Автор Тема: [SMD/SNES/PS1] Aerobiz, Aerobiz Supersonic  (Прочитано 1393 раз)

Оффлайн hexdump

• Пользователь
    • Просмотр профиля
[SMD/SNES/PS1] Aerobiz, Aerobiz Supersonic
« : 22 Сентябрь 2021, 13:38:26 »
Добрый день, форумчане!
Как же порой одиноко чувствую себя в интересе к серии игр Aerobiz от Koei. Особенно учитывая, что играю в эти игры уже более 15 лет.
Гугл показывает, что данной игрой интересуются как минимум для ознакомления, как максимум пройдя какой-либо из сценариев не более 1 раза.
Не буду сразу вдаваться в описание тех элементов игры, которые меня привлекают, просто для начала хочу узнать, есть ли на форуме люди, с которыми я бы мог обсудить её, т.к. если оные на форуме отсутствуют, то и детали самой игры мало кого заинтересуют, ведь игра явно не для всех.
Тему буду мониторить всегда, даже если интересующиеся найдутся через несколько лет, так же как и я пытаясь найти через гугл тех, кто увлечён данной игрой.
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 13:07:04 от Maximum »

Оффлайн Maximum

• Модератор
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2021, 14:05:39 »
Не буду сразу вдаваться в описание тех элементов игры, которые меня привлекают
А почему нет? Описал бы достоинства игры, тогда может заинтересовался бы кто-либо из непосвященных.

Онлайн p_star

• Модератор
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2021, 14:14:34 »
Добрый день, форумчане!
Как же порой одиноко чувствую себя в интересе к серии игр Aerobiz от Koei. Особенно учитывая, что играю в эти игры уже более 15 лет.
Гугл показывает, что данной игрой интересуются как минимум для ознакомления, как максимум пройдя какой-либо из сценариев не более 1 раза.
Не буду сразу вдаваться в описание тех элементов игры, которые меня привлекают, просто для начала хочу узнать, есть ли на форуме люди, с которыми я бы мог обсудить её, т.к. если оные на форуме отсутствуют, то и детали самой игры мало кого заинтересуют, ведь игра явно не для всех.