Ты не получишь японский текст, окно рассчитано только на латинские символы.
Если нужен конвертер байтов в японские символы, воспользуйся моим скриптом.
1 - открываешь translate.lua в текстовом редакторе, в таблице encoding между "" пишешь нужные япоские символы там где тебе надо, сохраняешь.
2 - в FCEUX открываешь Hex Editor -> View -> PPU Memory, проматываешь до 0x2000, копируешь оттуда байты с текстом и вставляешь в input.bin через любой хекс реактор, сохраняешь.
3 - запускаешь translate.bat, получаешь японский текст в файле output.txt.
Добавлено позже:
В идеале нужно найти где в роме хранится текст, и копировать байты оттуда, нежели копировать их из видеопамяти. Так как в японских играх встречается дополнительная конвертация байтов в тайлы, например эти 3 буквы へ べ ペ будут выглядеть в видеопамяти одинаково под одним и тем же тайлом как へ, а эти палки/кружки над буквами рисуются на 0x20 выше самой буквы. В то же время копируя байты из рома, в список байтов могут попадать всякие управляющие байты (новая строка, пауза и так далее) с дополнительными параметрами, по случайности совпадающие с номерами байтов для букв. Поэтому на всякий случай надо сверять полученный текст с тем, что ты видишь на экране.