Автор Тема: [NES] Alien3 Fix  (Прочитано 6884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #30 : 14 Август 2021, 19:44:26 »
Good news! The amazing SpiderDave has made a "darken on hard" patch!
In the options go to configure, set game mode to hard and it will be darker.
Now give Ripley a flashlight !

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #31 : 31 Август 2021, 23:02:27 »
Ракетница взрывает дверь, где тут баг вообще?
Баг - это всего лишь предположение. Если исходить из логики игры, у каждой двери есть терминал, подойдя к которому можно открыть дверь. Патрон ракетницы разрушает дверь, что делает терминалы бесполезными. Конечно, есть вариант, когда механика с закрытием/открытием двери позволит убежать/заблокировать чужого в определенном отсеке, но в игре она практически не используется.
Поэтому, предлагаю ввести в игру предмет представляющий из себя апдейт/улучшение для ракетницы, позволяющий разрушать закрытые двери. Например разрывные патроны ракетницы.

Зачем ставить дополнительные двери, усложнять этим игру?
Новые двери никто не добавлял. В существующих дверных проемах программно отсутствует сама дверь. Это недоработка программистов, либо они забыли убрать эту дверь вообще, либо забыли добавить дверь в дверной проем. Поэтому решено было добавить двери в дверной проем, на геймплей это никак не влияет, но целостьность игры восстанавливает.

Некие исправления действительно полезные, некоторые - самодурство.
Пожалуйста, распишите конкретно: какие полезные, а какие самодурство на ваш взгляд?

У Sharpnull достаточно опыта, по моему мнению, он правильно отсортировал все изменения по категориям.

Тут вопрос с какой целью автор делает хак.
Было предложено на общее обозрение и критику несколько фиксов, а так же некоторых улучшений/изменений.

Для поклонников одноименной игры скорее всего, которые знают о всех фичах и недостатках, и некоторые изменения будут им только на пользу.
Все верно, некоторые изменения направлены именно на улучшение геймплея (например убрать разрушение дверей патронами ракетницы), для более захватывающего прохождения игры.

...с точки зрения влияния на геймплей, возможность взрыва дверей ракетами, никак не ломает игру, а только добавляет вариативности...
Именно про это говорил выше. Нужен апдейт.

...пожертвовав при этом запасом оружия...(а ещё это добавляет "киношного реализма"  ).Это же классический обмен ресурсов...
Расход оружия на двери не особо ощутим.

... и для спидранов полезно.
Для спидранов используются ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ROM.

На easy нужно существенно увеличить таймер. Это важный момент. Ведь сложность этой игры в значительной степени (наверное даже в первую очередь) определяется таймером. На изи нужно минут 15 - 20, чтобы не очень суетиться.
Сложность игры не определяется таймером. На сложности easy, таймер вообще нужно убирать. Это нужно, чтобы спокойно исследовать все уровни, узнать расположение заключенных, а потом уже с таймером пройти на нормале.


Теперь, лично мое мнение, что касается изменения палитры и добавления фонарика:
Во-первых палитра хака Плюс ужасна. Все предложенные варианты палитр смотрятся не очень приятно глазу, пропадает куча деталей, а самое главное жуткая атмосфера.
Во-вторых, не могу понять как будет работать фонарик: темный экран, а фонарь как узкий луч света, освещающий обзор впереди)? Или просто затемненная палитра (как в приведенных скриншотах). Не знаю, играбильно ли это будет, потому что многие чужие падают с потолка, или внезапно появляются.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #32 : 31 Август 2021, 23:33:31 »
MaxWooD, не подумайте, что я охарактеризовал словом «самодурство», что то плохое, просто я так выразил ваше личное виденье изменений в игре. В целом вам уже всё правильно расписали, некоторые изменения хороши, с некоторыми многие не согласны, всем всё равно не угодить.

По поводу ракетницы еще раз - да, есть терминалы, которые открывают двери. Но есть ракетница, обладающая конечным боезапасом и позволяющая в качестве альтернативы пробивать двери. Это просто альтернатива, множественное решение одной и той же ситуации. Минус - мы тратим патроны. Ну и с точки зрения логики - ракетница выносит двери, какие вообще вопросы. Я как в детстве такое увидел - с тех пор никаких вопросов к этому не возникло (видимо как у многих отписавшихся), потому ваш взгляд на это так сильно всех удивил.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4998
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #33 : 31 Август 2021, 23:36:16 »
не могу понять как будет работать фонарик: темный экран, а фонарь как узкий луч света, освещающий обзор впереди)? Или просто затемненная палитра (как в приведенных скриншотах)
Имелась в виду палитра, а когда берётся фонарь, то обычная палитра. Предполагаю, что добавить такое не очень сложно, но это не для данной темы. Реализовать луч света на NES почти невозможно: менять палитру во время игры не получится, как и менять colour-emphasis биты в правильное время (есть старое демо Firefly https://archive.org/details/pouet_76518, на точных эмуляторах будет освещение вокруг букашки).

