Всем спасибо за отзывы, некоторые меня конечно улыбнули
Некоторые двери только с ракетницы открываются. На кнопку жмешь и нифига, иди за ракетой
Про терминалы, двери и ракетницу.
Поделюсь своей идеей, которая пришла ко мне, еще на стадии фиксов, когда мы разбирались с дверьми. В ваших постах уже начинается пересечение подобных мыслей, что подтверждает их логичность.
Но, для начала немного введу в курс, как устроены терминалы и двери: у каждой двери ВСЕГДА расположено два терминала (слева и справа). С любого терминала можно открыть/закрыть дверь. Даже если у двери убрать один терминал, герой может подойти со стороны где раньше присутствовал терминал, нажать кнопку действия и пройдет анимация взаимодействия с терминалом, а дверь откроется/закроется. Со слов
Sharpnull, у двери запрограммировано два места (слева и справа) где расположены терминалы и происходят с ним взаимодействия. Чтобы была возможность ставить один терминал (слева или справа), как я понимаю, нужно изменить (модифицировать) сам код игры.
Теперь что касается терминалов:
1. В игре есть места где терминал всего один, но там дверь открыта (по факту её нет). Предполагаю, что разработчики изначально планировали использовать одиночные терминалы, чтобы добавить вариативность маршрутов для прохождения уровня, добавив возможность открыть терминал только с одной стороны.
2. На некоторых уровнях встречаются терминалы в одном стиле, но визуально отличающиеся друг от друга. По внешнему виду, их можно разделить на два типа - одни исправные, другие сломанные. То же самое про разработчиков и их идеи. Сделано это было скорее для того, чтобы было понятно, что дверь можно открыть только с исправного терминала. Например: есть оптимальный маршрут, но рядом с ним стоит дверь, за ней заключенный. Ближайший терминал неисправен, и нет поверапа на ракетницу. Придется добраться до этого заключенного обходным путем (мы тратим съэкономленное время на поиск поверапа ракетницы), открыть дверь с исправного терминала, и продолжить путь по оптимальному маршруту.
Тут появляется вариативность - если есть паверап на ракетницу, к заключенному попадаем быстро (экономим время), а если нет, тогда теряем время на обходной путь, но на маршрут вернемся открыв дверь исправным терминалом. Вот такой руттинг.
В подтверждение моих слов, привожу скриншот локации из
уровня 2-1. По моему мнению, в первом уровне игрок знакомится с основной механикой игры, а уже со второго уровня идет усложнение - различные терминалы и их использование. Но разработчики почему-то это не реализовали.
И еще по дверям. Как я понял, двери есть двух типов: внутриуровневые и финальная.
Ваши мнения?... id карту ... то с ней можно открыть любые двери... а не останавливаться и нажимать терминал.
Вариант с ID картой, это тот же поверап на ракетницу, только в профиль.
Ещё можно как-то привязать павер апы на время, типа нашел пленника в определенной последовательности, время продлилось
Давайте внутриигровое время в игре пока оставим в покое, мы с ракетницами, дверьми и терминалами разобраться то не можем
------------------------------
Добавлю еще анализа по терминалам:
2-1: есть нерабочие + одинарные;
2-2: только одинарные;
3-1: нерабочие;
Все одинарные терминала - двери открыты, и не закрываются. Почему так - писал выше.