Автор Тема: Совместное прохождение серии игр Batman  (Прочитано 35135 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #570 : 28 Июнь 2022, 05:15:43 »
Street Fighter, ну мастер-не мастер, но сегодня постараюсь уделить время :)

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #571 : 28 Июнь 2022, 06:11:01 »
Если сравнивать МК-5 Sub-Zero и этот Бэтмен, то Бетмен выглядит в плане драк поживее.
А вообще в этой игре похоже попытались совместить бродилку, файтинг и битемап)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #572 : 28 Июнь 2022, 07:27:41 »
Silver_Shadow, ну ты сравнил, все-таки эта игрушка хоть какая-никакая, а лицензия, а мк5 кривая пиратка, уместнее наверное сравнить с официальным mk mythologies, но мне она не нравится, там боевке меньше внимание уделено, а больше внезапным ловушкам, не весело играть, по крайней мере мне, но я особо и не пытался.
Мне сама идея этого бэтмена очень нравится (настолько, что у меня в планах когда-то на будущее попытаться сделать фанатский ремэйк с добавлением отсутствующей графики с dos и snes версий :lol:), но реализация местами сильно подкачала. Видно, что люди делавшие игру, с теорией файтингов были плохо знакомы, или очень сильно торопились, уж слишком много заметных косяков.
Например есть приемы, которые вообще не наносят повреждения (бросок из-за спины), или есть ансейф на хите (!) приемы (например обычный хай кик). Т.е. говоря проще, противник может вас гарантированно наказать в ответ, после того, как вы ударили его эти приемом. В файтингах такие приемы иногда встречаются, но тогда предусматриваются ситуации, где вы их можете сейфово применить, например в джагле (т.е. враг в воздухе) или как в догонку по лежачему врагу, но тут таких сценариев не предусмотрено. И по этой же причине, большинство из всей куче гаджетов бэтмена или робина - просто бесполезны и даже вредны, например бэтмен дастает газовый пистолет фышкает им в лицо врагу (это стан прием, не наносящий повреждений, типа как заморозка у саб-зиро в мк), а враг быстренько покачавшись (доли секунды) наносит апперкот бэтмену, пока тот мееедлено убирает пистолет за пояс, вот как такое можно было сделать, я хз :facepalm:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #573 : 28 Июнь 2022, 09:07:55 »
Werton, тут ещё такое впечатление, что приоритет удара именно у противника, но не у игрока. У меня много ситуаций было, когда я делаю кувырок и враг вместе со мной его же и в большинстве случаев урон получаю я. Очень непонятна система захвата, что враг его может заблокировать. Просто по логике файтингов, особенно MK, бросок не блокируется. Но, с другой стороны, тогда бы этот приёмом был бы имбищем.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #574 : 28 Июнь 2022, 09:49:17 »
ут ещё такое впечатление, что приоритет удара именно у противника, но не у игрока. У меня много ситуаций было, когда я делаю кувырок и враг вместе со мной его же и в большинстве случаев урон получаю я
Ху, у меня обычно, если катятся друг на друга и врезаются, то падают как правило оба, а может просто не обращал на такое внимание.

Очень непонятна система захвата, что враг его может заблокировать. Просто по логике файтингов, особенно MK, бросок не блокируется. Но, с другой стороны, тогда бы этот приёмом был бы имбищем.
К примеру во Wrestlemania arcade game захват также блокируется, но тут даже c блоком этот прием имбище, сегодня продемонстрирую :lol:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #575 : 28 Июнь 2022, 10:15:57 »
Werton, и ещё у меня такое впечатление, что за Бэтмена играть как то легче. У него как будто анимации ударов заметно быстрее. Я некоторых врагов, засевших в блоке, крайне просто и быстро запинывал нижним ударом ноги. За Робина иногда так не получается.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #576 : 28 Июнь 2022, 13:55:27 »
Прошел пятый этап, враги тут уже злые и шустрые, честно драться с ними сложно, пришлось в основном спамить захват и откручивать всем руки в т.ч. и ридлеру :lol:
Само прохождение получилось затянутым и с большим количеством бэктрекинга, т.к. пытался собрать больше айтемов и убить всех врагов, при этом пару раз упал куда не надо, но зато удалось заработать аж 5 жизней :)