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #34 : 01 Сентябрь 2021, 00:12:11 »
не подумайте, что я охарактеризовал словом «самодурство», что то плохое, просто я так выразил ваше личное виденье изменений в игре.
Да я только рад критике  :lol: Ну естественно обоснованной :cool: Без неё никак.

По поводу ракетницы еще раз - да, есть терминалы, которые открывают двери. Но есть ракетница, обладающая конечным боезапасом и позволяющая в качестве альтернативы пробивать двери. Это просто альтернатива, множественное решение одной и той же ситуации. Минус - мы тратим патроны. Ну и с точки зрения логики - ракетница выносит двери, какие вообще вопросы. Я как в детстве такое увидел - с тех пор никаких вопросов к этому не возникло (видимо как у многих отписавшихся), потому ваш взгляд на это так сильно всех удивил.
Дело в том, что эта альтернатива, в текущем виде убивает геймплей. Можно все двери просто разбивать патронами ракетницы, а не подходить и открывать дверь через терминал, т.к. на это уходит больше  времени.
Поэтому, повторюсь еще раз, чтобы появилась альтернатива открытия дверей, в игру можно ввести апдейт ракетницы. У игрока уже будет выбор - найти и подобрать апдейт 9он будет расположен на достаточном удалении от оптимального маршрута прохождения уровня), а потом выстрелами открывать все двери, или не подбирать его, но открывать все двери вручную. Такая "вилка" будет особенно интересна на уровнях сложности normal и hard, т.к. там будет таймер (естественно время на каждом уровне нужно будет скорректировать, его действительно недостаточно) и игрок уже будет решать сам, что ему выгоднее: подобрать пробивающие двери апдейт, или открыть все двери через терминал, и съэкономив дополнительное время завершить уровень.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2021, 02:17:24 »
Дело в том, что эта альтернатива, в текущем виде убивает геймплей. Можно все двери просто разбивать патронами ракетницы, а не подходить и открывать дверь через терминал, т.к. на это уходит больше  времени.
Поэтому, повторюсь еще раз, чтобы появилась альтернатива открытия дверей, в игру можно ввести апдейт ракетницы. У игрока уже будет выбор - найти и подобрать апдейт 9он будет расположен на достаточном удалении от оптимального маршрута прохождения уровня), а потом выстрелами открывать все двери, или не подбирать его, но открывать все двери вручную. Такая "вилка" будет особенно интересна на уровнях сложности normal и hard, т.к. там будет таймер (естественно время на каждом уровне нужно будет скорректировать, его действительно недостаточно) и игрок уже будет решать сам, что ему выгоднее: подобрать пробивающие двери апдейт, или открыть все двери через терминал, и съэкономив дополнительное время завершить уровень.
Я понимаю вашу точку зрения и ваша идея с апгрэйдом ракетницы очень интересна, это ведь целый новый поверап в игре! Просто лично на мой взгляд, я не вижу проблемы в том, что ракетница взрывает двери в целом. Я не вижу тут "убийство геймплея", ибо игра не самая легкая в принципе. Последний раз проходил игру еще в детстве на реальной консоли, естественно сейчас забыл все карты, и, если сейчас я буду играть взрывая все двери ракетницей - это практически никак не облегчит мне игру.

