Maximum, я ещё по snes версии ничего не искал, а сам по ней тоже по мувам ничего почти не знаю.
Могу только совсем немного рассказать. Да, захват работает на ➡️,➡️,🅰️ (нижняя нога который).
Но, тут стоит сначала отметить конкретный
косяк особенность snes версии в управлении.
Например в md версии для захвата можно было спокойно нажимать хоть так ➡️,➡️,🅱️, хоть так ➡️,➡️+🅱️ (правда тут сразу удар башкой выходит, но не суть), соответственно и подкат можно делать в md версии быстро➡️,➡️+🅰️ или спамить батаранги ⬇️,↘️,➡️+🅰️.
Так вот в snes такой лафы нет, для захвата можно делать только ➡️,➡️, 🅰️. Т.е. нельзя одновременно жать ➡️+🅰️ в конце комбинации. Мало того, я не спроста после стрелок сделал отступ перед 🅰️. Дело в том, что нажать➡️,➡️ можно достаточно быстро (почти на сколько палец успевает), а вот перед нажатием после стрелок🅰️ нужно сделать заметную задержку. Нет, не так, а ЗАДЕРЖКУ.
И это относится ко всем спецприемам и гаджетам и это огромный косяк, например не получится применять тактику "спамящий батаранг", потому как спамить им не получится, как и любым другим оружием.
Также в snes версии нельзя буферить спец. приемы из блока, как я рассказывал выше.
Из захвата можно сделать перелом руки также на⬇️ и удар головой на➡️. К слову удар головой тут выглядит и звучит лучше, импакт сильнее ощущается, а не как укус/поцелуй из md версии
А при переломе враг отлетает, при этом удобно в догонку засветить ему ногой с разворота.
Бросок тут делается иначе просто на комбинацию ➡️,➡️, 🅱️ (тоже с задержкой). По мне это даже лучше чем в md версии, разве только клятая задержка все портит. Урон от броска тут поболее чем в md.
Ещё стоит отметить что в snes версии ⬇️,➡️, 🅰️ и ⬇️,↘️,➡️, 🅰️ это разные комбинации. Реально у бэтмена на первую бросок гранаты, а на вторую батаранг🥴
Пожалуй, это пока всё что могу сказать.