Автор Тема: Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive  (Прочитано 1293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« : 10 Август 2021, 11:14:27 »
Всем привет! Мы собрали демку новой игры Thunder Paw. Будет интересно услышать ваше мнение. Кому что понравилось, и что не понравилось.

https://pscdgames.itch.io/thunder-paw


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #1 : 10 Август 2021, 22:46:27 »
Будет интересно услышать ваше мнение. Кому что понравилось, и что не понравилось.
Ну держись, сам напросился :lol:

Поиграл на телефоне, и честно, чет совсем не зашла.

Не понравилось:
- анимация ходьбы, какое-то странное растягивание спрайта вместо классической анимации.
- звук ходьбы раздражает
- спорная затея с отдачей от стрельбы и откатом назад для стандартного оружия, при условии, что дальность и так низкая (а у врагов на весь экран). Во-первых, это бесит :lol: , во-вторых, стрелять подряд неудобно, отъезжаем и не дастаем, а враг достает, в-третьих, с ним можно тупо упасть (если перепрыгнул яму, а там враг, стрельнул и съехал, или в прыжке через яму стрельнул по кому-нибудь). По мне такую отдачу имеет смысл делать, для какого то мощного оружия (которое добывается в ходе игры и быстро заканчивается), но которое стреляет с громким БУМ и которое выносит врагов 1 залпом. Ну или эта фишка с отдачей должна как то использоваться, типа при стрельбе в вниз - получается двойной прыжок.
- в дополнение к предыдущему, не хватает импакта при попадании выстрела по врагу. Да оно и смотрится странно, с такой отдачей стрельнул, а враг мигнул просто.
- мало анимаций, нет анимации/эффектов взятия бонусов, смерти врагов, эффекты анимации дамага врага и перса одинаковые (да и странные, вылетают толи сердца, толи литры крови как в мортале :D) и такое ощущение что их можно взять, но нет.
- музыка не соответствует происходящему на экране. Т. е. на заставках и в действии "забавный" песик с ружьем издающий "забавные" звуки (и вообще игра явно в "детском" стиле), а музыка какая-то невеселая и больше бы подошла для какой-нибудь киберпанк стрелялке или скролшутера.
- задний и передний фон в близких по цвету тонах, маленькие выступы на которые можно запрыгнуть плохо видны.
- идея с невыпусканием с уровня пока не отстрелишь всех врагов. Это имело бы смысл, если бы тут был хороший ган файт, но вот искать, а потом стрелять по 5 раз по тупо стоящим или ходящим туда-сюда болванчикам не очень интересно.
- так и не понял зачем собирать кости, зеленые колбы и что дает сбор кристаллов выпадающих с врагов и накопление шкалы (видимо потому что не смог её заполнить)
- паттерн босса всего 1 и очень примитивный
- отдает копипастой от предыдущего проекта foxy land (или как его), такое ощущение, что та же игра, просто уровень другой за другого перса.
- игра в целом простовата, похожа на какую то мобилку, т. е. игра не ощущается как с smd.

Понравилось:
- музыка. хоть она и не подходит, но не плоха, правда на боссе сильно однообразна.
- стабильность, безглючность.

Но это только моё мнение, могу быть в корне не прав, или я просто не выспался :lol:

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #2 : 11 Август 2021, 12:30:26 »
Ответ. Принял - отвечаю.

Все просто, многие недостатки этой игры - это неправильно принятые решения при разработке оригинала. Типа того что чтобы пройти уровень надо всех убить. Если бы это было бы представлено в виде реалити-шоу для животных убей их всех на уровне, это имело бы смысл, а так мы сами задавали неоднократно вопрос по этому поводу, в чем смысл этого мне тоже непонятен. От себя мы добавили стену, раньше там просто была дырка, но уйти с уровня ты не мог (чем то напоминает игры, где лежит полтора стула на твоем пути, но пройти ты не можешь или невидимые стены из последних фолычей). Вопрос кто поставил компьютер и почему всех надо убить и как он их считает, тоже непонятно.

Анимация - она просто специфическая, сделана в реализм растягивания сплющивания объектов при движении. Такая чаще используется при прыжке для мягких объектов, типа капитошки. Тут она для того, чтобы показать динамику движения гг, так как он какое-то время не касается земли, а потом резко приземляется, отсюда эффект растягивания.

Оружие - во первых ты не привык, во-вторых это усложнение и без того простого геймплея. В третьих ты просто не прокачал пушку, чтобы дальше и мощнее стрелять. С этим как раз и связаны шкала, которую ты не прокачал, так как каждое оружие имеет три степени прокачки. Это видно даже по выстреливаемым пулям из пушки.

Кровь, ну эффект который добавили только для x-box, мы добавили его тоже, чтобы было и чтобы больше всего разлеталось на экране, так как местами пусто, а тут хоть что-то происходит.

Эффектов в игре предостаточно, все остальное начнет тормозить игру, это и так происходит если убить двух врагов одновременно и будет при этом куча кристаллов.

Задний и передний фон сделаны так осознано, так как если менять цвета при скудной палитре сеги, внешний вид порта будет сильно отличаться, а надо придерживаться оригинала.

Колбы и кости - ну это опять проблема поверхностного прохождения игры. Кости нужны для получения жизней, банки для контов, что подсказывает буква С на банке.