Опять же говорю, делайте хак, так, как вы его видите, для всех несогласных есть оригинал, в который они могут играть.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #36 : 01 Сентябрь 2021, 11:58:13 »
Расход оружия на двери не особо ощутим.
Так же как экономия времени с этого не особо значительна, наверное секунда - полторы. Но это всё равно выгодно, т.к. время более ценный ресурс, так и должно быть. Обмен должен быть выгоден игроку, иначе смысла в фишке не будет и её никто не будет юзать. Вот если бы к примеру взрыв двери обнулял боезапас гранатомета полность, то вряд ли бы кто им пользовался (разве что спидраннеры). Разные решения одной задачи не должны быть равноценны, одно из решений должно быть выгоднее другого, но тогда оно должно быть либо не очивидным (секретный ход, шорткат) или требовать от игрока большего скила его использования. Взрыв двери обоим этим требованиям удовлетворяет - он не очевиден (первый раз играя вы же наверное двери открывали, а не взрывали пока случайно или для проверки в них не выстрелили), ну и переключать заранее оружие на ходу зная, что сейчас будет дверь тоже требует хоть и небольшого, но практики.
Поэтому, повторюсь еще раз, чтобы появилась альтернатива открытия дверей, в игру можно ввести апдейт ракетницы. У игрока уже будет выбор - найти и подобрать апдейт 9он будет расположен на достаточном удалении от оптимального маршрута прохождения уровня), а потом выстрелами открывать все двери, или не подбирать его, но открывать все двери вручную.
Выигрыш времени от взрыва двери столь мал, что тратить время на поиск где то там спец. приблуды для их взрыва, будет просто не целесообразно, больше времени потратишь на это. И вот этим уж точно никто не будет пользоваться, т.е. альтернативное решение сложнее, менее очевидное и менее выгодное, чем просто открыть дверь. Использовать такое имело бы смысл, если бы за него давали - награду (очивку, процент сбора предметов в конце уровня, расширенные титры и т.д.), т.к. гемор должен вознаграждаться хоть чем то.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #37 : 01 Сентябрь 2021, 18:39:54 »
Во-вторых, не могу понять как будет работать фонарик

Имелась в виду палитра, а когда берётся фонарь, то обычная палитра. Предполагаю, что добавить такое не очень сложно, но это не для данной темы.

Уважаемые, вы серьёзно ? Я же пошутил насчёт фонарика.

съэкономив
Тут твёрдый знак ненада  ;)             Мягкий тоже.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #38 : 01 Сентябрь 2021, 18:54:32 »
Stasik, спасибо за отзыв.


Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #39 : 01 Сентябрь 2021, 19:13:20 »
Werton, полностью согласен.

Может сделать чтобы двери открывались гораздо медленнее, тогда будет смысл подбирать поверап и взрывать их ракетами?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2021, 19:35:08 »
Может сделать чтобы двери открывались гораздо медленнее, тогда будет смысл подбирать поверап и взрывать их ракетами?
Спорное решение замедлять двери. Стоит попробовать пройти несколько уровней, без пробивания дверей ракетницей. Получить игровой опыт, а потом уже из практических соображений рассуждать дальше. На данный момент именно такие выводы.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #41 : 02 Сентябрь 2021, 07:45:33 »
Может сделать чтобы двери открывались гораздо медленнее, тогда будет смысл подбирать поверап и взрывать их ракетами?

В этом есть здравый смысл.           А то зачем взрывать, если они и так прекрасно открываются?


Добавлено позже:
Нужно. Подтяните свой великий и могучий.

Перед Э не ставится твёрдый знак. Иди в школу, возьми там учебник русского языка и убедись.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 07:59:56 от Stasik »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Alien3 Fix
« Ответ #42 : 02 Сентябрь 2021, 08:12:49 »
А то зачем взрывать, если они и так прекрасно открываются?
Вот и я именно про это и говорю. Понимаю, если бы разрушение дверей было наподобие пасхалки, тогда еще понятно, что человек впервые знакомящийся с игрой будет открывать через терминал, а уже потом, из игрового опыта поймет, что можно из ракетницы взорвать.

Может быть и можно изменить скорость открывания дверей, но тут уже Sharpnull подскажет.


Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #43 : 02 Сентябрь 2021, 08:55:12 »
Для начала, познакомьтесь с буквой твердый знак, немного выйдя за рамки учебника русского языка.
Говоря о русском языке, считаю правильным оставаться в рамках именно русского языка.

Когда нет справедливых аргументов, то на помощь приходит "широта взглядов"  :lol:


Добавлено позже:
То, что решила кучка не особо заморачивающихся людей сделать с великим и могучим

Это ты Пушкина, Гоголя и Лермонтова так назвал ? Ведь правила писались на основе Великой русской литературы.

Предсказуемое подтверждение поведения жертвы ЭГЭ (ЕГЭ, ну это сарказм такой 

Опять мимо. Я выпускник 2000 года. Тогда не было ни ЕГЭ ни ЭГЭ.      Да и сарказм сомнительный.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 09:40:15 от Stasik »

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #44 : 02 Сентябрь 2021, 10:52:11 »
Stasik, Тема разговора уходит в сторону от исправлений игры Alien3. Прошу не засоряйте ветку "бесполезными" сообщениями, либо пишите в ЛС.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #45 : 02 Сентябрь 2021, 11:26:24 »
MaxWooD, к слову можно просто сделать две версии хака, одну с неразрушаемыми дверьми, вторую с оригинальными.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #46 : 02 Сентябрь 2021, 12:51:00 »
можно просто сделать две версии хака, одну с неразрушаемыми дверьми, вторую с оригинальными.
Так скорее не получится. Дело в том, что должна быть механика игры. Вот и думаю, как задействовать в игре разрушение дверей. Нужны практические тесты для понимания.

