Насчёт точности стиков не скажу
В
SN30 Pro USB 7-битное разрешение, а у большинства 8 бит и 16 бит у Xbox, что является максимальным для XInput API. Услышал про низкое разрешение в обзоре к беспроводным от 8bitdo и решил проверить: модифицировал программу на HTML/JS, чтобы посчитать количество уникальных значений по оси, двигая по оси и запоминая уникальные значения, у меня вышло 128 (7 бит), у других геймпадов будет стремиться к 256. В обзоре говорили, что люди не замечают всё равно.
Если кто-то хочет проверить разрешение в дорогих моделях от 8bitdo, пишите в ЛС, улучшу программу и отправлю для теста.
Ещё привязка к осям (хотя в другом дешёвом за 1000 рублей было хуже), когда чувствуешь неоднородность и мёртвые зоны вдоль осей, поэтому ровные круги по середине не начертить. Интересная особенность про которую не видел упоминаний: сразу после подключения позиция стиков будет улетать за пределы круга, но после кручения стиков по краю произойдёт автоматическая калибровка и уже ровный круг. Это не мой софт так делает, авто-калибровка остаётся на Android.
У SN30 Pro USB крестовина нормальная, но она ходит немного, поэтому ощущения нажатия по диагоналям разные в зависимости от положения. Для диагоналей я взял клон контроллера Mega Drive от Retroflag. Ну и там нет эргономики современных геймпадов.
UPD: Я не разбираюсь в геймпадах, если что.
У Gamesir стики хвалят.
Стоит посмотреть обзоры, там были проблемы.
Для любителей GameCube появился такой контроллер
https://retrofighters.com/our-collection/duelist-super-smash-bros-pc-switch-controller/, стоит $30, но думаю ещё доставка огромная (на другом сайте насчитали +$22).