Автор Тема: PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker  (Прочитано 16723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chippy

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #180 : 06 Март 2024, 19:37:30 »
Победил вобщем консоль. Способ конечно немного оригинальный - расскажу по порядку может кому будет интересно.

Консоль 7000, японка версия платы PU-20.
- PSNee 8 поставился сразу без проблем, менять биос не пришлось -все патчится и любые диски работают (зависания в плеере не проверял честно говоря). Примерная распайка такая - схему на pu-20 нашел тут на форуме.
273770-0
273772-1
273774-2
273776-3
273778-4

Дальше ColorMod. Обычными способами с перерезаниями и замыканиями дорожек ничего не работает.
273792-5
Если замыкаем на землю - Принудительный пал - меню цветное, а ПАЛ игры всеравно чернобелые так как поднесущая на кодер идет 3.58мгц (NTSC). Её задает CY2081 (IC204) микросхема в паре с кварцем 14,318 мГц  ( 783-41 ).
Если замыкаем на плюс - Принудительный Нтси - меню становится чернобелым, а ПАЛ игры так же черно белые и размазанные.

Пробовал на трех разных ЖК телеках. Но почти уверен что вероятно какой нибудь телек старый эту кашу скушал бы и показывал в цвете но это вариант не интересный подбирать телек .

Вариант единственный 100% нашел такой.
Нам нужен генератор 4.43мгц - обычный кварц не пойдет, нужно собирать свой или покупать готовый генератор с али -по ссылке в предыдущем сообщении. (Хотя сделаю одно отступление - в конце этой поэмы, может кто подскажет.)

-Генератор с 4 ногами, кварц простой с двумя.

Собираем свой генератор. Для нтси консоли паловский кварц 4.43.
273780-6
Собирал на соплях пробную версию - делал через панельку так как тестировал разные прошивки пика.
273782-7

Прошивку залил Colormod.
* CLR508V1.7z (0.41 КБ - загружено 12 раз.)
(она же является прошивкой для модчипа для дисков -но нам нужно от туда всего генераторная часть)
Если залили все правильно (фьюзы по умолчанию и не просрать OSCal значения) то получаем рабочий генератор на базе модчипа 12F509\508.

Теперь самое интересное куда это паять и пихать. На всех инструкциях что я находил написано что на плате pu-20 вам колор мод НЕ НУЖЕН и паять вывод OUT (он же F) не надо.
Поиски ни к чему особо не привели, пока не накнулся на старинную статью с журнала радио.
273785-9
Она то мне и помогла.
И итоге делаем вот что. Режем дорожку. Подтягиваем сигнал на землю -обычной соплей - переводим кодер в пал.
А поднесущую подсовываем ему в обход родного кварца на плате на 15 ногу. -там удобный пятачок на плате. Ниже я удалил с платы резистор 2к2, так как у меня висел свой на схеме с генератором. Можно было конечно порезать дорогу и припаяться к нему сразу с ноги и не вешать свой, но это по желанию.
И в итоге все заработало в цвете -любые диски меню и тд.
273787-10
273789-11

PS: а теперь вопрос про который писал выше. Помогла бы мне замена кварца родного на плате 14,318 мГц на кварц 17,734475 мГц?? Стал бы CY2081 (IC204) выдавать исправно на кодер 4.43мгц? или там какие настройки в обвязке, умножители делители и тд?

Так проще было бы поменять родной кварц и повесить соплю на землю перерезав дорожку.

PS2: Если добавлять колор мод в PSnee - чем это грозит? Можно раскачать его на выдачу 4.43мгц превратив в генератор какой нибудь пин? Я использовал плату NANO, там на борту кварц вроде 16мгц стоит если прошивка заработала я так понимаю. Тогда в теории достаточно было бы рубить дорогу и вешать просто один провод с ардуины на кодер и никаких проблем с цветностью. Да скорее всего придется менять родной кварц ардуины  с 16мгц на 17,734 и чтото делителем x4 городить в прошивке)

Всем спасибо за изобретение PSnee))
« Последнее редактирование: 07 Март 2024, 08:20:57 от Chippy »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #181 : 07 Март 2024, 01:18:21 »
Консоль 7001, японка версия платы PU-20.

