Поиграл в игру снова. Получилось дойти до 5-го уровня. Пал на той самой арене, что и в своей последней прохе.
Ну, уже что-то.
В первом уровне набирал 100% секретов, айтемов и врагов, очень помогает в прохождении. А вот на последующих уровнях секреты ищутся хуже.
Хороший прогресс, молодец
Пара рекомендаций: важно собирать как можно больше жизней в начальных этапах (в т.ч. собирая секреты и доп. оружие), т.к. как раз начиная с 5го враги звереют и жизни начинают улетать пачками. Еще важно правильно подобрать снарягу, т.к. как я писал, большая часть из нее бесполезна, попозже напишу, что действительно полезно, а что нет, но самое полезное конечно же получается по ходу игры. Я по началу, когда в детстве играл включал чит на всю снарягу, чтобы все перепробовать.
Забавный факт №1: в игре есть баг (похоже любой рассказ про эту игру можно начинать с этих слов
), позволяющий пройти 5ый этап очень быстро (если повезет то примерно секунд за 30) и убив при этом только 3х врагов, одним из которых будет босс. Так что можно спидран с багоюзом запилить и мировой рекорд побить, т.к. в существующих спидранах в ютубе никто его не юзал, но возможно там просто спидраны без багаюза
Забавный факт №2: по-честному всю снарягу в раз взять нельзя, а только 4 гаджета одновременно. Но комбинации кнопок, под каждый гаджет уникальная, хотя логично было сделать всего 4 комбинации (и запомнить было бы проще), но зато, когда включаешь всю снарягу читом, конфликта кнопок не возникает. Т.е. создается впечатление, что изначально разработчики планировали возможность иметь с собой всю снарягу одновременно.
Добавлено позже:Так как игра весьма неоднозначная, предлагаю в нашей таблице ничего не менять и пройти следом Снес-версию, но за Бэтмена на этот раз. Посравниваем, заодно и Gelior, наверное, соприкоснётся с этим забавным экземпляром.
Забавный факт №3
К слову, snes и md версии сильно похожи, но с некоторыми отличиями, хотя это и так всем известно. Но есть ещё dos версия, которая графически ближе к snes, и не только из-за количества цветов, там к примеру такой же стартовый экран, хелсбары, тоже есть морда бэтмена на экране снаряги, есть эти надписи hold on, при загрузке комнат, но значительно более качественный саундтрек.
Казалось бы ну и что тут такого, просто одну игру портировали с другой. Но прикол в том, что в dos версии спрайты бэтмена и робина другие! Если вы смотрели фильм, то возможно помните, что на последнюю схватку герои там приоделись и сменили свои классические костюмы, так вот в dos версии спрайты другие, т.е. бэтмен и робин там в тех самых новых костюмах, когда как в md/snes старых классических.
При этом сами движения бэтмена в dos версии почти идентичны версиям в snes/md (исключение составляют смешная кривоватая проходка и какая то странная стойка блока), а вот движения робина отличаются кардинально, потому как в новом костюме в dos версии у него нет его
весла палки (удар веслом, так я называл в детстве его прием на вперед + z
) и дерется он как и бэтмен исключительно руками и ногами.
И такой подход вызывает вопросы. Это очень странно, не понятно для чего так было делать?Ведь это очень трудозатрано, поменять скин персу в 2д, это вам не модельку в 3д игре поменять. Т.е. разрабам пришлось где то брать дополнительные костюмы, переодевать в них моушен актеров и по новой делать захват и оцефровку всех движений. Остальные спрайты в играх идентичны. Возможно разрабы изначально планировали в игре сделать выбор костюмов (или доп. бонусные) - "ну шоб ваще как в кыно", но почему-то передумали, и в разные версии попали разные костюмы, по-другому объяснить это не получается. В общем загадка