Следующий этап метро. Дам совет,  когда слышите что приближается поезд, чтобы не попасть под удар можно либо
- зацепиться крюком и повисеть на потолке
- использовать electro shield - В, С, В, (С), но это надо чтобы он у вас был в снаряге и успеть выполнить комбинацию
- либо же просто стрельнуть крюком (перс неуязвим во время его анимации)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #577 : 29 Июнь 2022, 00:27:14 »
А тем временем поиграл в игру с самого начала, тоже за Робина.
Дальше битвы на ездящем транспорте в конце 2-го уровня пока не дохожу.
Когда более-менее разберешься в управлении и освоишься, игра даже цепляет. Но менее нечестной все же не становится.
Вот почему, если в прыжке словить удар ногой от скачущего на тебя врага, снимается чуть ли не вся жизнь? Это же просто удар ногой, а не электрошок какой-нибудь. Баг что ли?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #578 : 29 Июнь 2022, 02:44:11 »
Вот почему, если в прыжке словить удар ногой от скачущего на тебя врага, снимается чуть ли не вся жизнь? Это же просто удар ногой, а не электрошок какой-нибудь. Баг что ли
Ну да, я про это писал.
По поводу ржачного - в игре есть баг, позволяющий врагам убивать игрока с 1 удара (ногой в прыжке), да не смешно, но факт

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #579 : 29 Июнь 2022, 10:39:25 »
Werton, да, спасибо, просмотрел тогда. :-\
Неприятный баг. Две жизни из-за него потерял. Поскольку, естественно, 100% секретов не собрал, то считай, четверть жизненного запаса из-за бага ухнуло в никуда. Взять бы тестировщиков за шкирку...

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5278
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #580 : 29 Июнь 2022, 13:20:55 »
anikeev.alexandr хорошо освоился в игре, видимо пришлась по нраву. Сильвер нагнул Двуликого словно школьника постоянными подсечками :lol:. Maximum понемногу окунается в геймплей файтингов. Глядишь к Лиге Справедливости на Снес совсем мастером станет  :). Смотря проху Werton, плакать хочется за вражин, постоянные переломы и неединого шанса на контрудар. В игре ранее достаточно грамотные враги были, но телки и головорезы в розовых рубашках вообще не к месту. Поиграл немного в своем фирменном стиле, отступая и метая бэтранги в режиме "Хадоооокееееен!!!"

Добавлено позже:
Так как игра весьма неоднозначная, предлагаю в нашей таблице ничего не менять и пройти следом Снес-версию, но за Бэтмена на этот раз. Посравниваем, заодно и Gelior, наверное, соприкоснётся с этим забавным экземпляром.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2022, 14:56:07 от Street Fighter »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #581 : 29 Июнь 2022, 18:21:28 »
Street Fighter, не скажу уж, что по нраву, но освоился в ней неплохо! Идейно она очень недурна, особенно для её годов и на каких платформах вышла. Но реализация явно подкачала. В ней полно багов, которые очень мешают ею наслаждаться. Но, в принципе, если проходить не парясь, вполне заходит!

Итак, я допрошёл уровень метро. При этом посетил все секретные зоны, почти собрал всё, что было на уровне (не хватало буквально одного предмета - полное восстановление здоровья в самом начале, куда уже нельзя вернуться, к сожалению) и перебил всю вражину. Благодаря этому раздобыл целых 7 жизней! Это очень солидная цифра. Конечно, рано что-либо говорить, т.к. финал будет очень тяжёлым, но с таким количеством жизней на душе как-то спокойнее!

По прохождению. Уровень довольно короткий, но плотность врагов довольно большая, причём не самых приятных, надо заметить. На крыше поезда метро решил попробовать использовать скользкий гель на крае другого вагона и, знаете, очень классная тактика получилась! :) Конечно, это не отменяет некоторые факапы, когда враги решают перепрыгнуть, но, в целом, рабочая тактика! В тоннеле эти проклятые разряды крайне не вовремя  решают появится и, если ты попадёшь в первый разряд, считай, что схлопочешь и второй. Враги от них, кстати, довольно успешно уклоняются. В тоннеле ниже решил сразу разрушить пол и при помощи бросков закидать вражину в яму. Даже несмотря на то, что для нас она несмертельная, для врагов же она очень даже смертельна. С проезжающими поездами проблем практически не возникло, кроме одного раза в последнем тоннеле, но не страшно! Боссов здесь нет, поэтому просто выпрыгиваем в образовавшуюся яму и уровень пройден! Передаю геймпад дальше!

