Конечно он так напишет. Зачем ему лишний возврат денег по причине "неработоспособности" товара.
Здесь обратное. Если он не уверен,то лучше не продаст,чем потеряет товар и деньги
У меня два одинаковых карика V3 от него и оба работают.
Даже если я напишу ему,что проверил его карик V3 на такой приставке и приложу фотографию,то вряд ли он напишет вам,что с радостью готов сообщить о том,что может гарантировать работоспособность.
В принципе я напишу ему. Посмотрим что будет.
upd.
Собственно отправил я ему информацию. Он не понял полностью зачем я это сделал. Или вы ему фото внутренностей консоли не скидывали,или не видит аналогии моего сообщения с вашим вопросом.
В общем я перевёл всё на вопрос про наличие у него хоть какой-то информации по этому самому QS816
upd 1:
Собственно он прислал ответ,что если внутренности вашей приставки соответствуют тем,фотографию которых прислал ему я,то данный флэшкартридж будет работать. И вы можете его покупать