У
Street Fighter'а прикольно со стражником получилось. Сначала принц достал меч раньше, чем надо; потом чванливый стражник демонстративно повернулся спиной, за что был позже наказан.
У
Silver_Shadow вообще, наверное, лучшая проха из всех, что мы делали. Целый блокбастер. Нехороший двойник перекрывает путь, а принц тщетно пытается вскарабкаться наверх, раз за разом прилагает усилия, но опущенная решетка неумолима... А потом наш герой был пойман в ловушку, выбравшись из которой, тут же нашел свою смерть.
В этом уровне есть короткий путь, там где доски падают, вниз падаем, налево, пьем напиток и падаем. И уходим на другой этаж.
Ага, офигел от увиденного. Странное решение разрабов - сократить путь по уровню до минимума. В привычных версиях Принца там, наоборот, плита закрывала обе решетки, и, если угораздило наступить, надо было перепроходить почти весь путь. А тут прям глобальная срезка получается.
Воспользовался халявой и быстро дошел до выхода из уровня. Но сразу не пошел на следующий, потому что решил попробовать докончить то, что пытался сделать
Silver_Shadow - взять зеленую бутылочку и выбраться из коварного места. Быстрый способ - проскочить, пока не закрылась решетка у выхода - не удался, потому пришлось прорываться через проход справа, где тоже решетка. С очередной попытки получилось! Ну а дальше по знакомому пути добрался до выхода.
Если кто не знает, без левитационной бутылочки на платформе над выходом можно обойтись. Просто спускаешься с края. При падении потеряешь одну единицу энергии, но выживешь (если, конечно, у тебя не всего одна!) В DOS- и NES-версиях то же самое.
Ну, а в следующем уровне снова пал жертвой этой версии игры. Целую вечность шел через шипы, а потом, на краю шипового ряда решил побежать, так как уже невмоготу было двигаться как черепаха. В других версиях игры меня бы не убило, но SMS-овская игра особенная, как мы все знаем. В общем, 8-й уровень за вами.