А желающим разрушать двери или нет, есть онлайн патчи от Sharpnull

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #47 : 02 Сентябрь 2021, 13:43:58 »
Можно сделать, чтобы некоторые двери открывались с пушки. Не все. И будет норм, типа не в ту стрельнешь зря потеряешь патроны.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #48 : 02 Сентябрь 2021, 14:11:19 »
Можно сделать, чтобы некоторые двери открывались с пушки. Не все. И будет норм, типа не в ту стрельнешь зря потеряешь патроны.
Как определить разрушаема ли дверь или нет?

На вскидку еще вариант с дверьми - пусть дверь взрывается с двух ракет. Времени затрачивается больше, боезапас тратится больше. Трудовые затраты на реализацию по сравнению с созданием нового паверапа - гораздо меньше.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #49 : 02 Сентябрь 2021, 14:53:11 »
Как определить разрушаема ли дверь или нет?
В том то и дело, что никак. Можешь потратить пулю и дверь не откроется. Тут уже думать что лучше рандомные двери или определенные, которые можно запомнить.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #50 : 02 Сентябрь 2021, 16:27:39 »
а может лучше наоборот сделать. по умолчанию двери  все закрыты аварийно, и чтобы человек без доступа мог проти, нужно только разрушить ракетой, но нужно тратить к примеру 5 штук. а вот если спрятать id  карту , например в каком нить пленнике, и чтобы это было каждый раз рандомное местоположение,(ну  если можно, реализовать подсказку ид карты на радаре), то с ней можно открыть любые двери, но сделать открывание дверей автоматически при наличии карты, просто  когда игрок приближается к ним, а не останавливаться и нажимать терминал. (или вообще после нахождения ид карты, двери все автоматически открыты).

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #51 : 02 Сентябрь 2021, 16:59:09 »
Такой вариант:

Некоторые двери заминированы (неизвестно какие). При попытке открыть - пауза - дверь взрывается. Нужно успеть отбежать. Это отнимает время. Или выносить ракетницей, если есть заряды.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #52 : 02 Сентябрь 2021, 17:09:22 »
Ещё можно как-то привязать павер апы на время, типа нашел пленника в определенной последовательности, время продлилось

Добавлено позже:
Такой вариант:

Некоторые двери заминированы (неизвестно какие). При попытке открыть - пауза - дверь взрывается. Нужно успеть отбежать. Это отнимает время. Или выносить ракетницей, если есть заряды.
Да, но если к примеру подобрана ид карта, то двери все разблочены и разминированы

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #53 : 02 Сентябрь 2021, 17:14:20 »
Еще такой вариант. Некоторые двери только с ракетницы открываются. На кнопку жмешь и нифига, иди за ракетой

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #54 : 02 Сентябрь 2021, 22:54:35 »
ww, ещё скажи, что каждый раз случайные :)
Я свою идею выше не очень понятно написал, поэтому повторю понятнее - случайно выбирается терминал (или несколько), которые не работают. Два варианта узнать - либо визуально уже видно, либо только попробовав нажать.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1075
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #55 : 02 Сентябрь 2021, 23:10:05 »
Всем спасибо за отзывы, некоторые меня конечно улыбнули  :)

