Эм... Что-то в этот раз моя некачпроха оказалась прям реально некачественной! Я побегал буквально несколько минут, забил кулаком какую-то лозу, затем, оттолкнувшись от куста, оказался на платформе выше и... я ни хрена не понял, как мне подняться дальше вверх! Я пытаюсь запрыгнуть с одной стороны - не получается, встаю прям под платформой, получая урон - и тут фиг! Крюк не помогает. В итоге сдох на шипах! Что хотела от меня эта проклятая игра?
Как ни странно, но двигался ты в единственно верном направлении! Хотя, как и у
Street Fighter'а, подножку сделал здешний прекрасный платформинг. Или, правильнее сказать, та его часть, что отвечает за цепляния. Ведь умение ухватиться за край платформы в этой игре - утонченный сорт извращений
.
Но ничего, далее на уровне встретится еще немало интересностей, а уж когда дойдем до "3D-башенки"...
На самом деле, сейчас мы проходим наиболее трудный этап - после Плюща сложность пойдет на спад (пусть потом и попадется одно место, где я чуть мозг и пальцы не сломал от очередного платформенного чуда). Но вот именно этот этап, из-за нечеловечески кривого финального отрезка и босса, я перепроходил раз семь или восемь. Да, ведь когда мы теряем все жизни, начинать этап приходится с самого начала (с летного эпизода).
Gelior заслужил медаль, он ЭТО прошел.
А теперь представь, что в сравнении с
Dark Tomorrow ГБКашные
New Batman Adventures кажутся достаточно приличной игрой
.