Пособие: "Как сделать дерьмового босса в видеоигре".
Для начала надо дать главарю атаку, распространяющуюся на весь экран, чтобы от нее было невозможно увернуться при любых условиях. Чтобы отсрочить эту атаку, игрок обязан безостановочно в босса стрелять. Теперь сделаем так, чтобы стоя под врагом, персонаж постоянно получал повреждения от выстрелов боковых устройств (и замедлял свою стрельбу из-за них), а босс при этом еще и двигался из стороны в сторону. Пытаясь перепрыгнуть выстрелы, перс будет ударяться о босса и все равно получать урон. А, если игрок будет стрелять с прыжка, он просто не станет успевать прерывать главную атаку супостата. Если вы выполните все, что описано выше, то персонаж при схватке не проживет и минуты, а игрок гарантированно получит неудовольствие, что обеспечит нашему творению место в павильоне позора среди прочих отстойных игр.
В общем, в моей прохе слив. Думаю, что этот кусок кода победить дефолтным оружием невозможно.
В видео на ютубе игрок дотащил до босса самонаводящееся оружие (B), безостановочно утюжил босса им, уклоняясь от лазеров и сбивая ездящие железки подкатом. Видимо, так только и можно победить эту дрянь. Но, чтобы добыть оружие, надо слить еще одну жизнь. Вперед, что уж там...
P.S. Буде у меня когда-нибудь появится злейший враг, уже знаю, что надо сделать - порекомендовать ему эту говноигру и сразиться с этим говнобоссом в частности.