Некоторые двери только с ракетницы открываются. На кнопку жмешь и нифига, иди за ракетой
Про терминалы, двери и ракетницу.
Поделюсь своей идеей, которая пришла ко мне, еще на стадии фиксов, когда мы разбирались с дверьми. В ваших постах уже начинается пересечение подобных мыслей, что подтверждает их логичность.
Но, для начала немного введу в курс, как устроены терминалы и двери: у каждой двери ВСЕГДА расположено два терминала (слева и справа). С любого терминала можно открыть/закрыть дверь. Даже если у двери убрать один терминал, герой может подойти со стороны где раньше присутствовал терминал, нажать кнопку действия и пройдет анимация взаимодействия с терминалом, а дверь откроется/закроется. Со слов Sharpnull, у двери запрограммировано два места (слева и справа) где расположены терминалы и происходят с ним взаимодействия. Чтобы была возможность ставить один терминал (слева или справа), как я понимаю, нужно изменить (модифицировать) сам код игры.
Теперь что касается терминалов:
1. В игре есть места где терминал всего один, но там дверь открыта (по факту её нет). Предполагаю, что разработчики изначально планировали использовать одиночные терминалы, чтобы добавить вариативность маршрутов для прохождения уровня, добавив возможность открыть терминал только с одной стороны.
2. На некоторых уровнях встречаются терминалы в одном стиле, но визуально отличающиеся друг от друга. По внешнему виду, их можно разделить на два типа - одни исправные, другие сломанные. То же самое про разработчиков и их идеи. Сделано это было скорее для того, чтобы было понятно, что дверь можно открыть только с исправного терминала. Например: есть оптимальный маршрут, но рядом с ним стоит дверь, за ней заключенный. Ближайший терминал неисправен, и нет поверапа на ракетницу. Придется добраться до этого заключенного обходным путем (мы тратим съэкономленное время на поиск поверапа ракетницы), открыть дверь с исправного терминала, и продолжить путь по оптимальному маршруту.
Тут появляется вариативность - если есть паверап на ракетницу, к заключенному попадаем быстро (экономим время), а если нет, тогда теряем время на обходной путь, но на маршрут вернемся открыв дверь исправным терминалом. Вот такой руттинг.

В подтверждение моих слов, привожу скриншот локации из уровня 2-1. По моему мнению, в первом уровне игрок знакомится с основной механикой игры, а уже со второго уровня идет усложнение - различные терминалы и их использование. Но разработчики почему-то это не реализовали.

И еще по дверям. Как я понял, двери есть двух типов: внутриуровневые и финальная.

Ваши мнения?

... id  карту ... то с ней можно открыть любые двери... а не останавливаться и нажимать терминал.
Вариант с ID картой, это тот же поверап на ракетницу, только в профиль.

Ещё можно как-то привязать павер апы на время, типа нашел пленника в определенной последовательности, время продлилось
Давайте внутриигровое время в игре пока оставим в покое, мы с ракетницами, дверьми и терминалами разобраться то не можем  :lol:

------------------------------
Добавлю еще анализа по терминалам:
2-1: есть нерабочие + одинарные;
2-2: только одинарные;
3-1: нерабочие;

Все одинарные терминала - двери открыты, и не закрываются. Почему так - писал выше.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 23:33:36 от MaxWooD »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #56 : 02 Сентябрь 2021, 23:25:59 »
Давайте внутриигровое время в игре пока оставим в покое, мы с ракетницами, дверьми и терминалами разобраться то не можем 
Со стороны видно, что чем дальше в лес, тем советы замороченней. То случайно взрывающиеся двери, то заминированные. Мы так то в космической тюрьме находимся, совсем уж сюр добавлять не стоит.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3889
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #57 : 03 Сентябрь 2021, 01:01:13 »
Никого не посещала мысль, что разработчики умышленно сделали так, чтобы перед вами почти ничего не было видно? В фильме чужие нападают внезапно. Чтобы в игре чужие нападали внезапно - вы ничего не должны видеть. Поэтому фикс камеры - по сути порча имущества.  :)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4998
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #58 : 03 Сентябрь 2021, 01:18:04 »
Некоторые двери только с ракетницы открываются.
Такая возможность уже есть в игре: в данных каждой двери есть байт, который проверяет на >= 3, если так, то дверь начнёт открываться или закрываться, но остановится (недостаточно, чтобы пройти или не пройти). В данных этот байт вроде всегда равен 0. Для тех, кто хочет проверить: в роме изменить байт 0x31B на 3, это не позволит открыться двери на 1-м уровне, если идти направо, вниз, влево.
Может быть и можно изменить скорость открывания дверей
Для всех сразу, а для отдельных придётся модифицировать код, но место под данные есть. Обратный счётчик кадров движения дверей в RAM - $0711, а начальное значение в файле для открытия 0x1AF8A + 0x1AF20 (равно 8), для закрытия 0x1AF79 + 0x1AF4A (равно 2). Менять нужно оба, чтобы скорость 1-го движения совпадала со остальными. Чем больше значение, тем дольше открывается.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Alien3 Fix
« Ответ #59 : 03 Сентябрь 2021, 01:50:27 »
Никого не посещала мысль, что разработчики умышленно сделали так, чтобы перед вами почти ничего не было видно? В фильме чужие нападают внезапно. Чтобы в игре чужие нападали внезапно - вы ничего не должны видеть. Поэтому фикс камеры - по сути порча имущества.  :)
Придумай мне, почему в Туррикане на NES тоже ничего не видно? Потому что персонаж в шлеме? :)