Так. Поставил X360CE. В Crash N. Sane Trilogy все заработало, после того, как настроил. А вот в Super Lucky Tale проблемы. Что-то плохо реагирует на отклонение джойстика. Если отклонить джойстик вперед - не бежит - стоит на месте, но начинает бежать, если пошевелить джойстик влево-вправо в нажатом вперед положении. Сразу говорю, джойстик откалиброван, да и пробовал вручную с калибровкой поиграться - не помогает. Попробовал с Sight Fighter Action USB - все прекрасно работает. Я опытным путем определил, что если постоянно нажимать какую-нибудь кнопку, то начинает работать нормально. Попробовал поставить турбо на кнопку a (B на джойстике от Xbox 360) - с зажатой турбо-кнопкой нормально ходит. Я нашел еще один эмулятор джойстика от Xbox 360 - XOutput - в нем аналогично глючит. Похоже в переходнике джойстика проблема.
У меня еще есть надежда, что можно как-то "подружить" Super Lucky Tale с джойстиком, там есть разворачивающийся список "Emulation" с пунктами "None", "Library", "Virtual". Есть еще разные параметры вроде "Hook Mask" и пр. Мне кажется, может можно как-то по-другому настроить эмуляцию, но у меня сейчас получилось настроить эмуляцию только в варианте "Virtual", а с ним у меня проблемы в Super Lucky Tale. Может где-то есть информациа по всем этим настройкам эмуляции джойстика? Что-то сам не нашел.
Приставочные джойстики к компам существуют как минимум с момента появления Commodore VIC-20 и Atari 800, Tandy 1000 тоже шли с поддержкой джойстиков из коробки (правда, у них свой стандарт был).
Ну и как бы нужны, чтоб во всякие платформеры играть и в контры. А кому-то и в шутаны удобно с джойстиком
Ну, тут написали уже, что геймпады ещё испокон веков существовали на ПК, так что событие не новое. А что касается сейчас, кроссплатформенность ИМХО. Современные игры по большей части направлены на приставочные возможности, т.к. для разработчиков консольный рынок в большинстве своём приоритетный. Поэтому и геймплей в играх рассчитан на использование геймпадов. А ПК как довесок, иногда с портированием на него особо не парятся, как это играться будет на клавиатуре с мышкой. Но, благо, в последнее время стало с этим получше!
И, кстати, я, например, играю во все игры исключительно на геймпаде. Для меня лично это в разы удобнее!
HayaoYokogawa,
anikeev.alexandr, вы мой вопрос совсем неправильно поняли. Я сам считаю, что на джойстике играть удобнее, чем на клавиатуре. Я вообще-то о другом спрашивал. Я не спрашивал, зачем на компьютере джойстик, который внешне выглядит как приставочный (это тема давняя, можно вспомнить Gravis GamePad). Я говорил о том, что у джойстиков для компьютера уже был свой программный интерфейс. Мне непонятно, зачем вместо него использовать другой интерфейс, который изначально был разработан для приставки.