С каких это пор 7001 стала японкой ?
Американки и европейки не такие вредные,как японки до pu20 включительно

Оффлайн Chippy

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #182 : 07 Март 2024, 08:20:36 »
ошибся точно - 7000 правильная версия. исправил в предыдущем сообщении. Просто на корпусе наклейка драная, и не разглядел.

Оффлайн postal2201

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #183 : 07 Март 2024, 10:27:41 »
Chippy, нет не помогла бы. CY2081 (IC204) это делитель частоты, и он разный для PAL и NTSC. Можно снять вместе с кварцем с любого донора. Хоть с той же слимки

Оффлайн and1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #184 : 07 Март 2024, 23:47:45 »
PLL подразумевает не только деление, но и умножение частоты. В данном случае эти значения устанавливаются на заводе при производстве данных чипов. Помимо поднесущих для кодера, он еще и выдаёт клок необходимый для правильной работы GPU, это 53.20 МГц PAL и 53,693 Мгц NTSC.  Делается это примерно так:  PAL 17,734 * 3 = 53.20  и  17,734 / 4 = 4,43;   NTSC  14,318 / 4  =  3,579 * 15 = 53,69; :)
« Последнее редактирование: 07 Март 2024, 23:58:19 от and1981 »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #185 : 08 Март 2024, 02:55:32 »
...зависания в плеере не проверял честно говоря...

Вроде условия проверки не сильно сложные,почему бы и не проверить ?

Оффлайн Chippy

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #186 : 08 Март 2024, 13:15:21 »
Вроде условия проверки не сильно сложные,почему бы и не проверить ?

Когда вычитал эту проблему и хотел проверить - уже приставку отдали, возможно на следующей неделе будет еще одна японка фатка, на ней и протестируем.

Оффлайн Chippy

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #187 : 08 Март 2024, 13:18:45 »
PLL подразумевает не только деление, но и умножение частоты. В данном случае эти значения устанавливаются на заводе при производстве данных чипов. Помимо поднесущих для кодера, он еще и выдаёт клок необходимый для правильной работы GPU, это 53.20 МГц PAL и 53,693 Мгц NTSC.  Делается это примерно так:  PAL 17,734 * 3 = 53.20  и  17,734 / 4 = 4,43;   NTSC  14,318 / 4  =  3,579 * 15 = 53,69; :)

Просто опираясь на картинку
273828-0
Думал что такие проблемы только с чипом cxd8561 - который на пятерках стоит. там написано что разные режимы умножения деления.
А на чипе сy2081 на картинке написано просто деление на 4 - думал что в этом случае замена кварца поможет.

Все равно заказал с али разных кварцев и генераторов, как придет посижу похимичу))

Оффлайн Seth999

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #188 : 21 Апрель 2024, 13:44:42 »
Здравствуйте. При использовании LCD дисплея SCPH-152 в NTSC режиме (в играх) с приставкой SCPH-102 PAL, сдвигается картинка чуть вверх. Можно как то обеспечить коррекцию этой проблемы? (в Bios сдвиг пропал т.к. "Новый тип патчинга BIOS для SCPH-102. Теперь BIOS консоли не переключается в 60Гц при загрузке, соответственно не должно быть проблем с портативными LCD экранами")
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2024, 15:13:40 от Seth999 »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #189 : 21 Апрель 2024, 19:53:13 »
Здравствуйте. При использовании LCD дисплея SCPH-152 в NTSC режиме (в играх) с приставкой SCPH-102 PAL, сдвигается картинка чуть вверх. Можно как то обеспечить коррекцию этой проблемы? (в Bios сдвиг пропал т.к. "Новый тип патчинга BIOS для SCPH-102. Теперь BIOS консоли не переключается в 60Гц при загрузке, соответственно не должно быть проблем с портативными LCD экранами")
Его колхозили во времена его актуальности чем-то отдельным, но там тоже был PIC.

Оффлайн Seth999

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #190 : 21 Апрель 2024, 20:40:40 »
В LCD стоит чип, причём там зашит Onechip. Mod регион правит (срыв изображения), но сдвиг не исправляет.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2024, 12:31:19 от Seth999 »

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #191 : 21 Апрель 2024, 21:43:35 »
оо спрошу тут дабы не создавать тему, кто-нибудь подскажет чем зачиповать американский LCD(SCPH-131)чтобы нормально показывал pal игры? В европейские экраны ставили пик с onechip на борту, но эта прошивка вроде только для pal. Подскажите  :)

Оффлайн Seth999

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #192 : 21 Апрель 2024, 21:59:32 »
"https://immerhax.com/?p=779" так попробуй. Но мне лично со сдвигом не помогло, аналогично onechip получилось. Возможно тебе onechip так же поможет, не вижу разницы т.к. принцип действия аналогичен.