Копипастой не пахнет. Это разные игры. Тут реализован более крутой скролинг. Увеличен размер уровня вверх и вширь по сравнению с движком фокси. Много новых фишек, которых не было в фокси и близко. Одни только прыгающие кристаллы, на которые было потрачено много сил, чтобы они вели себя как физические объекты. Изначально они тупо падали из врагов на землю.




Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #3 : 11 Август 2021, 14:24:49 »
Одни только прыгающие кристаллы, на которые было потрачено много сил, чтобы они вели себя как физические объекты. Изначально они тупо падали из врагов на землю.
Вот на это ещё как раз хотел пожаловаться, но забыл. Меня здорово выбешивало бегать и прыгать за этими кристалами (я ж на сенсоре играл), чёт по мне сомнительное удовольствие, но вам виднее :) По мне так вообще уже поздно спрашивать чьё то мнение, когда игра вот-вот уже должна зарелизиться, менять что-то уже поздно, остается только отстаивать принятые решения. Но в любом случае, успехов с релизом и продажами :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #4 : 11 Август 2021, 15:53:46 »
Цитата
Будет интересно услышать ваше мнение

Как по мне, очередная игра в стиле Foxyland.
Музыка местами напоминает "Lost World (Jurassic Park) что есть плюс. Звуки в целом приемлемы, кроме ходьбы и попадания по цели (этот звук бы по сочнее). Анимации персонажей мелкие, но детально проработаны.
Уровни могли бы быть более параллаксовыми (немного больше параллакса не помешает). Платформы порой сливаются с фоном что не есть хорошо. Физика стрельбы немного удивила сперва (но по сути так и должно быть если стреляешь из дробовика).
Сложность довольно заниженая. Босс буквально ждет до 10% своего здоровья пока его расстреляют.
В игре не хватает секретных мест куда можно войти за поиском различных предметов.
Касательно экрана после завершения уровня странно наблюдать постоянно что игрок собирает всегда по 20 костей. Тут либо делать уровень по таймеру и сколько нашел костей, столько и получил очков, либо убрать счетчик. И еще одно. Предметы из врагов вылетает слишком далеко с физикой как на луне. Возможно стоит уменьшить радиус разброса и более приблизить физику к земной.
В титрах обозначен срок сентябрь 2021. Успехов доделать все задуманное (если у вас конечно же стоит такая цель).  :cool:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #5 : 11 Август 2021, 16:29:44 »
А что с производительностью? Почему FPS не стабильный?

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Новая игра Thunder Paw на Sega Mega Drive
« Ответ #6 : 12 Август 2021, 22:23:16 »
Вот на это ещё как раз хотел пожаловаться, но забыл. Меня здорово выбешивало бегать и прыгать за этими кристалами (я ж на сенсоре играл), чёт по мне сомнительное удовольствие, но вам виднее :) По мне так вообще уже поздно спрашивать чьё то мнение, когда игра вот-вот уже должна зарелизиться, менять что-то уже поздно, остается только отстаивать принятые решения. Но в любом случае, успехов с релизом и продажами :)

Ну она не рассчитана на игру на сенсоре))) Она же заточена под православную Сегу))) Спасибо за пожелания.

Добавлено позже:
Как по мне, очередная игра в стиле Foxyland.
Музыка местами напоминает "Lost World (Jurassic Park) что есть плюс. Звуки в целом приемлемы, кроме ходьбы и попадания по цели (этот звук бы по сочнее). Анимации персонажей мелкие, но детально проработаны.
Уровни могли бы быть более параллаксовыми (немного больше параллакса не помешает). Платформы порой сливаются с фоном что не есть хорошо. Физика стрельбы немного удивила сперва (но по сути так и должно быть если стреляешь из дробовика).
Сложность довольно заниженая. Босс буквально ждет до 10% своего здоровья пока его расстреляют.
В игре не хватает секретных мест куда можно войти за поиском различных предметов.
Касательно экрана после завершения уровня странно наблюдать постоянно что игрок собирает всегда по 20 костей. Тут либо делать уровень по таймеру и сколько нашел костей, столько и получил очков, либо убрать счетчик. И еще одно. Предметы из врагов вылетает слишком далеко с физикой как на луне. Возможно стоит уменьшить радиус разброса и более приблизить физику к земной.
В титрах обозначен срок сентябрь 2021. Успехов доделать все задуманное (если у вас конечно же стоит такая цель).  :cool:

Привет.
1. Изначально босс был намного интереснее, но разработчик вмешался и сказал, что ему не пройти и надо сделать очень просто, в итоге получился вот такой слишком простой босс. ( но я думаю все таки мы его немного оптимизируем уже по факту окончания разработки. Правки внесем)
2. Секретные места планировались мной, но во мнениях по этому поводу не сошлись, так сказать, а я не додавил. Планировались как раз за счет этого бонусные уровни на самолетах.
3. Ну игрок вообще может не собирать кости, но и игру тогда придется тащить всего с тремя жизнями (количество костей упирается в оптимизацию, изначально их было очень много и их весело было собирать).
4. Скролинг фона к сожалению делать уже некуда, так как и так сега начинает местами при большом количестве объектов подтупливать - это редко но бывает. Например если убить пару врагов + еще будет рядом враг или косточки и уже могут появиться тупки. Стараемся все оптимизировать. Но фоны тут рассчитаны на другой скролинг.
5. Спасибо, думаю спокойно выпустим игру в сентябре.

Добавлено позже:
А что с производительностью? Почему FPS не стабильный?

Нестабильный фпс - редкость в этой игре.
« Последнее редактирование: 12 Август 2021, 22:31:15 от Greengh0st »