PS. Silver_Shadow, советую выбрать в качестве опционального оружия Бэт-болу. При помощи комбинации ↓↓↓ A можно надолго застанить врага и делать с ним всё, что заблагорассудиться.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #582 : 30 Июнь 2022, 00:55:29 »
Поиграл в игру снова. Получилось дойти до 5-го уровня. Пал на той самой арене, что и в своей последней прохе.
Ну, уже что-то.
В первом уровне набирал 100% секретов, айтемов и врагов, очень помогает в прохождении. А вот на последующих уровнях секреты ищутся хуже.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #583 : 30 Июнь 2022, 02:51:18 »
Поиграл в игру снова. Получилось дойти до 5-го уровня. Пал на той самой арене, что и в своей последней прохе.
Ну, уже что-то.
В первом уровне набирал 100% секретов, айтемов и врагов, очень помогает в прохождении. А вот на последующих уровнях секреты ищутся хуже.
Хороший прогресс, молодец :thumbup:
Пара рекомендаций: важно собирать как можно больше жизней в начальных этапах (в т.ч. собирая секреты и доп. оружие), т.к. как раз начиная с 5го враги звереют и жизни начинают улетать пачками. Еще важно правильно подобрать снарягу, т.к. как я писал, большая часть из нее бесполезна, попозже напишу, что действительно полезно, а что нет, но самое полезное конечно же получается по ходу игры. Я по началу, когда в  детстве играл включал чит на всю снарягу, чтобы все перепробовать.

Забавный факт №1: в игре есть баг (похоже любой рассказ про эту игру можно начинать с этих слов :lol:), позволяющий пройти 5ый этап очень быстро (если повезет то примерно секунд за 30) и убив при этом только 3х врагов, одним из которых будет босс. Так что можно спидран с багоюзом запилить и мировой рекорд побить, т.к. в существующих спидранах в ютубе никто его не юзал, но возможно там просто спидраны без багаюза :)

Забавный факт №2: по-честному всю снарягу в раз взять нельзя, а только 4 гаджета одновременно. Но комбинации кнопок, под каждый гаджет уникальная, хотя логично было сделать всего 4 комбинации (и запомнить было бы проще), но зато, когда включаешь всю снарягу читом, конфликта кнопок не возникает. Т.е. создается впечатление, что изначально разработчики планировали возможность иметь с собой всю снарягу одновременно.



Добавлено позже:
Так как игра весьма неоднозначная, предлагаю в нашей таблице ничего не менять и пройти следом Снес-версию, но за Бэтмена на этот раз. Посравниваем, заодно и Gelior, наверное, соприкоснётся с этим забавным экземпляром.
Забавный факт №3 :)
К слову, snes и md версии сильно похожи, но с некоторыми отличиями, хотя это и так всем известно. Но есть ещё dos версия, которая графически ближе к snes, и не только из-за количества цветов, там к примеру такой же стартовый экран, хелсбары, тоже есть морда бэтмена на экране снаряги, есть эти надписи hold on, при загрузке комнат, но значительно более качественный саундтрек.

Казалось бы ну и что тут такого, просто одну игру портировали с другой. Но прикол в том, что в dos версии спрайты бэтмена и робина другие! Если вы смотрели фильм, то возможно помните, что на последнюю схватку герои там приоделись и сменили свои классические костюмы, так вот в dos версии спрайты другие, т.е. бэтмен и робин там в тех самых новых костюмах, когда как в md/snes старых классических.

При этом сами движения бэтмена в dos версии почти идентичны версиям в snes/md (исключение составляют смешная кривоватая проходка и какая то странная стойка блока), а вот движения робина отличаются кардинально, потому как в новом костюме в dos версии у него нет его весла палки (удар веслом, так я называл в детстве его прием на вперед + z :lol:) и дерется он как и бэтмен исключительно руками и ногами.

И такой подход вызывает вопросы. Это очень странно, не понятно для чего так было делать?Ведь это очень трудозатрано, поменять скин персу в 2д, это вам не модельку в 3д игре поменять. Т.е. разрабам пришлось где то брать дополнительные костюмы, переодевать в них моушен актеров и по новой делать захват и оцефровку всех движений. Остальные спрайты в играх идентичны. Возможно разрабы изначально планировали в игре сделать выбор костюмов (или доп. бонусные) - "ну шоб ваще как в кыно", но почему-то передумали, и в разные версии попали разные костюмы, по-другому объяснить это не получается. В общем загадка :neznayu:
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2022, 03:42:38 от Werton »