Оффлайн Vincent7

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #193 : 22 Апрель 2024, 00:03:30 »
"https://immerhax.com/?p=779" так попробуй. Но мне лично со сдвигом не помогло, аналогично onechip получилось. Возможно тебе onechip так же поможет, не вижу разницы т.к. принцип действия аналогичен.
Спасибо, а я вот что нашел https://hackaday.io/project/186078/instructions может выправит сдвиг  ;)

Оффлайн Seth999

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #194 : 22 Апрель 2024, 07:34:44 »
Спасибо (это очень похоже на Onechip модификацию). В ссылке https://hackaday.io/project/186078/instructions, приставка PAL (не чипованая), дисплей NTSC SCPH-131 (наверно), получается без модов срывалось изображение (изо) в биосе (PAL) и (Pal) играх, модом человек поправил срыв (Pal) и с модом в режиме (Pal) изо укатило вниз, NTSC стоит нормально на экране. В эксперименте по ссылке https://immerhax.com/?p=779 была NTSC приставка (не чипованая), дисплей NTSC SCPH-130, срывалось изображение в PAl играх, с модом получаем ровное изображение в NTSC и что то в PAL (видео короткое, но думаю в Pal уехало вниз как на SCPH-131). У меня приставка SCPH-102 PAL, LCD SCPH-152 PAL, оборудование чиповано, в bios и играх NTSC картинка сдвигается вверх, в PAL играх всё ок. Если я снимаю чипы везде, то получаю BIOS + игры PAL срыв картинки, NTSC сдвиг. Вывод кажется следующим, видимо положение картинки (рабочего поля) фиксировано (возможно разрешение разное или какие то авто настройки https://www.psxdev.net/forum/viewtopic.php?t=3513), изменение работы режима вызывает сдвиги (выход изображение за поле) (NTSC LCD, PAL едет вниз, PAL LCD, NTSC едет вверх). Почему у меня в не чипованном PAL LCD срывы по PAL изображению в играх и Bios не чипованной приставки? это потому что в стоке стоял или предохранитель 0 (либо слабый резистор) с прямой подачей напряжения на 46 ногу NP1 чипа MN581, который убрали при чиповки. Почему у меня, с чипом приставки в BIOS сдвиг вверх? это потому что чиповка приставки переводит BIOS в режим NTSC без чипа bios уходит в сток PAL. Попытаюсь поковырять MN5814 на предмет положения вертикали картинки, ногами VPOS1,2,3,UD.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2024, 19:17:39 от Seth999 »

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #195 : 23 Май 2024, 05:18:15 »
Поиски ни к чему особо не привели, пока не накнулся на старинную статью с журнала радио.
Раз пошла тема про ColorFix...
SCPH-5500 PU-18
Я правильно понимаю, что при наличии готового генератора 4.43МГц:
276723-0
276721-1
нужно подать на него питание 3.3V (14й и 7й выводы), 8й вывод припаиваю к линии 6й ноги энкодера, перед резистором 2.2к, перед этим перерезаю дорогу до резистора, на 7ю ногу энкодера цепляю землю, перед этим поднять её, либо перерезать дорогу к ней?
Больше ничего делать не понадобится?
« Последнее редактирование: 23 Май 2024, 08:53:53 от Jharvest »

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #196 : 16 Июнь 2024, 05:05:32 »
Снова здравствуйте.
Попытался чипануть консоль SCPH-5500 NTSC-J, с помощью Arduino Pro Mini на ATMega 328P.
Результат:
Самописные болванки либо не читает, постоянно крутит диск, либо выдаёт надпись на японском, что-бы вставили диск формата PlayStation. Что примечательно начинает выдавать надпись о том, что диск не тот только после нескольких рестартов.
Старую штамповку с начала не читает, потом, через несколько рестартов, начинает выдавать лого PS и даже пару раз получилось дойти до начальных роликов либо меню выбора игры на сборнике NFS. Проблема с приводом исключена, ибо под рукой есть консоль, у которой привод читает идеально, абсолютно всё, даже ушатанные болванки, подкидывал привод с неё - изменений нет.
При входе в плеер (не зависает) любые диски читает, выдаёт дорожку.
Заливал прошивку в Ардуинку программатором USB ASP 2.0 и с помощью Arduino IDE, и с помощью AVRDUDEP_ROG (путём компиляции файлов из Arduino IDE) - разницы нет, фьюзы выставлены корректно, проверял несколько раз, строку с моделью консоли раскомментировал.
Прошу помощи в решении данной проблемы.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2024, 08:51:35 от Jharvest »

