Не знаю, играл ли ты на реальных консолях, но небольшие тормоза местами - обычное дело для видеоигр.
На реальных консолях я играл только в детстве. После того, как я поиграл даже не на реальной консоли, а всего лишь на snes mini classic (оригинал от нинтендо), у меня и возникли эти вопросы, на этой консоли-эмуляторе игры работают плавнее и стабильнее, чем на ПК.
Вот, пример
[ Указанное вложение недоступно ]
При частоте кадров 60фпс, время всех кадров должно быть 16.66мс (1000/60), график фреймтайма показывает, что очень много кадров, получаются ~30мс, такой геймплей не будет плавным, он будет дерганым, и ощущаться, как 35-40фпс, snes mini мне это и показала: один и тот же монитор, одна и та же игра, на snes mini она идет плавно, на ПК она вся дерганая. Не имеет значение какой ПК, я проверял на всех возможных ПК, начиная с C2D-E8400 и заканчивая своим, проверял все версии винды (7, 8.1, 10), проверял разные эмуляторы, эффект везде один.
Пытался вчера нагуглить данные проблемы, но ничего по этой теме не нашел, зато нашел много информации насчет инпут лага, оказывается в том же bsnes есть решение - это
run-ahead при выставлении на 1-4, отзывчивость управления существенно улучшается, но отсутствие плавности, всё равно не позволяет нормально играть в динамичные игры.
У меня складывается впечатление, что проблема с неплавностью игрового процесса, как-то связана, либо с современными версиями винды, либо с планировщиком винды.
Добавлено позже:Частота обновления экрана должна совпадать с FPS эмулируемой системы.
Да, знаю, 50фпс PAL версии на 60Гц мониторе работают еще отвратительнее, чем 60фпс NTSC, по моим ощущениям, лучший вариант для NTSC игр это 120Гц для PAL 100Гц на ПК, но при этом, как я писал выше, snes mini на обычных 60Гц всё равно работает значительно плавнее.