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #584 : 30 Июнь 2022, 08:59:33 »
PS. Silver_Shadow, советую выбрать в качестве опционального оружия Бэт-болу. При помощи комбинации ↓↓↓ A можно надолго застанить врага и делать с ним всё, что заблагорассудиться.
Хорошо возьму. Уже научился как им пользоваться.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #585 : 30 Июнь 2022, 10:49:41 »
Хороший прогресс, молодец
Спасибо. :) Пока стремлюсь довести до автоматизма прием с захватом, как у тебя и anikeev.alexandr. Вы там вообще шансов врагам не даете. :)

На 2-м уровне пока непонятно, как находить секретные проходы. Похоже, что-то надо мудрить с лифтом.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #586 : 30 Июнь 2022, 10:55:30 »
Maximum, ну, как сказал тогда Werton, что просто кнопку блока держать нужно при захвате и после этого вся проблема с ним решилась. У меня проблемы возникают только когда меня окружают, т.к. ГГ начинает туда-сюда метаться и комбинация не срабатывает, и когда враг в блоке сидит. Только что-то перестаешь делать, тут же кувырок получаешь от врага. По крайней мере обычно у меня так и происходит.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #587 : 30 Июнь 2022, 11:32:15 »
anikeev.alexandr, да, бывало, что враг просто начинает блочить захват раз за разом. И-за этого непонятно, что с ним делать, тем более если второй враг еще при этом сзади подходит. Сталкивание врагов лбами у меня пока что не всегда срабатывает.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #588 : 30 Июнь 2022, 12:43:11 »
На 2-м уровне пока непонятно, как находить секретные проходы. Похоже, что-то надо мудрить с лифтом.
Да, там 2 секрета с лифтами. Ничего сложного, просто как оказался в лифте стреляй вертикально вверх гарпуном и не ошибешься. 1 раз надо просто пробить потолок и лифт поедет вниз (во втором лифте вроде), 2ой раз пробить потолок залезть на крышу лифта и "пойти" направо (вроде в 3м или 4м лифте).

Добавлено позже:
Сталкивание врагов лбами у меня пока что не всегда срабатывает.
У меня проблемы возникают только когда меня окружают, т.к. ГГ начинает туда-сюда метаться и комбинация не срабатывает, и когда враг в блоке сидит.
Тут фишка в том, что инпут этого приёма (впрочем как и захват или любой другой спешал) можно буферить, находясь в блоке, т.е. фактически делать его из блока.
Поясню. Например ситуация - вас окружили и долбят с двух сторон, а вы сидите в блоке. Если вы отпустите кнопку блока и попытаетесь быстро выполнить какую то комбинацию (например удар в обе стороны) или просто отбиться, то скорее всего просто огребетесь град ударов с обеих сторон и быстро и успешно склеите ласты.
Поэтому так делать не следует, а делать лучше так:
удерживая кнопку блока (В), вводим комбинацию приема на dpad (т.е  вводите стрелки направлений, находясь в блоке), но без нажатия последней кнопки из этой комбинации, затем отпускаем кнопку блока В и сразу нажимаем последнюю кнопку из комбинации.
Например для удара в обе стороны это будет так: удерживая 🅱️, жмем на ➡️,➡️,➡️, отпускаем 🅱️, и снова быстро жмём 🅱️.
Пример для подката: удерживая 🅱️, жмем на ➡️,➡️, отпускаем 🅱️, и быстро жмём 🅰️.
Как вы понимаете, таким образом, время кода вы остаетесь без блока минимально, буквально несколько кадров и фактически вы выполняете спец прием из блока.
Но так как мы не знаем, когда мы сможем улучить момент для контратаки(т.е. перерыв в атаке врагов), то буферим инпут c dpad непрерывно до того как появиться момент.
А именно:
Опять на примере удара в обе стороны: удерживая 🅱️, непрерывно вводим ➡️,➡️,➡️, ➡️,➡️,➡️,➡️,➡️..и продолжаем вводить, до тех пор пока не поймем что появилось окно и мы сможем контратаковать, и как только улучили момент, перестаем вводить ➡️, отпускаем 🅱️, и снова быстро жмём 🅱️.
Конечно для успешного выполнения требуется немного практики.
А вообще таким макаром можно выполнять любой спец.прием.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2022, 13:21:31 от Werton »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5278
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #589 : 30 Июнь 2022, 13:22:49 »
Цитата
Казалось бы ну и что тут такого, просто одну игру портировали с другой. Но прикол в том, что в dos версии спрайты бэтмена и робина другие! Если вы смотрели фильм, то возможно помните, что на последнюю схватку герои там приоделись и сменили свои классические костюмы, так вот в dos версии спрайты другие, т.е. бэтмен и робин там в тех самых новых костюмах, когда как в md/snes старых классических.