Оффлайн SERGEyngntn

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #197 : 17 Июнь 2024, 01:15:55 »
Снова здравствуйте.
Попытался чипануть консоль SCPH-5500 NTSC-J, с помощью Arduino Pro Mini на ATMega 328P.
Результат:
Самописные болванки либо не читает, постоянно крутит диск, либо выдаёт надпись на японском, что-бы вставили диск формата PlayStation. Что примечательно начинает выдавать надпись о том, что диск не тот только после нескольких рестартов.
Старую штамповку с начала не читает, потом, через несколько рестартов, начинает выдавать лого PS и даже пару раз получилось дойти до начальных роликов либо меню выбора игры на сборнике NFS. Проблема с приводом исключена, ибо под рукой есть консоль, у которой привод читает идеально, абсолютно всё, даже ушатанные болванки, подкидывал привод с неё - изменений нет.
При входе в плеер (не зависает) любые диски читает, выдаёт дорожку.
Заливал прошивку в Ардуинку программатором USB ASP 2.0 и с помощью Arduino IDE, и с помощью AVRDUDEP_ROG (путём компиляции файлов из Arduino IDE) - разницы нет, фьюзы выставлены корректно, проверял несколько раз, строку с моделью консоли раскомментировал.
Прошу помощи в решении данной проблемы.

Да не работает чип на 5500 и 3500, если хочешь могу продать тебе БИОС американский 5500

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #198 : 17 Июнь 2024, 03:42:23 »
Да не работает чип на 5500 и 3500, если хочешь могу продать тебе БИОС американский 5500

Мне аж люто самому интересно стало. Надо попробовать установить чип на одну из своих 5500.
Кстати подобное наблюдаться должно и на 7000. С 7500 уже такого нет.
Но на фото не совсем понятно что куда и как качественно припаяно из-за грязи

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #199 : 17 Июнь 2024, 06:31:35 »
Но на фото не совсем понятно что куда и как качественно припаяно из-за грязи
Припаяно всё хорошо и куда надо, с эти проблем нет, не первый раз паяльник в руках держу. Не грязь, а канифоль, ибо отмывать пока что не имеет смысла и так уже три раза всё перепаивал, пока пытался выяснить почему не работает, как заработает - будет всё красиво. Для тех, кому не понятно специально проставил ту же цветовую маркировку что и в первом сообщении темы.
277656-0

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #200 : 17 Июнь 2024, 09:12:43 »
Проверь свой плюс, попробуй запаять его на raw.
А сигнальные точки лучше к чипам ближе. Открой сервис мануал, можешь посмотреть в мою схему выше на другую модель. Там есть указания какая нога какого чипа сигнальная.

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #201 : 17 Июнь 2024, 09:27:43 »
Проверь свой плюс, попробуй запаять его на raw.
Что касается науки о контактах - всё ок, 10 раз всё перепроверил питалово на ардуинку идёт исправно.
raw - это разъём питания на материнке?
А сигнальные точки лучше к чипам ближе.
Как вариант, но думаю, что проблема кроется не в этом, хотя всё равно стоит попытаться подпаяться этим способом, на досуге проверю(надеюсь, что на этой неделе получится заняться).

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #202 : 17 Июнь 2024, 10:31:02 »
raw - это разъём питания на материнке?

Это точка на ардуинке

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #203 : 17 Июнь 2024, 10:43:26 »
Это точка на ардуинке
Точно)) Благодарю))

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #204 : 17 Июнь 2024, 16:15:06 »
Проверь свой плюс, попробуй запаять его на raw.
Попробовал, разницы никакой.
А сигнальные точки лучше к чипам ближе.
Глянул сервис-мануал (ужасное качество сканов), пришел к выводу, что эти точки и есть самые оптимальные для данной платы.

