управления, вкупе со специфической физикой. Когда управляешь таким мешком с картошкой, хочется задаться лишь одним вопросом - как он вообще способен победоносно достигнуть своей цели
?
Но вернемся к "Пескам Времени"...
Разобравшись с трехкнопочной головоломкой Принц, с некоторым риском для жизни, прошел очередную полосу препятствий. С трудом добравшись до "алтаря сохранения" он уже намеревался перевести дух, как неожиданно напал на грифона в соседней комнате.
Бой вышел оче-ень затянутым и очень скучным - пернатая химера старалась не особо разнообразить свои атаки. В итоге зверь снова трусливо удрал от принца, а тот в награду получил способность абсорбировать вражеские прожектайлы.
Далее предстояла очередная пробежка, столкновение с несколькими особо нажористыми стражниками и потеря самого себя (когда в одном из эпизодов герой исчез, я действительно шел буквально на ощупь
).