При этом сами движения бэтмена в dos версии почти идентичны версиям в snes/md (исключение составляют смешная кривоватая проходка и какая то странная стойка блока), а вот движения робина отличаются кардинально, потому как в новом костюме в dos версии у него нет его весла палки (удар веслом, так я называл в детстве его прием на вперед + z :lol:) и дерется он как и бэтмен исключительно руками и ногами.

И такой подход вызывает вопросы. Это очень странно, не понятно для чего так было делать?Ведь это очень трудозатрано, поменять скин персу в 2д, это вам не модельку в 3д игре поменять. Т.е. разрабам пришлось где то брать дополнительные костюмы, переодевать в них моушен актеров и по новой делать захват и оцефровку всех движений. Остальные спрайты в играх идентичны. Возможно разрабы изначально планировали в игре сделать выбор костюмов (или доп. бонусные) - "ну шоб ваще как в кыно", но почему-то передумали, и в разные версии попали разные костюмы, по-другому объяснить это не получается. В общем загадка :neznayu:
Интересные факты, с удовольствием почитал. Ещё одна игра из категории: “разрабам не дали реализовать все задумки”. Идеи выглядят весьма интересными.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #590 : 30 Июнь 2022, 14:04:23 »
Итак, я допрошёл уровень метро. При этом посетил все секретные зоны, почти собрал всё, что было на уровне (не хватало буквально одного предмета - полное восстановление здоровья в самом начале, куда уже нельзя вернуться, к сожалению) и перебил всю вражину. Благодаря этому раздобыл целых 7 жизней!
Посмотрел, молодец, отлично освоился, такое уже не стыдно и на ютуб заливать :)

PS. Silver_Shadow, советую выбрать в качестве опционального оружия Бэт-болу. При помощи комбинации ↓↓↓ A можно надолго застанить врага и делать с ним всё, что заблагорассудиться.
Не, не, тебе же удалось получить Bat Cuffs, пожалуй самый имбовый гаджет (ну разве что rocket boots могут поспорить), это как Bat Bola, только бросается по низу и присесть от него нельзя, к тому же враги его не блокируют, насколько я помню, да и комбинация проще и привычнее, чем у болы а именно ➡️,➡️, C.
К тому же это 1 из немногочисленных гаджетов, который работает на финальном боссе (1 из 2х :lol:). Кароч обязателен в снарягу, особенно тем, у кого с боевкой есть трудности :)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #591 : 30 Июнь 2022, 16:16:11 »
Werton, благодарю! :) Видимо, и вправду стал втягиваться в эту игру! Не скажу, что она прям поддаётся, но уже заметно лучше в ней себя чувствую. Ещё раз спасибо за советы, очень полезные!

Насчёт оружия, прошу уж прощения, но я ж сам только в этом прохождении узнал о его существовании, поэтому какое лучше, какое хуже я не могу сказать. Что успел пощупать за прохождение, про то и говорю! :)

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #592 : 30 Июнь 2022, 18:50:29 »
Завтра сыграю. Если кто-то рвется бой может сыграть)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #593 : 01 Июль 2022, 05:47:45 »
Я, кстати, её ещё раз прошёл! :lol: На этот раз с жизнями вышло куда как лучше ситуация. Заполучил и ракетные ботинки, и бэт-наручники и ещё, вроде, голографическую приманку, но я ей не пользовался. Бэт-наручники, всё же далеко не имба, т.к. враги могут их заблокировать, однако в финале они ой как заработали! :)
И захват прям пошел, по четыре перелома подряд могу сделать! В общем, освоился!

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #594 : 01 Июль 2022, 07:15:30 »
Я, кстати, её ещё раз прошёл!  На этот раз с жизнями вышло куда как лучше ситуация. Заполучил и ракетные ботинки, и бэт-наручники и ещё, вроде, голографическую приманку, но я ей не пользовался. Бэт-наручники, всё же далеко не имба, т.к. враги могут их заблокировать, однако в финале они ой как заработали!
И захват прям пошел, по четыре перелома подряд могу сделать! В общем, освоился!
Теперь осталось пройти на харде и собрать все что есть в игре, а потом переходить к Snes :lol:

Я тут интереса ради предварительно пощупал snes версию, раньше конечно же смотрел уже ее, но давно и не очень плотно. Но где то тут на форуме даже мини сравнение писал версий, но там управление очень кривое, видимо потыкался и забил и поэтому многие важные отличия упустил.
А сейчас любопытства ради глянул некоторые моменты, и с удивлением отметил, что в snes версии, нет многих косяков smd версии. Как оказывается в snes версии не поломаны гаджеты (а именно SMOKE PELLET, SONIC BLAST WEAPON, GAS), как я ранее тут рассказывал, т.е. застаненный ими враг не успевает выйти из стана и двинуть игроку, пока тот завершает анимацию приема. Из чего можно сделать вывод, что в smd версии это все же баг. Это подтверждается еще и тем, что у этих приемов одна и та же анимация стана, (их там несколько - враг со связанными руками, враг скользит, враг держится за голову и мотает ей, враг с опущенными руками шатается), у других приемов анимация другая, а поломанная,  даже визуально заметно, что проигрывается неестественно быстро (а в snes версии скорость нормальная), скорее всего там буквально дело в одной единственной переменной, отвечающей за задержку кадров, думаю рукастые ромхакеры легко бы это пофиксили.
Еще заметил плюс у snes версии, что многие приемы делаются гораздо ближе(граната у бэтмена, грязь, газ), т.е. буквально почти под ноги врагам, в то время как в smd версии летят далеко, а т.к. враги сразу же подходят вплотную, то приемы эти в smd версии становятся мало полезны, их можно использовать либо загодя, зная что сейчас появится враг, либо убегая подальше от врага. В общем уже не так однозначно для меня стало, какая из этих версий лучше.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5278
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #595 : 01 Июль 2022, 14:02:04 »
Цитата
А сейчас любопытства ради глянул некоторые моменты, и с удивлением отметил, что в snes версии, нет многих косяков smd версии. Как оказывается в snes версии не поломаны гаджеты (а именно SMOKE PELLET, SONIC BLAST WEAPON, GAS), как я ранее тут рассказывал, т.е. застаненный ими враг не успевает выйти из стана и двинуть игроку, пока тот завершает анимацию приема. Из чего можно сделать вывод, что в smd версии это все же баг. Это подтверждается еще и тем, что у этих приемов одна и та же анимация стана, (их там несколько - враг со связанными руками, враг скользит, враг держится за голову и мотает ей, враг с опущенными руками шатается), у других приемов анимация другая, а поломанная,  даже визуально заметно, что проигрывается неестественно быстро (а в snes версии скорость нормальная), скорее всего там буквально дело в одной единственной переменной, отвечающей за задержку кадров, думаю рукастые ромхакеры легко бы это пофиксили.
Еще заметил плюс у snes версии, что многие приемы делаются гораздо ближе(граната у бэтмена, грязь, газ), т.е. буквально почти под ноги врагам, в то время как в smd версии летят далеко, а т.к. враги сразу же подходят вплотную, то приемы эти в smd версии становятся мало полезны, их можно использовать либо загодя, зная что сейчас появится враг, либо убегая подальше от врага. В общем уже не так однозначно для меня стало, какая из этих версий лучше.
Тем более надо оставить и пройти, заодно и глубже разберёмся в различиях :).

Онлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #596 : 01 Июль 2022, 21:25:36 »
Не было времени тренироваться. Поэтому прошел совсем немного. Взял как посоветовали все нужные инструменты и отправился в путь. Примечательная вещь, если тормозишь бэтболой врага, то он становится как препятствие для другого врага, и он не может его пройти. Как обычно закидывал бэтарангами, да использовал бэтболу. Ну и пару раз заломил врага)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #597 : 01 Июль 2022, 22:23:48 »
Отработал на врагах не так давно выученные приемчики. Раскидал всех противников, хотя сам был побит прилично. Поскольку до того уже тренил начало этого уровня, знал о секретном местечке за стеной слева, где раздобыл жизнь. Ну, а потом слева и справа начали летать какие-то лазерные выстрелы, от которых Робин не уберегся.

Залом руки получался не во всех случаях; к такой красоте, что показывают Werton и anikeev.alexandr, еще пока стремиться.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #598 : 02 Июль 2022, 06:49:47 »
Я пожалуй пропущу, доигрывайте :)

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5278
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Совместное прохождение серии игр Batman
« Ответ #599 : 02 Июль 2022, 07:37:18 »
Я пожалуй пропущу, доигрывайте :)
(Ссылка на вложение)
Это что такое, очередной баг 0_0?