В очередной раз всё заново перепаял, отмыл, вообще ничего не изменилось.
Точно так же сначала ничего не читает, через несколько перезапусков начинает читать старую пиратскую штамповку, дальше лого PS не уходит. Один сборник выдаёт артефакты, но не всегда.
277659-0277661-1277663-2277665-3277667-4
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2024, 16:58:07 от Jharvest »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3138
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #205 : 17 Июнь 2024, 17:58:09 »
Попробовал, разницы никакой.Глянул сервис-мануал (ужасное качество сканов), пришел к выводу, что эти точки и есть самые оптимальные для данной платы.

В очередной раз всё заново перепаял, отмыл, вообще ничего не изменилось.
Точно так же сначала ничего не читает, через несколько перезапусков начинает читать старую пиратскую штамповку, дальше лого PS не уходит. Один сборник выдаёт артефакты, но не всегда.
(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)
А не был ли у тебя изначально жопашный привод? Капни отчиститель контактов в основной двиган.

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #206 : 18 Июнь 2024, 02:22:12 »
Jharvest,
Ты на какое напряжение ардуинку используешь,к какому напряжению подключил,почему к АСС (как подписано на твоём экземпляре),почему ресет именно к этой точке подключен ?

Добавлено позже:
Внятного ответа на вопрос "если биос американки,а контроллер привода родной от японки,например на pu18-pu20, то какую строчку раскоментчивать ?",так и последовало
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2024, 02:32:06 от Gameszzz »

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #207 : 18 Июнь 2024, 02:37:19 »
А не был ли у тебя изначально жопашный привод? Капни отчиститель контактов в основной двиган.
Как писал выше - этот момент я проверял, подкидывал исправный привод с другой консоли. Но всë равно сегодня ещë раз попробую подкинуть привод с заведомо-рабочей "слимки" и наоборот, с фатки кину привод на слимку, посмотрю как он будет себя вести на ней.

Добавлено позже:
Ты на какое напряжение ардуинку используешь,к какому напряжению подключил,почему к АСС (как подписано на твоём экземпляре),почему ресет именно к этой точке подключен ?
Номинально Ардуинка на 5 вольт, но спокойно переваривает 3.3 - 3.5 вольт. Подключил к 3.5 вольт. К ACC потому, что нет разницы, в данном случае, куда подавать питание (пробовал и на VCC и на RAW). Reset подключил туда потому, что, как писали выше, нужно подключать максимально близко к разъëму питания, эта точка по сути является пятым пином разъëма.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2024, 02:50:12 от Jharvest »

Оффлайн Jharvest

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #208 : 18 Июнь 2024, 10:53:33 »
жопашный привод?
Подкинул привод с FATки на PSOne: работает отлично, всё читает, видео не тормозит.

Добавлено позже:
postal2201, есть какиенить соображения по поводу SCPH-5500?

UPD:
Может быть чем-то поможет: если отпаять провода от микросхемы BIOS, то консоль запускается, а привод диски не крути, даже не пытается.
В панике отпаял чип целиком, консоль заработала как обычная, нечипованная.

Ещё раз перезалил код в ардуинку, проверил фьюзы, закомментил строку #define PATCH_SW - изменений в работе нет.

Интересно именно то, что пиратскую штамповку хоть как-то читает, а болванки, которые я сам писал (они отлично читаются на другой консоли) вообще не читаются, пару раз крутанëт и останавливается.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2024, 16:12:58 от Jharvest »

Оффлайн Gameszzz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2918
    • Просмотр профиля
PSNee V8 - Ultimate PSX unlocker
« Ответ #209 : 20 Июнь 2024, 11:43:21 »
Jharvest,

Я выше написал,что ответов тут мало кто получает конкретных от автора.В основном сами же пользователи и разбираются на своём опыте. Понятно,что нюансы установки каждого отдельного случая ,автору трудно учитывать,но подробнее расписать принцип изменений в прошивке при выборе разных вариков,подкинуть схем,описать оптимальные варики и нюансы для установки. Может и вопросов было бы поменьше.
В твоём случае можно попробовать на самых коротких проводах всё,включая и ресет. Линию ресета можешь найти в схемах. По питанию проверь насколько точки впайки нашёл надёжные.
Конечно можно впаять америкосовский биос и избавится от иероглифоф и одной из проверок,но нужно ли будет в таком случае применять линию патчинга биоса,я так и не понял